Решение по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 января 2009, 11:00

Решение

по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

12 декабря 2008 года                                                                          

г. Южно-Сахалинск

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 

Председатель комиссии:    

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;

 Члены комиссии:

Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

   в присутствии:

 Сека С.Г. – представителя управления культуры Сахалинской области по доверенности от 09.12.2008 г. б/н, председатель аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа начальника управления культуры по Сахалинской области Беджисова В.Г. от 16.01.2008 г. № 14/08;

Совкова В.А. – заместителя председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа начальника управления культуры по Сахалинской области Беджисова В.Г. от 16.01.2008 г. № 14/08,

 рассмотрев дело № 121/08-к о нарушении аукционной комиссией по размещению заказов управления культуры Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по предмету: «Приобретение сборно-разборной сцены» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 03.12.2008 входящий № 634) от участника размещения заказа – ООО «Шоу Лайн» (далее – Заявитель) на действия при проведении вышеуказанного аукциона.

В своей жалобе Заявитель пояснял, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Шоу Лайн» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

Председатель аукционной комиссии Сек С.Г. в свою очередь пояснил, что на основании Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 02.12.2008 г. № 25-08/25А-Р участнику размещения заказа ООО «Шоу Лайн» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов по следующим причинам.

В заявке Заявителя на участие в аукционе отсутствовал документ, подтверждающий  полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Также в составе заявки Заявителя не были представлены документы, подтверждающие полное соответствие технических характеристик представленного сценического комплекса требованиям технического задания документации об аукционе.

В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.

Государственным заказчиком – управлением культуры Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предмету: «Приобретение сборно-разборной сцены».

В документации об аукционе, утвержденной начальником управления культуры Сахалинской области Гонюковой И.В. от 07.11.2008 г. указывались требования заказчика к содержанию, составу и форме заявки участников размещения заказа.

В своей заявке ООО «Шоу Лайн» не представило документов, подтверждающих полномочий директора Общества, подписавшего заявку. В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» управление Обществом осуществляется единолично или коллегиальным органом. Если заявка подается от имени юридического лица, исполнительным органом которого является единоличный орган (директор), подтверждающим документом является приказ о назначении его на должность, решение собрания учредителей, выписка из протокола о назначении на должность. Наличие одного из вышеперечисленных документов обязательно наряду с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.

Отсутствие в заявке документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действии от имени участника размещения заказа является нарушением пп. в п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Согласно техническому заданию документации об аукционе заказчиком были установлены требования о предоставлении в составе заявки сведений о функциональных и качественных характеристиках товара.

Заявитель в своей заявке предложил сценический комплекс MAKER KC-3 12х10х8 – СМ, качественные и функциональные характеристики которого частично не соответствуют требованиям Заказчика.

В конструкции предлагаемого ООО «Шоу Лайн» сценического комплекса применяется блок опор с типом соединения ферм и элементов – шарнирным конектором, который согласно строительным нормативам используется в конструкциях сценического оборудования стационарного назначения (неподвижного), с пальцами (в виде гвоздя) и шплинтами, удерживающими эти пальцы. Также в комплектацию сценического комплекса входит сборочный инструмент – молоток с прорезиненным наконечником, без которого сборка фермы с соединителями типа шарнирный конектор является затруднительной.

Использование шарнирных конекторов не позволяет частую сборку и разборку конструкции сценических комплексов. К тому же сборка предлагаемой конструкции по времени занимает 7-12 часов при наличии от 4 до 6 обученных специалистов, что делает невозможным монтировать конструкцию непосредственно перед началом мероприятия.

В техническом задании заказчиком установлено требование о наличии просвета в конструкции от основания подиума до крыши высотой до 6,5 м (при высоте опор сценического комплекса – 8 м). Высота для просвета, предложенная Заявителем, составляет от 5,40 м до 6 м.

Допустимая распределенная нагрузка сценического комплекса в техническом задании заказчика составляет 1392 кг. В заявке Заявителя допустимая нагрузка – 2 500 кг, но далее по тексту данная нагрузка указана весом – 750 кг на квадратный метр, что вводит заказчика в заблуждение.

Фермы, то есть несущие конструкции, на которых распределяется нагрузка сценической площадки, требовались заказчику сечением от 1200 мм до 3600 мм. В заявке ООО «Шоу Лайн» предложено сечение – 350 мм до 2000 мм.

Тент предложенного Заявителем сценического комплекса изготовлен из банерной ткани, которая по истечении одного месяца использования изнашивается. Максимальная ветровая нагрузка банерной ткани составляет всего 18 м/с.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Соответственно неисполнение требований, указанных в документации об аукционе участником размещения заказа, нарушает вышеуказанные положения Закона о размещении заказов, что влечет за собой обоснованный отказ в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Жалобу ООО «Шоу Лайн» признать  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                          А.Г. Могилевкин

 

 Члены Комиссии                                                                      Е.Н. Толмачева

                                                                                                                                Е.А. Чернявская

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6803 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6803 [type] => solution [language] => ru [created] => 1231880400 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

12 декабря 2008 года                                                                          

г. Южно-Сахалинск

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 

Председатель комиссии:    

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;

 Члены комиссии:

Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

   в присутствии:

 Сека С.Г. – представителя управления культуры Сахалинской области по доверенности от 09.12.2008 г. б/н, председатель аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа начальника управления культуры по Сахалинской области Беджисова В.Г. от 16.01.2008 г. № 14/08;

Совкова В.А. – заместителя председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа начальника управления культуры по Сахалинской области Беджисова В.Г. от 16.01.2008 г. № 14/08,

 рассмотрев дело № 121/08-к о нарушении аукционной комиссией по размещению заказов управления культуры Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по предмету: «Приобретение сборно-разборной сцены» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 03.12.2008 входящий № 634) от участника размещения заказа – ООО «Шоу Лайн» (далее – Заявитель) на действия при проведении вышеуказанного аукциона.

В своей жалобе Заявитель пояснял, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Шоу Лайн» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

Председатель аукционной комиссии Сек С.Г. в свою очередь пояснил, что на основании Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 02.12.2008 г. № 25-08/25А-Р участнику размещения заказа ООО «Шоу Лайн» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов по следующим причинам.

В заявке Заявителя на участие в аукционе отсутствовал документ, подтверждающий  полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Также в составе заявки Заявителя не были представлены документы, подтверждающие полное соответствие технических характеристик представленного сценического комплекса требованиям технического задания документации об аукционе.

В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.

Государственным заказчиком – управлением культуры Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предмету: «Приобретение сборно-разборной сцены».

В документации об аукционе, утвержденной начальником управления культуры Сахалинской области Гонюковой И.В. от 07.11.2008 г. указывались требования заказчика к содержанию, составу и форме заявки участников размещения заказа.

В своей заявке ООО «Шоу Лайн» не представило документов, подтверждающих полномочий директора Общества, подписавшего заявку. В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» управление Обществом осуществляется единолично или коллегиальным органом. Если заявка подается от имени юридического лица, исполнительным органом которого является единоличный орган (директор), подтверждающим документом является приказ о назначении его на должность, решение собрания учредителей, выписка из протокола о назначении на должность. Наличие одного из вышеперечисленных документов обязательно наряду с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.

Отсутствие в заявке документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действии от имени участника размещения заказа является нарушением пп. в п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Согласно техническому заданию документации об аукционе заказчиком были установлены требования о предоставлении в составе заявки сведений о функциональных и качественных характеристиках товара.

Заявитель в своей заявке предложил сценический комплекс MAKER KC-3 12х10х8 – СМ, качественные и функциональные характеристики которого частично не соответствуют требованиям Заказчика.

В конструкции предлагаемого ООО «Шоу Лайн» сценического комплекса применяется блок опор с типом соединения ферм и элементов – шарнирным конектором, который согласно строительным нормативам используется в конструкциях сценического оборудования стационарного назначения (неподвижного), с пальцами (в виде гвоздя) и шплинтами, удерживающими эти пальцы. Также в комплектацию сценического комплекса входит сборочный инструмент – молоток с прорезиненным наконечником, без которого сборка фермы с соединителями типа шарнирный конектор является затруднительной.

Использование шарнирных конекторов не позволяет частую сборку и разборку конструкции сценических комплексов. К тому же сборка предлагаемой конструкции по времени занимает 7-12 часов при наличии от 4 до 6 обученных специалистов, что делает невозможным монтировать конструкцию непосредственно перед началом мероприятия.

В техническом задании заказчиком установлено требование о наличии просвета в конструкции от основания подиума до крыши высотой до 6,5 м (при высоте опор сценического комплекса – 8 м). Высота для просвета, предложенная Заявителем, составляет от 5,40 м до 6 м.

Допустимая распределенная нагрузка сценического комплекса в техническом задании заказчика составляет 1392 кг. В заявке Заявителя допустимая нагрузка – 2 500 кг, но далее по тексту данная нагрузка указана весом – 750 кг на квадратный метр, что вводит заказчика в заблуждение.

Фермы, то есть несущие конструкции, на которых распределяется нагрузка сценической площадки, требовались заказчику сечением от 1200 мм до 3600 мм. В заявке ООО «Шоу Лайн» предложено сечение – 350 мм до 2000 мм.

Тент предложенного Заявителем сценического комплекса изготовлен из банерной ткани, которая по истечении одного месяца использования изнашивается. Максимальная ветровая нагрузка банерной ткани составляет всего 18 м/с.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Соответственно неисполнение требований, указанных в документации об аукционе участником размещения заказа, нарушает вышеуказанные положения Закона о размещении заказов, что влечет за собой обоснованный отказ в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Жалобу ООО «Шоу Лайн» признать  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                          А.Г. Могилевкин

 

 Члены Комиссии                                                                      Е.Н. Толмачева

                                                                                                                                Е.А. Чернявская

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

12 декабря 2008 года                                                                          

г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 

Председатель комиссии:    

Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;

 

Члены комиссии:

Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

   в присутствии:

 

Сека С.Г. – представителя управления культуры Сахалинской области по доверенности от 09.12.2008 г. б/н, председатель аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа начальника управления культуры по Сахалинской области Беджисова В.Г. от 16.01.2008 г. № 14/08;

Совкова В.А. – заместителя председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа начальника управления культуры по Сахалинской области Беджисова В.Г. от 16.01.2008 г. № 14/08,

 

рассмотрев дело № 121/08-к о нарушении аукционной комиссией по размещению заказов управления культуры Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по предмету: «Приобретение сборно-разборной сцены» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 03.12.2008 входящий № 634) от участника размещения заказа – ООО «Шоу Лайн» (далее – Заявитель) на действия при проведении вышеуказанного аукциона.

В своей жалобе Заявитель пояснял, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Шоу Лайн» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

Председатель аукционной комиссии Сек С.Г. в свою очередь пояснил, что на основании Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 02.12.2008 г. № 25-08/25А-Р участнику размещения заказа ООО «Шоу Лайн» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов по следующим причинам.

В заявке Заявителя на участие в аукционе отсутствовал документ, подтверждающий  полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Также в составе заявки Заявителя не были представлены документы, подтверждающие полное соответствие технических характеристик представленного сценического комплекса требованиям технического задания документации об аукционе.

В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.

Государственным заказчиком – управлением культуры Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предмету: «Приобретение сборно-разборной сцены».

В документации об аукционе, утвержденной начальником управления культуры Сахалинской области Гонюковой И.В. от 07.11.2008 г. указывались требования заказчика к содержанию, составу и форме заявки участников размещения заказа.

В своей заявке ООО «Шоу Лайн» не представило документов, подтверждающих полномочий директора Общества, подписавшего заявку. В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» управление Обществом осуществляется единолично или коллегиальным органом. Если заявка подается от имени юридического лица, исполнительным органом которого является единоличный орган (директор), подтверждающим документом является приказ о назначении его на должность, решение собрания учредителей, выписка из протокола о назначении на должность. Наличие одного из вышеперечисленных документов обязательно наряду с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.

Отсутствие в заявке документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действии от имени участника размещения заказа является нарушением пп. в п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Согласно техническому заданию документации об аукционе заказчиком были установлены требования о предоставлении в составе заявки сведений о функциональных и качественных характеристиках товара.

Заявитель в своей заявке предложил сценический комплекс MAKER KC-3 12х10х8 – СМ, качественные и функциональные характеристики которого частично не соответствуют требованиям Заказчика.

В конструкции предлагаемого ООО «Шоу Лайн» сценического комплекса применяется блок опор с типом соединения ферм и элементов – шарнирным конектором, который согласно строительным нормативам используется в конструкциях сценического оборудования стационарного назначения (неподвижного), с пальцами (в виде гвоздя) и шплинтами, удерживающими эти пальцы. Также в комплектацию сценического комплекса входит сборочный инструмент – молоток с прорезиненным наконечником, без которого сборка фермы с соединителями типа шарнирный конектор является затруднительной.

Использование шарнирных конекторов не позволяет частую сборку и разборку конструкции сценических комплексов. К тому же сборка предлагаемой конструкции по времени занимает 7-12 часов при наличии от 4 до 6 обученных специалистов, что делает невозможным монтировать конструкцию непосредственно перед началом мероприятия.

В техническом задании заказчиком установлено требование о наличии просвета в конструкции от основания подиума до крыши высотой до 6,5 м (при высоте опор сценического комплекса – 8 м). Высота для просвета, предложенная Заявителем, составляет от 5,40 м до 6 м.

Допустимая распределенная нагрузка сценического комплекса в техническом задании заказчика составляет 1392 кг. В заявке Заявителя допустимая нагрузка – 2 500 кг, но далее по тексту данная нагрузка указана весом – 750 кг на квадратный метр, что вводит заказчика в заблуждение.

Фермы, то есть несущие конструкции, на которых распределяется нагрузка сценической площадки, требовались заказчику сечением от 1200 мм до 3600 мм. В заявке ООО «Шоу Лайн» предложено сечение – 350 мм до 2000 мм.

Тент предложенного Заявителем сценического комплекса изготовлен из банерной ткани, которая по истечении одного месяца использования изнашивается. Максимальная ветровая нагрузка банерной ткани составляет всего 18 м/с.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Соответственно неисполнение требований, указанных в документации об аукционе участником размещения заказа, нарушает вышеуказанные положения Закона о размещении заказов, что влечет за собой обоснованный отказ в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.   Жалобу ООО «Шоу Лайн» признать  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                          А.Г. Могилевкин

 

 

Члены Комиссии                                                                      Е.Н. Толмачева

 

                                                                                                                               Е.А. Чернявская

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-14 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-14 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )