по делу № 31-к о нарушении законодательства о размещении заказов
30 мая 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
Члены комиссии:
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа;
Тушканова В.А. – государственный инспектор отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
в присутствии:
Никулина В.А. – представителя Арбитражного суда Сахалинской области, по доверенности № 389 от 12.05.2008,
рассмотрев дело № 31-к о нарушении Арбитражным судом Сахалинской области при проведении открытого аукциона по определению подрядчиков в целях заключения с ними государственного контракта на выполнение монтажа охранной сигнализации в двух зданиях Арбитражного суда Сахалинской области законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
26 мая 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО ЧОП «ВИХРЬ» (далее – Заявитель) о признании Арбитражного суда Сахалинской области (далее – Заказчик) нарушившим положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.
В жалобе Заявитель указывал на неправомерные действия суда в части установления к участникам размещения заказа требования о представлении в составе заявки лицензии на право выполнения работ, являющихся предметом торгов, тогда как в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) не предусмотрено лицензирование деятельности по монтажу охранной сигнализации.
На заседание Комиссии представитель Заявителя не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен.
Представитель Арбитражного суда Сахалинской области В.А. Никулин с жалобой Заявителя не согласился и пояснил, что в соответствии с Законом о лицензировании деятельность по строительству зданий и сооружений, к которым относится производство электромонтажных работ, в том числе и монтаж противовзломной (охранной) сигнализации, подлежит лицензированию.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
Государственным заказчиком – Арбитражным судом Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на выполнение монтажа охранной сигнализации в двух зданиях Арбитражного суда Сахалинской области.
Документация об аукционе утверждена и.о. председателя суда В.И. Ефременко.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе назначена на 10.06.2008.
В соответствии со ст. 12 документации об аукционе и п. 9 информационной карты документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
В соответствии с п. 101.2 ч. 1 ст. 17 Закона о лицензировании деятельность по строительству зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения, подлежит лицензированию.
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст принят Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 с датой введения в действие с 01.01.2003 года.
В соответствии с данным классификатором, монтаж в зданиях и других строительных объектах систем противовзломной (охранной) сигнализации входит в группировку 45.31 «Производство электромонтажных работ», которая, в свою очередь, входит в группу работ 45.3 «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений» раздела 45 «Строительство».
Таким образом, работы по монтажу систем охранной сигнализации подлежат лицензированию.
В ходе проведения проверки были выявлены нарушения ч. 6 ст. 11, чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, допущенные заказчиком.
В соответствии с подпунктом «б» п. 9 информационной карты документации об аукционе установлено, что в подтверждение финансовой устойчивости, а также отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, участник размещения заказа вправе предоставить на свое усмотрение документы (копии документов) и сведения, которые будут являться приложением к заявке на участие в аукционе:
─ копия «Бухгалтерский баланс» (форма № 1) и копия «Отчет о прибылях и убытках» (форма № 2) за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года, с отметкой ИФНС о принятии и даты ее предоставления, заверенные участником размещения заказа (для организаций, применяющих общий режим налогообложения);
─ копия Налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предыдущий год и последний отчетный период года, с отметкой ИФНС о принятии и даты ее предоставления, заверенную участником размещения заказа (для организаций и индивидуальных предпринимателей, перешедших на упрощенную систему налогообложения);
─ оригинальный акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период.
В соответствии с ч. 6 ст. 11 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в п. 2 ч. 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пп. 2-4 ч. 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Кроме этого, ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.
Ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Представление указанных выше документов ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов не предусмотрено, таким образом заказчик не вправе требовать от участника размещения заказа такие документы в составе заявки.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО ЧОП «ВИХРЬ» признать необоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим ч. 6 ст. 11, чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии Я.Х. Ли
В.А. Тушканова
ПРЕДПИСАНИЕ № 07-25/08
30 мая 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
Тушканова В.А. – государственный инспектор отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
на основании решения от 30.05.2008 года по делу № 31-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО ЧОП «ВИХРЬ» на действия Арбитражного суда Сахалинской области при проведении открытого аукциона по определению подрядчиков в целях заключения с ними государственного контракта на выполнение монтажа охранной сигнализации в двух зданиях Арбитражного суда Сахалинской области, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Арбитражному суду Сахалинской области устранить нарушения ч. 6 ст. 11, чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, а именно:
- привести документацию об аукционе по вышеуказанному аукциону в части установления требования к документам, входящим в состав заявки, в соответствие с требованиями ст. 35 Закона о размещении заказов;
- опубликовать и разместить внесенные изменения в документацию об аукционе в порядке, установленном ч. 9 ст. 34 Закона о размещении заказов;
- продлить срок подачи заявок на пятнадцать календарных дней с момента внесения изменений в документацию об аукционе.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 11 июня 2008 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии Я.Х. Ли
В.А. Тушканова
stdClass Object
(
[vid] => 6838
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 31-к о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6838
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1233538221
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
по делу № 31-к о нарушении законодательства о размещении заказов
30 мая 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
Члены комиссии:
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа;
Тушканова В.А. – государственный инспектор отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
в присутствии:
Никулина В.А. – представителя Арбитражного суда Сахалинской области, по доверенности № 389 от 12.05.2008,
рассмотрев дело № 31-к о нарушении Арбитражным судом Сахалинской области при проведении открытого аукциона по определению подрядчиков в целях заключения с ними государственного контракта на выполнение монтажа охранной сигнализации в двух зданиях Арбитражного суда Сахалинской области законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
26 мая 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО ЧОП «ВИХРЬ» (далее – Заявитель) о признании Арбитражного суда Сахалинской области (далее – Заказчик) нарушившим положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.
В жалобе Заявитель указывал на неправомерные действия суда в части установления к участникам размещения заказа требования о представлении в составе заявки лицензии на право выполнения работ, являющихся предметом торгов, тогда как в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) не предусмотрено лицензирование деятельности по монтажу охранной сигнализации.
На заседание Комиссии представитель Заявителя не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен.
Представитель Арбитражного суда Сахалинской области В.А. Никулин с жалобой Заявителя не согласился и пояснил, что в соответствии с Законом о лицензировании деятельность по строительству зданий и сооружений, к которым относится производство электромонтажных работ, в том числе и монтаж противовзломной (охранной) сигнализации, подлежит лицензированию.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
Государственным заказчиком – Арбитражным судом Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на выполнение монтажа охранной сигнализации в двух зданиях Арбитражного суда Сахалинской области.
Документация об аукционе утверждена и.о. председателя суда В.И. Ефременко.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе назначена на 10.06.2008.
В соответствии со ст. 12 документации об аукционе и п. 9 информационной карты документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
В соответствии с п. 101.2 ч. 1 ст. 17 Закона о лицензировании деятельность по строительству зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения, подлежит лицензированию.
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст принят Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 с датой введения в действие с 01.01.2003 года.
В соответствии с данным классификатором, монтаж в зданиях и других строительных объектах систем противовзломной (охранной) сигнализации входит в группировку 45.31 «Производство электромонтажных работ», которая, в свою очередь, входит в группу работ 45.3 «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений» раздела 45 «Строительство».
Таким образом, работы по монтажу систем охранной сигнализации подлежат лицензированию.
В ходе проведения проверки были выявлены нарушения ч. 6 ст. 11, чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, допущенные заказчиком.
В соответствии с подпунктом «б» п. 9 информационной карты документации об аукционе установлено, что в подтверждение финансовой устойчивости, а также отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, участник размещения заказа вправе предоставить на свое усмотрение документы (копии документов) и сведения, которые будут являться приложением к заявке на участие в аукционе:
─ копия «Бухгалтерский баланс» (форма № 1) и копия «Отчет о прибылях и убытках» (форма № 2) за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года, с отметкой ИФНС о принятии и даты ее предоставления, заверенные участником размещения заказа (для организаций, применяющих общий режим налогообложения);
─ копия Налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предыдущий год и последний отчетный период года, с отметкой ИФНС о принятии и даты ее предоставления, заверенную участником размещения заказа (для организаций и индивидуальных предпринимателей, перешедших на упрощенную систему налогообложения);
─ оригинальный акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период.
В соответствии с ч. 6 ст. 11 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в п. 2 ч. 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пп. 2-4 ч. 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Кроме этого, ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.
Ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Представление указанных выше документов ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов не предусмотрено, таким образом заказчик не вправе требовать от участника размещения заказа такие документы в составе заявки.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО ЧОП «ВИХРЬ» признать необоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим ч. 6 ст. 11, чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии Я.Х. Ли
В.А. Тушканова
ПРЕДПИСАНИЕ № 07-25/08
30 мая 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
Тушканова В.А. – государственный инспектор отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
на основании решения от 30.05.2008 года по делу № 31-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО ЧОП «ВИХРЬ» на действия Арбитражного суда Сахалинской области при проведении открытого аукциона по определению подрядчиков в целях заключения с ними государственного контракта на выполнение монтажа охранной сигнализации в двух зданиях Арбитражного суда Сахалинской области, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Арбитражному суду Сахалинской области устранить нарушения ч. 6 ст. 11, чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, а именно:
- привести документацию об аукционе по вышеуказанному аукциону в части установления требования к документам, входящим в состав заявки, в соответствие с требованиями ст. 35 Закона о размещении заказов;
- опубликовать и разместить внесенные изменения в документацию об аукционе в порядке, установленном ч. 9 ст. 34 Закона о размещении заказов;
- продлить срок подачи заявок на пятнадцать календарных дней с момента внесения изменений в документацию об аукционе.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 11 июня 2008 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии Я.Х. Ли
В.А. Тушканова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
по делу № 31-к о нарушении законодательства о размещении заказов
30 мая 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
Члены комиссии:
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа;
Тушканова В.А. – государственный инспектор отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
в присутствии:
Никулина В.А. – представителя Арбитражного суда Сахалинской области, по доверенности № 389 от 12.05.2008,
рассмотрев дело № 31-к о нарушении Арбитражным судом Сахалинской области при проведении открытого аукциона по определению подрядчиков в целях заключения с ними государственного контракта на выполнение монтажа охранной сигнализации в двух зданиях Арбитражного суда Сахалинской области законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
26 мая 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО ЧОП «ВИХРЬ» (далее – Заявитель) о признании Арбитражного суда Сахалинской области (далее – Заказчик) нарушившим положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.
В жалобе Заявитель указывал на неправомерные действия суда в части установления к участникам размещения заказа требования о представлении в составе заявки лицензии на право выполнения работ, являющихся предметом торгов, тогда как в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) не предусмотрено лицензирование деятельности по монтажу охранной сигнализации.
На заседание Комиссии представитель Заявителя не явился, о месте и времени рассмотрения жалобы извещен.
Представитель Арбитражного суда Сахалинской области В.А. Никулин с жалобой Заявителя не согласился и пояснил, что в соответствии с Законом о лицензировании деятельность по строительству зданий и сооружений, к которым относится производство электромонтажных работ, в том числе и монтаж противовзломной (охранной) сигнализации, подлежит лицензированию.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
Государственным заказчиком – Арбитражным судом Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на выполнение монтажа охранной сигнализации в двух зданиях Арбитражного суда Сахалинской области.
Документация об аукционе утверждена и.о. председателя суда В.И. Ефременко.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе назначена на 10.06.2008.
В соответствии со ст. 12 документации об аукционе и п. 9 информационной карты документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
В соответствии с п. 101.2 ч. 1 ст. 17 Закона о лицензировании деятельность по строительству зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения, подлежит лицензированию.
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст принят Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 с датой введения в действие с 01.01.2003 года.
В соответствии с данным классификатором, монтаж в зданиях и других строительных объектах систем противовзломной (охранной) сигнализации входит в группировку 45.31 «Производство электромонтажных работ», которая, в свою очередь, входит в группу работ 45.3 «Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений» раздела 45 «Строительство».
Таким образом, работы по монтажу систем охранной сигнализации подлежат лицензированию.
В ходе проведения проверки были выявлены нарушения ч. 6 ст. 11, чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, допущенные заказчиком.
В соответствии с подпунктом «б» п. 9 информационной карты документации об аукционе установлено, что в подтверждение финансовой устойчивости, а также отсутствия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, участник размещения заказа вправе предоставить на свое усмотрение документы (копии документов) и сведения, которые будут являться приложением к заявке на участие в аукционе:
─ копия «Бухгалтерский баланс» (форма № 1) и копия «Отчет о прибылях и убытках» (форма № 2) за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года, с отметкой ИФНС о принятии и даты ее предоставления, заверенные участником размещения заказа (для организаций, применяющих общий режим налогообложения);
─ копия Налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предыдущий год и последний отчетный период года, с отметкой ИФНС о принятии и даты ее предоставления, заверенную участником размещения заказа (для организаций и индивидуальных предпринимателей, перешедших на упрощенную систему налогообложения);
─ оригинальный акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный период.
В соответствии с ч. 6 ст. 11 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в п. 2 ч. 2 настоящей статьи, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом, а также вправе проверять соответствие участника размещения заказа требованиям, указанным в пп. 2-4 ч. 1 настоящей статьи. При этом заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Кроме этого, ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.
Ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов предусмотрено, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Представление указанных выше документов ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов не предусмотрено, таким образом заказчик не вправе требовать от участника размещения заказа такие документы в составе заявки.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО ЧОП «ВИХРЬ» признать необоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим ч. 6 ст. 11, чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии Я.Х. Ли
В.А. Тушканова
ПРЕДПИСАНИЕ № 07-25/08
30 мая 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
Тушканова В.А. – государственный инспектор отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
на основании решения от 30.05.2008 года по делу № 31-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО ЧОП «ВИХРЬ» на действия Арбитражного суда Сахалинской области при проведении открытого аукциона по определению подрядчиков в целях заключения с ними государственного контракта на выполнение монтажа охранной сигнализации в двух зданиях Арбитражного суда Сахалинской области, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Арбитражному суду Сахалинской области устранить нарушения ч. 6 ст. 11, чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, а именно:
- привести документацию об аукционе по вышеуказанному аукциону в части установления требования к документам, входящим в состав заявки, в соответствие с требованиями ст. 35 Закона о размещении заказов;
- опубликовать и разместить внесенные изменения в документацию об аукционе в порядке, установленном ч. 9 ст. 34 Закона о размещении заказов;
- продлить срок подачи заявок на пятнадцать календарных дней с момента внесения изменений в документацию об аукционе.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 11 июня 2008 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии Я.Х. Ли
В.А. Тушканова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-02 04:30:21
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-02 04:30:21
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)