250/12-т

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 250/12-т
Дата публикации: 14 августа 2012, 19:08

РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ

 

по делу № 250/12-т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

10 августа 2012 года

г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:…..

 

в присутствии: ……

 

рассмотрев дело № 250/12-т о нарушении Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования «Холмский городской округ» (далее – единая комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по сейсмоусилению средней общеобразовательной школы № 8 в г. Холмске Сахалинской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

03 августа 2012 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «РОССТРОЙ» (далее также – заявитель, Общество) о признании единой комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что единая комиссия незаконно повторно рассмотрела 23.07.2012 заявки участников торгов и приняла решение о заключении контракта с ООО «Ремстрой».

Представитель заказчика Н.Ю. Булатова с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и судебными актами, принятыми в отношении данного аукциона.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

10.11.2010 муниципальным заказчиком – администрацией муниципального образования «Холмский городской округ» (далее – заказчик) на официальном сайте Сахалинской области по размещению заказов www.gz.adm.sakhalin.ru было объявлено о проведении открытого аукциона на выполнение работ по сейсмоусилению средней общеобразовательной школы № 8 в г. Холмске Сахалинской области.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 03.12.2010 № 1/1 на участие в аукционе было подано 11 заявок; к участию в аукционе допущены участники размещения заказа: ООО «РОССТРОЙ» и ООО «Ремстрой». В этот же день состоялась процедура аукциона, наименьшее ценовое предложение поступило от ООО «РОССТРОЙ» и составило 158 257 440 руб., предпоследнее предложение сделано ООО «Ремстрой».

14.12.2010 между администрацией муниципального образования «Холмский городской округ» и ООО «РОССТРОЙ» заключен муниципальный контракт № 6-10/445.

В ноябре 2010 прокуратура Сахалинской области обратилась в арбитражный суд Сахалинской области с иском к заказчику, ООО «РОССТРОЙ» о признании недействительным пп. 1 п. 5 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/1 от 03.12.2010 в части, касающейся допуска к участию в аукционе и признании участником аукциона ООО «РОССТРОЙ»; о признании недействительным открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на сейсмоусиление средней общеобразовательной школы № 8 в г. Холмске Сахалинской области, оформленного протоколом проведения открытого аукциона № 1/2 от 03.12.2010; о признании недействительной оспоримой сделки – муниципального контракта от 14.12.2010 № 6-10/445.

Решением арбитражного суда Сахалинской области от 15.03.2012 (дело № А59-5073/2011), оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 05.05.2012, постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 20.07.2012 исковые требования удовлетворены в полном объеме.

На заседании Комиссии представителем заказчика заявлено ходатайство об аннулировании торгов (исх. № 2/12-32 от 09.08.2012), мотивированное невозможностью повторного размещения заказа по данному предмету торгов в связи с недостаточностью финансирования, изменения объемов работ.

Как следует из судебных актов, принятых в отношении данного аукциона, единая комиссия должна была отклонить заявку ООО «РОССТРОЙ», так как заявка Общества содержала недостоверные сведения относительно опыта работы юридического лица, то есть в заявке были представлены документы на другое юридическое лицо.

23.07.2012 единой комиссией был составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/1, в соответствии с которым ООО «Рострой» было отказано в допуске к участию в аукционе, к участию в аукционе допущено ООО «Ремстрой».

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

В силу ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного Закона.

Согласно ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 данного Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия полагает, что в данной конкретной ситуации действия единой комиссии по внесению изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/1 были направлены на исправление ошибки, и отказ в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа, заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов является законным и принятым согласно судебным актам по делу № А59-5073/2011.

В связи с изложенным, жалоба признается необоснованной.

В тоже время, как следует из резолютивной части решения арбитражного суда Сахалинской области от 15.03.2012 открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на сейсмоусиление средней общеобразовательной школы № 8 в г. Холмске Сахалинской области, оформленный протоколом проведения открытого аукциона № 1/2 от 03.12.2010, признан недействительным.

В ходатайстве об аннулировании торгов заказчик указывает на то, что судебное разбирательство явилось причиной неисполнения областной целевой программы по повышению сейсмоустойчивости жилых домов, а также изменения объема субсидии на 2012 год.

Учитывая судебные акты, принятые в отношении данного аукциона, а также ходатайство заказчика, Комиссия полагает, что открытый аукцион подлежит аннулированию.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Жалобу ООО «РОССТРОЙ» признать необоснованной.

2.   Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-79/12

 

1.          Администрации муниципального образования «Холмский городской округ» аннулировать торги по вышеуказанному предмету аукциона.

 

Срок исполнения предписания – до 21 августа 2012 года.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 28 августа 2012 года с приложением подтверждающих документов.

За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7786 [uid] => 5 [title] => 250/12-т [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7786 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344928133 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ

 

по делу № 250/12-т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

10 августа 2012 года

г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:…..

 

в присутствии: ……

 

рассмотрев дело № 250/12-т о нарушении Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования «Холмский городской округ» (далее – единая комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по сейсмоусилению средней общеобразовательной школы № 8 в г. Холмске Сахалинской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

03 августа 2012 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «РОССТРОЙ» (далее также – заявитель, Общество) о признании единой комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что единая комиссия незаконно повторно рассмотрела 23.07.2012 заявки участников торгов и приняла решение о заключении контракта с ООО «Ремстрой».

Представитель заказчика Н.Ю. Булатова с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и судебными актами, принятыми в отношении данного аукциона.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

10.11.2010 муниципальным заказчиком – администрацией муниципального образования «Холмский городской округ» (далее – заказчик) на официальном сайте Сахалинской области по размещению заказов www.gz.adm.sakhalin.ru было объявлено о проведении открытого аукциона на выполнение работ по сейсмоусилению средней общеобразовательной школы № 8 в г. Холмске Сахалинской области.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 03.12.2010 № 1/1 на участие в аукционе было подано 11 заявок; к участию в аукционе допущены участники размещения заказа: ООО «РОССТРОЙ» и ООО «Ремстрой». В этот же день состоялась процедура аукциона, наименьшее ценовое предложение поступило от ООО «РОССТРОЙ» и составило 158 257 440 руб., предпоследнее предложение сделано ООО «Ремстрой».

14.12.2010 между администрацией муниципального образования «Холмский городской округ» и ООО «РОССТРОЙ» заключен муниципальный контракт № 6-10/445.

В ноябре 2010 прокуратура Сахалинской области обратилась в арбитражный суд Сахалинской области с иском к заказчику, ООО «РОССТРОЙ» о признании недействительным пп. 1 п. 5 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/1 от 03.12.2010 в части, касающейся допуска к участию в аукционе и признании участником аукциона ООО «РОССТРОЙ»; о признании недействительным открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на сейсмоусиление средней общеобразовательной школы № 8 в г. Холмске Сахалинской области, оформленного протоколом проведения открытого аукциона № 1/2 от 03.12.2010; о признании недействительной оспоримой сделки – муниципального контракта от 14.12.2010 № 6-10/445.

Решением арбитражного суда Сахалинской области от 15.03.2012 (дело № А59-5073/2011), оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 05.05.2012, постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 20.07.2012 исковые требования удовлетворены в полном объеме.

На заседании Комиссии представителем заказчика заявлено ходатайство об аннулировании торгов (исх. № 2/12-32 от 09.08.2012), мотивированное невозможностью повторного размещения заказа по данному предмету торгов в связи с недостаточностью финансирования, изменения объемов работ.

Как следует из судебных актов, принятых в отношении данного аукциона, единая комиссия должна была отклонить заявку ООО «РОССТРОЙ», так как заявка Общества содержала недостоверные сведения относительно опыта работы юридического лица, то есть в заявке были представлены документы на другое юридическое лицо.

23.07.2012 единой комиссией был составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/1, в соответствии с которым ООО «Рострой» было отказано в допуске к участию в аукционе, к участию в аукционе допущено ООО «Ремстрой».

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

В силу ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного Закона.

Согласно ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 данного Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия полагает, что в данной конкретной ситуации действия единой комиссии по внесению изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/1 были направлены на исправление ошибки, и отказ в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа, заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов является законным и принятым согласно судебным актам по делу № А59-5073/2011.

В связи с изложенным, жалоба признается необоснованной.

В тоже время, как следует из резолютивной части решения арбитражного суда Сахалинской области от 15.03.2012 открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на сейсмоусиление средней общеобразовательной школы № 8 в г. Холмске Сахалинской области, оформленный протоколом проведения открытого аукциона № 1/2 от 03.12.2010, признан недействительным.

В ходатайстве об аннулировании торгов заказчик указывает на то, что судебное разбирательство явилось причиной неисполнения областной целевой программы по повышению сейсмоустойчивости жилых домов, а также изменения объема субсидии на 2012 год.

Учитывая судебные акты, принятые в отношении данного аукциона, а также ходатайство заказчика, Комиссия полагает, что открытый аукцион подлежит аннулированию.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Жалобу ООО «РОССТРОЙ» признать необоснованной.

2.   Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-79/12

 

1.          Администрации муниципального образования «Холмский городской округ» аннулировать торги по вышеуказанному предмету аукциона.

 

Срок исполнения предписания – до 21 августа 2012 года.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 28 августа 2012 года с приложением подтверждающих документов.

За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ

 

по делу № 250/12-т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

10 августа 2012 года

г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:…..

 

в присутствии: ……

 

рассмотрев дело № 250/12-т о нарушении Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования «Холмский городской округ» (далее – единая комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по сейсмоусилению средней общеобразовательной школы № 8 в г. Холмске Сахалинской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

03 августа 2012 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «РОССТРОЙ» (далее также – заявитель, Общество) о признании единой комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что единая комиссия незаконно повторно рассмотрела 23.07.2012 заявки участников торгов и приняла решение о заключении контракта с ООО «Ремстрой».

Представитель заказчика Н.Ю. Булатова с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и судебными актами, принятыми в отношении данного аукциона.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

10.11.2010 муниципальным заказчиком – администрацией муниципального образования «Холмский городской округ» (далее – заказчик) на официальном сайте Сахалинской области по размещению заказов www.gz.adm.sakhalin.ru было объявлено о проведении открытого аукциона на выполнение работ по сейсмоусилению средней общеобразовательной школы № 8 в г. Холмске Сахалинской области.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 03.12.2010 № 1/1 на участие в аукционе было подано 11 заявок; к участию в аукционе допущены участники размещения заказа: ООО «РОССТРОЙ» и ООО «Ремстрой». В этот же день состоялась процедура аукциона, наименьшее ценовое предложение поступило от ООО «РОССТРОЙ» и составило 158 257 440 руб., предпоследнее предложение сделано ООО «Ремстрой».

14.12.2010 между администрацией муниципального образования «Холмский городской округ» и ООО «РОССТРОЙ» заключен муниципальный контракт № 6-10/445.

В ноябре 2010 прокуратура Сахалинской области обратилась в арбитражный суд Сахалинской области с иском к заказчику, ООО «РОССТРОЙ» о признании недействительным пп. 1 п. 5 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/1 от 03.12.2010 в части, касающейся допуска к участию в аукционе и признании участником аукциона ООО «РОССТРОЙ»; о признании недействительным открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на сейсмоусиление средней общеобразовательной школы № 8 в г. Холмске Сахалинской области, оформленного протоколом проведения открытого аукциона № 1/2 от 03.12.2010; о признании недействительной оспоримой сделки – муниципального контракта от 14.12.2010 № 6-10/445.

Решением арбитражного суда Сахалинской области от 15.03.2012 (дело № А59-5073/2011), оставленным без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 05.05.2012, постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 20.07.2012 исковые требования удовлетворены в полном объеме.

На заседании Комиссии представителем заказчика заявлено ходатайство об аннулировании торгов (исх. № 2/12-32 от 09.08.2012), мотивированное невозможностью повторного размещения заказа по данному предмету торгов в связи с недостаточностью финансирования, изменения объемов работ.

Как следует из судебных актов, принятых в отношении данного аукциона, единая комиссия должна была отклонить заявку ООО «РОССТРОЙ», так как заявка Общества содержала недостоверные сведения относительно опыта работы юридического лица, то есть в заявке были представлены документы на другое юридическое лицо.

23.07.2012 единой комиссией был составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/1, в соответствии с которым ООО «Рострой» было отказано в допуске к участию в аукционе, к участию в аукционе допущено ООО «Ремстрой».

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

В силу ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного Закона.

Согласно ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 данного Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия полагает, что в данной конкретной ситуации действия единой комиссии по внесению изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1/1 были направлены на исправление ошибки, и отказ в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа, заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов является законным и принятым согласно судебным актам по делу № А59-5073/2011.

В связи с изложенным, жалоба признается необоснованной.

В тоже время, как следует из резолютивной части решения арбитражного суда Сахалинской области от 15.03.2012 открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на сейсмоусиление средней общеобразовательной школы № 8 в г. Холмске Сахалинской области, оформленный протоколом проведения открытого аукциона № 1/2 от 03.12.2010, признан недействительным.

В ходатайстве об аннулировании торгов заказчик указывает на то, что судебное разбирательство явилось причиной неисполнения областной целевой программы по повышению сейсмоустойчивости жилых домов, а также изменения объема субсидии на 2012 год.

Учитывая судебные акты, принятые в отношении данного аукциона, а также ходатайство заказчика, Комиссия полагает, что открытый аукцион подлежит аннулированию.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Жалобу ООО «РОССТРОЙ» признать необоснованной.

2.   Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-79/12

 

1.          Администрации муниципального образования «Холмский городской округ» аннулировать торги по вышеуказанному предмету аукциона.

 

Срок исполнения предписания – до 21 августа 2012 года.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 28 августа 2012 года с приложением подтверждающих документов.

За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 250/12-т [format] => [safe_value] => 250/12-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-14 07:08:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-14 07:08:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344928133 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )