РЕШЕНИЕ
по делу № 08р-45/2014
28 октября 2014 г. | г. Южно-Сахалинск |
Резолютивная часть решения объявлена 28.10.2014 года
Решение изготовлено в полном объеме 28.10.2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) рассмотрев дело № 08р-45/2014 по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Глория Джинс» (юридический адрес: 344090, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 184) (далее – ОАО «Глория Джинс») п. 4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в присутствии:
- представителя ОАО «Глория Джинс» (…) по доверенности (...),
УСТАНОВИЛА:
В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) на рассмотрении находится заявление гражданки (…) , содержащее сведения о распространении открытом акционерным обществом «Глория Джинс» недобросовестной рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения, с признаками нарушения п.4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).
Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.09.2014 г. № 08-5416 в отношении ОАО «Глория Джинс» по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-45/2014, которое назначено к рассмотрению на 20.10.2014 г.
Определением об отложении рассмотрения дела № 08р-45/2014 от 21.10.2014 г. № 08-5781 рассмотрение дела назначено на 28.10.2014г.
На заседании Комиссии 28.10.2014 г. представитель ОАО «Глория Джинс» пояснила, что условия акции были разъяснены заявителю.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, заслушав ответчика, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
К отношениям в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации применяется ФЗ «О рекламе» (ч. 1 ст. 2 ФЗ «О рекламе»).
Ст. 3 ФЗ «О рекламе» содержит основные понятия, используемые в названном законе.
Так, под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Согласно п. 4 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», недобросовестной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Ст. 9 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Антимонопольным органом был проведен осмотр рекламных плакатов, размещенных на полках с одежной в торговом зале магазина «Глория Джинс» торгового центра «Калинка», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 69. Осматриваемые плакаты содержат следующий текст: «Акция! Школьная форма; 2 вещи – 15%; 3 вещи – 20%; 4 вещи – 25%».
В рассматриваемой рекламе отсутствует информация о сроках проведения акции, а также источнике информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В связи с отсутствием в рекламе о проведении акции определенных сведений, установленных ст. 9 ФЗ «О рекламе», заявитель и иные потребители были введены в заблуждение относительно проводимой акции.
Также антимонопольным органом установлено следующее.
Согласно объяснениям гражданки (…) от 01.09.2014г. при покупке товаров по проходящей акции в магазине «Глория Джинс» 07.08.2014 г. ею были приобретены товары со стойки, на которой находилась реклама с акцией, но скидки на данные товары ей предоставлено не было.
ОАО «Глория Джинс» 23.09.2014г. представило распоряжение на подписание цен, в котором указан перечень товаров, на которые распространяется акция с указанием следующих артикулов: BPT000177; BSR000153; BSR000152; BSW000128; BSW000128; BSW000127.
Из представленной заявителем копии чека продажи № 8011 от 07.08.14 19:46 следует, что заявитель приобрела товары со следующими артикулами: BSR000123, BSR000125, BSR000155, BSR000059.
Поскольку из приобретенных заявителем товаров отсутствуют товары, подпадающие под условия акции, то в действиях общества отсутствуют признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных ст. 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно письма ОАО «Глория Джинс» вх. № 5392 от 23.09.2014г. все рекламные конструкции (вывески, баннеры, плакаты и пр.), касающиеся вышеупомянутой акции, изготавливались сотрудниками ОАО «Глория Джинс» своими силами и за счёт общества.
В данном случае рекламодателем и рекламораспространителем является ОАО «Глория Джинс».
В связи с тем, что ответчиком доказательств устранения нарушения законе о рекламе не представлено, Комиссия Сахалинского УФАС считает необходимым выдать обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать открытое акционерное общество «Глория Джинс» нарушившим ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ОАО «Глория Джинс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8518
[uid] => 5
[title] => Решение по делу 08р-45/2014, возбужденному в отношении ОАО «Глория Джинс» по жалобе гражданина по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8517
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414645436
[changed] => 1414645436
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414645436
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 08р-45/2014
28 октября 2014 г. | г. Южно-Сахалинск |
Резолютивная часть решения объявлена 28.10.2014 года
Решение изготовлено в полном объеме 28.10.2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) рассмотрев дело № 08р-45/2014 по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Глория Джинс» (юридический адрес: 344090, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 184) (далее – ОАО «Глория Джинс») п. 4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в присутствии:
- представителя ОАО «Глория Джинс» (…) по доверенности (...),
УСТАНОВИЛА:
В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) на рассмотрении находится заявление гражданки (…) , содержащее сведения о распространении открытом акционерным обществом «Глория Джинс» недобросовестной рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения, с признаками нарушения п.4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).
Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.09.2014 г. № 08-5416 в отношении ОАО «Глория Джинс» по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-45/2014, которое назначено к рассмотрению на 20.10.2014 г.
Определением об отложении рассмотрения дела № 08р-45/2014 от 21.10.2014 г. № 08-5781 рассмотрение дела назначено на 28.10.2014г.
На заседании Комиссии 28.10.2014 г. представитель ОАО «Глория Джинс» пояснила, что условия акции были разъяснены заявителю.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, заслушав ответчика, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
К отношениям в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации применяется ФЗ «О рекламе» (ч. 1 ст. 2 ФЗ «О рекламе»).
Ст. 3 ФЗ «О рекламе» содержит основные понятия, используемые в названном законе.
Так, под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Согласно п. 4 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», недобросовестной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Ст. 9 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Антимонопольным органом был проведен осмотр рекламных плакатов, размещенных на полках с одежной в торговом зале магазина «Глория Джинс» торгового центра «Калинка», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 69. Осматриваемые плакаты содержат следующий текст: «Акция! Школьная форма; 2 вещи – 15%; 3 вещи – 20%; 4 вещи – 25%».
В рассматриваемой рекламе отсутствует информация о сроках проведения акции, а также источнике информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В связи с отсутствием в рекламе о проведении акции определенных сведений, установленных ст. 9 ФЗ «О рекламе», заявитель и иные потребители были введены в заблуждение относительно проводимой акции.
Также антимонопольным органом установлено следующее.
Согласно объяснениям гражданки (…) от 01.09.2014г. при покупке товаров по проходящей акции в магазине «Глория Джинс» 07.08.2014 г. ею были приобретены товары со стойки, на которой находилась реклама с акцией, но скидки на данные товары ей предоставлено не было.
ОАО «Глория Джинс» 23.09.2014г. представило распоряжение на подписание цен, в котором указан перечень товаров, на которые распространяется акция с указанием следующих артикулов: BPT000177; BSR000153; BSR000152; BSW000128; BSW000128; BSW000127.
Из представленной заявителем копии чека продажи № 8011 от 07.08.14 19:46 следует, что заявитель приобрела товары со следующими артикулами: BSR000123, BSR000125, BSR000155, BSR000059.
Поскольку из приобретенных заявителем товаров отсутствуют товары, подпадающие под условия акции, то в действиях общества отсутствуют признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных ст. 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно письма ОАО «Глория Джинс» вх. № 5392 от 23.09.2014г. все рекламные конструкции (вывески, баннеры, плакаты и пр.), касающиеся вышеупомянутой акции, изготавливались сотрудниками ОАО «Глория Джинс» своими силами и за счёт общества.
В данном случае рекламодателем и рекламораспространителем является ОАО «Глория Джинс».
В связи с тем, что ответчиком доказательств устранения нарушения законе о рекламе не представлено, Комиссия Сахалинского УФАС считает необходимым выдать обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать открытое акционерное общество «Глория Джинс» нарушившим ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ОАО «Глория Джинс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 08р-45/2014
28 октября 2014 г.
|
г. Южно-Сахалинск
|
Резолютивная часть решения объявлена 28.10.2014 года
Решение изготовлено в полном объеме 28.10.2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) рассмотрев дело № 08р-45/2014 по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Глория Джинс» (юридический адрес: 344090, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 184) (далее – ОАО «Глория Джинс») п. 4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
в присутствии:
- представителя ОАО «Глория Джинс» (…) по доверенности (...),
УСТАНОВИЛА:
В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) на рассмотрении находится заявление гражданки (…) , содержащее сведения о распространении открытом акционерным обществом «Глория Джинс» недобросовестной рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения, с признаками нарушения п.4 ч. 3 ст. 5, ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).
Определением о возбуждении дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе от 24.09.2014 г. № 08-5416 в отношении ОАО «Глория Джинс» по признакам нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» возбуждено дело № 08р-45/2014, которое назначено к рассмотрению на 20.10.2014 г.
Определением об отложении рассмотрения дела № 08р-45/2014 от 21.10.2014 г. № 08-5781 рассмотрение дела назначено на 28.10.2014г.
На заседании Комиссии 28.10.2014 г. представитель ОАО «Глория Джинс» пояснила, что условия акции были разъяснены заявителю.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, заслушав ответчика, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
К отношениям в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации применяется ФЗ «О рекламе» (ч. 1 ст. 2 ФЗ «О рекламе»).
Ст. 3 ФЗ «О рекламе» содержит основные понятия, используемые в названном законе.
Так, под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот. Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Согласно п. 4 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», недобросовестной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Ст. 9 ФЗ «О рекламе» предусматривает, что в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Антимонопольным органом был проведен осмотр рекламных плакатов, размещенных на полках с одежной в торговом зале магазина «Глория Джинс» торгового центра «Калинка», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 69. Осматриваемые плакаты содержат следующий текст: «Акция! Школьная форма; 2 вещи – 15%; 3 вещи – 20%; 4 вещи – 25%».
В рассматриваемой рекламе отсутствует информация о сроках проведения акции, а также источнике информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В связи с отсутствием в рекламе о проведении акции определенных сведений, установленных ст. 9 ФЗ «О рекламе», заявитель и иные потребители были введены в заблуждение относительно проводимой акции.
Также антимонопольным органом установлено следующее.
Согласно объяснениям гражданки (…) от 01.09.2014г. при покупке товаров по проходящей акции в магазине «Глория Джинс» 07.08.2014 г. ею были приобретены товары со стойки, на которой находилась реклама с акцией, но скидки на данные товары ей предоставлено не было.
ОАО «Глория Джинс» 23.09.2014г. представило распоряжение на подписание цен, в котором указан перечень товаров, на которые распространяется акция с указанием следующих артикулов: BPT000177; BSR000153; BSR000152; BSW000128; BSW000128; BSW000127.
Из представленной заявителем копии чека продажи № 8011 от 07.08.14 19:46 следует, что заявитель приобрела товары со следующими артикулами: BSR000123, BSR000125, BSR000155, BSR000059.
Поскольку из приобретенных заявителем товаров отсутствуют товары, подпадающие под условия акции, то в действиях общества отсутствуют признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных ст. 9 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно письма ОАО «Глория Джинс» вх. № 5392 от 23.09.2014г. все рекламные конструкции (вывески, баннеры, плакаты и пр.), касающиеся вышеупомянутой акции, изготавливались сотрудниками ОАО «Глория Джинс» своими силами и за счёт общества.
В данном случае рекламодателем и рекламораспространителем является ОАО «Глория Джинс».
В связи с тем, что ответчиком доказательств устранения нарушения законе о рекламе не представлено, Комиссия Сахалинского УФАС считает необходимым выдать обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать открытое акционерное общество «Глория Джинс» нарушившим ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ОАО «Глория Джинс» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08р-45/2014
[format] =>
[safe_value] => 08р-45/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-30 04:47:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-30 04:47:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414645436
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)