Решение по делу № 130/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 января 2009, 20:48

РЕШЕНИЕ


по делу № 130/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов


23 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск



Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:                          Тыченок Г.Н. – руководитель управления;


Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
    

в присутствии:

Можаровой И.М. – представителя ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области», по доверенности от  22.12.2008г.;
Амирханова Э.Р. – заместителя Председателя аукционной комиссии ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области», на основании  приказа от 22.08.2008г. № 75;
Потаповой М.Е. – члена аукционной комиссии ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области» (далее – аукционная комиссия), на основании  приказа от 22.08.2008г. № 75,

рассмотрев дело № 130/08-к о нарушении ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области» (далее – государственный заказчик) при проведении открытого аукциона по предмету: «Поставка палаток в количестве 15 штук для пополнения областного резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 15.12.2008г. входящий № 668) от участника размещения заказа – ООО «ГЕЛИОС» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Как указывает в своей жалобе Заявитель, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «ГЕЛИОС» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Член аукционной комиссии Потапова М.Е. в свою очередь пояснила, что участнику размещения заказа ООО «ГЕЛИОС» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям документации об аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области» был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предмету: «Поставка палаток в количестве 15 штук для пополнения областного резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
05.12.2008г. состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в вышеуказанном аукционе, поступивших от ООО «ГЕЛИОС» (г. Санкт-Петербург, Рижский проспект, 8), ИП Гимранова Марата Алексеевича (г. Холмск, б-р Дружбы, 9-4) и ООО «Мобайл.ру» (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 182-а).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.12.2008г. № 28 аукцион признан несостоявшимся, поскольку к участию в аукционе был допущен единственный участник размещения заказа – ИП Гимранов Марат Алексеевич, впоследствии с которым государственный заказчик заключил контракт от 16.12.2008г.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия признает жалобу ООО «ГЕЛИОС» обоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В п. 3.6.3. документации об аукционе, утвержденной исполняющим обязанности начальника управления обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области Пак В.Г. от 15.11.2008г., и в п. 16 информационной карты открытого аукциона заказчиком установлено требование представить в заявке на участие в аукционе, в том числе, копию протокола испытания, санитарно-эпидемиологическое заключение на полотно нетканое, сертификат соответствия на ткань техническую для палаток, копию паспорта качества на поставляемое изделие.
В соответствии с ч. 2 ст. 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, вышеперечисленные документы должны передаваться непосредственно вместе с товаром.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках, потребительских свойствах и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, слугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
В связи с этим Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные требования заказчика необоснованны, поскольку положением ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов запрещено требовать иные, не предусмотренные ч. 2 указанной статьи, сведения и документы.
Также в ходе рассмотрения жалобы было выявлено нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.
В п. 12 информационной карты открытого аукциона заказчиком установлены следующие требования: отсутствие ограничений на осуществление деятельности (для юридических лиц определенных на основании его учредительных документов); не допускается участие в аукционе участника размещения заказа, который может оказывать влияние на деятельность заказчика, а также их сотрудников и аффилированных лиц; соответствие другим требованиям, предъявляемым законодательством российской Федерации к участникам размещения государственного заказа.
Однако вышеуказанные требования заказчика не входят в перечень требований, определенных ст. 11 Закона о размещении заказов, что является нарушением.
 В частности, ч. 4 вышеуказанной статьи определено, что кроме указанных в чч. 1-3 данной статьи требований Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


РЕШИЛА:

1.    Жалобу  ООО «ГЕЛИОС» признать обоснованной.
2.     Признать государственного заказчика нарушившим ч. 4 ст. 11, чч. 2, 3  ст.  35 Закона о размещении заказов.
3.     В связи с тем, что государственный контракт заключен, признание размещения государственного заказа недействительным возможно только в судебном порядке.
4.     Передать копии материалов внеплановой проверки по настоящему делу в Управление внутренних дел по Сахалинской области для правовой оценки указанных в решении фактов нарушения законодательства о размещении заказов.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                         Г.Н. Тыченок



Члены Комиссии                                                                      А.Г. Могилевкин


                                                                                                   Н.В. Максимов                   


                                                                                                   Е.А. Чернявская




stdClass Object ( [vid] => 6806 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 130/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6806 [type] => solution [language] => ru [created] => 1231915693 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ


по делу № 130/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов


23 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск



Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:                          Тыченок Г.Н. – руководитель управления;


Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
    

в присутствии:

Можаровой И.М. – представителя ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области», по доверенности от  22.12.2008г.;
Амирханова Э.Р. – заместителя Председателя аукционной комиссии ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области», на основании  приказа от 22.08.2008г. № 75;
Потаповой М.Е. – члена аукционной комиссии ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области» (далее – аукционная комиссия), на основании  приказа от 22.08.2008г. № 75,

рассмотрев дело № 130/08-к о нарушении ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области» (далее – государственный заказчик) при проведении открытого аукциона по предмету: «Поставка палаток в количестве 15 штук для пополнения областного резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 15.12.2008г. входящий № 668) от участника размещения заказа – ООО «ГЕЛИОС» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Как указывает в своей жалобе Заявитель, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «ГЕЛИОС» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Член аукционной комиссии Потапова М.Е. в свою очередь пояснила, что участнику размещения заказа ООО «ГЕЛИОС» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям документации об аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области» был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предмету: «Поставка палаток в количестве 15 штук для пополнения областного резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
05.12.2008г. состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в вышеуказанном аукционе, поступивших от ООО «ГЕЛИОС» (г. Санкт-Петербург, Рижский проспект, 8), ИП Гимранова Марата Алексеевича (г. Холмск, б-р Дружбы, 9-4) и ООО «Мобайл.ру» (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 182-а).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.12.2008г. № 28 аукцион признан несостоявшимся, поскольку к участию в аукционе был допущен единственный участник размещения заказа – ИП Гимранов Марат Алексеевич, впоследствии с которым государственный заказчик заключил контракт от 16.12.2008г.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия признает жалобу ООО «ГЕЛИОС» обоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В п. 3.6.3. документации об аукционе, утвержденной исполняющим обязанности начальника управления обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области Пак В.Г. от 15.11.2008г., и в п. 16 информационной карты открытого аукциона заказчиком установлено требование представить в заявке на участие в аукционе, в том числе, копию протокола испытания, санитарно-эпидемиологическое заключение на полотно нетканое, сертификат соответствия на ткань техническую для палаток, копию паспорта качества на поставляемое изделие.
В соответствии с ч. 2 ст. 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, вышеперечисленные документы должны передаваться непосредственно вместе с товаром.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках, потребительских свойствах и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, слугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
В связи с этим Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные требования заказчика необоснованны, поскольку положением ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов запрещено требовать иные, не предусмотренные ч. 2 указанной статьи, сведения и документы.
Также в ходе рассмотрения жалобы было выявлено нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.
В п. 12 информационной карты открытого аукциона заказчиком установлены следующие требования: отсутствие ограничений на осуществление деятельности (для юридических лиц определенных на основании его учредительных документов); не допускается участие в аукционе участника размещения заказа, который может оказывать влияние на деятельность заказчика, а также их сотрудников и аффилированных лиц; соответствие другим требованиям, предъявляемым законодательством российской Федерации к участникам размещения государственного заказа.
Однако вышеуказанные требования заказчика не входят в перечень требований, определенных ст. 11 Закона о размещении заказов, что является нарушением.
 В частности, ч. 4 вышеуказанной статьи определено, что кроме указанных в чч. 1-3 данной статьи требований Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


РЕШИЛА:

1.    Жалобу  ООО «ГЕЛИОС» признать обоснованной.
2.     Признать государственного заказчика нарушившим ч. 4 ст. 11, чч. 2, 3  ст.  35 Закона о размещении заказов.
3.     В связи с тем, что государственный контракт заключен, признание размещения государственного заказа недействительным возможно только в судебном порядке.
4.     Передать копии материалов внеплановой проверки по настоящему делу в Управление внутренних дел по Сахалинской области для правовой оценки указанных в решении фактов нарушения законодательства о размещении заказов.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                         Г.Н. Тыченок



Члены Комиссии                                                                      А.Г. Могилевкин


                                                                                                   Н.В. Максимов                   


                                                                                                   Е.А. Чернявская




[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 130/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

23 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:                          Тыченок Г.Н. – руководитель управления;

Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
    

в присутствии:

Можаровой И.М. – представителя ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области», по доверенности от  22.12.2008г.;
Амирханова Э.Р. – заместителя Председателя аукционной комиссии ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области», на основании  приказа от 22.08.2008г. № 75;
Потаповой М.Е. – члена аукционной комиссии ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области» (далее – аукционная комиссия), на основании  приказа от 22.08.2008г. № 75,

рассмотрев дело № 130/08-к о нарушении ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области» (далее – государственный заказчик) при проведении открытого аукциона по предмету: «Поставка палаток в количестве 15 штук для пополнения областного резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 15.12.2008г. входящий № 668) от участника размещения заказа – ООО «ГЕЛИОС» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Как указывает в своей жалобе Заявитель, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «ГЕЛИОС» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Член аукционной комиссии Потапова М.Е. в свою очередь пояснила, что участнику размещения заказа ООО «ГЕЛИОС» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям документации об аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – ОГУ «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области» был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предмету: «Поставка палаток в количестве 15 штук для пополнения областного резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
05.12.2008г. состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в вышеуказанном аукционе, поступивших от ООО «ГЕЛИОС» (г. Санкт-Петербург, Рижский проспект, 8), ИП Гимранова Марата Алексеевича (г. Холмск, б-р Дружбы, 9-4) и ООО «Мобайл.ру» (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 182-а).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.12.2008г. № 28 аукцион признан несостоявшимся, поскольку к участию в аукционе был допущен единственный участник размещения заказа – ИП Гимранов Марат Алексеевич, впоследствии с которым государственный заказчик заключил контракт от 16.12.2008г.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия признает жалобу ООО «ГЕЛИОС» обоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В п. 3.6.3. документации об аукционе, утвержденной исполняющим обязанности начальника управления обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области Пак В.Г. от 15.11.2008г., и в п. 16 информационной карты открытого аукциона заказчиком установлено требование представить в заявке на участие в аукционе, в том числе, копию протокола испытания, санитарно-эпидемиологическое заключение на полотно нетканое, сертификат соответствия на ткань техническую для палаток, копию паспорта качества на поставляемое изделие.
В соответствии с ч. 2 ст. 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, вышеперечисленные документы должны передаваться непосредственно вместе с товаром.
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках, потребительских свойствах и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, слугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
В связи с этим Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные требования заказчика необоснованны, поскольку положением ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов запрещено требовать иные, не предусмотренные ч. 2 указанной статьи, сведения и документы.
Также в ходе рассмотрения жалобы было выявлено нарушение ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов.
В п. 12 информационной карты открытого аукциона заказчиком установлены следующие требования: отсутствие ограничений на осуществление деятельности (для юридических лиц определенных на основании его учредительных документов); не допускается участие в аукционе участника размещения заказа, который может оказывать влияние на деятельность заказчика, а также их сотрудников и аффилированных лиц; соответствие другим требованиям, предъявляемым законодательством российской Федерации к участникам размещения государственного заказа.
Однако вышеуказанные требования заказчика не входят в перечень требований, определенных ст. 11 Закона о размещении заказов, что является нарушением.
 В частности, ч. 4 вышеуказанной статьи определено, что кроме указанных в чч. 1-3 данной статьи требований Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.    Жалобу  ООО «ГЕЛИОС» признать обоснованной.
2.     Признать государственного заказчика нарушившим ч. 4 ст. 11, чч. 2, 3  ст.  35 Закона о размещении заказов.
3.     В связи с тем, что государственный контракт заключен, признание размещения государственного заказа недействительным возможно только в судебном порядке.
4.     Передать копии материалов внеплановой проверки по настоящему делу в Управление внутренних дел по Сахалинской области для правовой оценки указанных в решении фактов нарушения законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                         Г.Н. Тыченок

Члены Комиссии                                                                      А.Г. Могилевкин

                                                                                                   Н.В. Максимов                   

                                                                                                   Е.А. Чернявская

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 130/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 130/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-14 09:48:13 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-14 09:48:13 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )