Решение и предписание по делу № 05-54/13 в отношении КУМС МО «Южно-Курильский ГО» по жалобе ООО «СтройРемонтМонтаж»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 05-54/13
Дата публикации: 20 декабря 2013, 11:01

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии: представители не явились,

рассмотрев дело № 05-54/13 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» положений Земельного Кодекса Российской Федерации,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее также – заявитель) на действия Комитета по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» (далее – Комитет, организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства.

Жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

По мнению заявителя, организатор торгов нарушил подпункт 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, так как в размещенной на официальном сайте информации об аукционе размер задатка установлен 0 рублей, что не соответствует извещению о проведении аукциона, в котором размер задатка установлен в сумме 43 540 рублей.

В дополнение к поданной жалобе заявитель указал, что организатор торгов нарушил подпункт 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, так как в составе аукционной документации не представил схему земельного участка.

Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.

02.07.2013 Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» на основании Постановления администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 28.06.2013 № 478 на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 020713/1659882/01 о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, расположенного по адресу: Южно-Курильский район, с. Малокурильское, ул. Строительная.

В соответствии с частью 5 статьи 38 Земельного кодекса РФ порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определяется статьей 38.1 Земельного Кодекса.

Согласно пункту 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение);

5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

В информационном сообщении, опубликованном на официальном сайте торгов, указан размер задатка в сумме 43 540 рублей, а также реквизиты счета, по которым претендент на участие вносит задаток.

Следовательно, организатором торгов, указавшим в извещении о проведении аукциона информацию о размере задатка, соблюдены требования подпункта 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.

Тот факт, что на официальном сайте в информации об аукционе размер задатка был установлен 0 рублей, не свидетельствует о нарушении вышеназванной нормы, поскольку извещение о проведении аукциона было доступно для ознакомления всеми заинтересованными лицами и содержало информацию о задатке, предусмотренную подпунктом 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.

В связи с этим, Комиссия признает жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» в данной части необоснованной.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение).

Проанализировав извещение о проведении аукциона, Комиссия приходит к выводу, что в данном извещении отсутствует информация о границах земельного участка, в связи с чем имеются нарушения подпункта 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-54/13, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать частично обоснованной.

2. Признать организатора торгов – Комитет по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» нарушившим подпункт 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

3. Выдать Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения по делу № 05-54/13 о нарушении организатором торгов – Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» – муниципальное казенное учреждение положений Земельного кодекса Российской Федерации,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» – муниципальное казенное учреждение вернуть заявки, поступившие от претендентов для участия в аукционе.

Внести изменения в информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, указав в нем информацию о границах земельного участка.

Продлить срок подачи заявок не менее чем на тридцать дней до даты проведения аукциона.

2. Предписание исполнить в срок до 20 сентября 2013 года. Об исполнении предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 23 сентября 2013 года с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8176 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 05-54/13 в отношении КУМС МО «Южно-Курильский ГО» по жалобе ООО «СтройРемонтМонтаж» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8175 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387494234 [changed] => 1387494234 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387494234 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии: представители не явились,

рассмотрев дело № 05-54/13 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» положений Земельного Кодекса Российской Федерации,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее также – заявитель) на действия Комитета по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» (далее – Комитет, организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства.

Жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

По мнению заявителя, организатор торгов нарушил подпункт 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, так как в размещенной на официальном сайте информации об аукционе размер задатка установлен 0 рублей, что не соответствует извещению о проведении аукциона, в котором размер задатка установлен в сумме 43 540 рублей.

В дополнение к поданной жалобе заявитель указал, что организатор торгов нарушил подпункт 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, так как в составе аукционной документации не представил схему земельного участка.

Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.

02.07.2013 Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» на основании Постановления администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 28.06.2013 № 478 на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 020713/1659882/01 о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, расположенного по адресу: Южно-Курильский район, с. Малокурильское, ул. Строительная.

В соответствии с частью 5 статьи 38 Земельного кодекса РФ порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определяется статьей 38.1 Земельного Кодекса.

Согласно пункту 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение);

5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

В информационном сообщении, опубликованном на официальном сайте торгов, указан размер задатка в сумме 43 540 рублей, а также реквизиты счета, по которым претендент на участие вносит задаток.

Следовательно, организатором торгов, указавшим в извещении о проведении аукциона информацию о размере задатка, соблюдены требования подпункта 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.

Тот факт, что на официальном сайте в информации об аукционе размер задатка был установлен 0 рублей, не свидетельствует о нарушении вышеназванной нормы, поскольку извещение о проведении аукциона было доступно для ознакомления всеми заинтересованными лицами и содержало информацию о задатке, предусмотренную подпунктом 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.

В связи с этим, Комиссия признает жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» в данной части необоснованной.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение).

Проанализировав извещение о проведении аукциона, Комиссия приходит к выводу, что в данном извещении отсутствует информация о границах земельного участка, в связи с чем имеются нарушения подпункта 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-54/13, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать частично обоснованной.

2. Признать организатора торгов – Комитет по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» нарушившим подпункт 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

3. Выдать Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения по делу № 05-54/13 о нарушении организатором торгов – Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» – муниципальное казенное учреждение положений Земельного кодекса Российской Федерации,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» – муниципальное казенное учреждение вернуть заявки, поступившие от претендентов для участия в аукционе.

Внести изменения в информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, указав в нем информацию о границах земельного участка.

Продлить срок подачи заявок не менее чем на тридцать дней до даты проведения аукциона.

2. Предписание исполнить в срок до 20 сентября 2013 года. Об исполнении предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 23 сентября 2013 года с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии: представители не явились,

рассмотрев дело № 05-54/13 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» положений Земельного Кодекса Российской Федерации,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее также – заявитель) на действия Комитета по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» (далее – Комитет, организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства.

Жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

По мнению заявителя, организатор торгов нарушил подпункт 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, так как в размещенной на официальном сайте информации об аукционе размер задатка установлен 0 рублей, что не соответствует извещению о проведении аукциона, в котором размер задатка установлен в сумме 43 540 рублей.

В дополнение к поданной жалобе заявитель указал, что организатор торгов нарушил подпункт 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, так как в составе аукционной документации не представил схему земельного участка.

Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.

02.07.2013 Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» на основании Постановления администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 28.06.2013 № 478 на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 020713/1659882/01 о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, расположенного по адресу: Южно-Курильский район, с. Малокурильское, ул. Строительная.

В соответствии с частью 5 статьи 38 Земельного кодекса РФ порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определяется статьей 38.1 Земельного Кодекса.

Согласно пункту 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение);

5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

В информационном сообщении, опубликованном на официальном сайте торгов, указан размер задатка в сумме 43 540 рублей, а также реквизиты счета, по которым претендент на участие вносит задаток.

Следовательно, организатором торгов, указавшим в извещении о проведении аукциона информацию о размере задатка, соблюдены требования подпункта 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.

Тот факт, что на официальном сайте в информации об аукционе размер задатка был установлен 0 рублей, не свидетельствует о нарушении вышеназванной нормы, поскольку извещение о проведении аукциона было доступно для ознакомления всеми заинтересованными лицами и содержало информацию о задатке, предусмотренную подпунктом 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.

В связи с этим, Комиссия признает жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» в данной части необоснованной.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение).

Проанализировав извещение о проведении аукциона, Комиссия приходит к выводу, что в данном извещении отсутствует информация о границах земельного участка, в связи с чем имеются нарушения подпункта 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-54/13, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать частично обоснованной.

2. Признать организатора торгов – Комитет по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» нарушившим подпункт 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

3. Выдать Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения по делу № 05-54/13 о нарушении организатором торгов – Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» – муниципальное казенное учреждение положений Земельного кодекса Российской Федерации,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» – муниципальное казенное учреждение вернуть заявки, поступившие от претендентов для участия в аукционе.

Внести изменения в информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, указав в нем информацию о границах земельного участка.

Продлить срок подачи заявок не менее чем на тридцать дней до даты проведения аукциона.

2. Предписание исполнить в срок до 20 сентября 2013 года. Об исполнении предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 23 сентября 2013 года с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-54/13 [format] => [safe_value] => 05-54/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 23:01:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 23:01:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387494234 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )