Решение по делу № 34-к о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 февраля 2009, 11:00

Решение по делу № 34-к о нарушении законодательства о размещении заказов

 

05 июня 2008 года                                                                          

г. Южно-Сахалинск

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 Председатель комиссии:    

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского

УФАС России;

 Члены комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Максимов Н.В. – начальник отдела

товарных, финансовых рынков  и

государственного заказа;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков  и                                                            государственного заказа,

 в присутствии:

 Гостюхина С.Г., Машкова В.В. – представителей ООО «Росстрой», по доверенностям в деле,

Курта Н.А., Денина В.В. – представителей ОГУ «Учреждение капитального строительства администрации Сахалинской области», по доверенностям в деле,

Мясникова В.П. – представителя администрации Невельского муниципального района, по доверенности в деле,

Азарова Н.Н. – представителя СП ООО «ВАККОР», по доверенности в деле,

 рассмотрев дело № 34-к о нарушении аукционной комиссией по проведению открытых аукционов в МО «Невельский муниципальный район» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по лоту                № 001. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Центральная библиотека в г. Невельске Сахалинской области» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

  УСТАНОВИЛА:

 30 мая 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Гидротехник» (далее – Заявитель) о признании аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в МО «Невельский муниципальный район» (далее – аукционная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.

            Так, представитель ООО «Росстрой» В.В. Машков пояснил, что аукционная комиссия необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе, так как заявка была подготовлена в соответствии с требованиями документации об аукционе и содержала все необходимые документы.

Курта Н.А. – заместитель председателя аукционной комиссии, утвержденной постановлением мэра Невельского муниципального района от 01.04.2008 № 59 «О создании аукционной комиссии по проведению открытых аукционов согласно Перечня объектов, утвержденного Министром регионального развития РФ, подлежащих строительству на территории Сахалинской области в целях полной ликвидации последствий землетрясения, произошедшего 2 августа 2007 года в МО «Невельский муниципальный район» в 2008 году», пояснила, что при рассмотрении комиссией заявки ООО «Росстрой» было выявлено, что предложение о функциональных и качественных характеристиках отражено не на конкретный объект в соответствии с аукционной документацией, а на строительно-монтажные и пусконаладочные работы любых зданий в целом. Кроме этого, из представленного ООО «Росстрой» календарного плана выполнения работ, который не соответствует установленной аукционной документацией форме, невозможно определить этапы работ.

В связи с тем, что заявка ООО «Росстрой» не соответствовала основным функциональным требованиям, аукционная комиссия приняла решение не рассматривать остальные документы в заявке, поэтому в протоколе рассмотрения заявок в графе о наличии или отсутствии представленных ООО «Росстрой» сведений поставлены прочерки.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Муниципальным заказчиком – администрацией Невельского муниципального района был объявлен вышеуказанный открытый аукцион. Торги проводила специализированная организация – ОГУ «Управление капитального строительства администрации Сахалинской области».

Документация об аукционе утверждена мэром МО «Невельский муниципальный район» В.Н. Пак 14.04.2008.

22.05.2008 года состоялось рассмотрение заявок на участие в аукционе, где были поданы заявки от ООО «Росстрой» (г. Южно-Сахалинск, с. Дальнее,                ул. Ударная, 4/7), СП ООО «ВАККОР» (г. Корсаков, ул. Флотская, 62 б).

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.05.2008 к участию в аукционе допущен СП ООО «ВАККОР», аукцион признан несостоявшимся. 

Участнику размещения заказа ООО «Росстрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, ч. 3.2.2 ст. 3.2 инструкции участника размещения заказа аукционной документации.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия признает жалобу Заявителя частично обоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 3.2.1.2. ст. 3.2 документации об аукционе и п. 14 информационной карты аукциона заявка должна содержать предложение о функциональных и качественных характеристиках товаров (качестве работ/услуг) по форме I.4.2.1.

В соответствии с указанной формой участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах в виде пояснительной записки по конкретному объекту, где необходимо также отразить организационно-технологическую схему производства работ, технологию, методы производства работ, интенсивность выполнения работ и др. показатели.

Анализ заявки ООО «Росстрой» показал, что в последней приложена пояснительная записка по выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Районный дом культуры в г. Невельске Сахалинской области», тогда как объектом предмета аукциона является «Центральная библиотека в г. Невельске Сахалинской области».

Таким образом, заявка ООО «Росстрой» не соответствовала установленным требованиям документации об аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Закона. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

            В ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов указаны основания, по которым участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в конкурсе или аукционе. Ч. 2 указанной статьи предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгам по иным основаниям, кроме указанных в ч. 1 данной статьи случаев, не допускается.

В нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия не в полном объеме рассмотрела заявку ООО «Росстрой», неверно отразила в протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.05.2008 положения Закона о размещении заказов, которым не соответствовала заявка. 

Однако, с учетом того, что нарушения аукционной комиссии положений указанного Закона не влияют на итоги аукциона в целом, Комиссия Сахалинского УФАС России решила предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 РЕШИЛА:

 1.      Жалобу ООО «Росстрой» признать частично обоснованной.

2.      Признать аукционную комиссию нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

3.      В связи с тем, что нарушения аукционной комиссии не влияют на результаты аукциона в целом, предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                            Г.Н. Тыченок

 

 

Члены Комиссии                                                                                          А.Г. Могилевкин

 

                                                                                                                      Н.В. Максимов

                                                                                                                      Я.Х. Ли

                                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6840 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 34-к о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6840 [type] => solution [language] => ru [created] => 1233522000 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 34-к о нарушении законодательства о размещении заказов

 

05 июня 2008 года                                                                          

г. Южно-Сахалинск

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 Председатель комиссии:    

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского

УФАС России;

 Члены комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Максимов Н.В. – начальник отдела

товарных, финансовых рынков  и

государственного заказа;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков  и                                                            государственного заказа,

 в присутствии:

 Гостюхина С.Г., Машкова В.В. – представителей ООО «Росстрой», по доверенностям в деле,

Курта Н.А., Денина В.В. – представителей ОГУ «Учреждение капитального строительства администрации Сахалинской области», по доверенностям в деле,

Мясникова В.П. – представителя администрации Невельского муниципального района, по доверенности в деле,

Азарова Н.Н. – представителя СП ООО «ВАККОР», по доверенности в деле,

 рассмотрев дело № 34-к о нарушении аукционной комиссией по проведению открытых аукционов в МО «Невельский муниципальный район» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по лоту                № 001. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Центральная библиотека в г. Невельске Сахалинской области» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

  УСТАНОВИЛА:

 30 мая 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Гидротехник» (далее – Заявитель) о признании аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в МО «Невельский муниципальный район» (далее – аукционная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.

            Так, представитель ООО «Росстрой» В.В. Машков пояснил, что аукционная комиссия необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе, так как заявка была подготовлена в соответствии с требованиями документации об аукционе и содержала все необходимые документы.

Курта Н.А. – заместитель председателя аукционной комиссии, утвержденной постановлением мэра Невельского муниципального района от 01.04.2008 № 59 «О создании аукционной комиссии по проведению открытых аукционов согласно Перечня объектов, утвержденного Министром регионального развития РФ, подлежащих строительству на территории Сахалинской области в целях полной ликвидации последствий землетрясения, произошедшего 2 августа 2007 года в МО «Невельский муниципальный район» в 2008 году», пояснила, что при рассмотрении комиссией заявки ООО «Росстрой» было выявлено, что предложение о функциональных и качественных характеристиках отражено не на конкретный объект в соответствии с аукционной документацией, а на строительно-монтажные и пусконаладочные работы любых зданий в целом. Кроме этого, из представленного ООО «Росстрой» календарного плана выполнения работ, который не соответствует установленной аукционной документацией форме, невозможно определить этапы работ.

В связи с тем, что заявка ООО «Росстрой» не соответствовала основным функциональным требованиям, аукционная комиссия приняла решение не рассматривать остальные документы в заявке, поэтому в протоколе рассмотрения заявок в графе о наличии или отсутствии представленных ООО «Росстрой» сведений поставлены прочерки.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Муниципальным заказчиком – администрацией Невельского муниципального района был объявлен вышеуказанный открытый аукцион. Торги проводила специализированная организация – ОГУ «Управление капитального строительства администрации Сахалинской области».

Документация об аукционе утверждена мэром МО «Невельский муниципальный район» В.Н. Пак 14.04.2008.

22.05.2008 года состоялось рассмотрение заявок на участие в аукционе, где были поданы заявки от ООО «Росстрой» (г. Южно-Сахалинск, с. Дальнее,                ул. Ударная, 4/7), СП ООО «ВАККОР» (г. Корсаков, ул. Флотская, 62 б).

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.05.2008 к участию в аукционе допущен СП ООО «ВАККОР», аукцион признан несостоявшимся. 

Участнику размещения заказа ООО «Росстрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, ч. 3.2.2 ст. 3.2 инструкции участника размещения заказа аукционной документации.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия признает жалобу Заявителя частично обоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 3.2.1.2. ст. 3.2 документации об аукционе и п. 14 информационной карты аукциона заявка должна содержать предложение о функциональных и качественных характеристиках товаров (качестве работ/услуг) по форме I.4.2.1.

В соответствии с указанной формой участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах в виде пояснительной записки по конкретному объекту, где необходимо также отразить организационно-технологическую схему производства работ, технологию, методы производства работ, интенсивность выполнения работ и др. показатели.

Анализ заявки ООО «Росстрой» показал, что в последней приложена пояснительная записка по выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Районный дом культуры в г. Невельске Сахалинской области», тогда как объектом предмета аукциона является «Центральная библиотека в г. Невельске Сахалинской области».

Таким образом, заявка ООО «Росстрой» не соответствовала установленным требованиям документации об аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Закона. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

            В ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов указаны основания, по которым участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в конкурсе или аукционе. Ч. 2 указанной статьи предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгам по иным основаниям, кроме указанных в ч. 1 данной статьи случаев, не допускается.

В нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия не в полном объеме рассмотрела заявку ООО «Росстрой», неверно отразила в протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.05.2008 положения Закона о размещении заказов, которым не соответствовала заявка. 

Однако, с учетом того, что нарушения аукционной комиссии положений указанного Закона не влияют на итоги аукциона в целом, Комиссия Сахалинского УФАС России решила предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 РЕШИЛА:

 1.      Жалобу ООО «Росстрой» признать частично обоснованной.

2.      Признать аукционную комиссию нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

3.      В связи с тем, что нарушения аукционной комиссии не влияют на результаты аукциона в целом, предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                            Г.Н. Тыченок

 

 

Члены Комиссии                                                                                          А.Г. Могилевкин

 

                                                                                                                      Н.В. Максимов

                                                                                                                      Я.Х. Ли

                                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 34-к о нарушении законодательства о размещении заказов

 

05 июня 2008 года                                                                          

г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 

Председатель комиссии:    

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского

УФАС России;

 

Члены комиссии:

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Максимов Н.В. – начальник отдела

товарных, финансовых рынков  и

государственного заказа;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков  и                                                            государственного заказа,

 

в присутствии:

 

Гостюхина С.Г., Машкова В.В. – представителей ООО «Росстрой», по доверенностям в деле,

Курта Н.А., Денина В.В. – представителей ОГУ «Учреждение капитального строительства администрации Сахалинской области», по доверенностям в деле,

Мясникова В.П. – представителя администрации Невельского муниципального района, по доверенности в деле,

Азарова Н.Н. – представителя СП ООО «ВАККОР», по доверенности в деле,

 

рассмотрев дело № 34-к о нарушении аукционной комиссией по проведению открытых аукционов в МО «Невельский муниципальный район» при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по лоту                № 001. Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Центральная библиотека в г. Невельске Сахалинской области» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

30 мая 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Гидротехник» (далее – Заявитель) о признании аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в МО «Невельский муниципальный район» (далее – аукционная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.

            Так, представитель ООО «Росстрой» В.В. Машков пояснил, что аукционная комиссия необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе, так как заявка была подготовлена в соответствии с требованиями документации об аукционе и содержала все необходимые документы.

Курта Н.А. – заместитель председателя аукционной комиссии, утвержденной постановлением мэра Невельского муниципального района от 01.04.2008 № 59 «О создании аукционной комиссии по проведению открытых аукционов согласно Перечня объектов, утвержденного Министром регионального развития РФ, подлежащих строительству на территории Сахалинской области в целях полной ликвидации последствий землетрясения, произошедшего 2 августа 2007 года в МО «Невельский муниципальный район» в 2008 году», пояснила, что при рассмотрении комиссией заявки ООО «Росстрой» было выявлено, что предложение о функциональных и качественных характеристиках отражено не на конкретный объект в соответствии с аукционной документацией, а на строительно-монтажные и пусконаладочные работы любых зданий в целом. Кроме этого, из представленного ООО «Росстрой» календарного плана выполнения работ, который не соответствует установленной аукционной документацией форме, невозможно определить этапы работ.

В связи с тем, что заявка ООО «Росстрой» не соответствовала основным функциональным требованиям, аукционная комиссия приняла решение не рассматривать остальные документы в заявке, поэтому в протоколе рассмотрения заявок в графе о наличии или отсутствии представленных ООО «Росстрой» сведений поставлены прочерки.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Муниципальным заказчиком – администрацией Невельского муниципального района был объявлен вышеуказанный открытый аукцион. Торги проводила специализированная организация – ОГУ «Управление капитального строительства администрации Сахалинской области».

Документация об аукционе утверждена мэром МО «Невельский муниципальный район» В.Н. Пак 14.04.2008.

22.05.2008 года состоялось рассмотрение заявок на участие в аукционе, где были поданы заявки от ООО «Росстрой» (г. Южно-Сахалинск, с. Дальнее,                ул. Ударная, 4/7), СП ООО «ВАККОР» (г. Корсаков, ул. Флотская, 62 б).

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.05.2008 к участию в аукционе допущен СП ООО «ВАККОР», аукцион признан несостоявшимся. 

Участнику размещения заказа ООО «Росстрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, ч. 3.2.2 ст. 3.2 инструкции участника размещения заказа аукционной документации.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия признает жалобу Заявителя частично обоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 3.2.1.2. ст. 3.2 документации об аукционе и п. 14 информационной карты аукциона заявка должна содержать предложение о функциональных и качественных характеристиках товаров (качестве работ/услуг) по форме I.4.2.1.

В соответствии с указанной формой участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах в виде пояснительной записки по конкретному объекту, где необходимо также отразить организационно-технологическую схему производства работ, технологию, методы производства работ, интенсивность выполнения работ и др. показатели.

Анализ заявки ООО «Росстрой» показал, что в последней приложена пояснительная записка по выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Районный дом культуры в г. Невельске Сахалинской области», тогда как объектом предмета аукциона является «Центральная библиотека в г. Невельске Сахалинской области».

Таким образом, заявка ООО «Росстрой» не соответствовала установленным требованиям документации об аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Закона. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

            В ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов указаны основания, по которым участник размещения заказа не допускается комиссией к участию в конкурсе или аукционе. Ч. 2 указанной статьи предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгам по иным основаниям, кроме указанных в ч. 1 данной статьи случаев, не допускается.

В нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия не в полном объеме рассмотрела заявку ООО «Росстрой», неверно отразила в протоколе № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.05.2008 положения Закона о размещении заказов, которым не соответствовала заявка. 

Однако, с учетом того, что нарушения аукционной комиссии положений указанного Закона не влияют на итоги аукциона в целом, Комиссия Сахалинского УФАС России решила предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Жалобу ООО «Росстрой» признать частично обоснованной.

2.      Признать аукционную комиссию нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

3.      В связи с тем, что нарушения аукционной комиссии не влияют на результаты аукциона в целом, предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                            Г.Н. Тыченок

 

 

Члены Комиссии                                                                                          А.Г. Могилевкин

 

                                                                                                                      Н.В. Максимов

                                                                                                                      Я.Х. Ли

                                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )