РЕШЕНИЕ
по делу № 140/08-к о нарушении
законодательства по размещению заказов
14.01.2009 Южно-Сахалинск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Максимов Н.В – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Ворожцовой О.Г. – представителя департамента здравоохранения Сахалинской области по доверенности от 12.01.2009 б/н;
Кима Дмитрия Чингыновича – представителя ООО «Лиго-дизайн» по доверенности от 26.12.2008 б/н,
рассмотрев дело № 140/08-к о нарушении Единой комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента и государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по капитальным ремонтам государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (лот № 1 – выполнение работ по капитальному ремонту детского поликлинического отделения ГУЗ «Сахалинский областной противотуберкулезный диспансер»; лот № 2 – выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа корпуса № 1 ОГУЗ «Сахалинская областная больница»), Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 28.11.2008 входящий № 5222) от участника размещения заказа – ООО «Лиго-дизайн» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе и на заседании Комиссии представитель Заявителя Ким Д.Ч. пояснял, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Лиго-дизайн» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Представитель департамента здравоохранения Сахалинской области Ворожцова О.Г. в свою очередь пояснила, что согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.12.2008 г. № 17 участнику размещения заказа ООО «Лиго-дизайн» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов по следующей причине.
Заявитель в нарушение требования заказчика, установленного в п. 3.10 документации об аукционе, не представил в составе заявки описание работ.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на выполнение работ по капитальным ремонтам государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области по следующим лотам: лот № 1 – выполнение работ по капитальному ремонту детского поликлинического отделения ГУЗ «Сахалинский областной противотуберкулезный диспансер»; лот № 2 – выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа корпуса № 1 ОГУЗ «Сахалинская областная больница»; лот № 3 – выполнение работ по капитальным ремонтам лестничных маршей корпуса № 3 ОГУЗ «Сахалинская областная больница».
В документации об аукционе, утвержденной начальником департамента здравоохранения Сахалинской области Васильченковым А.В. от 14.11.2008 г. указывались требования заказчика к выполнению работ и оформлению заявки.
В соответствии с п. 3.10 документации об аукционе участнику размещения заказа необходимо было представить описание (наименование) выполняемых работ по предмету вышеуказанного аукциона в полном объеме, предусмотренном разделом № 3 (техническим заданием), а именно в соответствии с ведомостью объемов работ и других требований указанных в техническом задании документации об аукционе, по форме приложения № 5 к документации об аукционе.
Заявителем было представлено описание выполняемых работ не в полном объеме и не соответствующее требованиям заказчика.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Поэтому Единой комиссией было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа – ООО «Лиго-дизайн».
Комиссия отмечает тот факт, что Заявителем обжаловались действия Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента и государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области – нарушений в действиях Единой комиссии не установлено.
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Лиго-дизайн» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии Н.В. Максимов
Е.А. Чернявская
stdClass Object
(
[vid] => 6810
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 140/08-к о нарушении законодательства по размещению заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6810
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1231917841
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 140/08-к о нарушении
законодательства по размещению заказов
14.01.2009 Южно-Сахалинск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Максимов Н.В – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Ворожцовой О.Г. – представителя департамента здравоохранения Сахалинской области по доверенности от 12.01.2009 б/н;
Кима Дмитрия Чингыновича – представителя ООО «Лиго-дизайн» по доверенности от 26.12.2008 б/н,
рассмотрев дело № 140/08-к о нарушении Единой комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента и государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по капитальным ремонтам государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (лот № 1 – выполнение работ по капитальному ремонту детского поликлинического отделения ГУЗ «Сахалинский областной противотуберкулезный диспансер»; лот № 2 – выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа корпуса № 1 ОГУЗ «Сахалинская областная больница»), Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 28.11.2008 входящий № 5222) от участника размещения заказа – ООО «Лиго-дизайн» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе и на заседании Комиссии представитель Заявителя Ким Д.Ч. пояснял, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Лиго-дизайн» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Представитель департамента здравоохранения Сахалинской области Ворожцова О.Г. в свою очередь пояснила, что согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.12.2008 г. № 17 участнику размещения заказа ООО «Лиго-дизайн» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов по следующей причине.
Заявитель в нарушение требования заказчика, установленного в п. 3.10 документации об аукционе, не представил в составе заявки описание работ.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на выполнение работ по капитальным ремонтам государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области по следующим лотам: лот № 1 – выполнение работ по капитальному ремонту детского поликлинического отделения ГУЗ «Сахалинский областной противотуберкулезный диспансер»; лот № 2 – выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа корпуса № 1 ОГУЗ «Сахалинская областная больница»; лот № 3 – выполнение работ по капитальным ремонтам лестничных маршей корпуса № 3 ОГУЗ «Сахалинская областная больница».
В документации об аукционе, утвержденной начальником департамента здравоохранения Сахалинской области Васильченковым А.В. от 14.11.2008 г. указывались требования заказчика к выполнению работ и оформлению заявки.
В соответствии с п. 3.10 документации об аукционе участнику размещения заказа необходимо было представить описание (наименование) выполняемых работ по предмету вышеуказанного аукциона в полном объеме, предусмотренном разделом № 3 (техническим заданием), а именно в соответствии с ведомостью объемов работ и других требований указанных в техническом задании документации об аукционе, по форме приложения № 5 к документации об аукционе.
Заявителем было представлено описание выполняемых работ не в полном объеме и не соответствующее требованиям заказчика.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Поэтому Единой комиссией было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа – ООО «Лиго-дизайн».
Комиссия отмечает тот факт, что Заявителем обжаловались действия Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента и государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области – нарушений в действиях Единой комиссии не установлено.
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Лиго-дизайн» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии Н.В. Максимов
Е.А. Чернявская
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 140/08-к о нарушении
законодательства по размещению заказов
14.01.2009 Южно-Сахалинск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Максимов Н.В – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Ворожцовой О.Г. – представителя департамента здравоохранения Сахалинской области по доверенности от 12.01.2009 б/н;
Кима Дмитрия Чингыновича – представителя ООО «Лиго-дизайн» по доверенности от 26.12.2008 б/н,
рассмотрев дело № 140/08-к о нарушении Единой комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента и государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (далее – Единая комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по капитальным ремонтам государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (лот № 1 – выполнение работ по капитальному ремонту детского поликлинического отделения ГУЗ «Сахалинский областной противотуберкулезный диспансер»; лот № 2 – выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа корпуса № 1 ОГУЗ «Сахалинская областная больница»), Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 28.11.2008 входящий № 5222) от участника размещения заказа – ООО «Лиго-дизайн» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе и на заседании Комиссии представитель Заявителя Ким Д.Ч. пояснял, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Лиго-дизайн» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Представитель департамента здравоохранения Сахалинской области Ворожцова О.Г. в свою очередь пояснила, что согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 23.12.2008 г. № 17 участнику размещения заказа ООО «Лиго-дизайн» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов по следующей причине.
Заявитель в нарушение требования заказчика, установленного в п. 3.10 документации об аукционе, не представил в составе заявки описание работ.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на выполнение работ по капитальным ремонтам государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области по следующим лотам: лот № 1 – выполнение работ по капитальному ремонту детского поликлинического отделения ГУЗ «Сахалинский областной противотуберкулезный диспансер»; лот № 2 – выполнение работ по капитальному ремонту 4 этажа корпуса № 1 ОГУЗ «Сахалинская областная больница»; лот № 3 – выполнение работ по капитальным ремонтам лестничных маршей корпуса № 3 ОГУЗ «Сахалинская областная больница».
В документации об аукционе, утвержденной начальником департамента здравоохранения Сахалинской области Васильченковым А.В. от 14.11.2008 г. указывались требования заказчика к выполнению работ и оформлению заявки.
В соответствии с п. 3.10 документации об аукционе участнику размещения заказа необходимо было представить описание (наименование) выполняемых работ по предмету вышеуказанного аукциона в полном объеме, предусмотренном разделом № 3 (техническим заданием), а именно в соответствии с ведомостью объемов работ и других требований указанных в техническом задании документации об аукционе, по форме приложения № 5 к документации об аукционе.
Заявителем было представлено описание выполняемых работ не в полном объеме и не соответствующее требованиям заказчика.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Поэтому Единой комиссией было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа – ООО «Лиго-дизайн».
Комиссия отмечает тот факт, что Заявителем обжаловались действия Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента и государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области – нарушений в действиях Единой комиссии не установлено.
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Лиго-дизайн» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии Н.В. Максимов
Е.А. Чернявская
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 140/08-к о нарушении законодательства по размещению заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 140/08-к о нарушении законодательства по размещению заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-14 10:24:01
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-14 10:24:01
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)