Решение по делу № 1 по признакам нарушения законодательства о рекламе

Дата публикации: 9 июня 2009, 15:53

26.02.2009 г.                                                                                          г. Южно-Сахалинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:                -  Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:                                     - Путрова С.И. - начальник отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

- Коробочка А.Г. – специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,

рассмотрев дело № 1 по признакам нарушения части 7 статьи  24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении ненадлежащей рекламы медицинских услуг в газете «Все для всех»,

в присутствии директора ООО «Все для всех» - главного редактора газеты «Все для всех» Егорова Е.И., в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также в присутствии заинтересованного лица – врача-эндоскописта Бельских А.В.,

 УСТАНОВИЛА:

В рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе, отделом контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы установлено следующее.

В рекламной газете «Все для всех» №4 от 29.01.2009 г. на странице 6 была размещена реклама следующего содержания: «На базе областного медицинского учреждения выполняются следующие виды услуг: удаление папиллом, кандилом, родинок. Эндоскопическое исследование желудочно-кишечного тракта. Тел. 48-03-77». Указанная реклама не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний, необходимости получения консультации специалиста.

09.02.2008 г. в отношении главного редактора газеты «Все для всех» Егорова Е.И. по данному факту возбуждено дело № 1 по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

Согласно письменным пояснениям Е.И. Егорова, (вх. № 483 от  17.02.2008 г.), в газете «Все для всех» № 4 от 29.01.2009 г., а также в предыдущих выпусках предусмотренное ФЗ «О рекламе» требование относительно рекламы медицинских услуг присутствует на внутреннем поле справа от блоков рекламы медицинских услуг. Егоров Е.И. считает, что законом не предусмотрено, в каком конкретно месте реклама таких услуг должна сопровождаться необходимым предупреждением. Вместе с тем, редакцией газеты, начиная с № 6, внесены изменения и предупреждение о противопоказаниях, предусмотренное законом для рекламы медицинских услуг, помещено в каждый рекламный блок, а также оставлено общее для всех блоков предупреждение.     

На заседании Комиссии главный редактор Егоров Е.И., в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, подтвердил ранее изложенную в письме позицию.

Исследовав  документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе»,  понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Информация о предоставляемой медицинской услуге по удалению родинок, папиллом, кандилом, размещенная в рекламной газете «Все для всех» №4 от 29.01.2009 г. носит рекламный характер, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к оказываемой услуге.

Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой печатным способом, для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Фактически же такому предупреждению отведено менее 2,5 процентов.

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», ответственность несет рекламораспространитель – в данном случае главный редактор газеты «Все для всех» Егоров Евгений Иванович (директор ООО «Все для всех»).

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

Следовательно, главный редактор газеты «Все для всех» Егоров Евгений Иванович, являясь рекламораспространителем, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы указанных медицинских услуг в газете «Все для всех».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг следующего содержания: «На базе областного медицинского учреждения выполняются следующие виды услуг: удаление папиллом, кандилом, родинок. Эндоскопическое исследование желудочно-кишечного тракта. Тел. 48-03-77», поскольку  в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.      Предписание об устранении нарушений рекламного законодательства Российской Федерации не выдавать в связи с добровольным устранением нарушений.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении главного редактора газеты «Все для всех» Егорова Е.И. дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 Председатель Комиссии                                                           А.Г. Могилевкин

 Члены Комиссии                                                                       С.И. Путрова

                                                                                                 А.Г. Коробочка 

 

stdClass Object ( [vid] => 7438 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 1 по признакам нарушения законодательства о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7438 [type] => solution [language] => ru [created] => 1244505208 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

26.02.2009 г.                                                                                          г. Южно-Сахалинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:                -  Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:                                     - Путрова С.И. - начальник отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

- Коробочка А.Г. – специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,

рассмотрев дело № 1 по признакам нарушения части 7 статьи  24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении ненадлежащей рекламы медицинских услуг в газете «Все для всех»,

в присутствии директора ООО «Все для всех» - главного редактора газеты «Все для всех» Егорова Е.И., в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также в присутствии заинтересованного лица – врача-эндоскописта Бельских А.В.,

 УСТАНОВИЛА:

В рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе, отделом контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы установлено следующее.

В рекламной газете «Все для всех» №4 от 29.01.2009 г. на странице 6 была размещена реклама следующего содержания: «На базе областного медицинского учреждения выполняются следующие виды услуг: удаление папиллом, кандилом, родинок. Эндоскопическое исследование желудочно-кишечного тракта. Тел. 48-03-77». Указанная реклама не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний, необходимости получения консультации специалиста.

09.02.2008 г. в отношении главного редактора газеты «Все для всех» Егорова Е.И. по данному факту возбуждено дело № 1 по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

Согласно письменным пояснениям Е.И. Егорова, (вх. № 483 от  17.02.2008 г.), в газете «Все для всех» № 4 от 29.01.2009 г., а также в предыдущих выпусках предусмотренное ФЗ «О рекламе» требование относительно рекламы медицинских услуг присутствует на внутреннем поле справа от блоков рекламы медицинских услуг. Егоров Е.И. считает, что законом не предусмотрено, в каком конкретно месте реклама таких услуг должна сопровождаться необходимым предупреждением. Вместе с тем, редакцией газеты, начиная с № 6, внесены изменения и предупреждение о противопоказаниях, предусмотренное законом для рекламы медицинских услуг, помещено в каждый рекламный блок, а также оставлено общее для всех блоков предупреждение.     

На заседании Комиссии главный редактор Егоров Е.И., в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, подтвердил ранее изложенную в письме позицию.

Исследовав  документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе»,  понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Информация о предоставляемой медицинской услуге по удалению родинок, папиллом, кандилом, размещенная в рекламной газете «Все для всех» №4 от 29.01.2009 г. носит рекламный характер, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к оказываемой услуге.

Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой печатным способом, для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Фактически же такому предупреждению отведено менее 2,5 процентов.

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», ответственность несет рекламораспространитель – в данном случае главный редактор газеты «Все для всех» Егоров Евгений Иванович (директор ООО «Все для всех»).

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

Следовательно, главный редактор газеты «Все для всех» Егоров Евгений Иванович, являясь рекламораспространителем, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы указанных медицинских услуг в газете «Все для всех».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг следующего содержания: «На базе областного медицинского учреждения выполняются следующие виды услуг: удаление папиллом, кандилом, родинок. Эндоскопическое исследование желудочно-кишечного тракта. Тел. 48-03-77», поскольку  в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.      Предписание об устранении нарушений рекламного законодательства Российской Федерации не выдавать в связи с добровольным устранением нарушений.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении главного редактора газеты «Все для всех» Егорова Е.И. дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 Председатель Комиссии                                                           А.Г. Могилевкин

 Члены Комиссии                                                                       С.И. Путрова

                                                                                                 А.Г. Коробочка 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

26.02.2009 г.                                                                                          г. Южно-Сахалинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:                -  Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:                                     - Путрова С.И. - начальник отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

- Коробочка А.Г. – специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,

рассмотрев дело № 1 по признакам нарушения части 7 статьи  24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении ненадлежащей рекламы медицинских услуг в газете «Все для всех»,

в присутствии директора ООО «Все для всех» - главного редактора газеты «Все для всех» Егорова Е.И., в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, а также в присутствии заинтересованного лица – врача-эндоскописта Бельских А.В.,

 

УСТАНОВИЛА:

В рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе, отделом контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы установлено следующее.

В рекламной газете «Все для всех» №4 от 29.01.2009 г. на странице 6 была размещена реклама следующего содержания: «На базе областного медицинского учреждения выполняются следующие виды услуг: удаление папиллом, кандилом, родинок. Эндоскопическое исследование желудочно-кишечного тракта. Тел. 48-03-77». Указанная реклама не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний, необходимости получения консультации специалиста.

09.02.2008 г. в отношении главного редактора газеты «Все для всех» Егорова Е.И. по данному факту возбуждено дело № 1 по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

Согласно письменным пояснениям Е.И. Егорова, (вх. № 483 от  17.02.2008 г.), в газете «Все для всех» № 4 от 29.01.2009 г., а также в предыдущих выпусках предусмотренное ФЗ «О рекламе» требование относительно рекламы медицинских услуг присутствует на внутреннем поле справа от блоков рекламы медицинских услуг. Егоров Е.И. считает, что законом не предусмотрено, в каком конкретно месте реклама таких услуг должна сопровождаться необходимым предупреждением. Вместе с тем, редакцией газеты, начиная с № 6, внесены изменения и предупреждение о противопоказаниях, предусмотренное законом для рекламы медицинских услуг, помещено в каждый рекламный блок, а также оставлено общее для всех блоков предупреждение.     

На заседании Комиссии главный редактор Егоров Е.И., в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, подтвердил ранее изложенную в письме позицию.

Исследовав  документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе»,  понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Информация о предоставляемой медицинской услуге по удалению родинок, папиллом, кандилом, размещенная в рекламной газете «Все для всех» №4 от 29.01.2009 г. носит рекламный характер, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к оказываемой услуге.

Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой печатным способом, для такого предупреждения должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Фактически же такому предупреждению отведено менее 2,5 процентов.

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», ответственность несет рекламораспространитель – в данном случае главный редактор газеты «Все для всех» Егоров Евгений Иванович (директор ООО «Все для всех»).

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

Следовательно, главный редактор газеты «Все для всех» Егоров Евгений Иванович, являясь рекламораспространителем, несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы указанных медицинских услуг в газете «Все для всех».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг следующего содержания: «На базе областного медицинского учреждения выполняются следующие виды услуг: удаление папиллом, кандилом, родинок. Эндоскопическое исследование желудочно-кишечного тракта. Тел. 48-03-77», поскольку  в ней нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.      Предписание об устранении нарушений рекламного законодательства Российской Федерации не выдавать в связи с добровольным устранением нарушений.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении главного редактора газеты «Все для всех» Егорова Е.И. дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                           А.Г. Могилевкин

 

Члены Комиссии                                                                       С.И. Путрова

 

                                                                                                А.Г. Коробочка 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

26.02.2009 г.                                                                                          г. Южно-Сахалинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

[format] => full_html [safe_value] =>

26.02.2009 г.                                                                                          г. Южно-Сахалинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 03:53:28 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-06-09 03:53:28 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )