по делу № 16/12 РНП о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ГУСП «Комсомолец»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 16/12 РНП
Дата публикации: 31 января 2012, 12:13

 

23 января 2012 года                                                                          

г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 

Председатель Комиссии:    

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Кормановский А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

 

Гожьянова А.В. – представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер»;

Петушковой В.П. – представителя ГУСП «Комсомолец»;

 

рассмотрев дело № 16/12 РНП о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ГУСП «Комсомолец»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступило обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» (далее также – заявитель, заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ГУСП «Комсомолец» (далее также – ответчик, Предприятие) в связи с уклонением Предприятия от заключения контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка молока и молочной продукции на 2012 год» (извещение                                   № 0361200000711000139).

В обоснование своих доводов заявитель указал, что согласно протоколу подведения итогов аукциона от 23.12.2011 № 0361200000711000139-3  ГУСП «Комсомолец» было признано победителем аукциона. 27.12.2011 заказчиком оператору электронной площадки был направлен проект контракта, однако до 10.01.2012 подписанный проект контракта оператору электронной площадки ответчиком направлен не был.

Таким образом, по мнению заявителя, ГУСП «Комсомолец» уклонилось от заключения контракта.

Представитель ответчика В.П. Петушкова с требованием заявителя о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ГУСП «Комсомолец» не согласилась, пояснив, что намерений уклониться от подписания контракта у Предприятия не имелось. Контракт не был подписан и направлен оператору электронной площадки в установленный срок по причине временной нетрудоспособностью руководителя Предприятия, электронная цифровая подпись которого находилась в его личном сейфе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Сахалинского УФАС России полагает требования заявителя не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

12.12.2011 государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» на официальном сайте Российской Федерации по размещению заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: ««Поставка молока и молочной продукции на 2012 год»» (номер извещения 0361200000711000139).

Извещение размещено также на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» info@roseltorg.ru (далее – электронная площадка). Начальная цена контракта определена в размере 832 538,67 руб.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» А.Г. Татаркиным.

Заявки на участие в аукционе принимались до 16-00 час. 19.12.2011. До указанного времени на участие в аукционе были поданы 2 заявки, которым присвоены порядковые номера 1, 2.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.12.2011 № 0361200000711000139-1 первые части заявок под №№ 1, 2 признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

В соответствии с протоколом проведения аукциона от 23.12.2011 №0361200000711000139-2 единственное предложение о цене контракта было сделано участником размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 1, и составило 828 000 руб.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 23.12.2011                               № 0361200000711000139-3 вторая часть заявки под № 1 поданная ГУСП «Комсомолец» признана соответствующей требованиям документации об аукционе. Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

В силу ч. 15 вышеназванной статьи в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная участником открытого аукциона, принявшим участие в открытом аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 11 данной статьи протокола. Заключение контракта с участником открытого аукциона, подавшим такую заявку на участие в открытом аукционе, осуществляется в соответствии с чч. 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 ст. 41.12 данного закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по минимальной цене контракта, предложенной указанным участником открытого аукциона при проведении открытого аукциона. Указанный участник размещения заказа не вправе отказаться от заключения контракта.

Как следует из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.12.2011 № 0361200000711000139-3 вторая часть заявки участника под № 1 – ГУСП «Комсомолец» признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

Порядок заключения контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме регламентирован ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с чч. 3, 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный ч. 4.1 данной статьи протокол разногласий.

Согласно ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Как следует из общей информации о заказе, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.12.2011 размещен на электронной площадке 23.12.2011.

В материалы дела заявителем представлена общая информация по контракту, из которой следует, что проект контракта был направлен заказчиком оператору электронной площадки 27.12.2011, следовательно, участник размещения заказа должен был в срок до 10.01.2012 (в связи с тем, что последний день подписания контракта выпадает на выходной день (новогодние празники), то учитывая ст. 193 ГК РФ контракт должен был быть подписан до 10.01.2012 включительно) направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Между тем, до указанного срока контракт, подписанный электронной цифровой подписью направлен не был.

Учитывая, что ГУСП «Комсомолец» в срок, предусмотренный ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, не направило оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта, данный участник признается уклонившимся от заключения контракта.

Между тем, формальное установление факта уклонения от заключения контракта – непредставление в установленный срок оператору электронной площадки подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проекта контракта, не является основанием для включения сведений в отношении ГУСП «Комсомолец» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель ответчика пояснила, что с 20.12.2011 до 10.01.2012 руководитель Предприятия Карпухин Н.В. находился на стационарном лечении в ГБУЗ «Сахалинская областная больница», что подтверждается представленным ответчиком в материалы дела листком нетрудоспособности, выданным на имя Карпухина Н.В. Электронная цифровая подпись Карпухина Н.В., в указанный период находилась в его личном сейфе, в связи с чем подписание проекта контракта в установленный срок оказалось невозможным.

Вышеуказанные обстоятельства в совокупности свидетельствуют об отсутствии у ГУСП «Комсомолец» умысла отказа от заключения контракта.

С учетом изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России не находит оснований для включения сведений в отношении ГУСП «Комсомолец» в реестр недобросовестных поставщиков.

При таких обстоятельствах, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» надлежит предоставить сторонам (заказчику и участнику аукциона, с которым заключается контракт) возможность для подписания контракта в электронной форме по вышеуказанному аукциону в сроки, предусмотренные ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 19 Закона о размещении заказов, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292, п. 10 приказа ФАС России от 27.08.2007 № 267,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Сведения, представленные ГБУЗ «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» в отношении ГУСП «Комсомолец», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7611 [uid] => 5 [title] => по делу № 16/12 РНП о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ГУСП «Комсомолец» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7611 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327968834 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

23 января 2012 года                                                                          

г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 

Председатель Комиссии:    

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Кормановский А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

 

Гожьянова А.В. – представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер»;

Петушковой В.П. – представителя ГУСП «Комсомолец»;

 

рассмотрев дело № 16/12 РНП о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ГУСП «Комсомолец»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступило обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» (далее также – заявитель, заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ГУСП «Комсомолец» (далее также – ответчик, Предприятие) в связи с уклонением Предприятия от заключения контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка молока и молочной продукции на 2012 год» (извещение                                   № 0361200000711000139).

В обоснование своих доводов заявитель указал, что согласно протоколу подведения итогов аукциона от 23.12.2011 № 0361200000711000139-3  ГУСП «Комсомолец» было признано победителем аукциона. 27.12.2011 заказчиком оператору электронной площадки был направлен проект контракта, однако до 10.01.2012 подписанный проект контракта оператору электронной площадки ответчиком направлен не был.

Таким образом, по мнению заявителя, ГУСП «Комсомолец» уклонилось от заключения контракта.

Представитель ответчика В.П. Петушкова с требованием заявителя о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ГУСП «Комсомолец» не согласилась, пояснив, что намерений уклониться от подписания контракта у Предприятия не имелось. Контракт не был подписан и направлен оператору электронной площадки в установленный срок по причине временной нетрудоспособностью руководителя Предприятия, электронная цифровая подпись которого находилась в его личном сейфе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Сахалинского УФАС России полагает требования заявителя не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

12.12.2011 государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» на официальном сайте Российской Федерации по размещению заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: ««Поставка молока и молочной продукции на 2012 год»» (номер извещения 0361200000711000139).

Извещение размещено также на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» info@roseltorg.ru (далее – электронная площадка). Начальная цена контракта определена в размере 832 538,67 руб.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» А.Г. Татаркиным.

Заявки на участие в аукционе принимались до 16-00 час. 19.12.2011. До указанного времени на участие в аукционе были поданы 2 заявки, которым присвоены порядковые номера 1, 2.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.12.2011 № 0361200000711000139-1 первые части заявок под №№ 1, 2 признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

В соответствии с протоколом проведения аукциона от 23.12.2011 №0361200000711000139-2 единственное предложение о цене контракта было сделано участником размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 1, и составило 828 000 руб.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 23.12.2011                               № 0361200000711000139-3 вторая часть заявки под № 1 поданная ГУСП «Комсомолец» признана соответствующей требованиям документации об аукционе. Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

В силу ч. 15 вышеназванной статьи в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная участником открытого аукциона, принявшим участие в открытом аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 11 данной статьи протокола. Заключение контракта с участником открытого аукциона, подавшим такую заявку на участие в открытом аукционе, осуществляется в соответствии с чч. 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 ст. 41.12 данного закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по минимальной цене контракта, предложенной указанным участником открытого аукциона при проведении открытого аукциона. Указанный участник размещения заказа не вправе отказаться от заключения контракта.

Как следует из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.12.2011 № 0361200000711000139-3 вторая часть заявки участника под № 1 – ГУСП «Комсомолец» признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

Порядок заключения контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме регламентирован ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с чч. 3, 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный ч. 4.1 данной статьи протокол разногласий.

Согласно ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Как следует из общей информации о заказе, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.12.2011 размещен на электронной площадке 23.12.2011.

В материалы дела заявителем представлена общая информация по контракту, из которой следует, что проект контракта был направлен заказчиком оператору электронной площадки 27.12.2011, следовательно, участник размещения заказа должен был в срок до 10.01.2012 (в связи с тем, что последний день подписания контракта выпадает на выходной день (новогодние празники), то учитывая ст. 193 ГК РФ контракт должен был быть подписан до 10.01.2012 включительно) направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Между тем, до указанного срока контракт, подписанный электронной цифровой подписью направлен не был.

Учитывая, что ГУСП «Комсомолец» в срок, предусмотренный ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, не направило оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта, данный участник признается уклонившимся от заключения контракта.

Между тем, формальное установление факта уклонения от заключения контракта – непредставление в установленный срок оператору электронной площадки подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проекта контракта, не является основанием для включения сведений в отношении ГУСП «Комсомолец» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель ответчика пояснила, что с 20.12.2011 до 10.01.2012 руководитель Предприятия Карпухин Н.В. находился на стационарном лечении в ГБУЗ «Сахалинская областная больница», что подтверждается представленным ответчиком в материалы дела листком нетрудоспособности, выданным на имя Карпухина Н.В. Электронная цифровая подпись Карпухина Н.В., в указанный период находилась в его личном сейфе, в связи с чем подписание проекта контракта в установленный срок оказалось невозможным.

Вышеуказанные обстоятельства в совокупности свидетельствуют об отсутствии у ГУСП «Комсомолец» умысла отказа от заключения контракта.

С учетом изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России не находит оснований для включения сведений в отношении ГУСП «Комсомолец» в реестр недобросовестных поставщиков.

При таких обстоятельствах, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» надлежит предоставить сторонам (заказчику и участнику аукциона, с которым заключается контракт) возможность для подписания контракта в электронной форме по вышеуказанному аукциону в сроки, предусмотренные ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 19 Закона о размещении заказов, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292, п. 10 приказа ФАС России от 27.08.2007 № 267,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Сведения, представленные ГБУЗ «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» в отношении ГУСП «Комсомолец», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

23 января 2012 года                                                                          

г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 

Председатель Комиссии:    

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Савчук К.В. главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Кормановский А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

 

Гожьянова А.В. – представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер»;

Петушковой В.П. – представителя ГУСП «Комсомолец»;

 

рассмотрев дело № 16/12 РНП о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ГУСП «Комсомолец»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступило обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» (далее также – заявитель, заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ГУСП «Комсомолец» (далее также – ответчик, Предприятие) в связи с уклонением Предприятия от заключения контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Поставка молока и молочной продукции на 2012 год» (извещение                                   № 0361200000711000139).

В обоснование своих доводов заявитель указал, что согласно протоколу подведения итогов аукциона от 23.12.2011 № 0361200000711000139-3  ГУСП «Комсомолец» было признано победителем аукциона. 27.12.2011 заказчиком оператору электронной площадки был направлен проект контракта, однако до 10.01.2012 подписанный проект контракта оператору электронной площадки ответчиком направлен не был.

Таким образом, по мнению заявителя, ГУСП «Комсомолец» уклонилось от заключения контракта.

Представитель ответчика В.П. Петушкова с требованием заявителя о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ГУСП «Комсомолец» не согласилась, пояснив, что намерений уклониться от подписания контракта у Предприятия не имелось. Контракт не был подписан и направлен оператору электронной площадки в установленный срок по причине временной нетрудоспособностью руководителя Предприятия, электронная цифровая подпись которого находилась в его личном сейфе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Сахалинского УФАС России полагает требования заявителя не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

12.12.2011 государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» на официальном сайте Российской Федерации по размещению заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: ««Поставка молока и молочной продукции на 2012 год»» (номер извещения 0361200000711000139).

Извещение размещено также на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» info@roseltorg.ru (далее – электронная площадка). Начальная цена контракта определена в размере 832 538,67 руб.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе) утверждена главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» А.Г. Татаркиным.

Заявки на участие в аукционе принимались до 16-00 час. 19.12.2011. До указанного времени на участие в аукционе были поданы 2 заявки, которым присвоены порядковые номера 1, 2.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.12.2011 № 0361200000711000139-1 первые части заявок под №№ 1, 2 признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.

В соответствии с протоколом проведения аукциона от 23.12.2011 №0361200000711000139-2 единственное предложение о цене контракта было сделано участником размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 1, и составило 828 000 руб.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 23.12.2011                               № 0361200000711000139-3 вторая часть заявки под № 1 поданная ГУСП «Комсомолец» признана соответствующей требованиям документации об аукционе. Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

В силу ч. 15 вышеназванной статьи в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная участником открытого аукциона, принявшим участие в открытом аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 11 данной статьи протокола. Заключение контракта с участником открытого аукциона, подавшим такую заявку на участие в открытом аукционе, осуществляется в соответствии с чч. 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 ст. 41.12 данного закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по минимальной цене контракта, предложенной указанным участником открытого аукциона при проведении открытого аукциона. Указанный участник размещения заказа не вправе отказаться от заключения контракта.

Как следует из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.12.2011 № 0361200000711000139-3 вторая часть заявки участника под № 1 – ГУСП «Комсомолец» признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

Порядок заключения контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме регламентирован ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с чч. 3, 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный ч. 4.1 данной статьи протокол разногласий.

Согласно ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Как следует из общей информации о заказе, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.12.2011 размещен на электронной площадке 23.12.2011.

В материалы дела заявителем представлена общая информация по контракту, из которой следует, что проект контракта был направлен заказчиком оператору электронной площадки 27.12.2011, следовательно, участник размещения заказа должен был в срок до 10.01.2012 (в связи с тем, что последний день подписания контракта выпадает на выходной день (новогодние празники), то учитывая ст. 193 ГК РФ контракт должен был быть подписан до 10.01.2012 включительно) направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Между тем, до указанного срока контракт, подписанный электронной цифровой подписью направлен не был.

Учитывая, что ГУСП «Комсомолец» в срок, предусмотренный ч. 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, не направило оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта, данный участник признается уклонившимся от заключения контракта.

Между тем, формальное установление факта уклонения от заключения контракта – непредставление в установленный срок оператору электронной площадки подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проекта контракта, не является основанием для включения сведений в отношении ГУСП «Комсомолец» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель ответчика пояснила, что с 20.12.2011 до 10.01.2012 руководитель Предприятия Карпухин Н.В. находился на стационарном лечении в ГБУЗ «Сахалинская областная больница», что подтверждается представленным ответчиком в материалы дела листком нетрудоспособности, выданным на имя Карпухина Н.В. Электронная цифровая подпись Карпухина Н.В., в указанный период находилась в его личном сейфе, в связи с чем подписание проекта контракта в установленный срок оказалось невозможным.

Вышеуказанные обстоятельства в совокупности свидетельствуют об отсутствии у ГУСП «Комсомолец» умысла отказа от заключения контракта.

С учетом изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России не находит оснований для включения сведений в отношении ГУСП «Комсомолец» в реестр недобросовестных поставщиков.

При таких обстоятельствах, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» надлежит предоставить сторонам (заказчику и участнику аукциона, с которым заключается контракт) возможность для подписания контракта в электронной форме по вышеуказанному аукциону в сроки, предусмотренные ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 19 Закона о размещении заказов, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292, п. 10 приказа ФАС России от 27.08.2007 № 267,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Сведения, представленные ГБУЗ «Сахалинский областной кожно-венерологический диспансер» в отношении ГУСП «Комсомолец», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 16/12 РНП [format] => [safe_value] => № 16/12 РНП ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-31 00:13:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-31 00:13:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327968834 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )