ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 130

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 января 2009, 14:40

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 130

о наложении административного  взыскания

 

29 декабря 2008 года

                                   г. Южно-Сахалинск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Могилевкин А.Г., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении вице-мэра города Южно-Сахалинска Рукавцу В.В. по факту нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при заключении договора обязательного медицинского страхования,

 

УСТАНОВИЛ:

Согласно закону «О медицинском страховании граждан в РФ» от 28.06.1991 № 1499-1 страхователями при обязательном медицинском страховании для работающего населения являются организации, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, частные нотариусы, адвокаты, физические лица, заключившие трудовые договоры с работниками, а также выплачивающие по договорам гражданско-правового характера вознаграждения, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются налоги в части, подлежащей зачислению в фонды обязательного медицинского страхования.

В соответствии с 9 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления для оказания услуг по медицинскому страхованию осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона (т.е. в форме торгов) в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно ст. 10 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ размещение заказа в форме конкурса, аукциона относится к способу размещения заказа путем проведения торгов.

Согласно Уставу городского округа «Город Южно-Сахалинск», принятого на сессии городского Собрания г. Южно-Сахалинска 22.02.2006 № 18013-06-3, администрация города Южно-Сахалинска (администрация города) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа, обладающим правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством, возглавляет которое мэр города – глава городского округа «Город Южно-Сахалинск».

06.06.2008 г. администрацией г. Южно-Сахалинск в лице вице-мэра г. Южно-Сахалинск Рукавца В.В. заключен договор обязательного медицинского страхования  № 310-ю с ОАО «Газпроммедмтрах».

Согласно смете расходов на 2008 год в бюджете администрации г. Южно-Сахалинск предусмотрены начисления на оплату труда на общую сумму 6 393 тыс. руб., подлежащих зачислению, в том числе, в фонд обязательного медицинского страхования.

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанного федерального законодательства при заключении договора обязательного медицинского страхования от 06.06.2008 года № 310-ю администрации г. Южно-Сахалинск с ОАО «Газпроммедстрах» открытый конкурс и открытый аукцион (т.е. торги) не проводились.

Частью 2 ст. 7.29 КоАП РФ при принятии должностным лицом муниципального заказчика решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных    нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона влечет наложение   административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При таких обстоятельствах в действиях вице-мэра города Южно-Сахалинска Рукавца В.В. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

            Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение в области охраны собственности:

            «Лицо, совершившее административное правонарушение» – вице-мэр города Южно-Сахалинска Рукавец В.В.

            «Событие административного правонарушения в области охраны собственности» – нарушение должностным лицом муниципального заказчика требований законодательства размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при принятии решения о размещении муниципального заказа для оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов.

«Место совершения» - г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 173.

            «Вина лица» – наличие у него возможности выполнить обязательные действия и непринятие всех зависящих от него мер по их соблюдению.     

Учитывая обстоятельства дела, личность правонарушителя, отсутствие отягощающих вину обстоятельств и руководствуясь ч. 2 ст. 7.29, ст. 23.66, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к должностному лицу муниципального заказчика – вице-мэру города Южно-Сахалинска Рукавцу Владиславу Владимировичу (17.01.1945 г.р.; проживает по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Горького, д. 44, кв. 46) меру административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, а именно - нарушение должностным лицом муниципального заказчика требований законодательства о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при принятии решения о размещении муниципального заказа для оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию иным способом, в виде штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит оплатить путём перечисления средств в соответствии с банковскими реквизитами: рсчёт 40101810900000010000, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, БИК 046401001, ИНН получателя 6501026378, КПП 650101001, УФК Минфина России по Сахалинской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области), код ОКАТО 64401000000, код дохода 16111633010010000140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП.

Вручить  (направить) копию настоящего постановления Копылову И.Н.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления                                                       А.Г. Могилевкин

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6820 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 130 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6820 [type] => solution [language] => ru [created] => 1232584835 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 130

о наложении административного  взыскания

 

29 декабря 2008 года

                                   г. Южно-Сахалинск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Могилевкин А.Г., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении вице-мэра города Южно-Сахалинска Рукавцу В.В. по факту нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при заключении договора обязательного медицинского страхования,

 

УСТАНОВИЛ:

Согласно закону «О медицинском страховании граждан в РФ» от 28.06.1991 № 1499-1 страхователями при обязательном медицинском страховании для работающего населения являются организации, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, частные нотариусы, адвокаты, физические лица, заключившие трудовые договоры с работниками, а также выплачивающие по договорам гражданско-правового характера вознаграждения, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются налоги в части, подлежащей зачислению в фонды обязательного медицинского страхования.

В соответствии с 9 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления для оказания услуг по медицинскому страхованию осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона (т.е. в форме торгов) в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно ст. 10 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ размещение заказа в форме конкурса, аукциона относится к способу размещения заказа путем проведения торгов.

Согласно Уставу городского округа «Город Южно-Сахалинск», принятого на сессии городского Собрания г. Южно-Сахалинска 22.02.2006 № 18013-06-3, администрация города Южно-Сахалинска (администрация города) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа, обладающим правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством, возглавляет которое мэр города – глава городского округа «Город Южно-Сахалинск».

06.06.2008 г. администрацией г. Южно-Сахалинск в лице вице-мэра г. Южно-Сахалинск Рукавца В.В. заключен договор обязательного медицинского страхования  № 310-ю с ОАО «Газпроммедмтрах».

Согласно смете расходов на 2008 год в бюджете администрации г. Южно-Сахалинск предусмотрены начисления на оплату труда на общую сумму 6 393 тыс. руб., подлежащих зачислению, в том числе, в фонд обязательного медицинского страхования.

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанного федерального законодательства при заключении договора обязательного медицинского страхования от 06.06.2008 года № 310-ю администрации г. Южно-Сахалинск с ОАО «Газпроммедстрах» открытый конкурс и открытый аукцион (т.е. торги) не проводились.

Частью 2 ст. 7.29 КоАП РФ при принятии должностным лицом муниципального заказчика решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных    нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона влечет наложение   административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При таких обстоятельствах в действиях вице-мэра города Южно-Сахалинска Рукавца В.В. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

            Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение в области охраны собственности:

            «Лицо, совершившее административное правонарушение» – вице-мэр города Южно-Сахалинска Рукавец В.В.

            «Событие административного правонарушения в области охраны собственности» – нарушение должностным лицом муниципального заказчика требований законодательства размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при принятии решения о размещении муниципального заказа для оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов.

«Место совершения» - г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 173.

            «Вина лица» – наличие у него возможности выполнить обязательные действия и непринятие всех зависящих от него мер по их соблюдению.     

Учитывая обстоятельства дела, личность правонарушителя, отсутствие отягощающих вину обстоятельств и руководствуясь ч. 2 ст. 7.29, ст. 23.66, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к должностному лицу муниципального заказчика – вице-мэру города Южно-Сахалинска Рукавцу Владиславу Владимировичу (17.01.1945 г.р.; проживает по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Горького, д. 44, кв. 46) меру административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, а именно - нарушение должностным лицом муниципального заказчика требований законодательства о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при принятии решения о размещении муниципального заказа для оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию иным способом, в виде штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит оплатить путём перечисления средств в соответствии с банковскими реквизитами: рсчёт 40101810900000010000, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, БИК 046401001, ИНН получателя 6501026378, КПП 650101001, УФК Минфина России по Сахалинской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области), код ОКАТО 64401000000, код дохода 16111633010010000140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП.

Вручить  (направить) копию настоящего постановления Копылову И.Н.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления                                                       А.Г. Могилевкин

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 130

о наложении административного  взыскания

 

29 декабря 2008 года

                                   г. Южно-Сахалинск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Могилевкин А.Г., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении вице-мэра города Южно-Сахалинска Рукавцу В.В. по факту нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при заключении договора обязательного медицинского страхования,

 

УСТАНОВИЛ:

Согласно закону «О медицинском страховании граждан в РФ» от 28.06.1991 № 1499-1 страхователями при обязательном медицинском страховании для работающего населения являются организации, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, частные нотариусы, адвокаты, физические лица, заключившие трудовые договоры с работниками, а также выплачивающие по договорам гражданско-правового характера вознаграждения, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются налоги в части, подлежащей зачислению в фонды обязательного медицинского страхования.

В соответствии с 9 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органы местного самоуправления для оказания услуг по медицинскому страхованию осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона (т.е. в форме торгов) в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно ст. 10 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ размещение заказа в форме конкурса, аукциона относится к способу размещения заказа путем проведения торгов.

Согласно Уставу городского округа «Город Южно-Сахалинск», принятого на сессии городского Собрания г. Южно-Сахалинска 22.02.2006 № 18013-06-3, администрация города Южно-Сахалинска (администрация города) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа, обладающим правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством, возглавляет которое мэр города – глава городского округа «Город Южно-Сахалинск».

06.06.2008 г. администрацией г. Южно-Сахалинск в лице вице-мэра г. Южно-Сахалинск Рукавца В.В. заключен договор обязательного медицинского страхования  № 310-ю с ОАО «Газпроммедмтрах».

Согласно смете расходов на 2008 год в бюджете администрации г. Южно-Сахалинск предусмотрены начисления на оплату труда на общую сумму 6 393 тыс. руб., подлежащих зачислению, в том числе, в фонд обязательного медицинского страхования.

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанного федерального законодательства при заключении договора обязательного медицинского страхования от 06.06.2008 года № 310-ю администрации г. Южно-Сахалинск с ОАО «Газпроммедстрах» открытый конкурс и открытый аукцион (т.е. торги) не проводились.

Частью 2 ст. 7.29 КоАП РФ при принятии должностным лицом муниципального заказчика решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных    нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона влечет наложение   административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При таких обстоятельствах в действиях вице-мэра города Южно-Сахалинска Рукавца В.В. усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

            Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение в области охраны собственности:

            «Лицо, совершившее административное правонарушение» – вице-мэр города Южно-Сахалинска Рукавец В.В.

            «Событие административного правонарушения в области охраны собственности» – нарушение должностным лицом муниципального заказчика требований законодательства размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при принятии решения о размещении муниципального заказа для оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов.

«Место совершения» - г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 173.

            «Вина лица» – наличие у него возможности выполнить обязательные действия и непринятие всех зависящих от него мер по их соблюдению.     

Учитывая обстоятельства дела, личность правонарушителя, отсутствие отягощающих вину обстоятельств и руководствуясь ч. 2 ст. 7.29, ст. 23.66, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к должностному лицу муниципального заказчика – вице-мэру города Южно-Сахалинска Рукавцу Владиславу Владимировичу (17.01.1945 г.р.; проживает по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Горького, д. 44, кв. 46) меру административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, а именно - нарушение должностным лицом муниципального заказчика требований законодательства о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при принятии решения о размещении муниципального заказа для оказания услуг по обязательному медицинскому страхованию иным способом, в виде штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит оплатить путём перечисления средств в соответствии с банковскими реквизитами: рсчёт 40101810900000010000, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, БИК 046401001, ИНН получателя 6501026378, КПП 650101001, УФК Минфина России по Сахалинской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области), код ОКАТО 64401000000, код дохода 16111633010010000140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП.

Вручить  (направить) копию настоящего постановления Копылову И.Н.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления                                                       А.Г. Могилевкин

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Могилевкин А.Г., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении вице-мэра города Южно-Сахалинска Рукавцу В.В. по факту нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при заключении договора обязательного медицинского страхования

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Могилевкин А.Г., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении вице-мэра города Южно-Сахалинска Рукавцу В.В. по факту нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при заключении договора обязательного медицинского страхования

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-22 03:40:35 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-22 03:40:35 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )