«Атлант»на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

Номер дела: 08-02/2013
Дата публикации: 21 февраля 2013, 18:43

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-02/2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Атлант» на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

18 февраля 2013 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                   г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения оглашена 14 февраля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 18 февраля 2013года

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб процедуры торгов и заключения договоров (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 08-02/2013 по жалобе ООО «Атлант» на действия  казенного предприятия Сахалинской области «Производственно-техническое управление Правительства Сахалинской области» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключить договор поставки  колодок тормозных к автомобилям, в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Сахалинского УФАС России поступила жалоба ООО «Атлант» (далее – Заявитель) от 07.02.2013 вх. № 142-ф на действия закупочной комиссии казенного предприятия Сахалинской области «Производственно-техническое управления Правительства Сахалинской области» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключить договор поставки  колодок тормозных к автомобилям.

Из жалобы следует, что Заявитель не смог принять участие в запросе котировок, поскольку закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку. Заявитель предлагал к поставке тормозные колодки, которые являются эквивалентом товаров, которые были указаны в технической части документации о проведении запроса котировок.

Заказчик с доводами жалобы не согласился и указал, что  при проведении запроса котировок действовал в соответствии с действующим законодательством   и в соответствии с документацией о проведении запроса котировок к электронной форме  № З/14-2013, утвержденной 24.01.2013г. (далее- документация).

Комиссия, выслушав доводы представителей сторон, изучив материалы дела, установила следующее.

24.01.2013 Заказчиком запроса котировок КП «ПТУ Правительства Сахалинской области» на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на закупку и поставку колодок тормозных к автомобилям для нужд КП «ПТУ Правительства Сахалинской области».

Порядок подготовки и проведения закупки установлен в соответствии с Положением о закупках товаров, работ и услуг казенного предприятия Сахалинской области «Производственно-техническое управление Правительства Сахалинской области», утвержденное приказом № 114-п от 26.09.2012 (далее - Положение).

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Данную норму дублирует п. 4.3 Положения КП «ПТУ Правительства Сахалинской области».

В технической части документации указано, что расходные материалы поставляются оригинальными (от завода производителя), новыми, не бывшими в эксплуатации, на продукции не должно быть следов механических повреждений. В стоимость должны быть включены все расходы, связанные с исполнением Поставщиком обязательств по договору, в том числе налоги, сборы, пошлины, расходы на страхование, транспортные расходы и другие платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Предоставление гарантии на поставляемые расходные материалы осуществляется вместе с товаром и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара. Также техническая документация содержала следующую спецификацию

 

 

Производитель

Каталожный номер

Цена за единицу (руб.)

Потребность, (необходимое кол-во) шт.

Сумма, руб.            (ст.4 х ст.5)

 
 

1

2

3

4

5

6

 

Колодки тормозные передние

 

1

TOYOTA

04465-50260

 

6

 

 

2

TOYOTA

04465-60280

 

40

 

 

3

TOYOTA

04465-60230

 

10

 

 

4

TOYOTA

04465-60220

 

13

 

 

5

TOYOTA

04465-42140

 

14

 

 

6

TOYOTA

04465-0K020

 

1

 

 

7

TOYOTA

04465-26421

 

15

 

 

 

ИТОГО

 

 

99

 

 

Колодки тормозные задние

 

1

TOYOTA

04466-0W020

 

6

 

 

2

TOYOTA

04466-60120

 

40

 

 

3

TOYOTA

04466-60040

 

8

 

 

4

TOYOTA

04466-60070

 

13

 

 

5

TOYOTA

04466-42060

 

14

 

 

6

TOYOTA

04495-OK120

 

1

 

 

7

TOYOTA

04495-26180

 

4

 

 

8

TOYOTA

04495-35230

 

5

 

 

9

NISSAN

D4060-1LBOA

 

1

 

 

 

ИТОГО

 

 

92

 

 

    ВСЕГО

 

 

191

 

 
       

Заявителем в спецификации к заявке было предложено поставлять тормозные колодки с каталожными номерами № 04466-33180 и № D4060-1LB8E, то есть, заменив, тормозные колодки с каталожными номерами № 04466-42060 № D4060-1LBOA, указанные в спецификации к  технической части документации.

В соответствии с п. 9.7.3 Положения закупочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена закупаемой продукции превышает первоначальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 01.02.2013 (далее - протокол) на участие в запросе котировок подано две заявки. В соответствии с протоколом закупочная комиссия отклонила котировочную заявку Заявителя на основании п. 5.2 документации, поскольку предложение участника по наименованию поставляемого товара (каталожный номер) не соответствует требованиям, определенным заказчиком. Таким образом,  запрос котировок признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки, соответствующей требованиям установленной документацией о проведении запроса котировок.

Довод заявителя о том, что ООО «Атлант» предлагало к поставке товар, который требовался заказчику, но в отношении которого официальным поставщиком был присвоен новый каталожный номер, не состоятелен в силу следующего.

Из пояснений ООО «Саммит Моторс (Хабаровск)» (письмо от 08.02.2013 № 688/1) следует, что согласно официальному каталогу запасных частей  Toyota запасная часть № 04466-33180 (тормозные колодки, задние) применяются на автомобиле TOYOTA Camry ACB40, GSV40; запасная часть № 04466-42060 (тормозные колодки, задние) применяются на автомобиле TOYOTA RAV4. На основе имеющейся информации невозможно подтвердить взаимозаменяемость данных запасных частей.

Материалами дела подтверждается, что запрос котировок проводился в соответствии с  Положением.

Таким образом, в действиях закупочной комиссии, выразившихся в отклонении котировочной заявки на основании не соответствия ее требованиям документации, отсутствуют нарушения Закона о закупках.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 08-02/2013, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Атлант» на действия закупочной комиссии КП «ПТУ Правительства Сахалинской области» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключить договор поставки  колодок тормозных к автомобилям признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7876 [uid] => 5 [title] => «Атлант»на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7876 [type] => solution [language] => ru [created] => 1361429084 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-02/2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Атлант» на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

18 февраля 2013 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                   г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения оглашена 14 февраля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 18 февраля 2013года

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб процедуры торгов и заключения договоров (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 08-02/2013 по жалобе ООО «Атлант» на действия  казенного предприятия Сахалинской области «Производственно-техническое управление Правительства Сахалинской области» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключить договор поставки  колодок тормозных к автомобилям, в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Сахалинского УФАС России поступила жалоба ООО «Атлант» (далее – Заявитель) от 07.02.2013 вх. № 142-ф на действия закупочной комиссии казенного предприятия Сахалинской области «Производственно-техническое управления Правительства Сахалинской области» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключить договор поставки  колодок тормозных к автомобилям.

Из жалобы следует, что Заявитель не смог принять участие в запросе котировок, поскольку закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку. Заявитель предлагал к поставке тормозные колодки, которые являются эквивалентом товаров, которые были указаны в технической части документации о проведении запроса котировок.

Заказчик с доводами жалобы не согласился и указал, что  при проведении запроса котировок действовал в соответствии с действующим законодательством   и в соответствии с документацией о проведении запроса котировок к электронной форме  № З/14-2013, утвержденной 24.01.2013г. (далее- документация).

Комиссия, выслушав доводы представителей сторон, изучив материалы дела, установила следующее.

24.01.2013 Заказчиком запроса котировок КП «ПТУ Правительства Сахалинской области» на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на закупку и поставку колодок тормозных к автомобилям для нужд КП «ПТУ Правительства Сахалинской области».

Порядок подготовки и проведения закупки установлен в соответствии с Положением о закупках товаров, работ и услуг казенного предприятия Сахалинской области «Производственно-техническое управление Правительства Сахалинской области», утвержденное приказом № 114-п от 26.09.2012 (далее - Положение).

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Данную норму дублирует п. 4.3 Положения КП «ПТУ Правительства Сахалинской области».

В технической части документации указано, что расходные материалы поставляются оригинальными (от завода производителя), новыми, не бывшими в эксплуатации, на продукции не должно быть следов механических повреждений. В стоимость должны быть включены все расходы, связанные с исполнением Поставщиком обязательств по договору, в том числе налоги, сборы, пошлины, расходы на страхование, транспортные расходы и другие платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Предоставление гарантии на поставляемые расходные материалы осуществляется вместе с товаром и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара. Также техническая документация содержала следующую спецификацию

 

 

Производитель

Каталожный номер

Цена за единицу (руб.)

Потребность, (необходимое кол-во) шт.

Сумма, руб.            (ст.4 х ст.5)

 
 

1

2

3

4

5

6

 

Колодки тормозные передние

 

1

TOYOTA

04465-50260

 

6

 

 

2

TOYOTA

04465-60280

 

40

 

 

3

TOYOTA

04465-60230

 

10

 

 

4

TOYOTA

04465-60220

 

13

 

 

5

TOYOTA

04465-42140

 

14

 

 

6

TOYOTA

04465-0K020

 

1

 

 

7

TOYOTA

04465-26421

 

15

 

 

 

ИТОГО

 

 

99

 

 

Колодки тормозные задние

 

1

TOYOTA

04466-0W020

 

6

 

 

2

TOYOTA

04466-60120

 

40

 

 

3

TOYOTA

04466-60040

 

8

 

 

4

TOYOTA

04466-60070

 

13

 

 

5

TOYOTA

04466-42060

 

14

 

 

6

TOYOTA

04495-OK120

 

1

 

 

7

TOYOTA

04495-26180

 

4

 

 

8

TOYOTA

04495-35230

 

5

 

 

9

NISSAN

D4060-1LBOA

 

1

 

 

 

ИТОГО

 

 

92

 

 

    ВСЕГО

 

 

191

 

 
       

Заявителем в спецификации к заявке было предложено поставлять тормозные колодки с каталожными номерами № 04466-33180 и № D4060-1LB8E, то есть, заменив, тормозные колодки с каталожными номерами № 04466-42060 № D4060-1LBOA, указанные в спецификации к  технической части документации.

В соответствии с п. 9.7.3 Положения закупочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена закупаемой продукции превышает первоначальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 01.02.2013 (далее - протокол) на участие в запросе котировок подано две заявки. В соответствии с протоколом закупочная комиссия отклонила котировочную заявку Заявителя на основании п. 5.2 документации, поскольку предложение участника по наименованию поставляемого товара (каталожный номер) не соответствует требованиям, определенным заказчиком. Таким образом,  запрос котировок признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки, соответствующей требованиям установленной документацией о проведении запроса котировок.

Довод заявителя о том, что ООО «Атлант» предлагало к поставке товар, который требовался заказчику, но в отношении которого официальным поставщиком был присвоен новый каталожный номер, не состоятелен в силу следующего.

Из пояснений ООО «Саммит Моторс (Хабаровск)» (письмо от 08.02.2013 № 688/1) следует, что согласно официальному каталогу запасных частей  Toyota запасная часть № 04466-33180 (тормозные колодки, задние) применяются на автомобиле TOYOTA Camry ACB40, GSV40; запасная часть № 04466-42060 (тормозные колодки, задние) применяются на автомобиле TOYOTA RAV4. На основе имеющейся информации невозможно подтвердить взаимозаменяемость данных запасных частей.

Материалами дела подтверждается, что запрос котировок проводился в соответствии с  Положением.

Таким образом, в действиях закупочной комиссии, выразившихся в отклонении котировочной заявки на основании не соответствия ее требованиям документации, отсутствуют нарушения Закона о закупках.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 08-02/2013, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Атлант» на действия закупочной комиссии КП «ПТУ Правительства Сахалинской области» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключить договор поставки  колодок тормозных к автомобилям признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-02/2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Атлант» на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

18 февраля 2013 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                   г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения оглашена 14 февраля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 18 февраля 2013года

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб процедуры торгов и заключения договоров (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 08-02/2013 по жалобе ООО «Атлант» на действия  казенного предприятия Сахалинской области «Производственно-техническое управление Правительства Сахалинской области» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключить договор поставки  колодок тормозных к автомобилям, в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Сахалинского УФАС России поступила жалоба ООО «Атлант» (далее – Заявитель) от 07.02.2013 вх. № 142-ф на действия закупочной комиссии казенного предприятия Сахалинской области «Производственно-техническое управления Правительства Сахалинской области» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключить договор поставки  колодок тормозных к автомобилям.

Из жалобы следует, что Заявитель не смог принять участие в запросе котировок, поскольку закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку. Заявитель предлагал к поставке тормозные колодки, которые являются эквивалентом товаров, которые были указаны в технической части документации о проведении запроса котировок.

Заказчик с доводами жалобы не согласился и указал, что  при проведении запроса котировок действовал в соответствии с действующим законодательством   и в соответствии с документацией о проведении запроса котировок к электронной форме  № З/14-2013, утвержденной 24.01.2013г. (далее- документация).

Комиссия, выслушав доводы представителей сторон, изучив материалы дела, установила следующее.

24.01.2013 Заказчиком запроса котировок КП «ПТУ Правительства Сахалинской области» на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на закупку и поставку колодок тормозных к автомобилям для нужд КП «ПТУ Правительства Сахалинской области».

Порядок подготовки и проведения закупки установлен в соответствии с Положением о закупках товаров, работ и услуг казенного предприятия Сахалинской области «Производственно-техническое управление Правительства Сахалинской области», утвержденное приказом № 114-п от 26.09.2012 (далее - Положение).

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Данную норму дублирует п. 4.3 Положения КП «ПТУ Правительства Сахалинской области».

В технической части документации указано, что расходные материалы поставляются оригинальными (от завода производителя), новыми, не бывшими в эксплуатации, на продукции не должно быть следов механических повреждений. В стоимость должны быть включены все расходы, связанные с исполнением Поставщиком обязательств по договору, в том числе налоги, сборы, пошлины, расходы на страхование, транспортные расходы и другие платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Предоставление гарантии на поставляемые расходные материалы осуществляется вместе с товаром и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара. Также техническая документация содержала следующую спецификацию

 

 

Производитель

Каталожный номер

Цена за единицу (руб.)

Потребность, (необходимое кол-во) шт.

Сумма, руб.            (ст.4 х ст.5)

 
 

1

2

3

4

5

6

 

Колодки тормозные передние

 

1

TOYOTA

04465-50260

 

6

 

 

2

TOYOTA

04465-60280

 

40

 

 

3

TOYOTA

04465-60230

 

10

 

 

4

TOYOTA

04465-60220

 

13

 

 

5

TOYOTA

04465-42140

 

14

 

 

6

TOYOTA

04465-0K020

 

1

 

 

7

TOYOTA

04465-26421

 

15

 

 

 

ИТОГО

 

 

99

 

 

Колодки тормозные задние

 

1

TOYOTA

04466-0W020

 

6

 

 

2

TOYOTA

04466-60120

 

40

 

 

3

TOYOTA

04466-60040

 

8

 

 

4

TOYOTA

04466-60070

 

13

 

 

5

TOYOTA

04466-42060

 

14

 

 

6

TOYOTA

04495-OK120

 

1

 

 

7

TOYOTA

04495-26180

 

4

 

 

8

TOYOTA

04495-35230

 

5

 

 

9

NISSAN

D4060-1LBOA

 

1

 

 

 

ИТОГО

 

 

92

 

 

    ВСЕГО

 

 

191

 

 
             

Заявителем в спецификации к заявке было предложено поставлять тормозные колодки с каталожными номерами № 04466-33180 и № D4060-1LB8E, то есть, заменив, тормозные колодки с каталожными номерами № 04466-42060 № D4060-1LBOA, указанные в спецификации к  технической части документации.

В соответствии с п. 9.7.3 Положения закупочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена закупаемой продукции превышает первоначальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 01.02.2013 (далее - протокол) на участие в запросе котировок подано две заявки. В соответствии с протоколом закупочная комиссия отклонила котировочную заявку Заявителя на основании п. 5.2 документации, поскольку предложение участника по наименованию поставляемого товара (каталожный номер) не соответствует требованиям, определенным заказчиком. Таким образом,  запрос котировок признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки, соответствующей требованиям установленной документацией о проведении запроса котировок.

Довод заявителя о том, что ООО «Атлант» предлагало к поставке товар, который требовался заказчику, но в отношении которого официальным поставщиком был присвоен новый каталожный номер, не состоятелен в силу следующего.

Из пояснений ООО «Саммит Моторс (Хабаровск)» (письмо от 08.02.2013 № 688/1) следует, что согласно официальному каталогу запасных частей  Toyota запасная часть № 04466-33180 (тормозные колодки, задние) применяются на автомобиле TOYOTA Camry ACB40, GSV40; запасная часть № 04466-42060 (тормозные колодки, задние) применяются на автомобиле TOYOTA RAV4. На основе имеющейся информации невозможно подтвердить взаимозаменяемость данных запасных частей.

Материалами дела подтверждается, что запрос котировок проводился в соответствии с  Положением.

Таким образом, в действиях закупочной комиссии, выразившихся в отклонении котировочной заявки на основании не соответствия ее требованиям документации, отсутствуют нарушения Закона о закупках.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 08-02/2013, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Атлант» на действия закупочной комиссии КП «ПТУ Правительства Сахалинской области» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключить договор поставки  колодок тормозных к автомобилям признать необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-02/2013 [format] => [safe_value] => 08-02/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-21 06:43:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-21 06:43:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1361429084 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )