Решение по делу № 4 по признакам нарушения ч. 1 и ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Дата публикации: 2 июня 2008, 15:51

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

«19» марта 2008 года                                                                         г. Южно-Сахалинск

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:         

-  Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;                                                   

Члены Комиссии:         

- Путрова С.И.- начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Пчелкина В.И.- государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Якимидин О.А.– специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 4 по признакам нарушения ч. 1 и ч. 3  ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита, без указания наименования или имя лица, оказывающего эти услуги, и остальных условий, влияющих на стоимость кредита,

 

Лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ИП Морозов В.А. был своевременно извещен о месте и времени, но  на  рассмотрение   дела № 4 не  явился. 

Мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела от ИП Морозова В.А.  не поступало. В соответствии с п. 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрение дела  возможно в его отсутствие.

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, 23 января 2007 года  установлено следующее.

На фасаде здания магазина «Мастер» (г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 29) размещается рекламное панно следующего содержания: «Кредит на ремонт 0% на полгода».

 

В соответствии с ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Согласно ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

18.02.2008 в отношении индивидуального предпринимателя Морозова В.А.   по указанным признакам нарушений ФЗ «О рекламе» было возбуждено дело № 4.

В соответствии с  письменными пояснениями от 12.03.2008 № б/н, поступившим в адрес Сахалинского УФАС России,  ИП Морозов В.А. признает факт нарушения рекламного законодательства Российской Федерации, сообщив, что ненадлежащая  реклама снята с фасада магазина «Мастер».

Исследовав  документы, имеющиеся в материалах дела, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе», понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара,  результаты интеллектуальной  деятельности  либо мероприятие  (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Крупномасштабное панно, которое размещено на фасаде магазина «Мастер», на котором размещается реклама данного магазина, является рекламной конструкцией и  имеет значительную площадь изображения.

Данная реклама магазина «Мастер» направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Достигается это за счет ярких, оригинальных приемов, а также значительной площадью изображения.

Статья 28 ФЗ «О рекламе» устанавливает специальные требования к рекламе финансовых услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

  

В данной рекламе магазина «Мастер» информация о наименовании лица, оказывающего услуги по предоставлению кредита, отсутствует.

Согласно ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

В рекламе какие-либо иные сведения, кроме информации «Кредит 0%», об условиях предоставления кредита отсутствуют.

Таким образом, распространяемая наружная реклама противоречит требованиям ч. 1 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных  ч.1 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», несет ответственность рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии  с п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Из материалов дела № 4 следует, что на момент проводимой антимонопольным органом проверки –  23 января 2008 года, помещение сдано в аренду ИП Морозову В.А. (согласно договору аренды жилого помещения от 01.01.2008, заключенного между ОАО «Вера» и ИП Морозовым В.А.).

Таким образом, являясь рекламодателем и рекламораспространителем, ИП Морозов В.А. нарушил требования рекламного законодательства при распространении наружной рекламы  магазина «Мастер», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная,  29.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «Кредит на ремонт 0% на полгода»,  распространяемую на фасаде магазина «Мастер», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 29, поскольку  в ней нарушены требования части 1 и части 3  статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о  прекращении нарушения законодательства о рекламе индивидуальному предпринимателю Морозову В.А. не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ИП Морозова В.А. дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 19 марта  2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 А.Г. Могилевкин

 

Члены Комиссии                                                                                             С.И. Путрова

 

                                                                                                                      В.И. Пчелкина

                                                                                                                                

                                                                                                                      О.А. Якимидин

stdClass Object ( [vid] => 7428 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 4 по признакам нарушения ч. 1 и ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7428 [type] => solution [language] => ru [created] => 1212364274 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

«19» марта 2008 года                                                                         г. Южно-Сахалинск

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:         

-  Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;                                                   

Члены Комиссии:         

- Путрова С.И.- начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Пчелкина В.И.- государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Якимидин О.А.– специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 4 по признакам нарушения ч. 1 и ч. 3  ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита, без указания наименования или имя лица, оказывающего эти услуги, и остальных условий, влияющих на стоимость кредита,

 

Лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ИП Морозов В.А. был своевременно извещен о месте и времени, но  на  рассмотрение   дела № 4 не  явился. 

Мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела от ИП Морозова В.А.  не поступало. В соответствии с п. 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрение дела  возможно в его отсутствие.

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, 23 января 2007 года  установлено следующее.

На фасаде здания магазина «Мастер» (г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 29) размещается рекламное панно следующего содержания: «Кредит на ремонт 0% на полгода».

 

В соответствии с ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Согласно ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

18.02.2008 в отношении индивидуального предпринимателя Морозова В.А.   по указанным признакам нарушений ФЗ «О рекламе» было возбуждено дело № 4.

В соответствии с  письменными пояснениями от 12.03.2008 № б/н, поступившим в адрес Сахалинского УФАС России,  ИП Морозов В.А. признает факт нарушения рекламного законодательства Российской Федерации, сообщив, что ненадлежащая  реклама снята с фасада магазина «Мастер».

Исследовав  документы, имеющиеся в материалах дела, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе», понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара,  результаты интеллектуальной  деятельности  либо мероприятие  (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Крупномасштабное панно, которое размещено на фасаде магазина «Мастер», на котором размещается реклама данного магазина, является рекламной конструкцией и  имеет значительную площадь изображения.

Данная реклама магазина «Мастер» направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Достигается это за счет ярких, оригинальных приемов, а также значительной площадью изображения.

Статья 28 ФЗ «О рекламе» устанавливает специальные требования к рекламе финансовых услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

  

В данной рекламе магазина «Мастер» информация о наименовании лица, оказывающего услуги по предоставлению кредита, отсутствует.

Согласно ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

В рекламе какие-либо иные сведения, кроме информации «Кредит 0%», об условиях предоставления кредита отсутствуют.

Таким образом, распространяемая наружная реклама противоречит требованиям ч. 1 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных  ч.1 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», несет ответственность рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии  с п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Из материалов дела № 4 следует, что на момент проводимой антимонопольным органом проверки –  23 января 2008 года, помещение сдано в аренду ИП Морозову В.А. (согласно договору аренды жилого помещения от 01.01.2008, заключенного между ОАО «Вера» и ИП Морозовым В.А.).

Таким образом, являясь рекламодателем и рекламораспространителем, ИП Морозов В.А. нарушил требования рекламного законодательства при распространении наружной рекламы  магазина «Мастер», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная,  29.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «Кредит на ремонт 0% на полгода»,  распространяемую на фасаде магазина «Мастер», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 29, поскольку  в ней нарушены требования части 1 и части 3  статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о  прекращении нарушения законодательства о рекламе индивидуальному предпринимателю Морозову В.А. не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ИП Морозова В.А. дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 19 марта  2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 А.Г. Могилевкин

 

Члены Комиссии                                                                                             С.И. Путрова

 

                                                                                                                      В.И. Пчелкина

                                                                                                                                

                                                                                                                      О.А. Якимидин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

«19» марта 2008 года                                                                         г. Южно-Сахалинск

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:         

-  Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;                                                   

Члены Комиссии:         

- Путрова С.И.- начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Пчелкина В.И.- государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

- Якимидин О.А.– специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

рассмотрев дело № 4 по признакам нарушения ч. 1 и ч. 3  ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита, без указания наименования или имя лица, оказывающего эти услуги, и остальных условий, влияющих на стоимость кредита,

 

Лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ИП Морозов В.А. был своевременно извещен о месте и времени, но  на  рассмотрение   дела № 4 не  явился. 

Мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела от ИП Морозова В.А.  не поступало. В соответствии с п. 30 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрение дела  возможно в его отсутствие.

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, 23 января 2007 года  установлено следующее.

На фасаде здания магазина «Мастер» (г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 29) размещается рекламное панно следующего содержания: «Кредит на ремонт 0% на полгода».

 

В соответствии с ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Согласно ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

18.02.2008 в отношении индивидуального предпринимателя Морозова В.А.   по указанным признакам нарушений ФЗ «О рекламе» было возбуждено дело № 4.

В соответствии с  письменными пояснениями от 12.03.2008 № б/н, поступившим в адрес Сахалинского УФАС России,  ИП Морозов В.А. признает факт нарушения рекламного законодательства Российской Федерации, сообщив, что ненадлежащая  реклама снята с фасада магазина «Мастер».

Исследовав  документы, имеющиеся в материалах дела, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе», понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара,  результаты интеллектуальной  деятельности  либо мероприятие  (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Крупномасштабное панно, которое размещено на фасаде магазина «Мастер», на котором размещается реклама данного магазина, является рекламной конструкцией и  имеет значительную площадь изображения.

Данная реклама магазина «Мастер» направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Достигается это за счет ярких, оригинальных приемов, а также значительной площадью изображения.

Статья 28 ФЗ «О рекламе» устанавливает специальные требования к рекламе финансовых услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

 

 

В данной рекламе магазина «Мастер» информация о наименовании лица, оказывающего услуги по предоставлению кредита, отсутствует.

Согласно ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

В рекламе какие-либо иные сведения, кроме информации «Кредит 0%», об условиях предоставления кредита отсутствуют.

Таким образом, распространяемая наружная реклама противоречит требованиям ч. 1 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных  ч.1 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе», несет ответственность рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии  с п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Из материалов дела № 4 следует, что на момент проводимой антимонопольным органом проверки –  23 января 2008 года, помещение сдано в аренду ИП Морозову В.А. (согласно договору аренды жилого помещения от 01.01.2008, заключенного между ОАО «Вера» и ИП Морозовым В.А.).

Таким образом, являясь рекламодателем и рекламораспространителем, ИП Морозов В.А. нарушил требования рекламного законодательства при распространении наружной рекламы  магазина «Мастер», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная,  29.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «Кредит на ремонт 0% на полгода»,  распространяемую на фасаде магазина «Мастер», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 29, поскольку  в ней нарушены требования части 1 и части 3  статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о  прекращении нарушения законодательства о рекламе индивидуальному предпринимателю Морозову В.А. не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ИП Морозова В.А. дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 19 марта  2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 А.Г. Могилевкин

 

Члены Комиссии                                                                                             С.И. Путрова

 

                                                                                                                      В.И. Пчелкина

                                                                                                                                

                                                                                                                      О.А. Якимидин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей рекламу «Кредит на ремонт 0% на полгода»,  распространяемую на фасаде магазина «Мастер», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 29, поскольку  в ней нарушены требования части 1 и части 3  статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей рекламу «Кредит на ремонт 0% на полгода»,  распространяемую на фасаде магазина «Мастер», расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 29, поскольку  в ней нарушены требования части 1 и части 3  статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-02 03:51:14 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-06-02 03:51:14 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )