Акт внеплановой проверки в отношении Комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городского округа «Охинский»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: АКТ № 1
Дата публикации: 1 февраля 2012, 13:23

АКТ № 1

о проведении внеплановой проверки

 

            Инспекцией по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Инспекция) в составе: …

 

            проведена внеплановая проверка размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами энергетического хозяйства (здания трансформаторных подстанций) (извещение № 0161300007611000054) на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Внеплановой проверкой установлено следующее.

Муниципальным заказчиком – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городского округа «Охинский» (далее – заказчик) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами энергетического хозяйства (здания трансформаторных подстанций) (извещение № 0161300007611000054). Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 699 993 рублей.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 29.11.2011 и электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена заместителем главы муниципального образования городского округа «Охинский», председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городского округа «Охинский» В.Н. Руцким 16.11.2011.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе определены на 18-00 час. 07.12.2011.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1 от 08.12.2011 на участие в аукционе была подана одна заявка, которой присвоен № 1. Участник, подавший заявку под № 1, допущен к участию в аукционе. В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка, открытый аукцион признан несостоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и подведения итогов № 2 от 08.12.2011 вторая часть заявки участника под номером 1 – ООО «Степаныч» признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

В результате анализа документации об аукционе и поданной заявки участника размещения заказа на её соответствие требованиям документации об аукционе нарушений Закона о размещении заказов не установлено.

В своем обращении сахалинский филиал ФГУП  «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее – заявитель) указал на то, что работы, необходимые для  выполнения в рамках вышеуказанного аукциона, в срок, предусмотренный документацией об аукционе – 7 дней, заведомо невыполнимы, то есть срок выполнения работ занижен, так как в силу ст. 17 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в срок не более чем 20 рабочих дней.

Между тем, согласно п. 15 раздела 1 (инструкция участнику размещения заказа) документации об аукционе, п. 13 раздела 2 (информационная карта) документации об аукционе, разделу 3 (техническое задание) документации об аукционе, п. 2.5 раздела 4 (проект муниципального контракта) документации об аукционе, в рамках вышеуказанного аукциона необходимо выполнить работы по межеванию земельных участков, указанных в техническом задании документации об аукционе, а именно: провести работы по установлению на местности границ земельных участков и определить их координаты в следующей последовательности:

-        уведомить лиц, права которых могут быть затронуты при проведении межевания;

-        определить границы земельного участка на местности и подготовить схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для её утверждения органом местного самоуправления;

-        согласовать границы земельного участка с собственниками, владельцами и пользователями земельных участков;

-        уточнить границы на местности по результатам согласования;

-        закрепить на местности знаками поворотных точек границ земельного участка;

-        определить (уточнить) площадь земельного участка;

-        подготовить и сформировать межевой план.

По результатам проведенных работ исполнитель обязан передать заказчику оформленный на бумажном носители сформированный и утвержденный межевой план в двух экземплярах на каждый земельный участок, а также подписанный акт приема-передачи выполненных работ.

Таким образом, довод заявителя об установлении заказчиком заведомо невыполнимого срока выполнения работ является необоснованным, так как документация об аукционе не предусматривает выполнения работ по осуществлению кадастрового учета.

Так же следует отметить, что заказчик самостоятельно определяет срок выполнения работ в зависимости от своих потребностей.

По результатам проведения проверки Инспекция

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать размещение заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами энергетического хозяйства (здания трансформаторных подстанций) (извещение № 0161300007611000054) соответствующим требованиям Закона о размещении заказов.

stdClass Object ( [vid] => 7619 [uid] => 5 [title] => Акт внеплановой проверки в отношении Комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городского округа «Охинский» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7619 [type] => solution [language] => ru [created] => 1328059542 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

АКТ № 1

о проведении внеплановой проверки

 

            Инспекцией по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Инспекция) в составе: …

 

            проведена внеплановая проверка размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами энергетического хозяйства (здания трансформаторных подстанций) (извещение № 0161300007611000054) на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Внеплановой проверкой установлено следующее.

Муниципальным заказчиком – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городского округа «Охинский» (далее – заказчик) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами энергетического хозяйства (здания трансформаторных подстанций) (извещение № 0161300007611000054). Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 699 993 рублей.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 29.11.2011 и электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена заместителем главы муниципального образования городского округа «Охинский», председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городского округа «Охинский» В.Н. Руцким 16.11.2011.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе определены на 18-00 час. 07.12.2011.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1 от 08.12.2011 на участие в аукционе была подана одна заявка, которой присвоен № 1. Участник, подавший заявку под № 1, допущен к участию в аукционе. В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка, открытый аукцион признан несостоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и подведения итогов № 2 от 08.12.2011 вторая часть заявки участника под номером 1 – ООО «Степаныч» признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

В результате анализа документации об аукционе и поданной заявки участника размещения заказа на её соответствие требованиям документации об аукционе нарушений Закона о размещении заказов не установлено.

В своем обращении сахалинский филиал ФГУП  «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее – заявитель) указал на то, что работы, необходимые для  выполнения в рамках вышеуказанного аукциона, в срок, предусмотренный документацией об аукционе – 7 дней, заведомо невыполнимы, то есть срок выполнения работ занижен, так как в силу ст. 17 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в срок не более чем 20 рабочих дней.

Между тем, согласно п. 15 раздела 1 (инструкция участнику размещения заказа) документации об аукционе, п. 13 раздела 2 (информационная карта) документации об аукционе, разделу 3 (техническое задание) документации об аукционе, п. 2.5 раздела 4 (проект муниципального контракта) документации об аукционе, в рамках вышеуказанного аукциона необходимо выполнить работы по межеванию земельных участков, указанных в техническом задании документации об аукционе, а именно: провести работы по установлению на местности границ земельных участков и определить их координаты в следующей последовательности:

-        уведомить лиц, права которых могут быть затронуты при проведении межевания;

-        определить границы земельного участка на местности и подготовить схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для её утверждения органом местного самоуправления;

-        согласовать границы земельного участка с собственниками, владельцами и пользователями земельных участков;

-        уточнить границы на местности по результатам согласования;

-        закрепить на местности знаками поворотных точек границ земельного участка;

-        определить (уточнить) площадь земельного участка;

-        подготовить и сформировать межевой план.

По результатам проведенных работ исполнитель обязан передать заказчику оформленный на бумажном носители сформированный и утвержденный межевой план в двух экземплярах на каждый земельный участок, а также подписанный акт приема-передачи выполненных работ.

Таким образом, довод заявителя об установлении заказчиком заведомо невыполнимого срока выполнения работ является необоснованным, так как документация об аукционе не предусматривает выполнения работ по осуществлению кадастрового учета.

Так же следует отметить, что заказчик самостоятельно определяет срок выполнения работ в зависимости от своих потребностей.

По результатам проведения проверки Инспекция

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать размещение заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами энергетического хозяйства (здания трансформаторных подстанций) (извещение № 0161300007611000054) соответствующим требованиям Закона о размещении заказов.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

АКТ № 1

о проведении внеплановой проверки

 

            Инспекцией по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Инспекция) в составе: …

 

            проведена внеплановая проверка размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами энергетического хозяйства (здания трансформаторных подстанций) (извещение № 0161300007611000054) на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

 

Внеплановой проверкой установлено следующее.

Муниципальным заказчиком – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городского округа «Охинский» (далее – заказчик) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами энергетического хозяйства (здания трансформаторных подстанций) (извещение № 0161300007611000054). Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 699 993 рублей.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 29.11.2011 и электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена заместителем главы муниципального образования городского округа «Охинский», председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городского округа «Охинский» В.Н. Руцким 16.11.2011.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе определены на 18-00 час. 07.12.2011.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1 от 08.12.2011 на участие в аукционе была подана одна заявка, которой присвоен № 1. Участник, подавший заявку под № 1, допущен к участию в аукционе. В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка, открытый аукцион признан несостоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и подведения итогов № 2 от 08.12.2011 вторая часть заявки участника под номером 1 – ООО «Степаныч» признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

В результате анализа документации об аукционе и поданной заявки участника размещения заказа на её соответствие требованиям документации об аукционе нарушений Закона о размещении заказов не установлено.

В своем обращении сахалинский филиал ФГУП  «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее – заявитель) указал на то, что работы, необходимые для  выполнения в рамках вышеуказанного аукциона, в срок, предусмотренный документацией об аукционе – 7 дней, заведомо невыполнимы, то есть срок выполнения работ занижен, так как в силу ст. 17 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в срок не более чем 20 рабочих дней.

Между тем, согласно п. 15 раздела 1 (инструкция участнику размещения заказа) документации об аукционе, п. 13 раздела 2 (информационная карта) документации об аукционе, разделу 3 (техническое задание) документации об аукционе, п. 2.5 раздела 4 (проект муниципального контракта) документации об аукционе, в рамках вышеуказанного аукциона необходимо выполнить работы по межеванию земельных участков, указанных в техническом задании документации об аукционе, а именно: провести работы по установлению на местности границ земельных участков и определить их координаты в следующей последовательности:

-        уведомить лиц, права которых могут быть затронуты при проведении межевания;

-        определить границы земельного участка на местности и подготовить схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для её утверждения органом местного самоуправления;

-        согласовать границы земельного участка с собственниками, владельцами и пользователями земельных участков;

-        уточнить границы на местности по результатам согласования;

-        закрепить на местности знаками поворотных точек границ земельного участка;

-        определить (уточнить) площадь земельного участка;

-        подготовить и сформировать межевой план.

По результатам проведенных работ исполнитель обязан передать заказчику оформленный на бумажном носители сформированный и утвержденный межевой план в двух экземплярах на каждый земельный участок, а также подписанный акт приема-передачи выполненных работ.

Таким образом, довод заявителя об установлении заказчиком заведомо невыполнимого срока выполнения работ является необоснованным, так как документация об аукционе не предусматривает выполнения работ по осуществлению кадастрового учета.

Так же следует отметить, что заказчик самостоятельно определяет срок выполнения работ в зависимости от своих потребностей.

По результатам проведения проверки Инспекция

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать размещение заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами энергетического хозяйства (здания трансформаторных подстанций) (извещение № 0161300007611000054) соответствующим требованиям Закона о размещении заказов.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АКТ № 1 [format] => [safe_value] => АКТ № 1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-01 01:23:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-01 01:23:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1328059542 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )