РЕШЕНИЕ
«09» сентября 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии: - Могилевкин А.Г. – заместитель
руководителя управления;
Члены Комиссии: - Путрова С.И.- начальник отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;
- Якимидин О.А.- специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;
рассмотрев дело № 18 по признакам нарушений пункта 1 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившихся в размещении рекламы алкогольной продукции на последней полосе газеты и без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- Кочетовой Юлии Владимировны, директора муниципального учреждения «Информационное агентство «Невельские новости».
Заявитель, извещенный о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, не явился.
Представители общества с ограниченной ответственностью «БРИЗ», надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, не явились. При данных обстоятельствах Комиссией принято решение рассматривать дело № 18 в отсутствие заявителя и представителей ООО «БРИЗ».
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступило заявление Хлуденева О.И. (вх. № 3777 от 15.07.2008). Поводом для обращения послужило размещение в печатном издании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.
В ходе проверки установлено, что в общественно-политической газете «Невельские новости» № 34-36 (9689-9691) от 12.03.2008 на стр. 16 распространяется реклама следующего содержания: «Магазин Бриз. Богатый выбор винно-водочной продукции удовлетворит самый изысканный вкус и достойно украсит любой праздничный стол!».
В своем письменном объяснении (вх. № 3961 от 01.08.2008) директор муниципального учреждения «Информационное агентство «Невельские новости» Кочетова Ю.В. в адрес управления сообщила, что с нарушением п. 1 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» согласна, указав на устранение данного нарушения.
15.08.2008 в отношении МУ «Информационное агентство «Невельские новости» и ООО «БРИЗ» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было возбуждено дело № 18.
На заседании Комиссии представитель МУ «Информационное агентство «Невельские новости» подтвердила данные ранее письменные пояснения, указав, что сотрудники, допустившие данное нарушение законодательства РФ о рекламе, привлечены к дисциплинарной ответственности.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Графическое изображение бутылок винно-водочных изделий и прямое сообщение о том, что речь идет именно об алкогольной продукции («Богатый выбор винно-водочной продукции удовлетворит самый изысканный вкус и достойно украсит любой праздничный стол!»), является информацией, ассоциирующейся у потребителей с определенным товаром – алкогольной продукцией и рассматривается как реклама этого товара.
Статья 21 ФЗ «О рекламе» устанавливает ограничения по месту размещения рекламы алкогольной продукции.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Представленный материал свидетельствует о факте распространения для неопределенного круга лиц информации об алкогольной продукции магазина «Бриз» именно на последней полосе газеты «Невельские новости».
В соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления.
В рекламе алкогольной продукции магазина «Бриз», размещаемой в газете «Невельские новости» отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
Нарушив требования рекламного законодательства при распространении рекламы алкогольной продукции, МУ «Информационное агентство «Невельские новости», являясь рекламораспространителем, в соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 4 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Учитывая, что рекламораспространитель – это профессиональный участник рекламного рынка, который в большей степени, нежели другие субъекты рекламной деятельности осведомлен о требованиях, предъявляемых к рекламе, поэтому при размещении рекламы рекламораспространителем должны быть предприняты все меры, призванные не допустить возможность нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Следовательно, являясь профессиональным участником рекламного рынка и заведомо зная, что речь идет о рекламе алкогольной продукции директор МУ «Информационное агентство «Невельские новости» Кочетова Ю.В. разместила рекламу винно-водочной продукции магазина «Бриз» на последней полосе газеты «Невельские новости» и без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что в последствии привело к нарушению рекламного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с п. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», ответственность также несет и рекламодатель.
Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно заключенному договору № 8 от 01.02.2008, заключенному между ООО «БРИЗ» (Заказчик) и МУ «Информационное агентство «Невельские новости» (Исполнитель), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание услуг по опубликованию объявлений, тематических материалов.
Таким образом, являясь рекламодателем, ООО «БРИЗ» нарушило требования рекламного законодательства при распространении рекламы магазина «Бриз» в газете «Невельские новости».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции магазина «Бриз», распространяемую в газете «Невельские новости» № 34-36 (9689-9691) от 12.03.2008, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения не выдавать в связи с добровольным устранением.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «БРИЗ» и должностного лица МУ «Информационное агентство «Невельские новости» дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии С.И. Путрова
О.А. Якимидин
stdClass Object
(
[vid] => 7436
[uid] => 1
[title] => Решение дело № 18
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7436
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1234930486
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«09» сентября 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии: - Могилевкин А.Г. – заместитель
руководителя управления;
Члены Комиссии: - Путрова С.И.- начальник отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;
- Якимидин О.А.- специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;
рассмотрев дело № 18 по признакам нарушений пункта 1 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившихся в размещении рекламы алкогольной продукции на последней полосе газеты и без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- Кочетовой Юлии Владимировны, директора муниципального учреждения «Информационное агентство «Невельские новости».
Заявитель, извещенный о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, не явился.
Представители общества с ограниченной ответственностью «БРИЗ», надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, не явились. При данных обстоятельствах Комиссией принято решение рассматривать дело № 18 в отсутствие заявителя и представителей ООО «БРИЗ».
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступило заявление Хлуденева О.И. (вх. № 3777 от 15.07.2008). Поводом для обращения послужило размещение в печатном издании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.
В ходе проверки установлено, что в общественно-политической газете «Невельские новости» № 34-36 (9689-9691) от 12.03.2008 на стр. 16 распространяется реклама следующего содержания: «Магазин Бриз. Богатый выбор винно-водочной продукции удовлетворит самый изысканный вкус и достойно украсит любой праздничный стол!».
В своем письменном объяснении (вх. № 3961 от 01.08.2008) директор муниципального учреждения «Информационное агентство «Невельские новости» Кочетова Ю.В. в адрес управления сообщила, что с нарушением п. 1 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» согласна, указав на устранение данного нарушения.
15.08.2008 в отношении МУ «Информационное агентство «Невельские новости» и ООО «БРИЗ» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было возбуждено дело № 18.
На заседании Комиссии представитель МУ «Информационное агентство «Невельские новости» подтвердила данные ранее письменные пояснения, указав, что сотрудники, допустившие данное нарушение законодательства РФ о рекламе, привлечены к дисциплинарной ответственности.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Графическое изображение бутылок винно-водочных изделий и прямое сообщение о том, что речь идет именно об алкогольной продукции («Богатый выбор винно-водочной продукции удовлетворит самый изысканный вкус и достойно украсит любой праздничный стол!»), является информацией, ассоциирующейся у потребителей с определенным товаром – алкогольной продукцией и рассматривается как реклама этого товара.
Статья 21 ФЗ «О рекламе» устанавливает ограничения по месту размещения рекламы алкогольной продукции.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Представленный материал свидетельствует о факте распространения для неопределенного круга лиц информации об алкогольной продукции магазина «Бриз» именно на последней полосе газеты «Невельские новости».
В соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления.
В рекламе алкогольной продукции магазина «Бриз», размещаемой в газете «Невельские новости» отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
Нарушив требования рекламного законодательства при распространении рекламы алкогольной продукции, МУ «Информационное агентство «Невельские новости», являясь рекламораспространителем, в соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 4 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Учитывая, что рекламораспространитель – это профессиональный участник рекламного рынка, который в большей степени, нежели другие субъекты рекламной деятельности осведомлен о требованиях, предъявляемых к рекламе, поэтому при размещении рекламы рекламораспространителем должны быть предприняты все меры, призванные не допустить возможность нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Следовательно, являясь профессиональным участником рекламного рынка и заведомо зная, что речь идет о рекламе алкогольной продукции директор МУ «Информационное агентство «Невельские новости» Кочетова Ю.В. разместила рекламу винно-водочной продукции магазина «Бриз» на последней полосе газеты «Невельские новости» и без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что в последствии привело к нарушению рекламного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с п. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», ответственность также несет и рекламодатель.
Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно заключенному договору № 8 от 01.02.2008, заключенному между ООО «БРИЗ» (Заказчик) и МУ «Информационное агентство «Невельские новости» (Исполнитель), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание услуг по опубликованию объявлений, тематических материалов.
Таким образом, являясь рекламодателем, ООО «БРИЗ» нарушило требования рекламного законодательства при распространении рекламы магазина «Бриз» в газете «Невельские новости».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции магазина «Бриз», распространяемую в газете «Невельские новости» № 34-36 (9689-9691) от 12.03.2008, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения не выдавать в связи с добровольным устранением.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «БРИЗ» и должностного лица МУ «Информационное агентство «Невельские новости» дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии С.И. Путрова
О.А. Якимидин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«09» сентября 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии: - Могилевкин А.Г. – заместитель
руководителя управления;
Члены Комиссии: - Путрова С.И.- начальник отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;
- Якимидин О.А.- специалист-эксперт отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;
рассмотрев дело № 18 по признакам нарушений пункта 1 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившихся в размещении рекламы алкогольной продукции на последней полосе газеты и без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- Кочетовой Юлии Владимировны, директора муниципального учреждения «Информационное агентство «Невельские новости».
Заявитель, извещенный о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, не явился.
Представители общества с ограниченной ответственностью «БРИЗ», надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения дела, не явились. При данных обстоятельствах Комиссией принято решение рассматривать дело № 18 в отсутствие заявителя и представителей ООО «БРИЗ».
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступило заявление Хлуденева О.И. (вх. № 3777 от 15.07.2008). Поводом для обращения послужило размещение в печатном издании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.
В ходе проверки установлено, что в общественно-политической газете «Невельские новости» № 34-36 (9689-9691) от 12.03.2008 на стр. 16 распространяется реклама следующего содержания: «Магазин Бриз. Богатый выбор винно-водочной продукции удовлетворит самый изысканный вкус и достойно украсит любой праздничный стол!».
В своем письменном объяснении (вх. № 3961 от 01.08.2008) директор муниципального учреждения «Информационное агентство «Невельские новости» Кочетова Ю.В. в адрес управления сообщила, что с нарушением п. 1 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» согласна, указав на устранение данного нарушения.
15.08.2008 в отношении МУ «Информационное агентство «Невельские новости» и ООО «БРИЗ» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было возбуждено дело № 18.
На заседании Комиссии представитель МУ «Информационное агентство «Невельские новости» подтвердила данные ранее письменные пояснения, указав, что сотрудники, допустившие данное нарушение законодательства РФ о рекламе, привлечены к дисциплинарной ответственности.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Графическое изображение бутылок винно-водочных изделий и прямое сообщение о том, что речь идет именно об алкогольной продукции («Богатый выбор винно-водочной продукции удовлетворит самый изысканный вкус и достойно украсит любой праздничный стол!»), является информацией, ассоциирующейся у потребителей с определенным товаром – алкогольной продукцией и рассматривается как реклама этого товара.
Статья 21 ФЗ «О рекламе» устанавливает ограничения по месту размещения рекламы алкогольной продукции.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Представленный материал свидетельствует о факте распространения для неопределенного круга лиц информации об алкогольной продукции магазина «Бриз» именно на последней полосе газеты «Невельские новости».
В соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления.
В рекламе алкогольной продукции магазина «Бриз», размещаемой в газете «Невельские новости» отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
Нарушив требования рекламного законодательства при распространении рекламы алкогольной продукции, МУ «Информационное агентство «Невельские новости», являясь рекламораспространителем, в соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 4 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
Учитывая, что рекламораспространитель – это профессиональный участник рекламного рынка, который в большей степени, нежели другие субъекты рекламной деятельности осведомлен о требованиях, предъявляемых к рекламе, поэтому при размещении рекламы рекламораспространителем должны быть предприняты все меры, призванные не допустить возможность нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Следовательно, являясь профессиональным участником рекламного рынка и заведомо зная, что речь идет о рекламе алкогольной продукции директор МУ «Информационное агентство «Невельские новости» Кочетова Ю.В. разместила рекламу винно-водочной продукции магазина «Бриз» на последней полосе газеты «Невельские новости» и без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, что в последствии привело к нарушению рекламного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с п. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», ответственность также несет и рекламодатель.
Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно заключенному договору № 8 от 01.02.2008, заключенному между ООО «БРИЗ» (Заказчик) и МУ «Информационное агентство «Невельские новости» (Исполнитель), Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание услуг по опубликованию объявлений, тематических материалов.
Таким образом, являясь рекламодателем, ООО «БРИЗ» нарушило требования рекламного законодательства при распространении рекламы магазина «Бриз» в газете «Невельские новости».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции магазина «Бриз», распространяемую в газете «Невельские новости» № 34-36 (9689-9691) от 12.03.2008, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения не выдавать в связи с добровольным устранением.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ООО «БРИЗ» и должностного лица МУ «Информационное агентство «Невельские новости» дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии С.И. Путрова
О.А. Якимидин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-18 07:14:46
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-18 07:14:46
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)