Решение по делу № 122/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 января 2009, 20:08

Решение 

по делу № 122/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

12 декабря 2008 года                                                                           

г. Южно-Сахалинск

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 

Председатель комиссии:    

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;

  Члены комиссии:

Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

   в присутствии:

 Павлюк Е.В. – представителя Управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа Комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска  по доверенности от 20.11.2008 г. № 1615, член Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» на основании постановления исполняющего обязанности мэра г. Южно-Сахалинска Надсадина С.А. от 26.09.2008 г. № 2234;

Завалкова К.В. – директора Южно-Сахалинского филиала ООО «МИР МАШИН» по доверенности от 15 сентября 2008 года № 1,

 рассмотрев дело № 122/08-к о нарушении Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку бульдозера для нужд городского округа «Город Южно-Сахалинск» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

              УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 03.12.2008 входящий № 5288) от участника размещения заказа – ООО «МИР МАШИН» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» при проведении вышеуказанного аукциона.

В своей жалобе представитель Заявителя Завалков К.В. сообщил, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «МИР МАШИН» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

Член единой комиссии Павлюк Е.В. в свою очередь пояснила, что на основании Протокола № 255 (284) рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «МИР МАШИН» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим причинам.

Заявка Заявителя на участие в аукционе не соответствовала требованиям пункта 5 информационной карты и разделу 10 документации об аукционе, то есть характеристики предложенного к поставке товара не соответствуют характеристикам, указанным в технической части документации об аукционе, а анкета Заявителя не содержала подписи главного бухгалтера.

В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.

 Муниципальным заказчиком – Департаментом архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта по предмету: поставка бульдозера для нужд городского округа «Город Южно-Сахалинск».

В документации об аукционе, утвержденной вице-мэром, начальником департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска Копыловым И.Н. от 29.10.2008, указывались технические требования заказчика о поставке бульдозера типа Д-65 (или эквивалент) в количестве одной единицы по следующим характеристика: год выпуска – не ранее 1996 года, масса – не менее 19 000 кг (включая рабочее оборудование, заправку, массу оператора, конструкции), габаритные размеры – длина 6660 мм, +/- 10 мм, ширина 3460 мм, +/- 10 мм, высота 3165 мм, +/- 10 мм, оборудование бульдозера – отвал с регулируемым перекосом длина не менее 3150 мм, высота 1300 мм, +/- 10 мм.

В своей заявке ООО «МИР МАШИН» предложило бульдозер марки Shantui SD 16, являющийся эквивалентом Komatsu D 65, затребованного Заказчиком в документации об аукционе, а точнее копией Komatsu D 65, произведенной по технологии Komatsu. Кроме того, предлагаемая модель бульдозера является новой модификацией, произведенной в 2008 году, с более мощным двигателем и большей величиной углубления отвала в грунт.

В части габаритных размеров длина Shantui SD 16 с учетом рыхлителя составляет 6650 мм (без рыхлителя 5140 мм, длина согласно паспорту самоходной машины).

Несоответствие ширины бульдозера на 72 мм, высоты бульдозера на 133 мм и высоты отвала на 151 мм, массы на 200 кг являются несущественными техническими характеристиками, которые никоим образом не могут повлиять на применение бульдозера по назначению.

В свою очередь, Павлюк Е.В. в своих пояснениях и возражениях, не смогла обосновать, почему, требуя эквивалентный товар, заказчик устанавливает размеры бульдозера, которые могут подойти только фактически к одному транспортному средству, не смогла представить доказательств влияния размеров бульдозера на производительность данного вида техники.

В с вязи с этим Комиссия приходит к выводу, что требования заказчика к оборудованию подходят только к Komatsu D 65.

Также Павлюк Е.В. не смогла ничем законодательно подтвердить требование заказчика к подписанию анкеты участника размещения заказа главным бухгалтером Заявителя.

Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная  статья не включает в себя требования к подписанию заявки участника размещения заказа главным бухгалтером.

Соответственно такое требование заказчика Комиссия сочла неправомерным.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу, что Заказчик, установив конкретные требования к товару, существенно сузил возможность поставки потенциальными участниками размещения заказа иного оборудования (иной модели, размера, веса, производителя), что является нарушением ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Кроме того, включение заказчиком в документацию об аукционе подобных требований к товару приводит к устранению конкуренции и влечет за собой неэффективное использование бюджетных  средств, что не соответствует целям Закона о размещении заказов.

Комиссия отмечает тот факт, что Заявителем обжаловались действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» -  нарушений в действиях единой комиссии не установлено.

Однако выявлен факт нарушений заказчиком при подготовке документации об аукционе.

С учетом изложенного, и с учетом того, что в соответствии ч. 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию об аукционе возможно не менее чем за 5 дней до окончания приема заявок, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 РЕШИЛА:

1.   Жалобу ООО «МИР МАШИН» признать  необоснованной.

2.   Признать муниципального заказчика нарушившим ч. 3.1, п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.

3.   Выдать муниципальному заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                          А.Г. Могилевкин

 

 

Члены Комиссии                                                                      Е.Н. Толмачева

                                                                                                                               Е.А. Чернявская

 

stdClass Object ( [vid] => 6804 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 122/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6804 [type] => solution [language] => ru [created] => 1231913282 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение 

по делу № 122/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

12 декабря 2008 года                                                                           

г. Южно-Сахалинск

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 

Председатель комиссии:    

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;

  Члены комиссии:

Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

   в присутствии:

 Павлюк Е.В. – представителя Управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа Комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска  по доверенности от 20.11.2008 г. № 1615, член Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» на основании постановления исполняющего обязанности мэра г. Южно-Сахалинска Надсадина С.А. от 26.09.2008 г. № 2234;

Завалкова К.В. – директора Южно-Сахалинского филиала ООО «МИР МАШИН» по доверенности от 15 сентября 2008 года № 1,

 рассмотрев дело № 122/08-к о нарушении Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку бульдозера для нужд городского округа «Город Южно-Сахалинск» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

              УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 03.12.2008 входящий № 5288) от участника размещения заказа – ООО «МИР МАШИН» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» при проведении вышеуказанного аукциона.

В своей жалобе представитель Заявителя Завалков К.В. сообщил, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «МИР МАШИН» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

Член единой комиссии Павлюк Е.В. в свою очередь пояснила, что на основании Протокола № 255 (284) рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «МИР МАШИН» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим причинам.

Заявка Заявителя на участие в аукционе не соответствовала требованиям пункта 5 информационной карты и разделу 10 документации об аукционе, то есть характеристики предложенного к поставке товара не соответствуют характеристикам, указанным в технической части документации об аукционе, а анкета Заявителя не содержала подписи главного бухгалтера.

В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.

 Муниципальным заказчиком – Департаментом архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта по предмету: поставка бульдозера для нужд городского округа «Город Южно-Сахалинск».

В документации об аукционе, утвержденной вице-мэром, начальником департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска Копыловым И.Н. от 29.10.2008, указывались технические требования заказчика о поставке бульдозера типа Д-65 (или эквивалент) в количестве одной единицы по следующим характеристика: год выпуска – не ранее 1996 года, масса – не менее 19 000 кг (включая рабочее оборудование, заправку, массу оператора, конструкции), габаритные размеры – длина 6660 мм, +/- 10 мм, ширина 3460 мм, +/- 10 мм, высота 3165 мм, +/- 10 мм, оборудование бульдозера – отвал с регулируемым перекосом длина не менее 3150 мм, высота 1300 мм, +/- 10 мм.

В своей заявке ООО «МИР МАШИН» предложило бульдозер марки Shantui SD 16, являющийся эквивалентом Komatsu D 65, затребованного Заказчиком в документации об аукционе, а точнее копией Komatsu D 65, произведенной по технологии Komatsu. Кроме того, предлагаемая модель бульдозера является новой модификацией, произведенной в 2008 году, с более мощным двигателем и большей величиной углубления отвала в грунт.

В части габаритных размеров длина Shantui SD 16 с учетом рыхлителя составляет 6650 мм (без рыхлителя 5140 мм, длина согласно паспорту самоходной машины).

Несоответствие ширины бульдозера на 72 мм, высоты бульдозера на 133 мм и высоты отвала на 151 мм, массы на 200 кг являются несущественными техническими характеристиками, которые никоим образом не могут повлиять на применение бульдозера по назначению.

В свою очередь, Павлюк Е.В. в своих пояснениях и возражениях, не смогла обосновать, почему, требуя эквивалентный товар, заказчик устанавливает размеры бульдозера, которые могут подойти только фактически к одному транспортному средству, не смогла представить доказательств влияния размеров бульдозера на производительность данного вида техники.

В с вязи с этим Комиссия приходит к выводу, что требования заказчика к оборудованию подходят только к Komatsu D 65.

Также Павлюк Е.В. не смогла ничем законодательно подтвердить требование заказчика к подписанию анкеты участника размещения заказа главным бухгалтером Заявителя.

Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная  статья не включает в себя требования к подписанию заявки участника размещения заказа главным бухгалтером.

Соответственно такое требование заказчика Комиссия сочла неправомерным.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу, что Заказчик, установив конкретные требования к товару, существенно сузил возможность поставки потенциальными участниками размещения заказа иного оборудования (иной модели, размера, веса, производителя), что является нарушением ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Кроме того, включение заказчиком в документацию об аукционе подобных требований к товару приводит к устранению конкуренции и влечет за собой неэффективное использование бюджетных  средств, что не соответствует целям Закона о размещении заказов.

Комиссия отмечает тот факт, что Заявителем обжаловались действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» -  нарушений в действиях единой комиссии не установлено.

Однако выявлен факт нарушений заказчиком при подготовке документации об аукционе.

С учетом изложенного, и с учетом того, что в соответствии ч. 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию об аукционе возможно не менее чем за 5 дней до окончания приема заявок, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 РЕШИЛА:

1.   Жалобу ООО «МИР МАШИН» признать  необоснованной.

2.   Признать муниципального заказчика нарушившим ч. 3.1, п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.

3.   Выдать муниципальному заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                          А.Г. Могилевкин

 

 

Члены Комиссии                                                                      Е.Н. Толмачева

                                                                                                                               Е.А. Чернявская

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение 

по делу № 122/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

12 декабря 2008 года                                                                           

г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 

Председатель комиссии:    

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;

 

Члены комиссии:

Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

   в присутствии:

 

Павлюк Е.В. – представителя Управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа Комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска  по доверенности от 20.11.2008 г. № 1615, член Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» на основании постановления исполняющего обязанности мэра г. Южно-Сахалинска Надсадина С.А. от 26.09.2008 г. № 2234;

Завалкова К.В. – директора Южно-Сахалинского филиала ООО «МИР МАШИН» по доверенности от 15 сентября 2008 года № 1,

 

рассмотрев дело № 122/08-к о нарушении Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку бульдозера для нужд городского округа «Город Южно-Сахалинск» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

             УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 03.12.2008 входящий № 5288) от участника размещения заказа – ООО «МИР МАШИН» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» при проведении вышеуказанного аукциона.

В своей жалобе представитель Заявителя Завалков К.В. сообщил, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «МИР МАШИН» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

Член единой комиссии Павлюк Е.В. в свою очередь пояснила, что на основании Протокола № 255 (284) рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «МИР МАШИН» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим причинам.

Заявка Заявителя на участие в аукционе не соответствовала требованиям пункта 5 информационной карты и разделу 10 документации об аукционе, то есть характеристики предложенного к поставке товара не соответствуют характеристикам, указанным в технической части документации об аукционе, а анкета Заявителя не содержала подписи главного бухгалтера.

В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.

 

Муниципальным заказчиком – Департаментом архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта по предмету: поставка бульдозера для нужд городского округа «Город Южно-Сахалинск».

В документации об аукционе, утвержденной вице-мэром, начальником департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска Копыловым И.Н. от 29.10.2008, указывались технические требования заказчика о поставке бульдозера типа Д-65 (или эквивалент) в количестве одной единицы по следующим характеристика: год выпуска – не ранее 1996 года, масса – не менее 19 000 кг (включая рабочее оборудование, заправку, массу оператора, конструкции), габаритные размеры – длина 6660 мм, +/- 10 мм, ширина 3460 мм, +/- 10 мм, высота 3165 мм, +/- 10 мм, оборудование бульдозера – отвал с регулируемым перекосом длина не менее 3150 мм, высота 1300 мм, +/- 10 мм.

В своей заявке ООО «МИР МАШИН» предложило бульдозер марки Shantui SD 16, являющийся эквивалентом Komatsu D 65, затребованного Заказчиком в документации об аукционе, а точнее копией Komatsu D 65, произведенной по технологии Komatsu. Кроме того, предлагаемая модель бульдозера является новой модификацией, произведенной в 2008 году, с более мощным двигателем и большей величиной углубления отвала в грунт.

В части габаритных размеров длина Shantui SD 16 с учетом рыхлителя составляет 6650 мм (без рыхлителя 5140 мм, длина согласно паспорту самоходной машины).

Несоответствие ширины бульдозера на 72 мм, высоты бульдозера на 133 мм и высоты отвала на 151 мм, массы на 200 кг являются несущественными техническими характеристиками, которые никоим образом не могут повлиять на применение бульдозера по назначению.

В свою очередь, Павлюк Е.В. в своих пояснениях и возражениях, не смогла обосновать, почему, требуя эквивалентный товар, заказчик устанавливает размеры бульдозера, которые могут подойти только фактически к одному транспортному средству, не смогла представить доказательств влияния размеров бульдозера на производительность данного вида техники.

В с вязи с этим Комиссия приходит к выводу, что требования заказчика к оборудованию подходят только к Komatsu D 65.

Также Павлюк Е.В. не смогла ничем законодательно подтвердить требование заказчика к подписанию анкеты участника размещения заказа главным бухгалтером Заявителя.

Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная  статья не включает в себя требования к подписанию заявки участника размещения заказа главным бухгалтером.

Соответственно такое требование заказчика Комиссия сочла неправомерным.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу, что Заказчик, установив конкретные требования к товару, существенно сузил возможность поставки потенциальными участниками размещения заказа иного оборудования (иной модели, размера, веса, производителя), что является нарушением ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Кроме того, включение заказчиком в документацию об аукционе подобных требований к товару приводит к устранению конкуренции и влечет за собой неэффективное использование бюджетных  средств, что не соответствует целям Закона о размещении заказов.

Комиссия отмечает тот факт, что Заявителем обжаловались действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» -  нарушений в действиях единой комиссии не установлено.

Однако выявлен факт нарушений заказчиком при подготовке документации об аукционе.

С учетом изложенного, и с учетом того, что в соответствии ч. 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию об аукционе возможно не менее чем за 5 дней до окончания приема заявок, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

1.   Жалобу ООО «МИР МАШИН» признать  необоснованной.

2.   Признать муниципального заказчика нарушившим ч. 3.1, п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.

3.   Выдать муниципальному заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                          А.Г. Могилевкин

 

 

Члены Комиссии                                                                      Е.Н. Толмачева

 

                                                                                                                              Е.А. Чернявская

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 122/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 122/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-14 09:08:02 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-14 09:08:02 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )