• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 13/14-т
Дата публикации: 13 февраля 2014, 13:35

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

 

в присутствии:

Пяк В.А. – представителя администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»,

рассмотрев дело № 13/14-т о нарушении администрацией муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее также – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Строительство ДОУ на 110 мест в пгт. Южно-Курильск» (извещение               № 0161300002613000346),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13 января 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «СМУ-22» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

По мнению заявителя, в документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) отсутствую минимальные (максимальные) показатели, а указаны только конкретные значения.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

1)   заказчиком открытого аукциона является администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;

2)    начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 314 965 380 руб.;

3)   наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника размещения заказа, заявке которого присвоен № 2, и составило 311 815 726, 20 руб;

4)   победителем открытого аукциона признано ООО «ЛИГО-дизайн»;

5)   на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с  п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения  соответствия  потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого  к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

 

Так, в состав документации об аукционе включена Техническая часть, в которой установлены требования к качеству, техническим характеристикам применяемых материалов, оборудования, и указаны  используемые при выполнении строительно-монтажных работ материалы, оборудование, а также показатели и их значения.

В результате анализа технической части, в частности пунктов 3, 5, 7, 56,  Комиссией установлено, что последняя содержит как максимальные (минимальные) значения показателей, так и показатели, значения которых не могут изменяться, что свидетельствует об исполнении заказчиком норм действующего законодательства.

Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств того, что указанные действия заказчика привели к ограничению конкуренции и что в связи с этим он не смог принять участие в торгах.

Таким образом, заказчик исполнил требование п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Жалобу ООО «СМУ-22» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 8294 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8293 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392255385 [changed] => 1392255385 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392255385 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

 

в присутствии:

Пяк В.А. – представителя администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»,

рассмотрев дело № 13/14-т о нарушении администрацией муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее также – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Строительство ДОУ на 110 мест в пгт. Южно-Курильск» (извещение               № 0161300002613000346),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13 января 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «СМУ-22» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

По мнению заявителя, в документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) отсутствую минимальные (максимальные) показатели, а указаны только конкретные значения.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

1)   заказчиком открытого аукциона является администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;

2)    начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 314 965 380 руб.;

3)   наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника размещения заказа, заявке которого присвоен № 2, и составило 311 815 726, 20 руб;

4)   победителем открытого аукциона признано ООО «ЛИГО-дизайн»;

5)   на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с  п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения  соответствия  потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого  к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

 

Так, в состав документации об аукционе включена Техническая часть, в которой установлены требования к качеству, техническим характеристикам применяемых материалов, оборудования, и указаны  используемые при выполнении строительно-монтажных работ материалы, оборудование, а также показатели и их значения.

В результате анализа технической части, в частности пунктов 3, 5, 7, 56,  Комиссией установлено, что последняя содержит как максимальные (минимальные) значения показателей, так и показатели, значения которых не могут изменяться, что свидетельствует об исполнении заказчиком норм действующего законодательства.

Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств того, что указанные действия заказчика привели к ограничению конкуренции и что в связи с этим он не смог принять участие в торгах.

Таким образом, заказчик исполнил требование п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Жалобу ООО «СМУ-22» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;

 

Члены Комиссии:

Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

 

в присутствии:

Пяк В.А. – представителя администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»,

рассмотрев дело № 13/14-т о нарушении администрацией муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее также – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Строительство ДОУ на 110 мест в пгт. Южно-Курильск» (извещение               № 0161300002613000346),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13 января 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «СМУ-22» (далее – заявитель, Общество) о признании заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

По мнению заявителя, в документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) отсутствую минимальные (максимальные) показатели, а указаны только конкретные значения.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:

1)   заказчиком открытого аукциона является администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»;

2)    начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 314 965 380 руб.;

3)   наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника размещения заказа, заявке которого присвоен № 2, и составило 311 815 726, 20 руб;

4)   победителем открытого аукциона признано ООО «ЛИГО-дизайн»;

5)   на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с  п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения  соответствия  потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого  к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

 

Так, в состав документации об аукционе включена Техническая часть, в которой установлены требования к качеству, техническим характеристикам применяемых материалов, оборудования, и указаны  используемые при выполнении строительно-монтажных работ материалы, оборудование, а также показатели и их значения.

В результате анализа технической части, в частности пунктов 3, 5, 7, 56,  Комиссией установлено, что последняя содержит как максимальные (минимальные) значения показателей, так и показатели, значения которых не могут изменяться, что свидетельствует об исполнении заказчиком норм действующего законодательства.

Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств того, что указанные действия заказчика привели к ограничению конкуренции и что в связи с этим он не смог принять участие в торгах.

Таким образом, заказчик исполнил требование п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Жалобу ООО «СМУ-22» признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 13/14-т [format] => [safe_value] => 13/14-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 01:35:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 01:35:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392255385 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )