РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Косякиной Н.Г. – представителя администрации города Южно-Сахалинска;
Пашкевича С.А. – представителя ООО «Град»,
рассмотрев дело № 710/13-т о нарушении конкурсной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение проектных работ по объекту: «Строительство внутриквартальной транспортной инфраструктуры в границах улиц Алых Роз и Рассветная села Дальнее» (2 очередь)» (извещение № 0161300000113001001),
УСТАНОВИЛА:
20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Град» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса. 24 декабря 2013 года поступило дополнение к жалобе.
Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, полагает, что заявка на участие в конкурсе была подана в соответствии с утвержденной заказчиком формой.
Представитель администрации города Южно-Сахалинска с жалобой и дополнениями к ней не согласилась.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» был объявлен открытый конкурс по предмету: «Выполнение проектных работ по объекту: «Строительство внутриквартальной транспортной инфраструктуры в границах улиц Алых Роз и Рассветная села Дальнее» (2 очередь)».
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 3 100 241,41 руб.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 08.11.2013.
Конкурсная документация утверждена начальником МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства»
А.В. Ковальчуком. Торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска.
26.11.2013 на официальном сайте размещены разъяснения конкурсной документации.
На участие в конкурсе было подано три заявки, из которых две признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации. ООО «Инжиниринг-проект» допущено к участию в конкурсе.
На момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 ст. 25 данного закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
Частью 1 ст. 25 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
В п. 3.3, 3.5 раздела 1 конкурсной документации об аукционе указано, что заявка на участие в открытом конкурсе, должна быть подготовлена по форме № 1, представленной в составе данной конкурсной документации и содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте.
Формы, обязательные для включения в состав заявки на участие в конкурсе должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями конкурсной документации и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы; допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами.
В состав конкурсной документации включена, в том числе, форма заявки на участие в конкурсе (форма № 1), которую участник размещения заказа должен заполнить и представить в составе конкурсной заявки.
Форма № 1 представляет из себя таблицу, состоящую из шести столбцов, поименованных следующим образом: «Наименование работ»; «Цена заявки (рублей)»; «Сроки (периоды) выполнения работ со дня следующего за датой подписания муниципального контракта (календарных дней)»; «Количество квалифицированных сотрудников занятых проектными работами (человек)»; «Опыт работы в сфере проектирования с момента создания с учётом правопреемственности (в годах)»; «Опыт выполненных работ, аналогичных предмету конкурса, за последние пять лет (кол-во копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на реконструкцию и/или строительство дорог)».
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 11.12.2013 Обществу отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: «Заявка на участие в открытом конкурсе» составлена не по форме № 1 раздела III конкурсной документации, а именно: формой № 1 предусмотрено «Количество квалифицированных сотрудников занятых проектными работами (человек)», в то время как форма №1 участника размещения заказа не содержит такие сведения».
В результате анализа конкурсной заявки Общества Комиссией установлено, что заявка на участие в конкурсе не соответствует форме, предусмотренной конкурсной документацией, так как отсутствует столбец с наименованием «Количество квалифицированных сотрудников занятых проектными работами (человек)». При этом, сведения, предусмотренные данным столбцом, в заявке на участие в конкурсе Общества также отсутствуют.
Отсутствие в форме конкурсной заявки обязательного для заполнения столбца, а также непредставление сведений, предусмотренных данным столбцом, свидетельствует о нарушении Обществом порядка заполнения утвержденных заказчиком форм и является несоответствием заявки требованиям конкурсной документации.
При таких обстоятельствах, конкурсная комиссия обосновано отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2007 № 498,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Град» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8265
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8264
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391601447
[changed] => 1391601447
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391601447
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Косякиной Н.Г. – представителя администрации города Южно-Сахалинска;
Пашкевича С.А. – представителя ООО «Град»,
рассмотрев дело № 710/13-т о нарушении конкурсной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение проектных работ по объекту: «Строительство внутриквартальной транспортной инфраструктуры в границах улиц Алых Роз и Рассветная села Дальнее» (2 очередь)» (извещение № 0161300000113001001),
УСТАНОВИЛА:
20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Град» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса. 24 декабря 2013 года поступило дополнение к жалобе.
Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, полагает, что заявка на участие в конкурсе была подана в соответствии с утвержденной заказчиком формой.
Представитель администрации города Южно-Сахалинска с жалобой и дополнениями к ней не согласилась.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» был объявлен открытый конкурс по предмету: «Выполнение проектных работ по объекту: «Строительство внутриквартальной транспортной инфраструктуры в границах улиц Алых Роз и Рассветная села Дальнее» (2 очередь)».
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 3 100 241,41 руб.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 08.11.2013.
Конкурсная документация утверждена начальником МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства»
А.В. Ковальчуком. Торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска.
26.11.2013 на официальном сайте размещены разъяснения конкурсной документации.
На участие в конкурсе было подано три заявки, из которых две признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации. ООО «Инжиниринг-проект» допущено к участию в конкурсе.
На момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 ст. 25 данного закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
Частью 1 ст. 25 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
В п. 3.3, 3.5 раздела 1 конкурсной документации об аукционе указано, что заявка на участие в открытом конкурсе, должна быть подготовлена по форме № 1, представленной в составе данной конкурсной документации и содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте.
Формы, обязательные для включения в состав заявки на участие в конкурсе должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями конкурсной документации и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы; допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами.
В состав конкурсной документации включена, в том числе, форма заявки на участие в конкурсе (форма № 1), которую участник размещения заказа должен заполнить и представить в составе конкурсной заявки.
Форма № 1 представляет из себя таблицу, состоящую из шести столбцов, поименованных следующим образом: «Наименование работ»; «Цена заявки (рублей)»; «Сроки (периоды) выполнения работ со дня следующего за датой подписания муниципального контракта (календарных дней)»; «Количество квалифицированных сотрудников занятых проектными работами (человек)»; «Опыт работы в сфере проектирования с момента создания с учётом правопреемственности (в годах)»; «Опыт выполненных работ, аналогичных предмету конкурса, за последние пять лет (кол-во копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на реконструкцию и/или строительство дорог)».
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 11.12.2013 Обществу отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: «Заявка на участие в открытом конкурсе» составлена не по форме № 1 раздела III конкурсной документации, а именно: формой № 1 предусмотрено «Количество квалифицированных сотрудников занятых проектными работами (человек)», в то время как форма №1 участника размещения заказа не содержит такие сведения».
В результате анализа конкурсной заявки Общества Комиссией установлено, что заявка на участие в конкурсе не соответствует форме, предусмотренной конкурсной документацией, так как отсутствует столбец с наименованием «Количество квалифицированных сотрудников занятых проектными работами (человек)». При этом, сведения, предусмотренные данным столбцом, в заявке на участие в конкурсе Общества также отсутствуют.
Отсутствие в форме конкурсной заявки обязательного для заполнения столбца, а также непредставление сведений, предусмотренных данным столбцом, свидетельствует о нарушении Обществом порядка заполнения утвержденных заказчиком форм и является несоответствием заявки требованиям конкурсной документации.
При таких обстоятельствах, конкурсная комиссия обосновано отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2007 № 498,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Град» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Косякиной Н.Г. – представителя администрации города Южно-Сахалинска;
Пашкевича С.А. – представителя ООО «Град»,
рассмотрев дело № 710/13-т о нарушении конкурсной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Выполнение проектных работ по объекту: «Строительство внутриквартальной транспортной инфраструктуры в границах улиц Алых Роз и Рассветная села Дальнее» (2 очередь)» (извещение № 0161300000113001001),
УСТАНОВИЛА:
20 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Град» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса. 24 декабря 2013 года поступило дополнение к жалобе.
Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия необоснованно отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, полагает, что заявка на участие в конкурсе была подана в соответствии с утвержденной заказчиком формой.
Представитель администрации города Южно-Сахалинска с жалобой и дополнениями к ней не согласилась.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» был объявлен открытый конкурс по предмету: «Выполнение проектных работ по объекту: «Строительство внутриквартальной транспортной инфраструктуры в границах улиц Алых Роз и Рассветная села Дальнее» (2 очередь)».
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 3 100 241,41 руб.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 08.11.2013.
Конкурсная документация утверждена начальником МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства»
А.В. Ковальчуком. Торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска.
26.11.2013 на официальном сайте размещены разъяснения конкурсной документации.
На участие в конкурсе было подано три заявки, из которых две признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации. ООО «Инжиниринг-проект» допущено к участию в конкурсе.
На момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 ст. 25 данного закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
Частью 1 ст. 25 Закона о размещении заказов предусмотрено, что для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
В п. 3.3, 3.5 раздела 1 конкурсной документации об аукционе указано, что заявка на участие в открытом конкурсе, должна быть подготовлена по форме № 1, представленной в составе данной конкурсной документации и содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте.
Формы, обязательные для включения в состав заявки на участие в конкурсе должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями конкурсной документации и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы; допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами.
В состав конкурсной документации включена, в том числе, форма заявки на участие в конкурсе (форма № 1), которую участник размещения заказа должен заполнить и представить в составе конкурсной заявки.
Форма № 1 представляет из себя таблицу, состоящую из шести столбцов, поименованных следующим образом: «Наименование работ»; «Цена заявки (рублей)»; «Сроки (периоды) выполнения работ со дня следующего за датой подписания муниципального контракта (календарных дней)»; «Количество квалифицированных сотрудников занятых проектными работами (человек)»; «Опыт работы в сфере проектирования с момента создания с учётом правопреемственности (в годах)»; «Опыт выполненных работ, аналогичных предмету конкурса, за последние пять лет (кол-во копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации на реконструкцию и/или строительство дорог)».
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного закона.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 11.12.2013 Обществу отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям: «Заявка на участие в открытом конкурсе» составлена не по форме № 1 раздела III конкурсной документации, а именно: формой № 1 предусмотрено «Количество квалифицированных сотрудников занятых проектными работами (человек)», в то время как форма №1 участника размещения заказа не содержит такие сведения».
В результате анализа конкурсной заявки Общества Комиссией установлено, что заявка на участие в конкурсе не соответствует форме, предусмотренной конкурсной документацией, так как отсутствует столбец с наименованием «Количество квалифицированных сотрудников занятых проектными работами (человек)». При этом, сведения, предусмотренные данным столбцом, в заявке на участие в конкурсе Общества также отсутствуют.
Отсутствие в форме конкурсной заявки обязательного для заполнения столбца, а также непредставление сведений, предусмотренных данным столбцом, свидетельствует о нарушении Обществом порядка заполнения утвержденных заказчиком форм и является несоответствием заявки требованиям конкурсной документации.
При таких обстоятельствах, конкурсная комиссия обосновано отказала Обществу в допуске к участию в конкурсе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2007 № 498,
РЕШИЛА:
-
Жалобу ООО «Град» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 710/13-т
[format] =>
[safe_value] => 710/13-т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 11:55:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 11:55:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391601447
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)