Решение по делу № 34-к о нарушении законодательства о размещении заказов
05 июня 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Максимов Н.В. – начальник отдела
товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
в присутствии:
Гостюхина С.Г., Машкова В.В. – представителей ООО «Росстрой», по доверенностям в деле,
Курта Н.А., Денина В.В. – представителей ОГУ «Учреждение капитального строительства администрации Сахалинской области», по доверенностям в деле,
Мясникова В.П. – представителя администрации Невельского муниципального района, по доверенности в деле,
Азарова Н.Н. – представителя СП ООО «ВАККОР», по доверенности в деле,
рассмотрев дело № 34-к о нарушении аукционной комиссией по проведению открытых аукционов в МО «Невельский муниципальный район» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по лоту № 001. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Центральная библиотека в г. Невельске Сахалинской области» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
30 мая 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Гидротехник» (далее – Заявитель) о признании аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в МО «Невельский муниципальный район» (далее – аукционная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.
Так, представитель ООО «Росстрой» В.В. Машков пояснил, что аукционная комиссия необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе, так как заявка была подготовлена в соответствии с требованиями документации об аукционе и содержала все необходимые документы.
Курта Н.А. – заместитель председателя аукционной комиссии, утвержденной постановлением мэра Невельского муниципального района от 01.04.2008 № 59 «О создании аукционной комиссии по проведению открытых аукционов согласно Перечня объектов, утвержденного Министром регионального развития РФ, подлежащих строительству на территории Сахалинской области в целях полной ликвидации последствий землетрясения, произошедшего 2 августа 2007 года в МО «Невельский муниципальный район» в 2008 году», пояснила, что при рассмотрении комиссией заявки ООО «Росстрой» было выявлено, что предложение о функциональных и качественных характеристиках отражено не на конкретный объект в соответствии с аукционной документацией, а на строительно-монтажные и пусконаладочные работы любых зданий в целом. Кроме этого, из представленного ООО «Росстрой» календарного плана выполнения работ, который не соответствует установленной аукционной документацией форме, невозможно определить этапы работ.
В связи с тем, что заявка ООО «Росстрой» не соответствовала основным функциональным требованиям, аукционная комиссия приняла решение не рассматривать остальные документы в заявке, поэтому в протоколе рассмотрения заявок в графе о наличии или отсутствии представленных ООО «Росстрой» сведений поставлены прочерки.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
Муниципальным заказчиком – администрацией Невельского муниципального района был объявлен вышеуказанный открытый аукцион. Торги проводила специализированная организация – ОГУ «Управление капитального строительства администрации Сахалинской области».
Документация об аукционе утверждена мэром МО «Невельский муниципальный район» В.Н. Пак 14.04.2008.
22.05.2008 года состоялось рассмотрение заявок на участие в аукционе, где были поданы заявки от ООО «Росстрой» (г. Южно-Сахалинск, с. Дальнее, ул. Ударная, 4/7), СП ООО «ВАККОР» (г. Корсаков, ул. Флотская, 62 б).
Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.05.2008 к участию в аукционе допущен СП ООО «ВАККОР», аукцион признан несостоявшимся.
Участнику размещения заказа ООО «Росстрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, ч. 3.2.2 ст. 3.2 инструкции участника размещения заказа аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия признает жалобу Заявителя частично обоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 3.2.1.2. ст. 3.2 документации об аукционе и п. 14 информационной карты аукциона заявка должна содержать предложение о функциональных и качественных характеристиках товаров (качестве работ/услуг) по форме I.4.2.1.
В соответствии с указанной формой участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах в виде пояснительной записки по конкретному объекту, где необходимо также отразить организационно-технологическую схему производства работ, технологию, методы производства работ, интенсивность выполнения работ и др. показатели.
Анализ заявки ООО «Росстрой» показал, что в последней приложена пояснительная записка по выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Районный дом культуры в г. Невельске Сахалинской области», тогда как объектом предмета аукциона является «Центральная библиотека в г. Невельске Сахалинской области».
Таким образом, заявка ООО «Росстрой» не соответствовала установленным требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Закона. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов указаны основания, по которым участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в конкурсе или аукционе. Ч. 2 указанной статьи предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгам по иным основаниям, кроме указанных в ч. 1 данной статьи случаев, не допускается.
В нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия не в полном объеме рассмотрела заявку ООО «Росстрой», неверно отразила в протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.05.2008 положения Закона о размещении заказов, которым не соответствовала заявка.
Однако, с учетом того, что нарушения аукционной комиссии положений указанного Закона не влияют на итоги аукциона в целом, Комиссия Сахалинского УФАС России решила предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Росстрой» признать частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что нарушения аукционной комиссии не влияют на результаты аукциона в целом, предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии А.Г. Могилевкин
Н.В. Максимов
Я.Х. Ли
stdClass Object
(
[vid] => 6840
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 34-к о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6840
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1233522000
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 34-к о нарушении законодательства о размещении заказов
05 июня 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Максимов Н.В. – начальник отдела
товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
в присутствии:
Гостюхина С.Г., Машкова В.В. – представителей ООО «Росстрой», по доверенностям в деле,
Курта Н.А., Денина В.В. – представителей ОГУ «Учреждение капитального строительства администрации Сахалинской области», по доверенностям в деле,
Мясникова В.П. – представителя администрации Невельского муниципального района, по доверенности в деле,
Азарова Н.Н. – представителя СП ООО «ВАККОР», по доверенности в деле,
рассмотрев дело № 34-к о нарушении аукционной комиссией по проведению открытых аукционов в МО «Невельский муниципальный район» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по лоту № 001. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Центральная библиотека в г. Невельске Сахалинской области» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
30 мая 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Гидротехник» (далее – Заявитель) о признании аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в МО «Невельский муниципальный район» (далее – аукционная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.
Так, представитель ООО «Росстрой» В.В. Машков пояснил, что аукционная комиссия необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе, так как заявка была подготовлена в соответствии с требованиями документации об аукционе и содержала все необходимые документы.
Курта Н.А. – заместитель председателя аукционной комиссии, утвержденной постановлением мэра Невельского муниципального района от 01.04.2008 № 59 «О создании аукционной комиссии по проведению открытых аукционов согласно Перечня объектов, утвержденного Министром регионального развития РФ, подлежащих строительству на территории Сахалинской области в целях полной ликвидации последствий землетрясения, произошедшего 2 августа 2007 года в МО «Невельский муниципальный район» в 2008 году», пояснила, что при рассмотрении комиссией заявки ООО «Росстрой» было выявлено, что предложение о функциональных и качественных характеристиках отражено не на конкретный объект в соответствии с аукционной документацией, а на строительно-монтажные и пусконаладочные работы любых зданий в целом. Кроме этого, из представленного ООО «Росстрой» календарного плана выполнения работ, который не соответствует установленной аукционной документацией форме, невозможно определить этапы работ.
В связи с тем, что заявка ООО «Росстрой» не соответствовала основным функциональным требованиям, аукционная комиссия приняла решение не рассматривать остальные документы в заявке, поэтому в протоколе рассмотрения заявок в графе о наличии или отсутствии представленных ООО «Росстрой» сведений поставлены прочерки.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
Муниципальным заказчиком – администрацией Невельского муниципального района был объявлен вышеуказанный открытый аукцион. Торги проводила специализированная организация – ОГУ «Управление капитального строительства администрации Сахалинской области».
Документация об аукционе утверждена мэром МО «Невельский муниципальный район» В.Н. Пак 14.04.2008.
22.05.2008 года состоялось рассмотрение заявок на участие в аукционе, где были поданы заявки от ООО «Росстрой» (г. Южно-Сахалинск, с. Дальнее, ул. Ударная, 4/7), СП ООО «ВАККОР» (г. Корсаков, ул. Флотская, 62 б).
Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.05.2008 к участию в аукционе допущен СП ООО «ВАККОР», аукцион признан несостоявшимся.
Участнику размещения заказа ООО «Росстрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, ч. 3.2.2 ст. 3.2 инструкции участника размещения заказа аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия признает жалобу Заявителя частично обоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 3.2.1.2. ст. 3.2 документации об аукционе и п. 14 информационной карты аукциона заявка должна содержать предложение о функциональных и качественных характеристиках товаров (качестве работ/услуг) по форме I.4.2.1.
В соответствии с указанной формой участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах в виде пояснительной записки по конкретному объекту, где необходимо также отразить организационно-технологическую схему производства работ, технологию, методы производства работ, интенсивность выполнения работ и др. показатели.
Анализ заявки ООО «Росстрой» показал, что в последней приложена пояснительная записка по выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Районный дом культуры в г. Невельске Сахалинской области», тогда как объектом предмета аукциона является «Центральная библиотека в г. Невельске Сахалинской области».
Таким образом, заявка ООО «Росстрой» не соответствовала установленным требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Закона. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов указаны основания, по которым участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в конкурсе или аукционе. Ч. 2 указанной статьи предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгам по иным основаниям, кроме указанных в ч. 1 данной статьи случаев, не допускается.
В нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия не в полном объеме рассмотрела заявку ООО «Росстрой», неверно отразила в протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.05.2008 положения Закона о размещении заказов, которым не соответствовала заявка.
Однако, с учетом того, что нарушения аукционной комиссии положений указанного Закона не влияют на итоги аукциона в целом, Комиссия Сахалинского УФАС России решила предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Росстрой» признать частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что нарушения аукционной комиссии не влияют на результаты аукциона в целом, предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии А.Г. Могилевкин
Н.В. Максимов
Я.Х. Ли
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 34-к о нарушении законодательства о размещении заказов
05 июня 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Максимов Н.В. – начальник отдела
товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
в присутствии:
Гостюхина С.Г., Машкова В.В. – представителей ООО «Росстрой», по доверенностям в деле,
Курта Н.А., Денина В.В. – представителей ОГУ «Учреждение капитального строительства администрации Сахалинской области», по доверенностям в деле,
Мясникова В.П. – представителя администрации Невельского муниципального района, по доверенности в деле,
Азарова Н.Н. – представителя СП ООО «ВАККОР», по доверенности в деле,
рассмотрев дело № 34-к о нарушении аукционной комиссией по проведению открытых аукционов в МО «Невельский муниципальный район» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по лоту № 001. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Центральная библиотека в г. Невельске Сахалинской области» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
30 мая 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Гидротехник» (далее – Заявитель) о признании аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в МО «Невельский муниципальный район» (далее – аукционная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.
Так, представитель ООО «Росстрой» В.В. Машков пояснил, что аукционная комиссия необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе, так как заявка была подготовлена в соответствии с требованиями документации об аукционе и содержала все необходимые документы.
Курта Н.А. – заместитель председателя аукционной комиссии, утвержденной постановлением мэра Невельского муниципального района от 01.04.2008 № 59 «О создании аукционной комиссии по проведению открытых аукционов согласно Перечня объектов, утвержденного Министром регионального развития РФ, подлежащих строительству на территории Сахалинской области в целях полной ликвидации последствий землетрясения, произошедшего 2 августа 2007 года в МО «Невельский муниципальный район» в 2008 году», пояснила, что при рассмотрении комиссией заявки ООО «Росстрой» было выявлено, что предложение о функциональных и качественных характеристиках отражено не на конкретный объект в соответствии с аукционной документацией, а на строительно-монтажные и пусконаладочные работы любых зданий в целом. Кроме этого, из представленного ООО «Росстрой» календарного плана выполнения работ, который не соответствует установленной аукционной документацией форме, невозможно определить этапы работ.
В связи с тем, что заявка ООО «Росстрой» не соответствовала основным функциональным требованиям, аукционная комиссия приняла решение не рассматривать остальные документы в заявке, поэтому в протоколе рассмотрения заявок в графе о наличии или отсутствии представленных ООО «Росстрой» сведений поставлены прочерки.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
Муниципальным заказчиком – администрацией Невельского муниципального района был объявлен вышеуказанный открытый аукцион. Торги проводила специализированная организация – ОГУ «Управление капитального строительства администрации Сахалинской области».
Документация об аукционе утверждена мэром МО «Невельский муниципальный район» В.Н. Пак 14.04.2008.
22.05.2008 года состоялось рассмотрение заявок на участие в аукционе, где были поданы заявки от ООО «Росстрой» (г. Южно-Сахалинск, с. Дальнее, ул. Ударная, 4/7), СП ООО «ВАККОР» (г. Корсаков, ул. Флотская, 62 б).
Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.05.2008 к участию в аукционе допущен СП ООО «ВАККОР», аукцион признан несостоявшимся.
Участнику размещения заказа ООО «Росстрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, ч. 3.2.2 ст. 3.2 инструкции участника размещения заказа аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия признает жалобу Заявителя частично обоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 3.2.1.2. ст. 3.2 документации об аукционе и п. 14 информационной карты аукциона заявка должна содержать предложение о функциональных и качественных характеристиках товаров (качестве работ/услуг) по форме I.4.2.1.
В соответствии с указанной формой участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах в виде пояснительной записки по конкретному объекту, где необходимо также отразить организационно-технологическую схему производства работ, технологию, методы производства работ, интенсивность выполнения работ и др. показатели.
Анализ заявки ООО «Росстрой» показал, что в последней приложена пояснительная записка по выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Районный дом культуры в г. Невельске Сахалинской области», тогда как объектом предмета аукциона является «Центральная библиотека в г. Невельске Сахалинской области».
Таким образом, заявка ООО «Росстрой» не соответствовала установленным требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Закона. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
В ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов указаны основания, по которым участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в конкурсе или аукционе. Ч. 2 указанной статьи предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгам по иным основаниям, кроме указанных в ч. 1 данной статьи случаев, не допускается.
В нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия не в полном объеме рассмотрела заявку ООО «Росстрой», неверно отразила в протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.05.2008 положения Закона о размещении заказов, которым не соответствовала заявка.
Однако, с учетом того, что нарушения аукционной комиссии положений указанного Закона не влияют на итоги аукциона в целом, Комиссия Сахалинского УФАС России решила предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Росстрой» признать частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что нарушения аукционной комиссии не влияют на результаты аукциона в целом, предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии А.Г. Могилевкин
Н.В. Максимов
Я.Х. Ли
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-02 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-02 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)