Решение по делу № 45/10-к о нарушении законодательства о размещении заказов

Дата публикации: 7 мая 2010, 17:29

                                                                                                          РЕШЕНИЕ

                                                        по делу № 45/10-к о нарушении законодательства о размещении заказов

26 марта 2010 года                                                                                                                                                     г. Южно-Сахалинск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:     
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;



Члены Комиссии:
Ли Я.Х. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Сокерчак А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

    в присутствии:

Максимова Н.В. – представителя администрации города Южно-Сахалинска,
Гружевской Е.В. – представителя администрации города Южно-Сахалинска, члена аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,
 
рассмотрев дело № 45/10-к о нарушении аукционной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – аукционная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МДОУ № 24 «Солнышко»,

УСТАНОВИЛА:

22 марта 2010 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Ремонты+» (далее – заявитель) о признании аукционной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Ремонты+» в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия у данного участника допуска к работам 4540201 Установка деревянных конструкций, каркасов, стропил, стульев, 4540204 Установка балок, арок, ферм и панелей, 4540205 Установка козырьков, люфт-клозетов, пожарных ящиков, столов, 4540207 Установка проводников, трапов лестниц, ходовых досок, барьеров, 4540216 Сборка покрытый и перекрытий (раздел Работы по монтажу деревянных конструкций), поскольку в заявке была приложена копия свидетельства о допуске к работам, в которой указанные виды работ имеются.
Представитель администрации города Южно-Сахалинска Н.В. Максимов с жалобой заявителя не согласился, пояснив, что аукционная комиссия на законных основаниях отказала ООО «Ремонты+» в допуске к участию в аукционе, так как допуск к вышеуказанным видам работ такой участник не имеет.  
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – департаментом образования администрации города Южно-Сахалинска был объявлен вышеуказанный открытый аукцион.
Извещение о проведении аукциона опубликовано в официальном печатном издании – газете «Южно-Сахалинск сегодня» № 12(653) от 16.02.2010 и размещено на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска www.yuzhno-sakh.ru.
Торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска в лице управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа.
Состав аукционной комиссии утвержден постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 15.12.2009 № 2238.
09.03.2010 в 10-00 час. началась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, всего было подано 29 заявок.
Как следует из протокола № 7Р рассмотрения заявок от 12.03.2010 ООО «Ремонты+» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием допуска к следующим видам работ, указанным в документации об аукционе: 4540201 Установка деревянных конструкций, каркасов, стропил, стульев, 4540204 Установка балок, арок, ферм и панелей, 4540205 Установка козырьков, люфт-клозетов, пожарных ящиков, столов, 4540207 Установка проводников, трапов лестниц, ходовых досок, барьеров, 4540216 Сборка покрытый и перекрытий (раздел Работы по монтажу деревянных конструкций).
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со            ст. 11 данного закона.
Подпунктом «а» п. 9.2 документации об аукционе установлено требование, согласно которому заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, а именно – свидетельство о допуске, выданное саморегулируемой организацией, с указанием в нем следующих видов работ: перечислены виды работ.
В заявке ООО «Ремонты+», поданной на участие в аукционе, приложена копия свидетельства № 0088-2010-С-0120 о допуске к работам, выданного саморегулируемой организацией «Межрегиональное объединение строительных предприятий малого и среднего предпринимательства – ОПОРА», в которой допуск к работам:
4540201 Установка деревянных конструкций, каркасов, стропил, стульев, 4540204 Установка балок, арок, ферм и панелей,
4540205 Установка козырьков, люфт-клозетов, пожарных ящиков, столов, 4540207 Установка проводников, трапов лестниц, ходовых досок, барьеров, 4540216 Сборка покрытый и перекрытий
раздела Работы по монтажу деревянных конструкций отсутствует.
Довод заявителя о том, что в заявке ООО «Ремонты+» было приложено свидетельство о допуске в том числе и к вышеуказанным работам, не нашел своего подтверждения.
Так, в качестве подтверждения изложенному, ООО «Ремонты+» приложило к жалобе копию свидетельства № 0088-2010-С-0120 о допуске к работам, выданного саморегулируемой организацией «Межрегиональное объединение строительных предприятий малого и среднего предпринимательства – ОПОРА», согласно которому допуск к работам по монтажу деревянных конструкций с кодами 4540201, 4540204, 4540205, 4540207, 45450216 у ООО «Ремонты+» в данном свидетельстве указан на втором листе оборотной страницы документа.
Между тем, в заявке ООО «Ремонты+», поданной на участие в аукционе, второй лист свидетельства о допуске к работам приложен не в полном объеме, а только титульная страница данного листа.
Таким образом, заявка ООО «Ремонты+» не соответствовала требованиям документации об аукционе, поэтому отказ заявителю допуске к участию в аукционе по основанию, изложенному в протоколе № 7Р рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.03.2010, является законным.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.    Жалобу ООО «Ремонты+» признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7445 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 45/10-к о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7445 [type] => solution [language] => ru [created] => 1273195790 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                                          РЕШЕНИЕ

                                                        по делу № 45/10-к о нарушении законодательства о размещении заказов

26 марта 2010 года                                                                                                                                                     г. Южно-Сахалинск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:     
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;



Члены Комиссии:
Ли Я.Х. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Сокерчак А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

    в присутствии:

Максимова Н.В. – представителя администрации города Южно-Сахалинска,
Гружевской Е.В. – представителя администрации города Южно-Сахалинска, члена аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,
 
рассмотрев дело № 45/10-к о нарушении аукционной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – аукционная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МДОУ № 24 «Солнышко»,

УСТАНОВИЛА:

22 марта 2010 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Ремонты+» (далее – заявитель) о признании аукционной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Ремонты+» в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия у данного участника допуска к работам 4540201 Установка деревянных конструкций, каркасов, стропил, стульев, 4540204 Установка балок, арок, ферм и панелей, 4540205 Установка козырьков, люфт-клозетов, пожарных ящиков, столов, 4540207 Установка проводников, трапов лестниц, ходовых досок, барьеров, 4540216 Сборка покрытый и перекрытий (раздел Работы по монтажу деревянных конструкций), поскольку в заявке была приложена копия свидетельства о допуске к работам, в которой указанные виды работ имеются.
Представитель администрации города Южно-Сахалинска Н.В. Максимов с жалобой заявителя не согласился, пояснив, что аукционная комиссия на законных основаниях отказала ООО «Ремонты+» в допуске к участию в аукционе, так как допуск к вышеуказанным видам работ такой участник не имеет.  
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – департаментом образования администрации города Южно-Сахалинска был объявлен вышеуказанный открытый аукцион.
Извещение о проведении аукциона опубликовано в официальном печатном издании – газете «Южно-Сахалинск сегодня» № 12(653) от 16.02.2010 и размещено на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска www.yuzhno-sakh.ru.
Торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска в лице управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа.
Состав аукционной комиссии утвержден постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 15.12.2009 № 2238.
09.03.2010 в 10-00 час. началась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, всего было подано 29 заявок.
Как следует из протокола № 7Р рассмотрения заявок от 12.03.2010 ООО «Ремонты+» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием допуска к следующим видам работ, указанным в документации об аукционе: 4540201 Установка деревянных конструкций, каркасов, стропил, стульев, 4540204 Установка балок, арок, ферм и панелей, 4540205 Установка козырьков, люфт-клозетов, пожарных ящиков, столов, 4540207 Установка проводников, трапов лестниц, ходовых досок, барьеров, 4540216 Сборка покрытый и перекрытий (раздел Работы по монтажу деревянных конструкций).
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со            ст. 11 данного закона.
Подпунктом «а» п. 9.2 документации об аукционе установлено требование, согласно которому заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, а именно – свидетельство о допуске, выданное саморегулируемой организацией, с указанием в нем следующих видов работ: перечислены виды работ.
В заявке ООО «Ремонты+», поданной на участие в аукционе, приложена копия свидетельства № 0088-2010-С-0120 о допуске к работам, выданного саморегулируемой организацией «Межрегиональное объединение строительных предприятий малого и среднего предпринимательства – ОПОРА», в которой допуск к работам:
4540201 Установка деревянных конструкций, каркасов, стропил, стульев, 4540204 Установка балок, арок, ферм и панелей,
4540205 Установка козырьков, люфт-клозетов, пожарных ящиков, столов, 4540207 Установка проводников, трапов лестниц, ходовых досок, барьеров, 4540216 Сборка покрытый и перекрытий
раздела Работы по монтажу деревянных конструкций отсутствует.
Довод заявителя о том, что в заявке ООО «Ремонты+» было приложено свидетельство о допуске в том числе и к вышеуказанным работам, не нашел своего подтверждения.
Так, в качестве подтверждения изложенному, ООО «Ремонты+» приложило к жалобе копию свидетельства № 0088-2010-С-0120 о допуске к работам, выданного саморегулируемой организацией «Межрегиональное объединение строительных предприятий малого и среднего предпринимательства – ОПОРА», согласно которому допуск к работам по монтажу деревянных конструкций с кодами 4540201, 4540204, 4540205, 4540207, 45450216 у ООО «Ремонты+» в данном свидетельстве указан на втором листе оборотной страницы документа.
Между тем, в заявке ООО «Ремонты+», поданной на участие в аукционе, второй лист свидетельства о допуске к работам приложен не в полном объеме, а только титульная страница данного листа.
Таким образом, заявка ООО «Ремонты+» не соответствовала требованиям документации об аукционе, поэтому отказ заявителю допуске к участию в аукционе по основанию, изложенному в протоколе № 7Р рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.03.2010, является законным.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.    Жалобу ООО «Ремонты+» признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                                          РЕШЕНИЕ

                                                        по делу № 45/10-к о нарушении законодательства о размещении заказов

26 марта 2010 года                                                                                                                                                     г. Южно-Сахалинск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:     
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены Комиссии:
Ли Я.Х. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Сокерчак А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

    в присутствии:

Максимова Н.В. – представителя администрации города Южно-Сахалинска,
Гружевской Е.В. – представителя администрации города Южно-Сахалинска, члена аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,
 
рассмотрев дело № 45/10-к о нарушении аукционной комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – аукционная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МДОУ № 24 «Солнышко»,

УСТАНОВИЛА:

22 марта 2010 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Ремонты+» (далее – заявитель) о признании аукционной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Ремонты+» в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия у данного участника допуска к работам 4540201 Установка деревянных конструкций, каркасов, стропил, стульев, 4540204 Установка балок, арок, ферм и панелей, 4540205 Установка козырьков, люфт-клозетов, пожарных ящиков, столов, 4540207 Установка проводников, трапов лестниц, ходовых досок, барьеров, 4540216 Сборка покрытый и перекрытий (раздел Работы по монтажу деревянных конструкций), поскольку в заявке была приложена копия свидетельства о допуске к работам, в которой указанные виды работ имеются.
Представитель администрации города Южно-Сахалинска Н.В. Максимов с жалобой заявителя не согласился, пояснив, что аукционная комиссия на законных основаниях отказала ООО «Ремонты+» в допуске к участию в аукционе, так как допуск к вышеуказанным видам работ такой участник не имеет.  
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – департаментом образования администрации города Южно-Сахалинска был объявлен вышеуказанный открытый аукцион.
Извещение о проведении аукциона опубликовано в официальном печатном издании – газете «Южно-Сахалинск сегодня» № 12(653) от 16.02.2010 и размещено на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска www.yuzhno-sakh.ru.
Торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска в лице управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа.
Состав аукционной комиссии утвержден постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 15.12.2009 № 2238.
09.03.2010 в 10-00 час. началась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, всего было подано 29 заявок.
Как следует из протокола № 7Р рассмотрения заявок от 12.03.2010 ООО «Ремонты+» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием допуска к следующим видам работ, указанным в документации об аукционе: 4540201 Установка деревянных конструкций, каркасов, стропил, стульев, 4540204 Установка балок, арок, ферм и панелей, 4540205 Установка козырьков, люфт-клозетов, пожарных ящиков, столов, 4540207 Установка проводников, трапов лестниц, ходовых досок, барьеров, 4540216 Сборка покрытый и перекрытий (раздел Работы по монтажу деревянных конструкций).
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со            ст. 11 данного закона.
Подпунктом «а» п. 9.2 документации об аукционе установлено требование, согласно которому заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона, а именно – свидетельство о допуске, выданное саморегулируемой организацией, с указанием в нем следующих видов работ: перечислены виды работ.
В заявке ООО «Ремонты+», поданной на участие в аукционе, приложена копия свидетельства № 0088-2010-С-0120 о допуске к работам, выданного саморегулируемой организацией «Межрегиональное объединение строительных предприятий малого и среднего предпринимательства – ОПОРА», в которой допуск к работам:
4540201 Установка деревянных конструкций, каркасов, стропил, стульев, 4540204 Установка балок, арок, ферм и панелей,
4540205 Установка козырьков, люфт-клозетов, пожарных ящиков, столов, 4540207 Установка проводников, трапов лестниц, ходовых досок, барьеров, 4540216 Сборка покрытый и перекрытий
раздела Работы по монтажу деревянных конструкций отсутствует.
Довод заявителя о том, что в заявке ООО «Ремонты+» было приложено свидетельство о допуске в том числе и к вышеуказанным работам, не нашел своего подтверждения.
Так, в качестве подтверждения изложенному, ООО «Ремонты+» приложило к жалобе копию свидетельства № 0088-2010-С-0120 о допуске к работам, выданного саморегулируемой организацией «Межрегиональное объединение строительных предприятий малого и среднего предпринимательства – ОПОРА», согласно которому допуск к работам по монтажу деревянных конструкций с кодами 4540201, 4540204, 4540205, 4540207, 45450216 у ООО «Ремонты+» в данном свидетельстве указан на втором листе оборотной страницы документа.
Между тем, в заявке ООО «Ремонты+», поданной на участие в аукционе, второй лист свидетельства о допуске к работам приложен не в полном объеме, а только титульная страница данного листа.
Таким образом, заявка ООО «Ремонты+» не соответствовала требованиям документации об аукционе, поэтому отказ заявителю допуске к участию в аукционе по основанию, изложенному в протоколе № 7Р рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.03.2010, является законным.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.    Жалобу ООО «Ремонты+» признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-07 05:29:50 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-07 05:29:50 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )