Решение и предписание по делу № 127/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 января 2009, 20:32

Решение по делу № 127/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов


19 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск


Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:                 Тыченок Г.Н. – руководитель управления;


Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
    
в присутствии:

Ступачука В.В. – представителя Сахалинской таможни по доверенности от 26.05.2008 г. № 05-14/5146;
Семенихиной М.В. – представителя Сахалинской таможни по доверенности от 26.05.2008 г. № 05-14/5145;
Бочаровой Л.А. – представителя Сахалинской таможни по доверенности от 17.12.2008 г. № 05-14/13088;
Евтушенко И.С. – директора ООО «Сервис-Сити» по доверенности от 17.12.2008 б/н,

рассмотрев дело № 127/08-к о нарушении аукционной комиссией Сахалинской таможни (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона по предмету: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» по Лоту № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 10.12.2008г. входящий № 6408) от участника размещения заказа – ООО «Сервис-Сити» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Сахалинской таможни при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Евтушенко И.С. сообщил, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Сервис-Сити» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Представитель Сахалинской таможни Семенихина М.В. в свою очередь пояснила, что на основании Протокола № 21-ОАр-Л2 от 09.12.2008г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «Сервис-Сити» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим причинам.
Заявка Заявителя на участие в аукционе не соответствовала требованиям пп. 4 п. 1 ст. 12, п. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, то есть предложение о качественных и количественных характеристиках поставляемого товара ООО «Сервис-Сити» не соответствует форме, указанной заказчиком в приложениях № 3, № 5 документации об аукционе,
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – Сахалинской таможней был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предмету: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» по Лоту № 1 – « Поставка технологического оборудования для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове» и Лоту № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове».
Процедура рассмотрения заявок на участие в вышеуказанном аукционе состоялась 09.12.2008г. и оформлена протоколом рассмотрения заявок от 09.12.2008г. № 21-ОАр-Л2, в котором отсутствуют обоснование отказа в допуске к участию в аукционе  ООО «Сервис-Сити» и ссылки на пункты, части, разделы документации об аукционе, которые участник размещения заказа нарушил.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника  размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
Документацией об аукционе, утвержденной начальником Сахалинской таможни Игнатьевым В.П., предусмотрено 2 лота:
- Лот № 1 – « Поставка технологического оборудования для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове»;
- Лот № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове».
В состав лота № 2 входят стулья офисные, кресла офисные, стол теннисный для помещений, стол бильярдный, холодильник (двухкамерный), телевизор цветного изображения, прилавок-витрина охлаждаемый, печь микроволновая, электрокипятильник и так далее.
Ч.1 ст. 2 Закона о размещении заказов гласит, законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
При этом нарушением ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции является включение в состав одного лота товаров, которые не связаны между собой одновременно и по технологическим, и по функциональным признакам.
В соответствии с п. 67 ГОСТ Р 51303-99, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999г. № 242-ст, «класс товаров» означает совокупность товаров, имеющих аналогичное функциональное назначение.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции «ОК 005-93», утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993г. № 301 (далее – ОКП), и  Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности «ОК 034-2007» (КПЕС 2002), принятым и введенным в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007г. № 329-ст, стол письменный однотумбовый, шкаф двухсекционный для одежды, стул мягкий офисный, банкетка мягкая шкаф канцелярский, кресло офисное, кресло мягкое, стол обеденный, стул полумягкий, столы угловые, диван для посетителей, шкаф для одежды относятся к классу продукции «мебель – 56 0000», печь микроволновая относится к классу «электронная техника, кроме резисторов и конденсаторов – 63 0000», телевизор цветного изображения – класс «средства радиосвязи, радиовещания и телевидения – 65 0000», холодильник (двухкамерный) – класс «51.56.20», прилавок-витрина охлаждаемый – класс «51.50.00», электрокипятильник – класс «51.51.26».
Таким образом, мебель офисная, холодильник (двухкамерный), телевизор цветного изображения, электрокипятильник и прилавок-витрина охлаждаемый имеют разное функциональное назначение, так как относятся к разным классам товаров и не могут быть включены в состав одного лота.
Требования заказчика о поставке мебели и инвентаря, технологически не связанных друг с другом является нарушением ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно абз. «в» пп. 3 п. 9.2 документации об аукционе по предмету: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 12.1 документации, а именно отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.  
В соответствии с ч. 6 ст. 11 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная  статья не включает в себя подтверждение участником размещения заказа отсутствия у него задолженности по начисленным налогам, сборам иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Включение заказчиком в документацию об аукционе подобных требований приводит к устранению конкуренции и влечет за собой неэффективное использование бюджетных  средств, что не соответствует целям Закона о размещении заказов.
Таким образом, на основании вышеизложенного, УФАС по Сахалинской области предписывает аннулировать по Лоту № 2 и провести процедуру рассмотрения заявок заново.

С учетом изложенного, и с учетом того, что в соответствии ч. 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию об аукционе возможно не менее чем за 5 дней до окончания приема заявок, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.    Жалобу  ООО «Сервис-Сити» признать обоснованной.
2.     Признать государственного заказчика нарушившим ч. 3.1 ст. 34, ч.3  ст.  35 Закона о размещении заказов.
3.     Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 3  ст. 36 Закона о размещении заказов.
4.     Выдать государственному заказчику, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов по Лоту № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                         Г.Н. Тыченок



Члены Комиссии                                                                      А.Г. Могилевкин



                                                                                                   Е.А. Чернявская





                                        ПРЕДПИСАНИЕ № 05-82/08
            
19 декабря 2008 года                                 г. Южно-Сахалинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. –  руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены комиссии:
Могилевкин А.Г.  –   заместитель руководителя Сахалинского УФАС
России;
Чернявская Е.А. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти.

на основании решения от 19.12.2008 года по делу № 127/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сервис-Сити» на действия аукционной комиссии Сахалинской таможни при проведении открытого аукциона по предмету: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» по Лоту № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному заказчику – Сахалинской таможне:
-    аннулировать торги по открытому аукциону: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» в части лота № 2: «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове»;
-    опубликовать и разместить информацию об аннулировании торгов на официальном сайте и в официальном печатном издании;

2. Аукционной комиссии Сахалинской таможни (далее – аукционная комиссия) устранить нарушения ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, а именно:
-    отменить решение аукционной комиссии – протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.12.2008г. № 21-ОАр-Л2 по лоту № 2: «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове».

        Срок исполнения предписания – до 29 декабря 2008 года. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.



Председатель Комиссии                                                             Г.Н. Тыченок


Члены комиссии                                                                          А.Г. Могилевкин

    

                                                                                                      Е.А. Чернявская

stdClass Object ( [vid] => 6805 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 127/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6805 [type] => solution [language] => ru [created] => 1231914771 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 127/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов


19 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск


Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:                 Тыченок Г.Н. – руководитель управления;


Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
    
в присутствии:

Ступачука В.В. – представителя Сахалинской таможни по доверенности от 26.05.2008 г. № 05-14/5146;
Семенихиной М.В. – представителя Сахалинской таможни по доверенности от 26.05.2008 г. № 05-14/5145;
Бочаровой Л.А. – представителя Сахалинской таможни по доверенности от 17.12.2008 г. № 05-14/13088;
Евтушенко И.С. – директора ООО «Сервис-Сити» по доверенности от 17.12.2008 б/н,

рассмотрев дело № 127/08-к о нарушении аукционной комиссией Сахалинской таможни (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона по предмету: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» по Лоту № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 10.12.2008г. входящий № 6408) от участника размещения заказа – ООО «Сервис-Сити» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Сахалинской таможни при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Евтушенко И.С. сообщил, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Сервис-Сити» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Представитель Сахалинской таможни Семенихина М.В. в свою очередь пояснила, что на основании Протокола № 21-ОАр-Л2 от 09.12.2008г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «Сервис-Сити» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим причинам.
Заявка Заявителя на участие в аукционе не соответствовала требованиям пп. 4 п. 1 ст. 12, п. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, то есть предложение о качественных и количественных характеристиках поставляемого товара ООО «Сервис-Сити» не соответствует форме, указанной заказчиком в приложениях № 3, № 5 документации об аукционе,
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – Сахалинской таможней был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предмету: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» по Лоту № 1 – « Поставка технологического оборудования для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове» и Лоту № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове».
Процедура рассмотрения заявок на участие в вышеуказанном аукционе состоялась 09.12.2008г. и оформлена протоколом рассмотрения заявок от 09.12.2008г. № 21-ОАр-Л2, в котором отсутствуют обоснование отказа в допуске к участию в аукционе  ООО «Сервис-Сити» и ссылки на пункты, части, разделы документации об аукционе, которые участник размещения заказа нарушил.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника  размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
Документацией об аукционе, утвержденной начальником Сахалинской таможни Игнатьевым В.П., предусмотрено 2 лота:
- Лот № 1 – « Поставка технологического оборудования для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове»;
- Лот № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове».
В состав лота № 2 входят стулья офисные, кресла офисные, стол теннисный для помещений, стол бильярдный, холодильник (двухкамерный), телевизор цветного изображения, прилавок-витрина охлаждаемый, печь микроволновая, электрокипятильник и так далее.
Ч.1 ст. 2 Закона о размещении заказов гласит, законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
При этом нарушением ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции является включение в состав одного лота товаров, которые не связаны между собой одновременно и по технологическим, и по функциональным признакам.
В соответствии с п. 67 ГОСТ Р 51303-99, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999г. № 242-ст, «класс товаров» означает совокупность товаров, имеющих аналогичное функциональное назначение.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции «ОК 005-93», утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993г. № 301 (далее – ОКП), и  Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности «ОК 034-2007» (КПЕС 2002), принятым и введенным в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007г. № 329-ст, стол письменный однотумбовый, шкаф двухсекционный для одежды, стул мягкий офисный, банкетка мягкая шкаф канцелярский, кресло офисное, кресло мягкое, стол обеденный, стул полумягкий, столы угловые, диван для посетителей, шкаф для одежды относятся к классу продукции «мебель – 56 0000», печь микроволновая относится к классу «электронная техника, кроме резисторов и конденсаторов – 63 0000», телевизор цветного изображения – класс «средства радиосвязи, радиовещания и телевидения – 65 0000», холодильник (двухкамерный) – класс «51.56.20», прилавок-витрина охлаждаемый – класс «51.50.00», электрокипятильник – класс «51.51.26».
Таким образом, мебель офисная, холодильник (двухкамерный), телевизор цветного изображения, электрокипятильник и прилавок-витрина охлаждаемый имеют разное функциональное назначение, так как относятся к разным классам товаров и не могут быть включены в состав одного лота.
Требования заказчика о поставке мебели и инвентаря, технологически не связанных друг с другом является нарушением ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно абз. «в» пп. 3 п. 9.2 документации об аукционе по предмету: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 12.1 документации, а именно отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.  
В соответствии с ч. 6 ст. 11 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная  статья не включает в себя подтверждение участником размещения заказа отсутствия у него задолженности по начисленным налогам, сборам иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Включение заказчиком в документацию об аукционе подобных требований приводит к устранению конкуренции и влечет за собой неэффективное использование бюджетных  средств, что не соответствует целям Закона о размещении заказов.
Таким образом, на основании вышеизложенного, УФАС по Сахалинской области предписывает аннулировать по Лоту № 2 и провести процедуру рассмотрения заявок заново.

С учетом изложенного, и с учетом того, что в соответствии ч. 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию об аукционе возможно не менее чем за 5 дней до окончания приема заявок, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.    Жалобу  ООО «Сервис-Сити» признать обоснованной.
2.     Признать государственного заказчика нарушившим ч. 3.1 ст. 34, ч.3  ст.  35 Закона о размещении заказов.
3.     Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 3  ст. 36 Закона о размещении заказов.
4.     Выдать государственному заказчику, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов по Лоту № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                         Г.Н. Тыченок



Члены Комиссии                                                                      А.Г. Могилевкин



                                                                                                   Е.А. Чернявская





                                        ПРЕДПИСАНИЕ № 05-82/08
            
19 декабря 2008 года                                 г. Южно-Сахалинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. –  руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены комиссии:
Могилевкин А.Г.  –   заместитель руководителя Сахалинского УФАС
России;
Чернявская Е.А. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти.

на основании решения от 19.12.2008 года по делу № 127/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сервис-Сити» на действия аукционной комиссии Сахалинской таможни при проведении открытого аукциона по предмету: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» по Лоту № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному заказчику – Сахалинской таможне:
-    аннулировать торги по открытому аукциону: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» в части лота № 2: «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове»;
-    опубликовать и разместить информацию об аннулировании торгов на официальном сайте и в официальном печатном издании;

2. Аукционной комиссии Сахалинской таможни (далее – аукционная комиссия) устранить нарушения ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, а именно:
-    отменить решение аукционной комиссии – протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.12.2008г. № 21-ОАр-Л2 по лоту № 2: «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове».

        Срок исполнения предписания – до 29 декабря 2008 года. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.



Председатель Комиссии                                                             Г.Н. Тыченок


Члены комиссии                                                                          А.Г. Могилевкин

    

                                                                                                      Е.А. Чернявская

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 127/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

19 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:                 Тыченок Г.Н. – руководитель управления;

Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
    
в присутствии:

Ступачука В.В. – представителя Сахалинской таможни по доверенности от 26.05.2008 г. № 05-14/5146;
Семенихиной М.В. – представителя Сахалинской таможни по доверенности от 26.05.2008 г. № 05-14/5145;
Бочаровой Л.А. – представителя Сахалинской таможни по доверенности от 17.12.2008 г. № 05-14/13088;
Евтушенко И.С. – директора ООО «Сервис-Сити» по доверенности от 17.12.2008 б/н,

рассмотрев дело № 127/08-к о нарушении аукционной комиссией Сахалинской таможни (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона по предмету: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» по Лоту № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 10.12.2008г. входящий № 6408) от участника размещения заказа – ООО «Сервис-Сити» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Сахалинской таможни при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Евтушенко И.С. сообщил, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Сервис-Сити» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Представитель Сахалинской таможни Семенихина М.В. в свою очередь пояснила, что на основании Протокола № 21-ОАр-Л2 от 09.12.2008г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «Сервис-Сити» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим причинам.
Заявка Заявителя на участие в аукционе не соответствовала требованиям пп. 4 п. 1 ст. 12, п. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, то есть предложение о качественных и количественных характеристиках поставляемого товара ООО «Сервис-Сити» не соответствует форме, указанной заказчиком в приложениях № 3, № 5 документации об аукционе,
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – Сахалинской таможней был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предмету: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» по Лоту № 1 – « Поставка технологического оборудования для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове» и Лоту № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове».
Процедура рассмотрения заявок на участие в вышеуказанном аукционе состоялась 09.12.2008г. и оформлена протоколом рассмотрения заявок от 09.12.2008г. № 21-ОАр-Л2, в котором отсутствуют обоснование отказа в допуске к участию в аукционе  ООО «Сервис-Сити» и ссылки на пункты, части, разделы документации об аукционе, которые участник размещения заказа нарушил.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника  размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
Документацией об аукционе, утвержденной начальником Сахалинской таможни Игнатьевым В.П., предусмотрено 2 лота:
- Лот № 1 – « Поставка технологического оборудования для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове»;
- Лот № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове».
В состав лота № 2 входят стулья офисные, кресла офисные, стол теннисный для помещений, стол бильярдный, холодильник (двухкамерный), телевизор цветного изображения, прилавок-витрина охлаждаемый, печь микроволновая, электрокипятильник и так далее.
Ч.1 ст. 2 Закона о размещении заказов гласит, законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
При этом нарушением ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции является включение в состав одного лота товаров, которые не связаны между собой одновременно и по технологическим, и по функциональным признакам.
В соответствии с п. 67 ГОСТ Р 51303-99, утвержденного Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999г. № 242-ст, «класс товаров» означает совокупность товаров, имеющих аналогичное функциональное назначение.
В соответствии с Общероссийским классификатором продукции «ОК 005-93», утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993г. № 301 (далее – ОКП), и  Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности «ОК 034-2007» (КПЕС 2002), принятым и введенным в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007г. № 329-ст, стол письменный однотумбовый, шкаф двухсекционный для одежды, стул мягкий офисный, банкетка мягкая шкаф канцелярский, кресло офисное, кресло мягкое, стол обеденный, стул полумягкий, столы угловые, диван для посетителей, шкаф для одежды относятся к классу продукции «мебель – 56 0000», печь микроволновая относится к классу «электронная техника, кроме резисторов и конденсаторов – 63 0000», телевизор цветного изображения – класс «средства радиосвязи, радиовещания и телевидения – 65 0000», холодильник (двухкамерный) – класс «51.56.20», прилавок-витрина охлаждаемый – класс «51.50.00», электрокипятильник – класс «51.51.26».
Таким образом, мебель офисная, холодильник (двухкамерный), телевизор цветного изображения, электрокипятильник и прилавок-витрина охлаждаемый имеют разное функциональное назначение, так как относятся к разным классам товаров и не могут быть включены в состав одного лота.
Требования заказчика о поставке мебели и инвентаря, технологически не связанных друг с другом является нарушением ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно абз. «в» пп. 3 п. 9.2 документации об аукционе по предмету: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 12.1 документации, а именно отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.  
В соответствии с ч. 6 ст. 11 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная  статья не включает в себя подтверждение участником размещения заказа отсутствия у него задолженности по начисленным налогам, сборам иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Включение заказчиком в документацию об аукционе подобных требований приводит к устранению конкуренции и влечет за собой неэффективное использование бюджетных  средств, что не соответствует целям Закона о размещении заказов.
Таким образом, на основании вышеизложенного, УФАС по Сахалинской области предписывает аннулировать по Лоту № 2 и провести процедуру рассмотрения заявок заново.

С учетом изложенного, и с учетом того, что в соответствии ч. 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию об аукционе возможно не менее чем за 5 дней до окончания приема заявок, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.    Жалобу  ООО «Сервис-Сити» признать обоснованной.
2.     Признать государственного заказчика нарушившим ч. 3.1 ст. 34, ч.3  ст.  35 Закона о размещении заказов.
3.     Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 3  ст. 36 Закона о размещении заказов.
4.     Выдать государственному заказчику, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов по Лоту № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                         Г.Н. Тыченок

Члены Комиссии                                                                      А.Г. Могилевкин

                                                                                                   Е.А. Чернявская

                                        ПРЕДПИСАНИЕ № 05-82/08
            
19 декабря 2008 года                                 г. Южно-Сахалинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. –  руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены комиссии:
Могилевкин А.Г.  –   заместитель руководителя Сахалинского УФАС
России;
Чернявская Е.А. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти.

на основании решения от 19.12.2008 года по делу № 127/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Сервис-Сити» на действия аукционной комиссии Сахалинской таможни при проведении открытого аукциона по предмету: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» по Лоту № 2 – «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному заказчику – Сахалинской таможне:
-    аннулировать торги по открытому аукциону: «Поставка технологического оборудования, мебели и инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове», расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Первомайская, 2» в части лота № 2: «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове»;
-    опубликовать и разместить информацию об аннулировании торгов на официальном сайте и в официальном печатном издании;

2. Аукционной комиссии Сахалинской таможни (далее – аукционная комиссия) устранить нарушения ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, а именно:
-    отменить решение аукционной комиссии – протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.12.2008г. № 21-ОАр-Л2 по лоту № 2: «Поставка мебели, инвентаря для строящегося объекта «Таможня на 70 сотрудников в г. Корсакове».

        Срок исполнения предписания – до 29 декабря 2008 года. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии                                                             Г.Н. Тыченок

Члены комиссии                                                                          А.Г. Могилевкин

    

                                                                                                      Е.А. Чернявская

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и предписание по делу № 127/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение и предписание по делу № 127/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-14 09:32:51 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-14 09:32:51 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )