по делу № 81/11-т о нарушении законодательства о размещении заказов
15 апреля 2011 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рудакова А.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Воробьева В.А. – представителя ГУЗ «Областная станция переливания крови», председателя котировочной комиссии ГУЗ «Областная станция переливания крови»;
рассмотрев дело № 81/11-т о нарушении котировочной комиссией ГУЗ «Областная станция переливания крови» (далее – котировочная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на полное энергетическое обследование административного здания ГУЗ «Областная станция переливания крови»,
УСТАНОВИЛА:
04 апреля 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Базис» (далее – заявитель) от 08.04.2011 исх. № 08/04 о признании котировочной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
По мнению заявителя, котировочная комиссия незаконно отклонила котировочную заявку ООО «Базис» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, поскольку заявка Общества содержала все установленные ст. 44 Закона о размещения заказов сведения, в том числе ИНН.
Представитель ГУЗ «Областная станция переливания крови», председатель котировочной комиссии ГУЗ «Областная станция переливания крови» В.А. Воробьев с жалобой заявителя не согласился, пояснив, что в котировочной заявке ООО «Базис» ИНН был указан в разделе «Банковские реквизиты» без наименования учреждения, которому этот ИНН принадлежит, в связи с чем котировочная комиссия посчитала, что этот ИНН является ИНН банка, поэтому не приняла его во внимание.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя обоснованной по следующим основаниям.
Государственным заказчиком – ГУЗ «Областная станция переливания крови» 22.03.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru был объявлен вышеуказанный запрос котировок. Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 185 000 руб.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1 победителем в проведении запроса котировок признано ООО «НефтеГазСтройЦентр», предложившее цену исполнения контракта в размере 165 000 руб.
В соответствии с Приложением № 3 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1 ООО «Базис» отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что в котировочной заявке не указан идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение должно содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, определен ст. 44 Закона о размещении заказов. Данный перечень является исчерпывающим. Таким образом, форма котировочной заявки должна предусматривать указание в ней сведений в соответствии со ст. 44 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ст. 44 Закона о размещении заказов в котировочной заявке должен быть указан идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный участнику размещения заказа.
В результате анализа формы котировочной заявки установлено, что последняя содержит раздел «Банковские реквизиты», в котором, в том числе, требуется указать ИНН/КПП.
Анализ заявки ООО «Базис» показал, что данная заявка составлена по форме, приложенной к извещению о проведении запроса котировок, и содержит все необходимые сведения, которые должны быть указаны в котировочной заявке, в том числе ИНН Общества.
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
При таких обстоятельствах, отклонив котировочную заявку ООО «Базис» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочная комиссия нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказовкотировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно извещению о проведении запроса котировок цена контракта включает сборы, налоги, платежи и другие затраты, необходимые для выполнения государственного контракта.
Из анализа формы котировочной заявки установлено, что последняя, в нарушение п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, не содержит требования об указании сведений о включенных или не включенных в цену расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Базис»признать обоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов.
3. Признать котировочную комиссию нарушившей ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4. Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении законодательства о размещении заказов.
5. Передать материалы настоящей внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства по факту нарушения Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – ГУЗ «Областная станция переливания крови» устранить нарушения ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно:
- внести изменения в извещение о проведении запроса котировок с учетом нарушений, указанных в решении по делу № 81/11-т, а именно: установить в форме котировочной заявки требование к указанию сведений о включенных или не включенных в цену расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
- разместить на официальном сайте информацию об изменениях, внесенных в извещение о проведении запроса котировок;
- продлить срок подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок не менее чем на 4 дня с момента внесения изменений;
- отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1;
- разместить на официальном сайте информацию об отмене протокола;
- уведомить участников размещения заказа об отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1.
Срок исполнения предписания – до 04 мая 2011 года.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 06 мая 2011 года с приложением подтверждающих документов.
Примечание: В силу ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов государственный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданного в соответствии с ч. 9 ст. 17 данного закона предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 7335
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 81/11-т
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7335
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1302811200
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
по делу № 81/11-т о нарушении законодательства о размещении заказов
15 апреля 2011 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рудакова А.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Воробьева В.А. – представителя ГУЗ «Областная станция переливания крови», председателя котировочной комиссии ГУЗ «Областная станция переливания крови»;
рассмотрев дело № 81/11-т о нарушении котировочной комиссией ГУЗ «Областная станция переливания крови» (далее – котировочная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на полное энергетическое обследование административного здания ГУЗ «Областная станция переливания крови»,
УСТАНОВИЛА:
04 апреля 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Базис» (далее – заявитель) от 08.04.2011 исх. № 08/04 о признании котировочной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
По мнению заявителя, котировочная комиссия незаконно отклонила котировочную заявку ООО «Базис» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, поскольку заявка Общества содержала все установленные ст. 44 Закона о размещения заказов сведения, в том числе ИНН.
Представитель ГУЗ «Областная станция переливания крови», председатель котировочной комиссии ГУЗ «Областная станция переливания крови» В.А. Воробьев с жалобой заявителя не согласился, пояснив, что в котировочной заявке ООО «Базис» ИНН был указан в разделе «Банковские реквизиты» без наименования учреждения, которому этот ИНН принадлежит, в связи с чем котировочная комиссия посчитала, что этот ИНН является ИНН банка, поэтому не приняла его во внимание.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя обоснованной по следующим основаниям.
Государственным заказчиком – ГУЗ «Областная станция переливания крови» 22.03.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru был объявлен вышеуказанный запрос котировок. Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 185 000 руб.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1 победителем в проведении запроса котировок признано ООО «НефтеГазСтройЦентр», предложившее цену исполнения контракта в размере 165 000 руб.
В соответствии с Приложением № 3 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1 ООО «Базис» отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что в котировочной заявке не указан идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение должно содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, определен ст. 44 Закона о размещении заказов. Данный перечень является исчерпывающим. Таким образом, форма котировочной заявки должна предусматривать указание в ней сведений в соответствии со ст. 44 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ст. 44 Закона о размещении заказов в котировочной заявке должен быть указан идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный участнику размещения заказа.
В результате анализа формы котировочной заявки установлено, что последняя содержит раздел «Банковские реквизиты», в котором, в том числе, требуется указать ИНН/КПП.
Анализ заявки ООО «Базис» показал, что данная заявка составлена по форме, приложенной к извещению о проведении запроса котировок, и содержит все необходимые сведения, которые должны быть указаны в котировочной заявке, в том числе ИНН Общества.
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
При таких обстоятельствах, отклонив котировочную заявку ООО «Базис» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочная комиссия нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказовкотировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно извещению о проведении запроса котировок цена контракта включает сборы, налоги, платежи и другие затраты, необходимые для выполнения государственного контракта.
Из анализа формы котировочной заявки установлено, что последняя, в нарушение п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, не содержит требования об указании сведений о включенных или не включенных в цену расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Базис»признать обоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов.
3. Признать котировочную комиссию нарушившей ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4. Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении законодательства о размещении заказов.
5. Передать материалы настоящей внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства по факту нарушения Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – ГУЗ «Областная станция переливания крови» устранить нарушения ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно:
- внести изменения в извещение о проведении запроса котировок с учетом нарушений, указанных в решении по делу № 81/11-т, а именно: установить в форме котировочной заявки требование к указанию сведений о включенных или не включенных в цену расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
- разместить на официальном сайте информацию об изменениях, внесенных в извещение о проведении запроса котировок;
- продлить срок подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок не менее чем на 4 дня с момента внесения изменений;
- отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1;
- разместить на официальном сайте информацию об отмене протокола;
- уведомить участников размещения заказа об отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1.
Срок исполнения предписания – до 04 мая 2011 года.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 06 мая 2011 года с приложением подтверждающих документов.
Примечание: В силу ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов государственный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданного в соответствии с ч. 9 ст. 17 данного закона предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
по делу № 81/11-т о нарушении законодательства о размещении заказов
15 апреля 2011 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рудакова А.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Воробьева В.А. – представителя ГУЗ «Областная станция переливания крови», председателя котировочной комиссии ГУЗ «Областная станция переливания крови»;
рассмотрев дело № 81/11-т о нарушении котировочной комиссией ГУЗ «Областная станция переливания крови» (далее – котировочная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на полное энергетическое обследование административного здания ГУЗ «Областная станция переливания крови»,
УСТАНОВИЛА:
04 апреля 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Базис» (далее – заявитель) от 08.04.2011 исх. № 08/04 о признании котировочной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
По мнению заявителя, котировочная комиссия незаконно отклонила котировочную заявку ООО «Базис» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, поскольку заявка Общества содержала все установленные ст. 44 Закона о размещения заказов сведения, в том числе ИНН.
Представитель ГУЗ «Областная станция переливания крови», председатель котировочной комиссии ГУЗ «Областная станция переливания крови» В.А. Воробьев с жалобой заявителя не согласился, пояснив, что в котировочной заявке ООО «Базис» ИНН был указан в разделе «Банковские реквизиты» без наименования учреждения, которому этот ИНН принадлежит, в связи с чем котировочная комиссия посчитала, что этот ИНН является ИНН банка, поэтому не приняла его во внимание.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя обоснованной по следующим основаниям.
Государственным заказчиком – ГУЗ «Областная станция переливания крови» 22.03.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru был объявлен вышеуказанный запрос котировок. Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 185 000 руб.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1 победителем в проведении запроса котировок признано ООО «НефтеГазСтройЦентр», предложившее цену исполнения контракта в размере 165 000 руб.
В соответствии с Приложением № 3 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1 ООО «Базис» отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что в котировочной заявке не указан идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение должно содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, определен ст. 44 Закона о размещении заказов. Данный перечень является исчерпывающим. Таким образом, форма котировочной заявки должна предусматривать указание в ней сведений в соответствии со ст. 44 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ст. 44 Закона о размещении заказов в котировочной заявке должен быть указан идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный участнику размещения заказа.
В результате анализа формы котировочной заявки установлено, что последняя содержит раздел «Банковские реквизиты», в котором, в том числе, требуется указать ИНН/КПП.
Анализ заявки ООО «Базис» показал, что данная заявка составлена по форме, приложенной к извещению о проведении запроса котировок, и содержит все необходимые сведения, которые должны быть указаны в котировочной заявке, в том числе ИНН Общества.
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
При таких обстоятельствах, отклонив котировочную заявку ООО «Базис» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочная комиссия нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказовкотировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно извещению о проведении запроса котировок цена контракта включает сборы, налоги, платежи и другие затраты, необходимые для выполнения государственного контракта.
Из анализа формы котировочной заявки установлено, что последняя, в нарушение п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, не содержит требования об указании сведений о включенных или не включенных в цену расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Базис»признать обоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов.
3. Признать котировочную комиссию нарушившей ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4. Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении законодательства о размещении заказов.
5. Передать материалы настоящей внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства по факту нарушения Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – ГУЗ «Областная станция переливания крови» устранить нарушения ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно:
- внести изменения в извещение о проведении запроса котировок с учетом нарушений, указанных в решении по делу № 81/11-т, а именно: установить в форме котировочной заявки требование к указанию сведений о включенных или не включенных в цену расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
- разместить на официальном сайте информацию об изменениях, внесенных в извещение о проведении запроса котировок;
- продлить срок подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок не менее чем на 4 дня с момента внесения изменений;
- отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1;
- разместить на официальном сайте информацию об отмене протокола;
- уведомить участников размещения заказа об отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1.
Срок исполнения предписания – до 04 мая 2011 года.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 06 мая 2011 года с приложением подтверждающих документов.
Примечание: В силу ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов государственный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданного в соответствии с ч. 9 ст. 17 данного закона предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
04 апреля 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Базис» (далее – заявитель) от 08.04.2011 исх. № 08/04 о признании котировочной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
[format] => full_html
[safe_value] =>
04 апреля 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Базис» (далее – заявитель) от 08.04.2011 исх. № 08/04 о признании котировочной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-15 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-15 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)