ПРЕДПИСАНИЕ

Дата публикации: 17 февраля 2009, 19:50

ПРЕДПИСАНИЕ

об изменении противоречащего законодательству

Российской Федерации о рекламе акта органа местного самоуправления

 

 13.01.2009                                                                                    Южно-Сахалинск

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:                -  Могилевкин  А.Г. – заместитель

                                                         руководителя управления;

 

Члены Комиссии:                                     - Силина О.М. – старший государственный инспектор отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 - Пчелкина В.И. – государственный инспектор отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 на основании своего решения от 13 января 2009 по делу N 29 о  признании  частично не  соответствующим  законодательству  Российской Федерации о рекламе Постановления Мэра г. Южно-Сахалинска от 11.11.2008 № 2593 «Об утверждении нормативных требований к размещению средств наружной рекламы на территории городского округа «город «Южно-Сахалинск»,

 и  в  соответствии  с  пунктом  2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального  закона  "О рекламе",   пунктами 44,  46  Правил  рассмотрения антимонопольным   органом   дел,   возбужденных   по   признакам  нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Администрации г. Южно-Сахалинска в месячный срок со дня получения  настоящего предписания привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе Постановления Мэра г. Южно-Сахалинска от 11.11.2008 № 2593 «Об утверждении нормативных требований к размещению средств наружной рекламы на территории городского округа «город «Южно-Сахалинск», а именно:

 1) пункт 1.4 Постановления («размещение и замена средств наружной рекламы и информации на рекламных носителях  осуществляется только после согласования в Департаменте архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска») исключить;

 2) пункт 1.8 Постановления («тексты объектов наружной рекламы должны выполняться на русском языке с использованием общепринятого написания слов. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных кириллицей, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур») исключить;

 3) из пункта 1.10 Постановления исключить слово «административных»;

 4) в пятом абзаце  пункта 2.2.1  раздела 2 Постановления  фразу «фундаменты не должны выступать над уровнем земли» изложить в следующей редакции: «фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см»;

5) в двенадцатом абзаце  пункта 2.2.1 раздела 2 Постановления фразу «Стендовые конструкции должны иметь неоновый подсвет информационного поля, а фундаменты не должны выступать над  уровнем земли» исключить;

 6) пятый абзац пункта 2.2.4 Раздела 2 Постановления  («в центральной части города конструкции транспаранты-перетяжки должны быть световыми») исключить;

 7) четвертый абзац пункта 2.3.3 Раздела 2 Постановления («текстовая и знаковая информация должна быть размещена по вертикали») исключить.

 2. Администрации г. Южно-Сахалинска представить  в Сахалинское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до 26 февраля 2009 года.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа  Сахалинское УФАС России  вправе в соответствии с  пунктом  2  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить  на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до  ста  минимальных  размеров  оплаты  труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.  

  Предписание   может  быть  обжаловано  в  арбитражный  суд  в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 Председатель Комиссии                                                          А.Г. Могилевкин

 Члены Комиссии                                                                      О.М. Силина

                                                                                                 В.И. Пчелкина 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7431 [uid] => 1 [title] => ПРЕДПИСАНИЕ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7431 [type] => solution [language] => ru [created] => 1234849806 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

об изменении противоречащего законодательству

Российской Федерации о рекламе акта органа местного самоуправления

 

 13.01.2009                                                                                    Южно-Сахалинск

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:                -  Могилевкин  А.Г. – заместитель

                                                         руководителя управления;

 

Члены Комиссии:                                     - Силина О.М. – старший государственный инспектор отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 - Пчелкина В.И. – государственный инспектор отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 на основании своего решения от 13 января 2009 по делу N 29 о  признании  частично не  соответствующим  законодательству  Российской Федерации о рекламе Постановления Мэра г. Южно-Сахалинска от 11.11.2008 № 2593 «Об утверждении нормативных требований к размещению средств наружной рекламы на территории городского округа «город «Южно-Сахалинск»,

 и  в  соответствии  с  пунктом  2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального  закона  "О рекламе",   пунктами 44,  46  Правил  рассмотрения антимонопольным   органом   дел,   возбужденных   по   признакам  нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Администрации г. Южно-Сахалинска в месячный срок со дня получения  настоящего предписания привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе Постановления Мэра г. Южно-Сахалинска от 11.11.2008 № 2593 «Об утверждении нормативных требований к размещению средств наружной рекламы на территории городского округа «город «Южно-Сахалинск», а именно:

 1) пункт 1.4 Постановления («размещение и замена средств наружной рекламы и информации на рекламных носителях  осуществляется только после согласования в Департаменте архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска») исключить;

 2) пункт 1.8 Постановления («тексты объектов наружной рекламы должны выполняться на русском языке с использованием общепринятого написания слов. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных кириллицей, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур») исключить;

 3) из пункта 1.10 Постановления исключить слово «административных»;

 4) в пятом абзаце  пункта 2.2.1  раздела 2 Постановления  фразу «фундаменты не должны выступать над уровнем земли» изложить в следующей редакции: «фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см»;

5) в двенадцатом абзаце  пункта 2.2.1 раздела 2 Постановления фразу «Стендовые конструкции должны иметь неоновый подсвет информационного поля, а фундаменты не должны выступать над  уровнем земли» исключить;

 6) пятый абзац пункта 2.2.4 Раздела 2 Постановления  («в центральной части города конструкции транспаранты-перетяжки должны быть световыми») исключить;

 7) четвертый абзац пункта 2.3.3 Раздела 2 Постановления («текстовая и знаковая информация должна быть размещена по вертикали») исключить.

 2. Администрации г. Южно-Сахалинска представить  в Сахалинское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до 26 февраля 2009 года.

 В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа  Сахалинское УФАС России  вправе в соответствии с  пунктом  2  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить  на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до  ста  минимальных  размеров  оплаты  труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.  

  Предписание   может  быть  обжаловано  в  арбитражный  суд  в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 Председатель Комиссии                                                          А.Г. Могилевкин

 Члены Комиссии                                                                      О.М. Силина

                                                                                                 В.И. Пчелкина 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

об изменении противоречащего законодательству

Российской Федерации о рекламе акта органа местного самоуправления

 

 

13.01.2009                                                                                    Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:                -  Могилевкин  А.Г. – заместитель

                                                         руководителя управления;

 

Члены Комиссии:                                     - Силина О.М. – старший государственный инспектор отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 

- Пчелкина В.И. – государственный инспектор отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 

на основании своего решения от 13 января 2009 по делу N 29 о  признании  частично не  соответствующим  законодательству  Российской Федерации о рекламе Постановления Мэра г. Южно-Сахалинска от 11.11.2008 № 2593 «Об утверждении нормативных требований к размещению средств наружной рекламы на территории городского округа «город «Южно-Сахалинск»,

 

и  в  соответствии  с  пунктом  2 части 2 статьи 33, частями 1, 6 статьи 36 Федерального  закона  "О рекламе",   пунктами 44,  46  Правил  рассмотрения антимонопольным   органом   дел,   возбужденных   по   признакам  нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации г. Южно-Сахалинска в месячный срок со дня получения  настоящего предписания привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе Постановления Мэра г. Южно-Сахалинска от 11.11.2008 № 2593 «Об утверждении нормативных требований к размещению средств наружной рекламы на территории городского округа «город «Южно-Сахалинск», а именно:

 

1) пункт 1.4 Постановления («размещение и замена средств наружной рекламы и информации на рекламных носителях  осуществляется только после согласования в Департаменте архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска») исключить;

 

2) пункт 1.8 Постановления («тексты объектов наружной рекламы должны выполняться на русском языке с использованием общепринятого написания слов. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных кириллицей, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур») исключить;

 

3) из пункта 1.10 Постановления исключить слово «административных»;

 

4) в пятом абзаце  пункта 2.2.1  раздела 2 Постановления  фразу «фундаменты не должны выступать над уровнем земли» изложить в следующей редакции: «фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см»;

5) в двенадцатом абзаце  пункта 2.2.1 раздела 2 Постановления фразу «Стендовые конструкции должны иметь неоновый подсвет информационного поля, а фундаменты не должны выступать над  уровнем земли» исключить;

 

6) пятый абзац пункта 2.2.4 Раздела 2 Постановления  («в центральной части города конструкции транспаранты-перетяжки должны быть световыми») исключить;

 

7) четвертый абзац пункта 2.3.3 Раздела 2 Постановления («текстовая и знаковая информация должна быть размещена по вертикали») исключить.

 

2. Администрации г. Южно-Сахалинска представить  в Сахалинское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания  до 26 февраля 2009 года.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания антимонопольного органа  Сахалинское УФАС России  вправе в соответствии с  пунктом  2  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить  на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до  ста  минимальных  размеров  оплаты  труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.  

 

 Предписание   может  быть  обжаловано  в  арбитражный  суд  в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                          А.Г. Могилевкин

 

Члены Комиссии                                                                      О.М. Силина

                                                                                                

В.И. Пчелкина 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Предписание об изменении противоречащего законодательству

Российской Федерации о рекламе акта органа местного самоуправления

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

 Предписание об изменении противоречащего законодательству

Российской Федерации о рекламе акта органа местного самоуправления

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-17 08:50:06 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-17 08:50:06 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )