Решение
по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
12 декабря 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Сека С.Г. – представителя управления культуры Сахалинской области по доверенности от 09.12.2008 г. б/н, председатель аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа начальника управления культуры по Сахалинской области Беджисова В.Г. от 16.01.2008 г. № 14/08;
Совкова В.А. – заместителя председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа начальника управления культуры по Сахалинской области Беджисова В.Г. от 16.01.2008 г. № 14/08,
рассмотрев дело № 121/08-к о нарушении аукционной комиссией по размещению заказов управления культуры Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по предмету: «Приобретение сборно-разборной сцены» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 03.12.2008 входящий № 634) от участника размещения заказа – ООО «Шоу Лайн» (далее – Заявитель) на действия при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе Заявитель пояснял, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Шоу Лайн» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Председатель аукционной комиссии Сек С.Г. в свою очередь пояснил, что на основании Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 02.12.2008 г. № 25-08/25А-Р участнику размещения заказа ООО «Шоу Лайн» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов по следующим причинам.
В заявке Заявителя на участие в аукционе отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Также в составе заявки Заявителя не были представлены документы, подтверждающие полное соответствие технических характеристик представленного сценического комплекса требованиям технического задания документации об аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – управлением культуры Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предмету: «Приобретение сборно-разборной сцены».
В документации об аукционе, утвержденной начальником управления культуры Сахалинской области Гонюковой И.В. от 07.11.2008 г. указывались требования заказчика к содержанию, составу и форме заявки участников размещения заказа.
В своей заявке ООО «Шоу Лайн» не представило документов, подтверждающих полномочий директора Общества, подписавшего заявку. В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» управление Обществом осуществляется единолично или коллегиальным органом. Если заявка подается от имени юридического лица, исполнительным органом которого является единоличный орган (директор), подтверждающим документом является приказ о назначении его на должность, решение собрания учредителей, выписка из протокола о назначении на должность. Наличие одного из вышеперечисленных документов обязательно наряду с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
Отсутствие в заявке документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действии от имени участника размещения заказа является нарушением пп. в п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Согласно техническому заданию документации об аукционе заказчиком были установлены требования о предоставлении в составе заявки сведений о функциональных и качественных характеристиках товара.
Заявитель в своей заявке предложил сценический комплекс MAKER KC-3 12х10х8 – СМ, качественные и функциональные характеристики которого частично не соответствуют требованиям Заказчика.
В конструкции предлагаемого ООО «Шоу Лайн» сценического комплекса применяется блок опор с типом соединения ферм и элементов – шарнирным конектором, который согласно строительным нормативам используется в конструкциях сценического оборудования стационарного назначения (неподвижного), с пальцами (в виде гвоздя) и шплинтами, удерживающими эти пальцы. Также в комплектацию сценического комплекса входит сборочный инструмент – молоток с прорезиненным наконечником, без которого сборка фермы с соединителями типа шарнирный конектор является затруднительной.
Использование шарнирных конекторов не позволяет частую сборку и разборку конструкции сценических комплексов. К тому же сборка предлагаемой конструкции по времени занимает 7-12 часов при наличии от 4 до 6 обученных специалистов, что делает невозможным монтировать конструкцию непосредственно перед началом мероприятия.
В техническом задании заказчиком установлено требование о наличии просвета в конструкции от основания подиума до крыши высотой до 6,5 м (при высоте опор сценического комплекса – 8 м). Высота для просвета, предложенная Заявителем, составляет от 5,40 м до 6 м.
Допустимая распределенная нагрузка сценического комплекса в техническом задании заказчика составляет 1392 кг. В заявке Заявителя допустимая нагрузка – 2 500 кг, но далее по тексту данная нагрузка указана весом – 750 кг на квадратный метр, что вводит заказчика в заблуждение.
Фермы, то есть несущие конструкции, на которых распределяется нагрузка сценической площадки, требовались заказчику сечением от 1200 мм до 3600 мм. В заявке ООО «Шоу Лайн» предложено сечение – 350 мм до 2000 мм.
Тент предложенного Заявителем сценического комплекса изготовлен из банерной ткани, которая по истечении одного месяца использования изнашивается. Максимальная ветровая нагрузка банерной ткани составляет всего 18 м/с.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Соответственно неисполнение требований, указанных в документации об аукционе участником размещения заказа, нарушает вышеуказанные положения Закона о размещении заказов, что влечет за собой обоснованный отказ в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Шоу Лайн» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии Е.Н. Толмачева
Е.А. Чернявская
stdClass Object
(
[vid] => 6803
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6803
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1231880400
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
12 декабря 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Сека С.Г. – представителя управления культуры Сахалинской области по доверенности от 09.12.2008 г. б/н, председатель аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа начальника управления культуры по Сахалинской области Беджисова В.Г. от 16.01.2008 г. № 14/08;
Совкова В.А. – заместителя председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа начальника управления культуры по Сахалинской области Беджисова В.Г. от 16.01.2008 г. № 14/08,
рассмотрев дело № 121/08-к о нарушении аукционной комиссией по размещению заказов управления культуры Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по предмету: «Приобретение сборно-разборной сцены» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 03.12.2008 входящий № 634) от участника размещения заказа – ООО «Шоу Лайн» (далее – Заявитель) на действия при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе Заявитель пояснял, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Шоу Лайн» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Председатель аукционной комиссии Сек С.Г. в свою очередь пояснил, что на основании Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 02.12.2008 г. № 25-08/25А-Р участнику размещения заказа ООО «Шоу Лайн» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов по следующим причинам.
В заявке Заявителя на участие в аукционе отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Также в составе заявки Заявителя не были представлены документы, подтверждающие полное соответствие технических характеристик представленного сценического комплекса требованиям технического задания документации об аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – управлением культуры Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предмету: «Приобретение сборно-разборной сцены».
В документации об аукционе, утвержденной начальником управления культуры Сахалинской области Гонюковой И.В. от 07.11.2008 г. указывались требования заказчика к содержанию, составу и форме заявки участников размещения заказа.
В своей заявке ООО «Шоу Лайн» не представило документов, подтверждающих полномочий директора Общества, подписавшего заявку. В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» управление Обществом осуществляется единолично или коллегиальным органом. Если заявка подается от имени юридического лица, исполнительным органом которого является единоличный орган (директор), подтверждающим документом является приказ о назначении его на должность, решение собрания учредителей, выписка из протокола о назначении на должность. Наличие одного из вышеперечисленных документов обязательно наряду с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
Отсутствие в заявке документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действии от имени участника размещения заказа является нарушением пп. в п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Согласно техническому заданию документации об аукционе заказчиком были установлены требования о предоставлении в составе заявки сведений о функциональных и качественных характеристиках товара.
Заявитель в своей заявке предложил сценический комплекс MAKER KC-3 12х10х8 – СМ, качественные и функциональные характеристики которого частично не соответствуют требованиям Заказчика.
В конструкции предлагаемого ООО «Шоу Лайн» сценического комплекса применяется блок опор с типом соединения ферм и элементов – шарнирным конектором, который согласно строительным нормативам используется в конструкциях сценического оборудования стационарного назначения (неподвижного), с пальцами (в виде гвоздя) и шплинтами, удерживающими эти пальцы. Также в комплектацию сценического комплекса входит сборочный инструмент – молоток с прорезиненным наконечником, без которого сборка фермы с соединителями типа шарнирный конектор является затруднительной.
Использование шарнирных конекторов не позволяет частую сборку и разборку конструкции сценических комплексов. К тому же сборка предлагаемой конструкции по времени занимает 7-12 часов при наличии от 4 до 6 обученных специалистов, что делает невозможным монтировать конструкцию непосредственно перед началом мероприятия.
В техническом задании заказчиком установлено требование о наличии просвета в конструкции от основания подиума до крыши высотой до 6,5 м (при высоте опор сценического комплекса – 8 м). Высота для просвета, предложенная Заявителем, составляет от 5,40 м до 6 м.
Допустимая распределенная нагрузка сценического комплекса в техническом задании заказчика составляет 1392 кг. В заявке Заявителя допустимая нагрузка – 2 500 кг, но далее по тексту данная нагрузка указана весом – 750 кг на квадратный метр, что вводит заказчика в заблуждение.
Фермы, то есть несущие конструкции, на которых распределяется нагрузка сценической площадки, требовались заказчику сечением от 1200 мм до 3600 мм. В заявке ООО «Шоу Лайн» предложено сечение – 350 мм до 2000 мм.
Тент предложенного Заявителем сценического комплекса изготовлен из банерной ткани, которая по истечении одного месяца использования изнашивается. Максимальная ветровая нагрузка банерной ткани составляет всего 18 м/с.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Соответственно неисполнение требований, указанных в документации об аукционе участником размещения заказа, нарушает вышеуказанные положения Закона о размещении заказов, что влечет за собой обоснованный отказ в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Шоу Лайн» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии Е.Н. Толмачева
Е.А. Чернявская
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
12 декабря 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Сека С.Г. – представителя управления культуры Сахалинской области по доверенности от 09.12.2008 г. б/н, председатель аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа начальника управления культуры по Сахалинской области Беджисова В.Г. от 16.01.2008 г. № 14/08;
Совкова В.А. – заместителя председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа начальника управления культуры по Сахалинской области Беджисова В.Г. от 16.01.2008 г. № 14/08,
рассмотрев дело № 121/08-к о нарушении аукционной комиссией по размещению заказов управления культуры Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по предмету: «Приобретение сборно-разборной сцены» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 03.12.2008 входящий № 634) от участника размещения заказа – ООО «Шоу Лайн» (далее – Заявитель) на действия при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе Заявитель пояснял, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Шоу Лайн» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Председатель аукционной комиссии Сек С.Г. в свою очередь пояснил, что на основании Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 02.12.2008 г. № 25-08/25А-Р участнику размещения заказа ООО «Шоу Лайн» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов по следующим причинам.
В заявке Заявителя на участие в аукционе отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Также в составе заявки Заявителя не были представлены документы, подтверждающие полное соответствие технических характеристик представленного сценического комплекса требованиям технического задания документации об аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – управлением культуры Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предмету: «Приобретение сборно-разборной сцены».
В документации об аукционе, утвержденной начальником управления культуры Сахалинской области Гонюковой И.В. от 07.11.2008 г. указывались требования заказчика к содержанию, составу и форме заявки участников размещения заказа.
В своей заявке ООО «Шоу Лайн» не представило документов, подтверждающих полномочий директора Общества, подписавшего заявку. В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» управление Обществом осуществляется единолично или коллегиальным органом. Если заявка подается от имени юридического лица, исполнительным органом которого является единоличный орган (директор), подтверждающим документом является приказ о назначении его на должность, решение собрания учредителей, выписка из протокола о назначении на должность. Наличие одного из вышеперечисленных документов обязательно наряду с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
Отсутствие в заявке документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действии от имени участника размещения заказа является нарушением пп. в п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Согласно техническому заданию документации об аукционе заказчиком были установлены требования о предоставлении в составе заявки сведений о функциональных и качественных характеристиках товара.
Заявитель в своей заявке предложил сценический комплекс MAKER KC-3 12х10х8 – СМ, качественные и функциональные характеристики которого частично не соответствуют требованиям Заказчика.
В конструкции предлагаемого ООО «Шоу Лайн» сценического комплекса применяется блок опор с типом соединения ферм и элементов – шарнирным конектором, который согласно строительным нормативам используется в конструкциях сценического оборудования стационарного назначения (неподвижного), с пальцами (в виде гвоздя) и шплинтами, удерживающими эти пальцы. Также в комплектацию сценического комплекса входит сборочный инструмент – молоток с прорезиненным наконечником, без которого сборка фермы с соединителями типа шарнирный конектор является затруднительной.
Использование шарнирных конекторов не позволяет частую сборку и разборку конструкции сценических комплексов. К тому же сборка предлагаемой конструкции по времени занимает 7-12 часов при наличии от 4 до 6 обученных специалистов, что делает невозможным монтировать конструкцию непосредственно перед началом мероприятия.
В техническом задании заказчиком установлено требование о наличии просвета в конструкции от основания подиума до крыши высотой до 6,5 м (при высоте опор сценического комплекса – 8 м). Высота для просвета, предложенная Заявителем, составляет от 5,40 м до 6 м.
Допустимая распределенная нагрузка сценического комплекса в техническом задании заказчика составляет 1392 кг. В заявке Заявителя допустимая нагрузка – 2 500 кг, но далее по тексту данная нагрузка указана весом – 750 кг на квадратный метр, что вводит заказчика в заблуждение.
Фермы, то есть несущие конструкции, на которых распределяется нагрузка сценической площадки, требовались заказчику сечением от 1200 мм до 3600 мм. В заявке ООО «Шоу Лайн» предложено сечение – 350 мм до 2000 мм.
Тент предложенного Заявителем сценического комплекса изготовлен из банерной ткани, которая по истечении одного месяца использования изнашивается. Максимальная ветровая нагрузка банерной ткани составляет всего 18 м/с.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Соответственно неисполнение требований, указанных в документации об аукционе участником размещения заказа, нарушает вышеуказанные положения Закона о размещении заказов, что влечет за собой обоснованный отказ в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Шоу Лайн» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии Е.Н. Толмачева
Е.А. Чернявская
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-14 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-14 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)