Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии: представители не явились,
рассмотрев дело № 05-54/13 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» положений Земельного Кодекса Российской Федерации,
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее также – заявитель) на действия Комитета по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» (далее – Комитет, организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства.
Жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
По мнению заявителя, организатор торгов нарушил подпункт 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, так как в размещенной на официальном сайте информации об аукционе размер задатка установлен 0 рублей, что не соответствует извещению о проведении аукциона, в котором размер задатка установлен в сумме 43 540 рублей.
В дополнение к поданной жалобе заявитель указал, что организатор торгов нарушил подпункт 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, так как в составе аукционной документации не представил схему земельного участка.
Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.
02.07.2013 Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» на основании Постановления администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 28.06.2013 № 478 на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 020713/1659882/01 о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, расположенного по адресу: Южно-Курильский район, с. Малокурильское, ул. Строительная.
В соответствии с частью 5 статьи 38 Земельного кодекса РФ порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определяется статьей 38.1 Земельного Кодекса.
Согласно пункту 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение);
5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.
В информационном сообщении, опубликованном на официальном сайте торгов, указан размер задатка в сумме 43 540 рублей, а также реквизиты счета, по которым претендент на участие вносит задаток.
Следовательно, организатором торгов, указавшим в извещении о проведении аукциона информацию о размере задатка, соблюдены требования подпункта 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
Тот факт, что на официальном сайте в информации об аукционе размер задатка был установлен 0 рублей, не свидетельствует о нарушении вышеназванной нормы, поскольку извещение о проведении аукциона было доступно для ознакомления всеми заинтересованными лицами и содержало информацию о задатке, предусмотренную подпунктом 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
В связи с этим, Комиссия признает жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» в данной части необоснованной.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение).
Проанализировав извещение о проведении аукциона, Комиссия приходит к выводу, что в данном извещении отсутствует информация о границах земельного участка, в связи с чем имеются нарушения подпункта 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-54/13, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать частично обоснованной.
2. Признать организатора торгов – Комитет по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» нарушившим подпункт 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
3. Выдать Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения по делу № 05-54/13 о нарушении организатором торгов – Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» – муниципальное казенное учреждение положений Земельного кодекса Российской Федерации,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» – муниципальное казенное учреждение вернуть заявки, поступившие от претендентов для участия в аукционе.
Внести изменения в информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, указав в нем информацию о границах земельного участка.
Продлить срок подачи заявок не менее чем на тридцать дней до даты проведения аукциона.
2. Предписание исполнить в срок до 20 сентября 2013 года. Об исполнении предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 23 сентября 2013 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.
stdClass Object
(
[vid] => 8176
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 05-54/13 в отношении КУМС МО «Южно-Курильский ГО» по жалобе ООО «СтройРемонтМонтаж»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8175
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1387494234
[changed] => 1387494234
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1387494234
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии: представители не явились,
рассмотрев дело № 05-54/13 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» положений Земельного Кодекса Российской Федерации,
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее также – заявитель) на действия Комитета по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» (далее – Комитет, организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства.
Жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
По мнению заявителя, организатор торгов нарушил подпункт 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, так как в размещенной на официальном сайте информации об аукционе размер задатка установлен 0 рублей, что не соответствует извещению о проведении аукциона, в котором размер задатка установлен в сумме 43 540 рублей.
В дополнение к поданной жалобе заявитель указал, что организатор торгов нарушил подпункт 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, так как в составе аукционной документации не представил схему земельного участка.
Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.
02.07.2013 Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» на основании Постановления администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 28.06.2013 № 478 на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 020713/1659882/01 о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, расположенного по адресу: Южно-Курильский район, с. Малокурильское, ул. Строительная.
В соответствии с частью 5 статьи 38 Земельного кодекса РФ порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определяется статьей 38.1 Земельного Кодекса.
Согласно пункту 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение);
5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.
В информационном сообщении, опубликованном на официальном сайте торгов, указан размер задатка в сумме 43 540 рублей, а также реквизиты счета, по которым претендент на участие вносит задаток.
Следовательно, организатором торгов, указавшим в извещении о проведении аукциона информацию о размере задатка, соблюдены требования подпункта 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
Тот факт, что на официальном сайте в информации об аукционе размер задатка был установлен 0 рублей, не свидетельствует о нарушении вышеназванной нормы, поскольку извещение о проведении аукциона было доступно для ознакомления всеми заинтересованными лицами и содержало информацию о задатке, предусмотренную подпунктом 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
В связи с этим, Комиссия признает жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» в данной части необоснованной.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение).
Проанализировав извещение о проведении аукциона, Комиссия приходит к выводу, что в данном извещении отсутствует информация о границах земельного участка, в связи с чем имеются нарушения подпункта 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-54/13, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать частично обоснованной.
2. Признать организатора торгов – Комитет по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» нарушившим подпункт 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
3. Выдать Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения по делу № 05-54/13 о нарушении организатором торгов – Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» – муниципальное казенное учреждение положений Земельного кодекса Российской Федерации,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» – муниципальное казенное учреждение вернуть заявки, поступившие от претендентов для участия в аукционе.
Внести изменения в информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, указав в нем информацию о границах земельного участка.
Продлить срок подачи заявок не менее чем на тридцать дней до даты проведения аукциона.
2. Предписание исполнить в срок до 20 сентября 2013 года. Об исполнении предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 23 сентября 2013 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
в присутствии: представители не явились,
рассмотрев дело № 05-54/13 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» положений Земельного Кодекса Российской Федерации,
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» (далее также – заявитель) на действия Комитета по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» (далее – Комитет, организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства.
Жалоба ООО «СтройРемонтМонтаж» рассматривается в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
По мнению заявителя, организатор торгов нарушил подпункт 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, так как в размещенной на официальном сайте информации об аукционе размер задатка установлен 0 рублей, что не соответствует извещению о проведении аукциона, в котором размер задатка установлен в сумме 43 540 рублей.
В дополнение к поданной жалобе заявитель указал, что организатор торгов нарушил подпункт 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, так как в составе аукционной документации не представил схему земельного участка.
Комиссия, изучив материалы дела, установила следующее.
02.07.2013 Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» на основании Постановления администрации МО «Южно-Курильский городской округ» от 28.06.2013 № 478 на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 020713/1659882/01 о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, расположенного по адресу: Южно-Курильский район, с. Малокурильское, ул. Строительная.
В соответствии с частью 5 статьи 38 Земельного кодекса РФ порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства определяется статьей 38.1 Земельного Кодекса.
Согласно пункту 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение);
5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.
В информационном сообщении, опубликованном на официальном сайте торгов, указан размер задатка в сумме 43 540 рублей, а также реквизиты счета, по которым претендент на участие вносит задаток.
Следовательно, организатором торгов, указавшим в извещении о проведении аукциона информацию о размере задатка, соблюдены требования подпункта 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
Тот факт, что на официальном сайте в информации об аукционе размер задатка был установлен 0 рублей, не свидетельствует о нарушении вышеназванной нормы, поскольку извещение о проведении аукциона было доступно для ознакомления всеми заинтересованными лицами и содержало информацию о задатке, предусмотренную подпунктом 8 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
В связи с этим, Комиссия признает жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» в данной части необоснованной.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение (технологическое присоединение).
Проанализировав извещение о проведении аукциона, Комиссия приходит к выводу, что в данном извещении отсутствует информация о границах земельного участка, в связи с чем имеются нарушения подпункта 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 05-54/13, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «СтройРемонтМонтаж» признать частично обоснованной.
2. Признать организатора торгов – Комитет по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» нарушившим подпункт 4 пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
3. Выдать Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ли Я.Х. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Кочергина Ю.В. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения по делу № 05-54/13 о нарушении организатором торгов – Комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» – муниципальное казенное учреждение положений Земельного кодекса Российской Федерации,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комитету по управлению муниципальной собственностью МО «Южно-Курильский городской округ» – муниципальное казенное учреждение вернуть заявки, поступившие от претендентов для участия в аукционе.
Внести изменения в информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, указав в нем информацию о границах земельного участка.
Продлить срок подачи заявок не менее чем на тридцать дней до даты проведения аукциона.
2. Предписание исполнить в срок до 20 сентября 2013 года. Об исполнении предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 23 сентября 2013 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-54/13
[format] =>
[safe_value] => 05-54/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-19 23:01:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-19 23:01:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1387494234
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)