Решение
по делу № 122/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
12 декабря 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Павлюк Е.В. – представителя Управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа Комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска по доверенности от 20.11.2008 г. № 1615, член Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» на основании постановления исполняющего обязанности мэра г. Южно-Сахалинска Надсадина С.А. от 26.09.2008 г. № 2234;
Завалкова К.В. – директора Южно-Сахалинского филиала ООО «МИР МАШИН» по доверенности от 15 сентября 2008 года № 1,
рассмотрев дело № 122/08-к о нарушении Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку бульдозера для нужд городского округа «Город Южно-Сахалинск» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 03.12.2008 входящий № 5288) от участника размещения заказа – ООО «МИР МАШИН» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Завалков К.В. сообщил, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «МИР МАШИН» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Член единой комиссии Павлюк Е.В. в свою очередь пояснила, что на основании Протокола № 255 (284) рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «МИР МАШИН» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим причинам.
Заявка Заявителя на участие в аукционе не соответствовала требованиям пункта 5 информационной карты и разделу 10 документации об аукционе, то есть характеристики предложенного к поставке товара не соответствуют характеристикам, указанным в технической части документации об аукционе, а анкета Заявителя не содержала подписи главного бухгалтера.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – Департаментом архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта по предмету: поставка бульдозера для нужд городского округа «Город Южно-Сахалинск».
В документации об аукционе, утвержденной вице-мэром, начальником департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска Копыловым И.Н. от 29.10.2008, указывались технические требования заказчика о поставке бульдозера типа Д-65 (или эквивалент) в количестве одной единицы по следующим характеристика: год выпуска – не ранее 1996 года, масса – не менее 19 000 кг (включая рабочее оборудование, заправку, массу оператора, конструкции), габаритные размеры – длина 6660 мм, +/- 10 мм, ширина 3460 мм, +/- 10 мм, высота 3165 мм, +/- 10 мм, оборудование бульдозера – отвал с регулируемым перекосом длина не менее 3150 мм, высота 1300 мм, +/- 10 мм.
В своей заявке ООО «МИР МАШИН» предложило бульдозер марки Shantui SD 16, являющийся эквивалентом Komatsu D 65, затребованного Заказчиком в документации об аукционе, а точнее копией Komatsu D 65, произведенной по технологии Komatsu. Кроме того, предлагаемая модель бульдозера является новой модификацией, произведенной в 2008 году, с более мощным двигателем и большей величиной углубления отвала в грунт.
В части габаритных размеров длина Shantui SD 16 с учетом рыхлителя составляет 6650 мм (без рыхлителя 5140 мм, длина согласно паспорту самоходной машины).
Несоответствие ширины бульдозера на 72 мм, высоты бульдозера на 133 мм и высоты отвала на 151 мм, массы на 200 кг являются несущественными техническими характеристиками, которые никоим образом не могут повлиять на применение бульдозера по назначению.
В свою очередь, Павлюк Е.В. в своих пояснениях и возражениях, не смогла обосновать, почему, требуя эквивалентный товар, заказчик устанавливает размеры бульдозера, которые могут подойти только фактически к одному транспортному средству, не смогла представить доказательств влияния размеров бульдозера на производительность данного вида техники.
В с вязи с этим Комиссия приходит к выводу, что требования заказчика к оборудованию подходят только к Komatsu D 65.
Также Павлюк Е.В. не смогла ничем законодательно подтвердить требование заказчика к подписанию анкеты участника размещения заказа главным бухгалтером Заявителя.
Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная статья не включает в себя требования к подписанию заявки участника размещения заказа главным бухгалтером.
Соответственно такое требование заказчика Комиссия сочла неправомерным.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу, что Заказчик, установив конкретные требования к товару, существенно сузил возможность поставки потенциальными участниками размещения заказа иного оборудования (иной модели, размера, веса, производителя), что является нарушением ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, включение заказчиком в документацию об аукционе подобных требований к товару приводит к устранению конкуренции и влечет за собой неэффективное использование бюджетных средств, что не соответствует целям Закона о размещении заказов.
Комиссия отмечает тот факт, что Заявителем обжаловались действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» - нарушений в действиях единой комиссии не установлено.
Однако выявлен факт нарушений заказчиком при подготовке документации об аукционе.
С учетом изложенного, и с учетом того, что в соответствии ч. 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию об аукционе возможно не менее чем за 5 дней до окончания приема заявок, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «МИР МАШИН» признать необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика нарушившим ч. 3.1, п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии Е.Н. Толмачева
Е.А. Чернявская
stdClass Object
(
[vid] => 6804
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 122/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6804
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1231913282
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
по делу № 122/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
12 декабря 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Павлюк Е.В. – представителя Управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа Комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска по доверенности от 20.11.2008 г. № 1615, член Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» на основании постановления исполняющего обязанности мэра г. Южно-Сахалинска Надсадина С.А. от 26.09.2008 г. № 2234;
Завалкова К.В. – директора Южно-Сахалинского филиала ООО «МИР МАШИН» по доверенности от 15 сентября 2008 года № 1,
рассмотрев дело № 122/08-к о нарушении Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку бульдозера для нужд городского округа «Город Южно-Сахалинск» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 03.12.2008 входящий № 5288) от участника размещения заказа – ООО «МИР МАШИН» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Завалков К.В. сообщил, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «МИР МАШИН» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Член единой комиссии Павлюк Е.В. в свою очередь пояснила, что на основании Протокола № 255 (284) рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «МИР МАШИН» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим причинам.
Заявка Заявителя на участие в аукционе не соответствовала требованиям пункта 5 информационной карты и разделу 10 документации об аукционе, то есть характеристики предложенного к поставке товара не соответствуют характеристикам, указанным в технической части документации об аукционе, а анкета Заявителя не содержала подписи главного бухгалтера.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – Департаментом архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта по предмету: поставка бульдозера для нужд городского округа «Город Южно-Сахалинск».
В документации об аукционе, утвержденной вице-мэром, начальником департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска Копыловым И.Н. от 29.10.2008, указывались технические требования заказчика о поставке бульдозера типа Д-65 (или эквивалент) в количестве одной единицы по следующим характеристика: год выпуска – не ранее 1996 года, масса – не менее 19 000 кг (включая рабочее оборудование, заправку, массу оператора, конструкции), габаритные размеры – длина 6660 мм, +/- 10 мм, ширина 3460 мм, +/- 10 мм, высота 3165 мм, +/- 10 мм, оборудование бульдозера – отвал с регулируемым перекосом длина не менее 3150 мм, высота 1300 мм, +/- 10 мм.
В своей заявке ООО «МИР МАШИН» предложило бульдозер марки Shantui SD 16, являющийся эквивалентом Komatsu D 65, затребованного Заказчиком в документации об аукционе, а точнее копией Komatsu D 65, произведенной по технологии Komatsu. Кроме того, предлагаемая модель бульдозера является новой модификацией, произведенной в 2008 году, с более мощным двигателем и большей величиной углубления отвала в грунт.
В части габаритных размеров длина Shantui SD 16 с учетом рыхлителя составляет 6650 мм (без рыхлителя 5140 мм, длина согласно паспорту самоходной машины).
Несоответствие ширины бульдозера на 72 мм, высоты бульдозера на 133 мм и высоты отвала на 151 мм, массы на 200 кг являются несущественными техническими характеристиками, которые никоим образом не могут повлиять на применение бульдозера по назначению.
В свою очередь, Павлюк Е.В. в своих пояснениях и возражениях, не смогла обосновать, почему, требуя эквивалентный товар, заказчик устанавливает размеры бульдозера, которые могут подойти только фактически к одному транспортному средству, не смогла представить доказательств влияния размеров бульдозера на производительность данного вида техники.
В с вязи с этим Комиссия приходит к выводу, что требования заказчика к оборудованию подходят только к Komatsu D 65.
Также Павлюк Е.В. не смогла ничем законодательно подтвердить требование заказчика к подписанию анкеты участника размещения заказа главным бухгалтером Заявителя.
Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная статья не включает в себя требования к подписанию заявки участника размещения заказа главным бухгалтером.
Соответственно такое требование заказчика Комиссия сочла неправомерным.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу, что Заказчик, установив конкретные требования к товару, существенно сузил возможность поставки потенциальными участниками размещения заказа иного оборудования (иной модели, размера, веса, производителя), что является нарушением ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, включение заказчиком в документацию об аукционе подобных требований к товару приводит к устранению конкуренции и влечет за собой неэффективное использование бюджетных средств, что не соответствует целям Закона о размещении заказов.
Комиссия отмечает тот факт, что Заявителем обжаловались действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» - нарушений в действиях единой комиссии не установлено.
Однако выявлен факт нарушений заказчиком при подготовке документации об аукционе.
С учетом изложенного, и с учетом того, что в соответствии ч. 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию об аукционе возможно не менее чем за 5 дней до окончания приема заявок, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «МИР МАШИН» признать необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика нарушившим ч. 3.1, п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии Е.Н. Толмачева
Е.А. Чернявская
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
по делу № 122/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
12 декабря 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Павлюк Е.В. – представителя Управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа Комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска по доверенности от 20.11.2008 г. № 1615, член Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» на основании постановления исполняющего обязанности мэра г. Южно-Сахалинска Надсадина С.А. от 26.09.2008 г. № 2234;
Завалкова К.В. – директора Южно-Сахалинского филиала ООО «МИР МАШИН» по доверенности от 15 сентября 2008 года № 1,
рассмотрев дело № 122/08-к о нарушении Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку бульдозера для нужд городского округа «Город Южно-Сахалинск» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 03.12.2008 входящий № 5288) от участника размещения заказа – ООО «МИР МАШИН» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Завалков К.В. сообщил, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «МИР МАШИН» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Член единой комиссии Павлюк Е.В. в свою очередь пояснила, что на основании Протокола № 255 (284) рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «МИР МАШИН» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим причинам.
Заявка Заявителя на участие в аукционе не соответствовала требованиям пункта 5 информационной карты и разделу 10 документации об аукционе, то есть характеристики предложенного к поставке товара не соответствуют характеристикам, указанным в технической части документации об аукционе, а анкета Заявителя не содержала подписи главного бухгалтера.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – Департаментом архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта по предмету: поставка бульдозера для нужд городского округа «Город Южно-Сахалинск».
В документации об аукционе, утвержденной вице-мэром, начальником департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска Копыловым И.Н. от 29.10.2008, указывались технические требования заказчика о поставке бульдозера типа Д-65 (или эквивалент) в количестве одной единицы по следующим характеристика: год выпуска – не ранее 1996 года, масса – не менее 19 000 кг (включая рабочее оборудование, заправку, массу оператора, конструкции), габаритные размеры – длина 6660 мм, +/- 10 мм, ширина 3460 мм, +/- 10 мм, высота 3165 мм, +/- 10 мм, оборудование бульдозера – отвал с регулируемым перекосом длина не менее 3150 мм, высота 1300 мм, +/- 10 мм.
В своей заявке ООО «МИР МАШИН» предложило бульдозер марки Shantui SD 16, являющийся эквивалентом Komatsu D 65, затребованного Заказчиком в документации об аукционе, а точнее копией Komatsu D 65, произведенной по технологии Komatsu. Кроме того, предлагаемая модель бульдозера является новой модификацией, произведенной в 2008 году, с более мощным двигателем и большей величиной углубления отвала в грунт.
В части габаритных размеров длина Shantui SD 16 с учетом рыхлителя составляет 6650 мм (без рыхлителя 5140 мм, длина согласно паспорту самоходной машины).
Несоответствие ширины бульдозера на 72 мм, высоты бульдозера на 133 мм и высоты отвала на 151 мм, массы на 200 кг являются несущественными техническими характеристиками, которые никоим образом не могут повлиять на применение бульдозера по назначению.
В свою очередь, Павлюк Е.В. в своих пояснениях и возражениях, не смогла обосновать, почему, требуя эквивалентный товар, заказчик устанавливает размеры бульдозера, которые могут подойти только фактически к одному транспортному средству, не смогла представить доказательств влияния размеров бульдозера на производительность данного вида техники.
В с вязи с этим Комиссия приходит к выводу, что требования заказчика к оборудованию подходят только к Komatsu D 65.
Также Павлюк Е.В. не смогла ничем законодательно подтвердить требование заказчика к подписанию анкеты участника размещения заказа главным бухгалтером Заявителя.
Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная статья не включает в себя требования к подписанию заявки участника размещения заказа главным бухгалтером.
Соответственно такое требование заказчика Комиссия сочла неправомерным.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу, что Заказчик, установив конкретные требования к товару, существенно сузил возможность поставки потенциальными участниками размещения заказа иного оборудования (иной модели, размера, веса, производителя), что является нарушением ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, включение заказчиком в документацию об аукционе подобных требований к товару приводит к устранению конкуренции и влечет за собой неэффективное использование бюджетных средств, что не соответствует целям Закона о размещении заказов.
Комиссия отмечает тот факт, что Заявителем обжаловались действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Город Южно-Сахалинск» - нарушений в действиях единой комиссии не установлено.
Однако выявлен факт нарушений заказчиком при подготовке документации об аукционе.
С учетом изложенного, и с учетом того, что в соответствии ч. 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов внесение изменений в документацию об аукционе возможно не менее чем за 5 дней до окончания приема заявок, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «МИР МАШИН» признать необоснованной.
2. Признать муниципального заказчика нарушившим ч. 3.1, п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии Е.Н. Толмачева
Е.А. Чернявская
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 122/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 122/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-14 09:08:02
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-14 09:08:02
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)