• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу № 08-94/2016

Номер дела: 08-4673
Дата публикации: 12 декабря 2016, 16:09

ООО «Главное управление жилищным фондом»

Обособленное подразделение «Южно-Сахалинск»

 

639003, дорожный переулок, д. 4

Тел. 8 (4242) 46-97-94, 46-97-92

Эл. адрес: info@guzhf.ru

 

 

Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска

 

693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 34

Тел./факс: 8(4242) 510-100, 510-117,

Эл. адрес: depgh@mail.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-94/16

 

«12» декабря 2016 года                                                                 г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель Комиссии:     ---------

Члены Комиссии:                ---------

                                           ----------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рассмотрев дело № 08-94/16 по жалобе ООО «Главного управления жилищным фондом» (далее – Заявитель) на действия Департамента городского хозяйства администрации г. Южно-Сахалинска (далее – Ответчик) выраженные в безосновательном проведение конкурса по выбору управляющей организации (извещение № 251016/3665797/01 от 25.10.2016).

 

в присутствии:

 

- от заявителя:

Представитель Бондаренко Н.В. по доверенности № 6 от 06.06.2016 года;

Представитель Киселева О.Ю. по доверенности № 1 от 31.12.2015 года;

- от ответчика:

Представитель Толмачёва Т.Ю. по доверенности № 030/04-295 от 15.09.2016 года;

Представитель Иванникова И.А. по доверенности № 030/04-98 от 04.04.2016 года;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 18.11.2016 г. (вх. № 4598) поступила жалоба ООО «Главного управления жилищным фондом» на действия Департамента городского хозяйства администрации г. Южно-Сахалинска, выраженные в безосновательном проведение конкурса по выбору управляющей организации (извещение № 251016/3665797/01 от 25.10.2016).

Заявитель считает, что принятое Администрацией города Южно-Сахалинска решение о проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск» в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Южно-Сахалинск, п/р Ново-Александровск, ул. Северный городок, д. 7, 10, 17, 39; г. Южно-Сахалинск, п/р Хомутово, ул. Армейская, 1, 1-А; г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 391, 391-Б, противоречит жилищному и гражданскому законодательству и подлежит отмене.

Указанные многоквартирные дома находятся в управлении ООО «ГУЖФ» в соответствии с договором управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными Силами Российской Федерации № 2-УЖФ-03 от 27.07.2015, заключенным между Министерством обороны Российской Федерации и ООО «ГУЖФ».

Договор управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными Силами Российской Федерации № 2-УЖФ-03 от 27.07.2015 заключен в соответствии с ч. 7 ст. 46 "Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (далее – Жилищный кодекс РФ) и на основании протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме.

Ответчик с доводами заявителя не согласился и пояснил следующее.

Проведение открытого конкурса направленно на обеспечение жилищным прав граждан, не имеющих возможность по своему усмотрению избрать способ управления многоквартирным домом. Наличие в многоквартирном доме, доли собственности Министерства обороны Российской Федерации более 50% свидетельствует о невозможности для граждан самостоятельно определить способ управления.

В этой связи, единственно возможным способом управления многоквартирными домами, в которых доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в таком доме составляет более чем 50%, является управление управляющей организацией выбранной по результатам открытого конкурса, который проводиться в Порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 75 от 06.02.2006 в соответствии с ч. 4 ст. 161, ч. 2 ст. 163 Жилищного кодекса РФ.

Таким образом, при размещении извещения № 251016/3665797/01 о проведении открытого конкурса реализована обязанность органа местного самоуправления по проведению открытого конкурса по основаниям, предусмотренным ч. 2 ст. 163 Жилищного кодекса РФ.

  Комиссия Сахалинского УФАС России, выслушав представителей сторон, изучив материалы дела № 08-94/16 установила следующие.

Согласно пункту 2 статьи 18.1 Федерального закона  от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии со п. 39 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 установлено, что в случае если до дня проведение конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится.

Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

В связи с тем, что жилищным законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной выбор способа управления многоквартирных домов доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в таком доме составляет более чем 50 процентов, кроме предусмотренного ч. 2 ст. 163 Жилищного кодекса РФ, то рассматривать протоколы общих собраний собственников многоквартирных домом по вышеуказанным адресам представленные ООО «ГУЖФ», как основание для отказа от проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации комиссия УФАС по Сахалинской области считает не правомерно.

Таким образом, в действиях Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, конкурс по выбору управляющей организации для вышеуказанных многоквартирных домов (извещение №  251016/3665797/01 от 25.10.2016) организован и проведен правомерно.

В ходе изучение материалов дела, пояснений заинтересованных лиц, нормативно-правовых актов Комиссия УФАС по Сахалинской области не усматривает нарушений антимонопольного законодательства в действиях Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела    № 08-94/16, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции»,

      

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Главное управление жилищным фондом» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

Председатель Комиссии                                                                ---------

Члены Комиссии                                                                             ---------

                                                                                                       --------- 

                                                                                       

stdClass Object ( [vid] => 8930 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 08-94/2016 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8929 [type] => solution [language] => ru [created] => 1481519602 [changed] => 1481519602 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1481519602 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Главное управление жилищным фондом»

Обособленное подразделение «Южно-Сахалинск»

 

639003, дорожный переулок, д. 4

Тел. 8 (4242) 46-97-94, 46-97-92

Эл. адрес: info@guzhf.ru

 

 

Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска

 

693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 34

Тел./факс: 8(4242) 510-100, 510-117,

Эл. адрес: depgh@mail.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-94/16

 

«12» декабря 2016 года                                                                 г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель Комиссии:     ---------

Члены Комиссии:                ---------

                                           ----------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рассмотрев дело № 08-94/16 по жалобе ООО «Главного управления жилищным фондом» (далее – Заявитель) на действия Департамента городского хозяйства администрации г. Южно-Сахалинска (далее – Ответчик) выраженные в безосновательном проведение конкурса по выбору управляющей организации (извещение № 251016/3665797/01 от 25.10.2016).

 

в присутствии:

 

- от заявителя:

Представитель Бондаренко Н.В. по доверенности № 6 от 06.06.2016 года;

Представитель Киселева О.Ю. по доверенности № 1 от 31.12.2015 года;

- от ответчика:

Представитель Толмачёва Т.Ю. по доверенности № 030/04-295 от 15.09.2016 года;

Представитель Иванникова И.А. по доверенности № 030/04-98 от 04.04.2016 года;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 18.11.2016 г. (вх. № 4598) поступила жалоба ООО «Главного управления жилищным фондом» на действия Департамента городского хозяйства администрации г. Южно-Сахалинска, выраженные в безосновательном проведение конкурса по выбору управляющей организации (извещение № 251016/3665797/01 от 25.10.2016).

Заявитель считает, что принятое Администрацией города Южно-Сахалинска решение о проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск» в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Южно-Сахалинск, п/р Ново-Александровск, ул. Северный городок, д. 7, 10, 17, 39; г. Южно-Сахалинск, п/р Хомутово, ул. Армейская, 1, 1-А; г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 391, 391-Б, противоречит жилищному и гражданскому законодательству и подлежит отмене.

Указанные многоквартирные дома находятся в управлении ООО «ГУЖФ» в соответствии с договором управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными Силами Российской Федерации № 2-УЖФ-03 от 27.07.2015, заключенным между Министерством обороны Российской Федерации и ООО «ГУЖФ».

Договор управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными Силами Российской Федерации № 2-УЖФ-03 от 27.07.2015 заключен в соответствии с ч. 7 ст. 46 "Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (далее – Жилищный кодекс РФ) и на основании протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме.

Ответчик с доводами заявителя не согласился и пояснил следующее.

Проведение открытого конкурса направленно на обеспечение жилищным прав граждан, не имеющих возможность по своему усмотрению избрать способ управления многоквартирным домом. Наличие в многоквартирном доме, доли собственности Министерства обороны Российской Федерации более 50% свидетельствует о невозможности для граждан самостоятельно определить способ управления.

В этой связи, единственно возможным способом управления многоквартирными домами, в которых доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в таком доме составляет более чем 50%, является управление управляющей организацией выбранной по результатам открытого конкурса, который проводиться в Порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 75 от 06.02.2006 в соответствии с ч. 4 ст. 161, ч. 2 ст. 163 Жилищного кодекса РФ.

Таким образом, при размещении извещения № 251016/3665797/01 о проведении открытого конкурса реализована обязанность органа местного самоуправления по проведению открытого конкурса по основаниям, предусмотренным ч. 2 ст. 163 Жилищного кодекса РФ.

  Комиссия Сахалинского УФАС России, выслушав представителей сторон, изучив материалы дела № 08-94/16 установила следующие.

Согласно пункту 2 статьи 18.1 Федерального закона  от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии со п. 39 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 установлено, что в случае если до дня проведение конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится.

Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

В связи с тем, что жилищным законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной выбор способа управления многоквартирных домов доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в таком доме составляет более чем 50 процентов, кроме предусмотренного ч. 2 ст. 163 Жилищного кодекса РФ, то рассматривать протоколы общих собраний собственников многоквартирных домом по вышеуказанным адресам представленные ООО «ГУЖФ», как основание для отказа от проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации комиссия УФАС по Сахалинской области считает не правомерно.

Таким образом, в действиях Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, конкурс по выбору управляющей организации для вышеуказанных многоквартирных домов (извещение №  251016/3665797/01 от 25.10.2016) организован и проведен правомерно.

В ходе изучение материалов дела, пояснений заинтересованных лиц, нормативно-правовых актов Комиссия УФАС по Сахалинской области не усматривает нарушений антимонопольного законодательства в действиях Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела    № 08-94/16, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции»,

      

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Главное управление жилищным фондом» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

Председатель Комиссии                                                                ---------

Члены Комиссии                                                                             ---------

                                                                                                       --------- 

                                                                                       

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Главное управление жилищным фондом»

Обособленное подразделение «Южно-Сахалинск»

 

639003, дорожный переулок, д. 4

Тел. 8 (4242) 46-97-94, 46-97-92

Эл. адрес: info@guzhf.ru

 

 

Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска

 

693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 34

Тел./факс: 8(4242) 510-100, 510-117,

Эл. адрес: depgh@mail.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-94/16

 

«12» декабря 2016 года                                                                 г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель Комиссии:     ---------

Члены Комиссии:                ---------

                                           ----------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рассмотрев дело № 08-94/16 по жалобе ООО «Главного управления жилищным фондом» (далее – Заявитель) на действия Департамента городского хозяйства администрации г. Южно-Сахалинска (далее – Ответчик) выраженные в безосновательном проведение конкурса по выбору управляющей организации (извещение № 251016/3665797/01 от 25.10.2016).

 

в присутствии:

 

- от заявителя:

Представитель Бондаренко Н.В. по доверенности № 6 от 06.06.2016 года;

Представитель Киселева О.Ю. по доверенности № 1 от 31.12.2015 года;

- от ответчика:

Представитель Толмачёва Т.Ю. по доверенности № 030/04-295 от 15.09.2016 года;

Представитель Иванникова И.А. по доверенности № 030/04-98 от 04.04.2016 года;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 18.11.2016 г. (вх. № 4598) поступила жалоба ООО «Главного управления жилищным фондом» на действия Департамента городского хозяйства администрации г. Южно-Сахалинска, выраженные в безосновательном проведение конкурса по выбору управляющей организации (извещение № 251016/3665797/01 от 25.10.2016).

Заявитель считает, что принятое Администрацией города Южно-Сахалинска решение о проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск» в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Южно-Сахалинск, п/р Ново-Александровск, ул. Северный городок, д. 7, 10, 17, 39; г. Южно-Сахалинск, п/р Хомутово, ул. Армейская, 1, 1-А; г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 391, 391-Б, противоречит жилищному и гражданскому законодательству и подлежит отмене.

Указанные многоквартирные дома находятся в управлении ООО «ГУЖФ» в соответствии с договором управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными Силами Российской Федерации № 2-УЖФ-03 от 27.07.2015, заключенным между Министерством обороны Российской Федерации и ООО «ГУЖФ».

Договор управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными Силами Российской Федерации № 2-УЖФ-03 от 27.07.2015 заключен в соответствии с ч. 7 ст. 46 "Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (далее – Жилищный кодекс РФ) и на основании протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме.

Ответчик с доводами заявителя не согласился и пояснил следующее.

Проведение открытого конкурса направленно на обеспечение жилищным прав граждан, не имеющих возможность по своему усмотрению избрать способ управления многоквартирным домом. Наличие в многоквартирном доме, доли собственности Министерства обороны Российской Федерации более 50% свидетельствует о невозможности для граждан самостоятельно определить способ управления.

В этой связи, единственно возможным способом управления многоквартирными домами, в которых доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в таком доме составляет более чем 50%, является управление управляющей организацией выбранной по результатам открытого конкурса, который проводиться в Порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 75 от 06.02.2006 в соответствии с ч. 4 ст. 161, ч. 2 ст. 163 Жилищного кодекса РФ.

Таким образом, при размещении извещения № 251016/3665797/01 о проведении открытого конкурса реализована обязанность органа местного самоуправления по проведению открытого конкурса по основаниям, предусмотренным ч. 2 ст. 163 Жилищного кодекса РФ.

  Комиссия Сахалинского УФАС России, выслушав представителей сторон, изучив материалы дела № 08-94/16 установила следующие.

Согласно пункту 2 статьи 18.1 Федерального закона  от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии со п. 39 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 установлено, что в случае если до дня проведение конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится.

Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

В связи с тем, что жилищным законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной выбор способа управления многоквартирных домов доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в таком доме составляет более чем 50 процентов, кроме предусмотренного ч. 2 ст. 163 Жилищного кодекса РФ, то рассматривать протоколы общих собраний собственников многоквартирных домом по вышеуказанным адресам представленные ООО «ГУЖФ», как основание для отказа от проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации комиссия УФАС по Сахалинской области считает не правомерно.

Таким образом, в действиях Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, конкурс по выбору управляющей организации для вышеуказанных многоквартирных домов (извещение №  251016/3665797/01 от 25.10.2016) организован и проведен правомерно.

В ходе изучение материалов дела, пояснений заинтересованных лиц, нормативно-правовых актов Комиссия УФАС по Сахалинской области не усматривает нарушений антимонопольного законодательства в действиях Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела    № 08-94/16, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции»,

      

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу ООО «Главное управление жилищным фондом» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

Председатель Комиссии                                                                ---------

Члены Комиссии                                                                             ---------

                                                                                                       --------- 

                                                                                       

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-4673 [format] => [safe_value] => 08-4673 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-12 05:09:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-12 05:09:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1481519602 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )