по делу № 237/11-т о нарушении законодательства о размещении заказов
01 ноября 2011 года | г. Южно-Сахалинск |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Кормановский А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Кравченко Н.И. – представителя ГУ ОТП «Фармация»,
Кулешовой Н.И. – представителя единой комиссии по размещению муниципального заказа,
рассмотрев дело № 237/11-т о нарушении единой комиссией по размещению муниципального заказа положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на поставку ненаркотических анальгетиков, нестероидных средств для МЛПУ «Углегорская ЦРБ» (извещение № 0361300005111000048),
УСТАНОВИЛА:
25 октября 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ГУ ОТП «Фармация» (далее – заявитель) от 24.10.2011 исх. № 1409 о признании единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее – единая комиссия) нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
По мнению заявителя, единая комиссия незаконно отклонила котировочную заявку ГУ ОТП «Фармация» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, поскольку заявка предприятия содержала все установленные ст. 44 Закона о размещении заказов сведения, а также согласно п. 11 запроса котировок от 04.10.2011 содержала подпись участника размещения заказа и была заверена печатью.
Представитель единой комиссии Кулешова Н.И. с жалобой не согласилась, пояснив, что котировочная заявка ГУ ОТП «Фармация» была подписана и.о. директора Ваториной Л.А., однако доверенность, подтверждающая её полномочия, приложена не была, в связи с чем котировочная заявка была признана не соответствующей требованиям, установленным ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов и извещения о проведении запроса котировок.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией установлено следующие.
Муниципальным заказчиком – МЛПУ «Углегорская ЦРБ» 04.10.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) заказов было размещено извещение № 0361300005111000048 о проведении вышеуказанного запроса котировок. Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 499 013 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361300005111000048-1 от 17.10.2011 и приложению № 3 к вышеназванному протоколу победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Компания «Хабаровская фармация».
Котировочная заявка ГУ ОТП «Фармация» отклонена в связи с тем, что она не соответствует требованиям установленным ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов и извещения о проведении запроса котировок.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя обоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение должно содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Таким образом, участник размещения заказа должен представить котировочную заявку по форме, определенной заказчиком.
В соответствии с п. 11 запроса котировок № 0361300005111000048 от 04.10.2011, размещенного на официальном сайте, установлено, котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказ (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Требования о предоставлении в составе котировочной заявке документов, подтверждающих полномочия лица на подписание котировочной заявки уполномоченным представителем участника размещения заказа или участником размещения заказа, в извещении о проведении запроса котировок не содержится.
Анализ котировочной заявки ГУ ОТП «Фармация» показал, что данная заявка составлена по форме, установленной извещением о проведении запроса котировок, и содержит все необходимые сведения, в том числе подпись и.о. директора ГУ ОТП «Фармация» Л.А. Ваториной и печать ГУ ОТП «Фармация».
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
При таких обстоятельствах, отклонив котировочную заявку ГУ ОТП «Фармация» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, единая комиссия нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, так как данная заявка соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ГУ ОТП «Фармация» признать обоснованной.
2. Признать единую комиссию по размещению муниципального заказа нарушившей ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что допущенные заказчиком нарушения не влияют на права и законные интересы участников размещения заказа, не влекут изменения результатов открытого аукциона в электронной форме, Комиссия решила не выдавать государственному заказчику предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы настоящей внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства по факту нарушения Закона о размещении заказов
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7533
[uid] => 5
[title] => по делу № 237/11-т
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7533
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323390045
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
по делу № 237/11-т о нарушении законодательства о размещении заказов
01 ноября 2011 года | г. Южно-Сахалинск |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Кормановский А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Кравченко Н.И. – представителя ГУ ОТП «Фармация»,
Кулешовой Н.И. – представителя единой комиссии по размещению муниципального заказа,
рассмотрев дело № 237/11-т о нарушении единой комиссией по размещению муниципального заказа положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на поставку ненаркотических анальгетиков, нестероидных средств для МЛПУ «Углегорская ЦРБ» (извещение № 0361300005111000048),
УСТАНОВИЛА:
25 октября 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ГУ ОТП «Фармация» (далее – заявитель) от 24.10.2011 исх. № 1409 о признании единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее – единая комиссия) нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
По мнению заявителя, единая комиссия незаконно отклонила котировочную заявку ГУ ОТП «Фармация» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, поскольку заявка предприятия содержала все установленные ст. 44 Закона о размещении заказов сведения, а также согласно п. 11 запроса котировок от 04.10.2011 содержала подпись участника размещения заказа и была заверена печатью.
Представитель единой комиссии Кулешова Н.И. с жалобой не согласилась, пояснив, что котировочная заявка ГУ ОТП «Фармация» была подписана и.о. директора Ваториной Л.А., однако доверенность, подтверждающая её полномочия, приложена не была, в связи с чем котировочная заявка была признана не соответствующей требованиям, установленным ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов и извещения о проведении запроса котировок.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией установлено следующие.
Муниципальным заказчиком – МЛПУ «Углегорская ЦРБ» 04.10.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) заказов было размещено извещение № 0361300005111000048 о проведении вышеуказанного запроса котировок. Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 499 013 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361300005111000048-1 от 17.10.2011 и приложению № 3 к вышеназванному протоколу победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Компания «Хабаровская фармация».
Котировочная заявка ГУ ОТП «Фармация» отклонена в связи с тем, что она не соответствует требованиям установленным ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов и извещения о проведении запроса котировок.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя обоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение должно содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Таким образом, участник размещения заказа должен представить котировочную заявку по форме, определенной заказчиком.
В соответствии с п. 11 запроса котировок № 0361300005111000048 от 04.10.2011, размещенного на официальном сайте, установлено, котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказ (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Требования о предоставлении в составе котировочной заявке документов, подтверждающих полномочия лица на подписание котировочной заявки уполномоченным представителем участника размещения заказа или участником размещения заказа, в извещении о проведении запроса котировок не содержится.
Анализ котировочной заявки ГУ ОТП «Фармация» показал, что данная заявка составлена по форме, установленной извещением о проведении запроса котировок, и содержит все необходимые сведения, в том числе подпись и.о. директора ГУ ОТП «Фармация» Л.А. Ваториной и печать ГУ ОТП «Фармация».
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
При таких обстоятельствах, отклонив котировочную заявку ГУ ОТП «Фармация» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, единая комиссия нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, так как данная заявка соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ГУ ОТП «Фармация» признать обоснованной.
2. Признать единую комиссию по размещению муниципального заказа нарушившей ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что допущенные заказчиком нарушения не влияют на права и законные интересы участников размещения заказа, не влекут изменения результатов открытого аукциона в электронной форме, Комиссия решила не выдавать государственному заказчику предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы настоящей внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства по факту нарушения Закона о размещении заказов
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
по делу № 237/11-т о нарушении законодательства о размещении заказов
01 ноября 2011 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Кормановский А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Кравченко Н.И. – представителя ГУ ОТП «Фармация»,
Кулешовой Н.И. – представителя единой комиссии по размещению муниципального заказа,
рассмотрев дело № 237/11-т о нарушении единой комиссией по размещению муниципального заказа положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на поставку ненаркотических анальгетиков, нестероидных средств для МЛПУ «Углегорская ЦРБ» (извещение № 0361300005111000048),
УСТАНОВИЛА:
25 октября 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ГУ ОТП «Фармация» (далее – заявитель) от 24.10.2011 исх. № 1409 о признании единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее – единая комиссия) нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
По мнению заявителя, единая комиссия незаконно отклонила котировочную заявку ГУ ОТП «Фармация» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, поскольку заявка предприятия содержала все установленные ст. 44 Закона о размещении заказов сведения, а также согласно п. 11 запроса котировок от 04.10.2011 содержала подпись участника размещения заказа и была заверена печатью.
Представитель единой комиссии Кулешова Н.И. с жалобой не согласилась, пояснив, что котировочная заявка ГУ ОТП «Фармация» была подписана и.о. директора Ваториной Л.А., однако доверенность, подтверждающая её полномочия, приложена не была, в связи с чем котировочная заявка была признана не соответствующей требованиям, установленным ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов и извещения о проведении запроса котировок.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией установлено следующие.
Муниципальным заказчиком – МЛПУ «Углегорская ЦРБ» 04.10.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) заказов было размещено извещение № 0361300005111000048 о проведении вышеуказанного запроса котировок. Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 499 013 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0361300005111000048-1 от 17.10.2011 и приложению № 3 к вышеназванному протоколу победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Компания «Хабаровская фармация».
Котировочная заявка ГУ ОТП «Фармация» отклонена в связи с тем, что она не соответствует требованиям установленным ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов и извещения о проведении запроса котировок.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя обоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение должно содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Таким образом, участник размещения заказа должен представить котировочную заявку по форме, определенной заказчиком.
В соответствии с п. 11 запроса котировок № 0361300005111000048 от 04.10.2011, размещенного на официальном сайте, установлено, котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказ (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Требования о предоставлении в составе котировочной заявке документов, подтверждающих полномочия лица на подписание котировочной заявки уполномоченным представителем участника размещения заказа или участником размещения заказа, в извещении о проведении запроса котировок не содержится.
Анализ котировочной заявки ГУ ОТП «Фармация» показал, что данная заявка составлена по форме, установленной извещением о проведении запроса котировок, и содержит все необходимые сведения, в том числе подпись и.о. директора ГУ ОТП «Фармация» Л.А. Ваториной и печать ГУ ОТП «Фармация».
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
При таких обстоятельствах, отклонив котировочную заявку ГУ ОТП «Фармация» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, единая комиссия нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, так как данная заявка соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ГУ ОТП «Фармация» признать обоснованной.
2. Признать единую комиссию по размещению муниципального заказа нарушившей ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что допущенные заказчиком нарушения не влияют на права и законные интересы участников размещения заказа, не влекут изменения результатов открытого аукциона в электронной форме, Комиссия решила не выдавать государственному заказчику предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы настоящей внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства по факту нарушения Закона о размещении заказов
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 237/11-т
[format] =>
[safe_value] => № 237/11-т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
25 октября 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ГУ ОТП «Фармация» (далее – заявитель) от 24.10.2011 исх. № 1409 о признании единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее – единая комиссия) нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
[format] => full_html
[safe_value] =>
25 октября 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ГУ ОТП «Фармация» (далее – заявитель) от 24.10.2011 исх. № 1409 о признании единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее – единая комиссия) нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-03 00:19:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-01 00:19:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323390045
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)