«12» октября 2010 г. Южно-Сахалинск
Резолютивная часть решения объявлена 01.10.2010
Решение изготовлено в полном объеме 12.10.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: - Могилёвкин А.Г.– заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: - Терентьева Е.В. – и.о. начальника отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;
- Филиппова В.А. – специалист-эксперт
отдела контроля монополистической
деятельности, недобросовестной конкуренции
и рекламы,
рассмотрев дело № 15 по признакам нарушения Редакцией газеты «Утро Родины» ст. 16 ФЗ «О рекламе», выразившегося в размещении рекламы пейнтбольного клуба «ЮКАн» на стр. 4 № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины», без сопровождения пометкой «реклама» или «на правах рекламы»,
в присутствии:
редактора общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины»,
в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Сахалинского УФАС России 13.08.2010 поступило обращение прокуратуры Анивского района Сахалинской области (№ 7-14-2010 от 10.08.2010) о наличии признаков нарушения законодательства о рекламе в действиях Редакции газеты «Утро Родины», выразившихся в размещении на странице 4 в № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины» рекламной статьи под названием «Один в поле не воин», без сопровождения пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В ходе проверки по данному факту, отделом контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы установлено, что в вышеуказанной газете, в статье «Один в поле не воин» рассказывается об игре под названием «пейнтбол» и о пейнтбольном клубе «ЮКАн». Статья носит рекламный характер и размещена без пометки «реклама» или «на правах рекламы».
10.09.2010, Сахалинским УФАС России в отношении Редакции газеты «Утро Родины» было возбуждено дело № 15 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
29.09.2010, от и.о. прокурора Анивского района в адрес Сахалинского УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (исх. № 7-14-2010 от 24.09.2010). Данное ходатайство было удовлетворено, так как Комиссия посчитала возможным рассмотрение дела в отсутствие представителя прокуратуры Анивского района.
01.10.2010, на заседании Комиссии, редактор общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины» представила выписку из ЕГРЮЛ Редакции газеты «Утро Родины» (№ 6867 от 28.09.2010).
Также, редактор заявила, что в день подписания номера Газеты в печать, в г. Аниве произошёл сбой электроэнергии и, практически в течение дня не было света. В связи с этим у редакции не было технической возможности завершить работу, в том числе, разместить отметку «на правах рекламы». Решение об отправке номера в печать редактор приняла под свою личную ответственность, понимая, что присутствует нарушение, поскольку сложившиеся обстоятельства предусматривали только два выхода из ситуации: отправку номера в печать в той степени готовности, которая сложилась на момент отключения электроэнергии, либо срыв выпуска газеты.
Вместе с тем, редактор подтвердила, что статья «Один в поле не воин» является рекламной и размещена на коммерческой основе и факт нарушения в данном случае законодательства РФ о рекламе не отрицала.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела и, заслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В данной статье указаны название и логотип пейнтбольного клуба «ЮКАн», фамилия и имя руководителя клуба, стоимость услуг, предлагаемых данным клубом, номер контактного телефона, а также ссылки на интернет-сайт.
Из этого следует, что статья под названием «Один в поле не воин», размещённая на стр. 4 в № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины» носит рекламный характер, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на вызов интереса у потребителей, привлечение внимания к пейнтбольному клубу «ЮКАн», формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со ст. 16 ФЗ «О рекламе»,размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Статья «Один в поле не воин» вышеуказанной пометкой не сопровождалась.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Ответственность за нарушение требования, установленного ст. 16, согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.
В соответствии с п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Реклама пейнтбольного клуба «ЮКАн» размещена на странице 4 в № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины».
Следовательно, в данном случае рекламораспространителем является Редакция газеты «Утро Родины».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пейнтбольного клуба «ЮКАн», размещённую на стр. 4 № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины», поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать Редакции газеты «Утро Родины» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7447
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 15 по признакам нарушения законодательства о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7447
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1286913600
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«12» октября 2010 г. Южно-Сахалинск
Резолютивная часть решения объявлена 01.10.2010
Решение изготовлено в полном объеме 12.10.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: - Могилёвкин А.Г.– заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: - Терентьева Е.В. – и.о. начальника отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;
- Филиппова В.А. – специалист-эксперт
отдела контроля монополистической
деятельности, недобросовестной конкуренции
и рекламы,
рассмотрев дело № 15 по признакам нарушения Редакцией газеты «Утро Родины» ст. 16 ФЗ «О рекламе», выразившегося в размещении рекламы пейнтбольного клуба «ЮКАн» на стр. 4 № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины», без сопровождения пометкой «реклама» или «на правах рекламы»,
в присутствии:
редактора общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины»,
в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Сахалинского УФАС России 13.08.2010 поступило обращение прокуратуры Анивского района Сахалинской области (№ 7-14-2010 от 10.08.2010) о наличии признаков нарушения законодательства о рекламе в действиях Редакции газеты «Утро Родины», выразившихся в размещении на странице 4 в № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины» рекламной статьи под названием «Один в поле не воин», без сопровождения пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В ходе проверки по данному факту, отделом контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы установлено, что в вышеуказанной газете, в статье «Один в поле не воин» рассказывается об игре под названием «пейнтбол» и о пейнтбольном клубе «ЮКАн». Статья носит рекламный характер и размещена без пометки «реклама» или «на правах рекламы».
10.09.2010, Сахалинским УФАС России в отношении Редакции газеты «Утро Родины» было возбуждено дело № 15 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
29.09.2010, от и.о. прокурора Анивского района в адрес Сахалинского УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (исх. № 7-14-2010 от 24.09.2010). Данное ходатайство было удовлетворено, так как Комиссия посчитала возможным рассмотрение дела в отсутствие представителя прокуратуры Анивского района.
01.10.2010, на заседании Комиссии, редактор общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины» представила выписку из ЕГРЮЛ Редакции газеты «Утро Родины» (№ 6867 от 28.09.2010).
Также, редактор заявила, что в день подписания номера Газеты в печать, в г. Аниве произошёл сбой электроэнергии и, практически в течение дня не было света. В связи с этим у редакции не было технической возможности завершить работу, в том числе, разместить отметку «на правах рекламы». Решение об отправке номера в печать редактор приняла под свою личную ответственность, понимая, что присутствует нарушение, поскольку сложившиеся обстоятельства предусматривали только два выхода из ситуации: отправку номера в печать в той степени готовности, которая сложилась на момент отключения электроэнергии, либо срыв выпуска газеты.
Вместе с тем, редактор подтвердила, что статья «Один в поле не воин» является рекламной и размещена на коммерческой основе и факт нарушения в данном случае законодательства РФ о рекламе не отрицала.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела и, заслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В данной статье указаны название и логотип пейнтбольного клуба «ЮКАн», фамилия и имя руководителя клуба, стоимость услуг, предлагаемых данным клубом, номер контактного телефона, а также ссылки на интернет-сайт.
Из этого следует, что статья под названием «Один в поле не воин», размещённая на стр. 4 в № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины» носит рекламный характер, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на вызов интереса у потребителей, привлечение внимания к пейнтбольному клубу «ЮКАн», формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со ст. 16 ФЗ «О рекламе»,размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Статья «Один в поле не воин» вышеуказанной пометкой не сопровождалась.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Ответственность за нарушение требования, установленного ст. 16, согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.
В соответствии с п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Реклама пейнтбольного клуба «ЮКАн» размещена на странице 4 в № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины».
Следовательно, в данном случае рекламораспространителем является Редакция газеты «Утро Родины».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пейнтбольного клуба «ЮКАн», размещённую на стр. 4 № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины», поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать Редакции газеты «Утро Родины» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«12» октября 2010 г. Южно-Сахалинск
Резолютивная часть решения объявлена 01.10.2010
Решение изготовлено в полном объеме 12.10.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: - Могилёвкин А.Г.– заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: - Терентьева Е.В. – и.о. начальника отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;
- Филиппова В.А. – специалист-эксперт
отдела контроля монополистической
деятельности, недобросовестной конкуренции
и рекламы,
рассмотрев дело № 15 по признакам нарушения Редакцией газеты «Утро Родины» ст. 16 ФЗ «О рекламе», выразившегося в размещении рекламы пейнтбольного клуба «ЮКАн» на стр. 4 № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины», без сопровождения пометкой «реклама» или «на правах рекламы»,
в присутствии:
редактора общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины»,
в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Сахалинского УФАС России 13.08.2010 поступило обращение прокуратуры Анивского района Сахалинской области (№ 7-14-2010 от 10.08.2010) о наличии признаков нарушения законодательства о рекламе в действиях Редакции газеты «Утро Родины», выразившихся в размещении на странице 4 в № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины» рекламной статьи под названием «Один в поле не воин», без сопровождения пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В ходе проверки по данному факту, отделом контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы установлено, что в вышеуказанной газете, в статье «Один в поле не воин» рассказывается об игре под названием «пейнтбол» и о пейнтбольном клубе «ЮКАн». Статья носит рекламный характер и размещена без пометки «реклама» или «на правах рекламы».
10.09.2010, Сахалинским УФАС России в отношении Редакции газеты «Утро Родины» было возбуждено дело № 15 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
29.09.2010, от и.о. прокурора Анивского района в адрес Сахалинского УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (исх. № 7-14-2010 от 24.09.2010). Данное ходатайство было удовлетворено, так как Комиссия посчитала возможным рассмотрение дела в отсутствие представителя прокуратуры Анивского района.
01.10.2010, на заседании Комиссии, редактор общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины» представила выписку из ЕГРЮЛ Редакции газеты «Утро Родины» (№ 6867 от 28.09.2010).
Также, редактор заявила, что в день подписания номера Газеты в печать, в г. Аниве произошёл сбой электроэнергии и, практически в течение дня не было света. В связи с этим у редакции не было технической возможности завершить работу, в том числе, разместить отметку «на правах рекламы». Решение об отправке номера в печать редактор приняла под свою личную ответственность, понимая, что присутствует нарушение, поскольку сложившиеся обстоятельства предусматривали только два выхода из ситуации: отправку номера в печать в той степени готовности, которая сложилась на момент отключения электроэнергии, либо срыв выпуска газеты.
Вместе с тем, редактор подтвердила, что статья «Один в поле не воин» является рекламной и размещена на коммерческой основе и факт нарушения в данном случае законодательства РФ о рекламе не отрицала.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела и, заслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В данной статье указаны название и логотип пейнтбольного клуба «ЮКАн», фамилия и имя руководителя клуба, стоимость услуг, предлагаемых данным клубом, номер контактного телефона, а также ссылки на интернет-сайт.
Из этого следует, что статья под названием «Один в поле не воин», размещённая на стр. 4 в № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины» носит рекламный характер, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на вызов интереса у потребителей, привлечение внимания к пейнтбольному клубу «ЮКАн», формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со ст. 16 ФЗ «О рекламе»,размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Статья «Один в поле не воин» вышеуказанной пометкой не сопровождалась.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
Ответственность за нарушение требования, установленного ст. 16, согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.
В соответствии с п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Реклама пейнтбольного клуба «ЮКАн» размещена на странице 4 в № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины».
Следовательно, в данном случае рекламораспространителем является Редакция газеты «Утро Родины».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пейнтбольного клуба «ЮКАн», размещённую на стр. 4 № 98-99 (9271) от 28.07.2010 общественно-политической газеты Анивского района «Утро Родины», поскольку в ней нарушены требования статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать Редакции газеты «Утро Родины» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«12» октября 2010 г. Южно-Сахалинск
Резолютивная часть решения объявлена 01.10.2010
Решение изготовлено в полном объеме 12.10.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
[format] => full_html
[safe_value] =>
«12» октября 2010 г. Южно-Сахалинск
Резолютивная часть решения объявлена 01.10.2010
Решение изготовлено в полном объеме 12.10.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-13 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-13 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)