Решение и предписание по делу № 81/11-т

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 апреля 2011, 12:00

по делу № 81/11-т о нарушении законодательства о размещении заказов 

15 апреля 2011 года
г. Южно-Сахалинск

 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
 
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рудакова А.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
 
в присутствии:
Воробьева В.А. – представителя ГУЗ «Областная станция переливания крови», председателя котировочной комиссии ГУЗ «Областная станция переливания крови»;
 
рассмотрев дело № 81/11-т о нарушении котировочной комиссией ГУЗ «Областная станция переливания крови» (далее – котировочная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на полное энергетическое обследование административного здания ГУЗ «Областная станция переливания крови»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
04 апреля 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Базис» (далее – заявитель) от 08.04.2011 исх. № 08/04 о признании котировочной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
По мнению заявителя, котировочная комиссия незаконно отклонила котировочную заявку ООО «Базис» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, поскольку заявка Общества содержала все установленные ст. 44 Закона о размещения заказов сведения, в том числе ИНН.
Представитель ГУЗ «Областная станция переливания крови», председатель котировочной комиссии ГУЗ «Областная станция переливания крови»                 В.А. Воробьев с жалобой заявителя не согласился, пояснив, что в котировочной заявке ООО «Базис» ИНН был указан в разделе «Банковские реквизиты» без наименования учреждения, которому этот ИНН принадлежит, в связи с чем котировочная комиссия посчитала, что этот ИНН является ИНН банка, поэтому не приняла его во внимание.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя обоснованной по следующим основаниям.
Государственным заказчиком – ГУЗ «Областная станция переливания крови» 22.03.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru был объявлен вышеуказанный запрос котировок. Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 185 000 руб.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1 победителем в проведении запроса котировок признано ООО «НефтеГазСтройЦентр», предложившее цену исполнения контракта в размере 165 000 руб.
В соответствии с Приложением № 3 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1 ООО «Базис» отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что в котировочной заявке не указан идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные       ст. 43 Закона о размещении заказов
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение должно содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, определен ст. 44 Закона о размещении заказов. Данный перечень является исчерпывающим. Таким образом, форма котировочной заявки должна предусматривать указание в ней сведений в соответствии со ст. 44 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ст. 44 Закона о размещении заказов в котировочной заявке должен быть указан идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный участнику размещения заказа.
В результате анализа формы котировочной заявки установлено, что последняя содержит раздел «Банковские реквизиты», в котором, в том числе, требуется указать ИНН/КПП.
Анализ заявки ООО «Базис» показал, что данная заявка составлена по форме, приложенной к извещению о проведении запроса котировок, и содержит все необходимые сведения, которые должны быть указаны в котировочной заявке, в том числе ИНН Общества.
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
При таких обстоятельствах, отклонив котировочную заявку ООО «Базис» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочная комиссия нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
 
В соответствии с п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказовкотировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно извещению о проведении запроса котировок цена контракта включает сборы, налоги, платежи и другие затраты, необходимые для выполнения государственного контракта.
Из анализа формы котировочной заявки установлено, что последняя, в нарушение п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, не содержит требования об указании сведений о включенных или не включенных в цену расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
 
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:
 
1.      Жалобу ООО «Базис»признать обоснованной.
2.      Признать государственного заказчика нарушившим п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов.
3.      Признать котировочную комиссию нарушившей ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4.      Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении законодательства о размещении заказов.
5.   Передать материалы настоящей внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства по факту нарушения Закона о размещении заказов.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Государственному заказчику – ГУЗ «Областная станция переливания крови» устранить нарушения ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно:
-   внести изменения в извещение о проведении запроса котировок с учетом нарушений, указанных в решении по делу № 81/11-т, а именно: установить в форме котировочной заявки требование к указанию сведений о включенных или не включенных в цену расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
- разместить на официальном сайте информацию об изменениях, внесенных в извещение о проведении запроса котировок;
- продлить срок подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок не менее чем на 4 дня с момента внесения изменений;
- отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1;
- разместить на официальном сайте информацию об отмене протокола;
- уведомить участников размещения заказа об отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1.
 
Срок исполнения предписания – до 04 мая 2011 года.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 06 мая 2011 года с приложением подтверждающих документов.
 
Примечание: В силу ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов государственный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданного в соответствии с ч. 9 ст. 17 данного закона предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
stdClass Object ( [vid] => 7335 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 81/11-т [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7335 [type] => solution [language] => ru [created] => 1302811200 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

по делу № 81/11-т о нарушении законодательства о размещении заказов 

15 апреля 2011 года
г. Южно-Сахалинск

 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
 
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рудакова А.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
 
в присутствии:
Воробьева В.А. – представителя ГУЗ «Областная станция переливания крови», председателя котировочной комиссии ГУЗ «Областная станция переливания крови»;
 
рассмотрев дело № 81/11-т о нарушении котировочной комиссией ГУЗ «Областная станция переливания крови» (далее – котировочная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на полное энергетическое обследование административного здания ГУЗ «Областная станция переливания крови»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
04 апреля 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Базис» (далее – заявитель) от 08.04.2011 исх. № 08/04 о признании котировочной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
По мнению заявителя, котировочная комиссия незаконно отклонила котировочную заявку ООО «Базис» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, поскольку заявка Общества содержала все установленные ст. 44 Закона о размещения заказов сведения, в том числе ИНН.
Представитель ГУЗ «Областная станция переливания крови», председатель котировочной комиссии ГУЗ «Областная станция переливания крови»                 В.А. Воробьев с жалобой заявителя не согласился, пояснив, что в котировочной заявке ООО «Базис» ИНН был указан в разделе «Банковские реквизиты» без наименования учреждения, которому этот ИНН принадлежит, в связи с чем котировочная комиссия посчитала, что этот ИНН является ИНН банка, поэтому не приняла его во внимание.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя обоснованной по следующим основаниям.
Государственным заказчиком – ГУЗ «Областная станция переливания крови» 22.03.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru был объявлен вышеуказанный запрос котировок. Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 185 000 руб.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1 победителем в проведении запроса котировок признано ООО «НефтеГазСтройЦентр», предложившее цену исполнения контракта в размере 165 000 руб.
В соответствии с Приложением № 3 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1 ООО «Базис» отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что в котировочной заявке не указан идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные       ст. 43 Закона о размещении заказов
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение должно содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, определен ст. 44 Закона о размещении заказов. Данный перечень является исчерпывающим. Таким образом, форма котировочной заявки должна предусматривать указание в ней сведений в соответствии со ст. 44 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ст. 44 Закона о размещении заказов в котировочной заявке должен быть указан идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный участнику размещения заказа.
В результате анализа формы котировочной заявки установлено, что последняя содержит раздел «Банковские реквизиты», в котором, в том числе, требуется указать ИНН/КПП.
Анализ заявки ООО «Базис» показал, что данная заявка составлена по форме, приложенной к извещению о проведении запроса котировок, и содержит все необходимые сведения, которые должны быть указаны в котировочной заявке, в том числе ИНН Общества.
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
При таких обстоятельствах, отклонив котировочную заявку ООО «Базис» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочная комиссия нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
 
В соответствии с п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказовкотировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно извещению о проведении запроса котировок цена контракта включает сборы, налоги, платежи и другие затраты, необходимые для выполнения государственного контракта.
Из анализа формы котировочной заявки установлено, что последняя, в нарушение п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, не содержит требования об указании сведений о включенных или не включенных в цену расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
 
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:
 
1.      Жалобу ООО «Базис»признать обоснованной.
2.      Признать государственного заказчика нарушившим п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов.
3.      Признать котировочную комиссию нарушившей ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4.      Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении законодательства о размещении заказов.
5.   Передать материалы настоящей внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства по факту нарушения Закона о размещении заказов.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Государственному заказчику – ГУЗ «Областная станция переливания крови» устранить нарушения ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно:
-   внести изменения в извещение о проведении запроса котировок с учетом нарушений, указанных в решении по делу № 81/11-т, а именно: установить в форме котировочной заявки требование к указанию сведений о включенных или не включенных в цену расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
- разместить на официальном сайте информацию об изменениях, внесенных в извещение о проведении запроса котировок;
- продлить срок подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок не менее чем на 4 дня с момента внесения изменений;
- отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1;
- разместить на официальном сайте информацию об отмене протокола;
- уведомить участников размещения заказа об отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1.
 
Срок исполнения предписания – до 04 мая 2011 года.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 06 мая 2011 года с приложением подтверждающих документов.
 
Примечание: В силу ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов государственный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданного в соответствии с ч. 9 ст. 17 данного закона предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

по делу № 81/11-т о нарушении законодательства о размещении заказов 

15 апреля 2011 года
г. Южно-Сахалинск
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
 
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рудакова А.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
 
в присутствии:
Воробьева В.А. – представителя ГУЗ «Областная станция переливания крови», председателя котировочной комиссии ГУЗ «Областная станция переливания крови»;
 
рассмотрев дело № 81/11-т о нарушении котировочной комиссией ГУЗ «Областная станция переливания крови» (далее – котировочная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на полное энергетическое обследование административного здания ГУЗ «Областная станция переливания крови»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
04 апреля 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Базис» (далее – заявитель) от 08.04.2011 исх. № 08/04 о признании котировочной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.
По мнению заявителя, котировочная комиссия незаконно отклонила котировочную заявку ООО «Базис» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, поскольку заявка Общества содержала все установленные ст. 44 Закона о размещения заказов сведения, в том числе ИНН.
Представитель ГУЗ «Областная станция переливания крови», председатель котировочной комиссии ГУЗ «Областная станция переливания крови»                 В.А. Воробьев с жалобой заявителя не согласился, пояснив, что в котировочной заявке ООО «Базис» ИНН был указан в разделе «Банковские реквизиты» без наименования учреждения, которому этот ИНН принадлежит, в связи с чем котировочная комиссия посчитала, что этот ИНН является ИНН банка, поэтому не приняла его во внимание.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя обоснованной по следующим основаниям.
Государственным заказчиком – ГУЗ «Областная станция переливания крови» 22.03.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru был объявлен вышеуказанный запрос котировок. Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 185 000 руб.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1 победителем в проведении запроса котировок признано ООО «НефтеГазСтройЦентр», предложившее цену исполнения контракта в размере 165 000 руб.
В соответствии с Приложением № 3 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1 ООО «Базис» отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что в котировочной заявке не указан идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные       ст. 43 Закона о размещении заказов
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение должно содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, определен ст. 44 Закона о размещении заказов. Данный перечень является исчерпывающим. Таким образом, форма котировочной заявки должна предусматривать указание в ней сведений в соответствии со ст. 44 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ст. 44 Закона о размещении заказов в котировочной заявке должен быть указан идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный участнику размещения заказа.
В результате анализа формы котировочной заявки установлено, что последняя содержит раздел «Банковские реквизиты», в котором, в том числе, требуется указать ИНН/КПП.
Анализ заявки ООО «Базис» показал, что данная заявка составлена по форме, приложенной к извещению о проведении запроса котировок, и содержит все необходимые сведения, которые должны быть указаны в котировочной заявке, в том числе ИНН Общества.
Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
При таких обстоятельствах, отклонив котировочную заявку ООО «Базис» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочная комиссия нарушила ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
 
В соответствии с п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказовкотировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно извещению о проведении запроса котировок цена контракта включает сборы, налоги, платежи и другие затраты, необходимые для выполнения государственного контракта.
Из анализа формы котировочной заявки установлено, что последняя, в нарушение п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, не содержит требования об указании сведений о включенных или не включенных в цену расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
 
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:
 
1.      Жалобу ООО «Базис»признать обоснованной.
2.      Признать государственного заказчика нарушившим п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов.
3.      Признать котировочную комиссию нарушившей ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4.      Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении законодательства о размещении заказов.
5.   Передать материалы настоящей внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства по факту нарушения Закона о размещении заказов.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Государственному заказчику – ГУЗ «Областная станция переливания крови» устранить нарушения ст. 44 Закона о размещении заказов, а именно:
-   внести изменения в извещение о проведении запроса котировок с учетом нарушений, указанных в решении по делу № 81/11-т, а именно: установить в форме котировочной заявки требование к указанию сведений о включенных или не включенных в цену расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
- разместить на официальном сайте информацию об изменениях, внесенных в извещение о проведении запроса котировок;
- продлить срок подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок не менее чем на 4 дня с момента внесения изменений;
- отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1;
- разместить на официальном сайте информацию об отмене протокола;
- уведомить участников размещения заказа об отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2011 № 0361200002911000001-1.
 
Срок исполнения предписания – до 04 мая 2011 года.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 06 мая 2011 года с приложением подтверждающих документов.
 
Примечание: В силу ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов государственный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданного в соответствии с ч. 9 ст. 17 данного закона предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

04 апреля 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Базис» (далее – заявитель) от 08.04.2011 исх. № 08/04 о признании котировочной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.

[format] => full_html [safe_value] =>

04 апреля 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Базис» (далее – заявитель) от 08.04.2011 исх. № 08/04 о признании котировочной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного запроса котировок.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )