Решение дело № 18

Дата публикации: 18 февраля 2009, 18:14

РЕШЕНИЕ

 «09» сентября 2008 года                                                    г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председатель Комиссии:        -  Могилевкин А.Г. – заместитель

                                               руководителя управления;

Члены Комиссии:                  - Путрова С.И.- начальник отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

- Якимидин О.А.- специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 

рассмотрев дело № 18 по признакам нарушений пункта 1 части 2 и части 3  статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившихся в размещении рекламы алкогольной продукции на последней полосе газеты и без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления,

 

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- Кочетовой Юлии Владимировны, директора муниципального учреждения «Информационное агентство «Невельские новости».

Заявитель, извещенный о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, не явился.

Представители общества с ограниченной ответственностью «БРИЗ», надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, не явились. При данных обстоятельствах Комиссией принято решение рассматривать дело № 18 в отсутствие заявителя и представителей ООО «БРИЗ».

 

УСТАНОВИЛА:

 В управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступило заявление Хлуденева О.И. (вх. № 3777 от 15.07.2008). Поводом для обращения послужило размещение в печатном издании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.

В ходе проверки установлено, что в общественно-политической газете «Невельские новости» № 34-36 (9689-9691) от 12.03.2008 на стр. 16 распространяется реклама следующего содержания: «Магазин Бриз. Богатый выбор винно-водочной продукции удовлетворит  самый изысканный вкус и достойно украсит любой праздничный стол!».

В своем письменном объяснении (вх. № 3961 от 01.08.2008) директор  муниципального учреждения «Информационное агентство «Невельские новости» Кочетова Ю.В. в адрес управления сообщила, что с нарушением п. 1 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» согласна, указав на устранение данного нарушения.

15.08.2008 в отношении МУ «Информационное агентство «Невельские новости» и ООО «БРИЗ» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было возбуждено дело № 18.

На заседании Комиссии представитель МУ «Информационное агентство «Невельские новости» подтвердила данные ранее письменные пояснения, указав, что сотрудники, допустившие данное нарушение законодательства РФ о рекламе, привлечены к дисциплинарной  ответственности.

Исследовав  документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Графическое изображение бутылок винно-водочных изделий   и прямое сообщение о том, что речь идет именно об алкогольной продукции («Богатый  выбор винно-водочной продукции удовлетворит самый изысканный вкус и достойно украсит любой праздничный стол!»), является информацией, ассоциирующейся у потребителей с определенным товаром – алкогольной продукцией и рассматривается как реклама этого товара.

Статья 21 ФЗ «О рекламе» устанавливает ограничения по месту размещения рекламы алкогольной продукции.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 21  ФЗ «О рекламе»,  реклама алкогольной продукции не должна размещаться  на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Представленный материал свидетельствует о факте распространения для неопределенного круга лиц информации об алкогольной продукции магазина «Бриз» именно на последней полосе газеты «Невельские новости».

В соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления.

В рекламе алкогольной продукции магазина «Бриз», размещаемой в газете «Невельские новости» отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

Нарушив требования рекламного законодательства при распространении рекламы алкогольной продукции, МУ «Информационное агентство «Невельские новости»,  являясь рекламораспространителем, в соответствии с ч. 7  ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 4 статьи 21 ФЗ «О рекламе».     

Учитывая, что рекламораспространитель – это профессиональный участник рекламного рынка, который в большей степени, нежели другие субъекты рекламной деятельности осведомлен о требованиях, предъявляемых к рекламе, поэтому при размещении рекламы рекламораспространителем должны быть предприняты все меры, призванные не допустить возможность нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Следовательно, являясь профессиональным участником рекламного рынка и заведомо зная, что речь идет о рекламе алкогольной продукции  директор МУ «Информационное агентство «Невельские новости» Кочетова Ю.В. разместила рекламу винно-водочной продукции магазина «Бриз» на последней полосе газеты «Невельские новости» и без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что в последствии привело к нарушению рекламного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с п. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных   ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», ответственность  также несет и рекламодатель.

Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно заключенному договору № 8 от 01.02.2008, заключенному между ООО «БРИЗ» (Заказчик) и МУ «Информационное агентство «Невельские новости» (Исполнитель), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание услуг по опубликованию объявлений, тематических материалов.

Таким образом, являясь рекламодателем, ООО «БРИЗ» нарушило требования рекламного законодательства при распространении рекламы магазина «Бриз» в газете «Невельские новости».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 РЕШИЛА:

 1. Признать  ненадлежащей рекламу алкогольной продукции магазина «Бриз», распространяемую в газете «Невельские новости» № 34-36 (9689-9691) от 12.03.2008,  поскольку  в ней нарушены требования пункта 1 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона  от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

         2. Предписание о прекращении нарушения не выдавать в связи с добровольным устранением. 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «БРИЗ» и должностного лица МУ «Информационное агентство «Невельские новости» дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 Председатель Комиссии                                                               А.Г. Могилевкин

 Члены Комиссии                                                                           С.И. Путрова

                                                                                                      О.А. Якимидин

                                                                                                      

 

stdClass Object ( [vid] => 7436 [uid] => 1 [title] => Решение дело № 18 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7436 [type] => solution [language] => ru [created] => 1234930486 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 «09» сентября 2008 года                                                    г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председатель Комиссии:        -  Могилевкин А.Г. – заместитель

                                               руководителя управления;

Члены Комиссии:                  - Путрова С.И.- начальник отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

- Якимидин О.А.- специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 

рассмотрев дело № 18 по признакам нарушений пункта 1 части 2 и части 3  статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившихся в размещении рекламы алкогольной продукции на последней полосе газеты и без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления,

 

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- Кочетовой Юлии Владимировны, директора муниципального учреждения «Информационное агентство «Невельские новости».

Заявитель, извещенный о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, не явился.

Представители общества с ограниченной ответственностью «БРИЗ», надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, не явились. При данных обстоятельствах Комиссией принято решение рассматривать дело № 18 в отсутствие заявителя и представителей ООО «БРИЗ».

 

УСТАНОВИЛА:

 В управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступило заявление Хлуденева О.И. (вх. № 3777 от 15.07.2008). Поводом для обращения послужило размещение в печатном издании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.

В ходе проверки установлено, что в общественно-политической газете «Невельские новости» № 34-36 (9689-9691) от 12.03.2008 на стр. 16 распространяется реклама следующего содержания: «Магазин Бриз. Богатый выбор винно-водочной продукции удовлетворит  самый изысканный вкус и достойно украсит любой праздничный стол!».

В своем письменном объяснении (вх. № 3961 от 01.08.2008) директор  муниципального учреждения «Информационное агентство «Невельские новости» Кочетова Ю.В. в адрес управления сообщила, что с нарушением п. 1 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» согласна, указав на устранение данного нарушения.

15.08.2008 в отношении МУ «Информационное агентство «Невельские новости» и ООО «БРИЗ» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было возбуждено дело № 18.

На заседании Комиссии представитель МУ «Информационное агентство «Невельские новости» подтвердила данные ранее письменные пояснения, указав, что сотрудники, допустившие данное нарушение законодательства РФ о рекламе, привлечены к дисциплинарной  ответственности.

Исследовав  документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Графическое изображение бутылок винно-водочных изделий   и прямое сообщение о том, что речь идет именно об алкогольной продукции («Богатый  выбор винно-водочной продукции удовлетворит самый изысканный вкус и достойно украсит любой праздничный стол!»), является информацией, ассоциирующейся у потребителей с определенным товаром – алкогольной продукцией и рассматривается как реклама этого товара.

Статья 21 ФЗ «О рекламе» устанавливает ограничения по месту размещения рекламы алкогольной продукции.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 21  ФЗ «О рекламе»,  реклама алкогольной продукции не должна размещаться  на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Представленный материал свидетельствует о факте распространения для неопределенного круга лиц информации об алкогольной продукции магазина «Бриз» именно на последней полосе газеты «Невельские новости».

В соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления.

В рекламе алкогольной продукции магазина «Бриз», размещаемой в газете «Невельские новости» отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

Нарушив требования рекламного законодательства при распространении рекламы алкогольной продукции, МУ «Информационное агентство «Невельские новости»,  являясь рекламораспространителем, в соответствии с ч. 7  ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 4 статьи 21 ФЗ «О рекламе».     

Учитывая, что рекламораспространитель – это профессиональный участник рекламного рынка, который в большей степени, нежели другие субъекты рекламной деятельности осведомлен о требованиях, предъявляемых к рекламе, поэтому при размещении рекламы рекламораспространителем должны быть предприняты все меры, призванные не допустить возможность нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Следовательно, являясь профессиональным участником рекламного рынка и заведомо зная, что речь идет о рекламе алкогольной продукции  директор МУ «Информационное агентство «Невельские новости» Кочетова Ю.В. разместила рекламу винно-водочной продукции магазина «Бриз» на последней полосе газеты «Невельские новости» и без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что в последствии привело к нарушению рекламного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с п. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных   ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», ответственность  также несет и рекламодатель.

Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно заключенному договору № 8 от 01.02.2008, заключенному между ООО «БРИЗ» (Заказчик) и МУ «Информационное агентство «Невельские новости» (Исполнитель), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание услуг по опубликованию объявлений, тематических материалов.

Таким образом, являясь рекламодателем, ООО «БРИЗ» нарушило требования рекламного законодательства при распространении рекламы магазина «Бриз» в газете «Невельские новости».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 РЕШИЛА:

 1. Признать  ненадлежащей рекламу алкогольной продукции магазина «Бриз», распространяемую в газете «Невельские новости» № 34-36 (9689-9691) от 12.03.2008,  поскольку  в ней нарушены требования пункта 1 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона  от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

         2. Предписание о прекращении нарушения не выдавать в связи с добровольным устранением. 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «БРИЗ» и должностного лица МУ «Информационное агентство «Невельские новости» дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 Председатель Комиссии                                                               А.Г. Могилевкин

 Члены Комиссии                                                                           С.И. Путрова

                                                                                                      О.А. Якимидин

                                                                                                      

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«09» сентября 2008 года                                                    г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Председатель Комиссии:        -  Могилевкин А.Г. – заместитель

                                               руководителя управления;

Члены Комиссии:                  - Путрова С.И.- начальник отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

- Якимидин О.А.- специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 

рассмотрев дело № 18 по признакам нарушений пункта 1 части 2 и части 3  статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившихся в размещении рекламы алкогольной продукции на последней полосе газеты и без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления,

 

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- Кочетовой Юлии Владимировны, директора муниципального учреждения «Информационное агентство «Невельские новости».

Заявитель, извещенный о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, не явился.

Представители общества с ограниченной ответственностью «БРИЗ», надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, не явились. При данных обстоятельствах Комиссией принято решение рассматривать дело № 18 в отсутствие заявителя и представителей ООО «БРИЗ».

 

УСТАНОВИЛА:

 

В управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступило заявление Хлуденева О.И. (вх. № 3777 от 15.07.2008). Поводом для обращения послужило размещение в печатном издании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.

В ходе проверки установлено, что в общественно-политической газете «Невельские новости» № 34-36 (9689-9691) от 12.03.2008 на стр. 16 распространяется реклама следующего содержания: «Магазин Бриз. Богатый выбор винно-водочной продукции удовлетворит  самый изысканный вкус и достойно украсит любой праздничный стол!».

В своем письменном объяснении (вх. № 3961 от 01.08.2008) директор  муниципального учреждения «Информационное агентство «Невельские новости» Кочетова Ю.В. в адрес управления сообщила, что с нарушением п. 1 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» согласна, указав на устранение данного нарушения.

15.08.2008 в отношении МУ «Информационное агентство «Невельские новости» и ООО «БРИЗ» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было возбуждено дело № 18.

На заседании Комиссии представитель МУ «Информационное агентство «Невельские новости» подтвердила данные ранее письменные пояснения, указав, что сотрудники, допустившие данное нарушение законодательства РФ о рекламе, привлечены к дисциплинарной  ответственности.

Исследовав  документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Графическое изображение бутылок винно-водочных изделий   и прямое сообщение о том, что речь идет именно об алкогольной продукции («Богатый  выбор винно-водочной продукции удовлетворит самый изысканный вкус и достойно украсит любой праздничный стол!»), является информацией, ассоциирующейся у потребителей с определенным товаром – алкогольной продукцией и рассматривается как реклама этого товара.

Статья 21 ФЗ «О рекламе» устанавливает ограничения по месту размещения рекламы алкогольной продукции.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 21  ФЗ «О рекламе»,  реклама алкогольной продукции не должна размещаться  на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Представленный материал свидетельствует о факте распространения для неопределенного круга лиц информации об алкогольной продукции магазина «Бриз» именно на последней полосе газеты «Невельские новости».

В соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления.

В рекламе алкогольной продукции магазина «Бриз», размещаемой в газете «Невельские новости» отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

Нарушив требования рекламного законодательства при распространении рекламы алкогольной продукции, МУ «Информационное агентство «Невельские новости»,  являясь рекламораспространителем, в соответствии с ч. 7  ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 4 статьи 21 ФЗ «О рекламе».     

Учитывая, что рекламораспространитель – это профессиональный участник рекламного рынка, который в большей степени, нежели другие субъекты рекламной деятельности осведомлен о требованиях, предъявляемых к рекламе, поэтому при размещении рекламы рекламораспространителем должны быть предприняты все меры, призванные не допустить возможность нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Следовательно, являясь профессиональным участником рекламного рынка и заведомо зная, что речь идет о рекламе алкогольной продукции  директор МУ «Информационное агентство «Невельские новости» Кочетова Ю.В. разместила рекламу винно-водочной продукции магазина «Бриз» на последней полосе газеты «Невельские новости» и без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что в последствии привело к нарушению рекламного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с п. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных   ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», ответственность  также несет и рекламодатель.

Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно заключенному договору № 8 от 01.02.2008, заключенному между ООО «БРИЗ» (Заказчик) и МУ «Информационное агентство «Невельские новости» (Исполнитель), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание услуг по опубликованию объявлений, тематических материалов.

Таким образом, являясь рекламодателем, ООО «БРИЗ» нарушило требования рекламного законодательства при распространении рекламы магазина «Бриз» в газете «Невельские новости».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать  ненадлежащей рекламу алкогольной продукции магазина «Бриз», распространяемую в газете «Невельские новости» № 34-36 (9689-9691) от 12.03.2008,  поскольку  в ней нарушены требования пункта 1 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона  от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

         2. Предписание о прекращении нарушения не выдавать в связи с добровольным устранением. 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «БРИЗ» и должностного лица МУ «Информационное агентство «Невельские новости» дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                               А.Г. Могилевкин

 

Члены Комиссии                                                                           С.И. Путрова

                                                                                                      О.А. Якимидин

                                                                                                      

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-18 07:14:46 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-18 07:14:46 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )