Решение по делу № 111/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 января 2009, 15:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 111/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов


03 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск


Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:     
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
    
в присутствии:

Долженко Е.А. – представителя областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» (ОГУ «Управление Сахалинавтодор») по доверенности от 28.11.2008 года № 06/50;
Блиновой Н.В. – представителя ОГУ «Управление Сахалинавтодор» по доверенности от 28.11.2008 года № 06/51;
Дементьевой Е.И. – представителя ОГУ «Управление Сахалинавтодор» по доверенности от 09.10.2008 года № 01/1426;
Данилочкина С.Н. – председателя аукционной комиссии ОГУ «Управление Сахалинавтодор» на основании приказов ОГУ «Управление Сахалинавтодор» от 10.12.2007 № 616, от 04.02.2008 № 62 и от 08.05.2008 № 301;
Гостюхина С.Г. – представителя ООО «РОССТРОЙ» по доверенности от 01 декабря 2008 года б/н;
Молодцова А.О. – представителя ООО «РОССТРОЙ» по доверенности от 27 октября 2008 года б/н,

рассмотрев дело № 111/08-к о нарушении аукционной комиссией ОГУ «Управление Сахалинавтодор» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск», Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 24.11.2008 входящий № 5150) от участника размещения заказа – ООО «РОССТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Молодцов А.О. сообщил, что согласно протоколу рассмотрения заявок от 20 ноября 2008 года № 49/1 аукционная комиссия необоснованно  отказала ООО «РОССТРОЙ» в допуске к участию в аукционе и пояснил следующее. Согласно документации об аукционе требовалось обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта. Денежные средства необходимо было перечислить на банковский счет заказчика, что Заявитель и сделал. Однако в платежном поручении, как выяснилось позже,  неправильно обозначил получателя денежных средств. Данный факт, по мнению Заявителя, не соответствует действительности.
Председатель аукционной комиссии Данилочкин С.Н. и представители ОГУ «Управление Сахалинавтодор» Долженко Е.А., Блиновой Н.В., Дементьевой Е.И.  с жалобой Заявителя не согласились и пояснили следующее.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов. На момент вскрытия конвертов с заявками денежных средств на счет ОГУ «Управление Сахалинавтодор» от ООО «РОССТРОЙ» не поступило. Следовательно, Заявителю  в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов было отказано в допуске на участие в аукционе обоснованно.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – областным государственным учреждением «Управление автомобильных дорог Сахалинской области»  был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта по предмету: «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск» (Лот № 49).
В документации об аукционе, утвержденной начальником областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» 22.10.2008, указывались требования о предоставлении документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Согласно пп. 1 п. 4.16. Раздела IV документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск»: участник размещения заказа до вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе должен перечислить на банковский счет заказчика денежные средства в качестве обеспечения на участие в аукционе (залог) на существующий для этих целей отдельный счет в ГФУ Сахалинской области. Поступление денежных средств на счет заказчика не должно быть позднее даты рассмотрения заявок.
В соответствии с пп. 3 того же пункта документации об аукционе указано наименование получателя денежных средств: «Главное финансовое управление (л.с. 05038003700) ОГУ «Управление Сахалинавтодор».
ООО «РОССТРОЙ» при перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки в платежном поручении от 18.11.2008 года № 139 неверно указал наименование получателя – Управление федерального казначейства по Сахалинской области (ГФУ ОГУ «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» л.с. 05038003700). В таком случае, денежные средства, поступившие в Главное финансовое управление, возвратились плательщику. Следовательно, на лицевой счет  ОГУ «Управление автомобильных дорог Сахалинской области», они не поступили. Данный факт подтверждают приложенные самим Заявителем к жалобе платежные поручения от 18.11.2008 № 139, от 19.11.2008 № 22.
Соответственно, на момент начала рассмотрения заявок на участие в аукционе – 19.11.2008 года – на лицевой счет ОГУ «Управление Сахалинавтодор» денежные средства, подтверждающие обеспечение заявки ООО «РОССТРОЙ», не поступили.
Данное обстоятельство послужило основанием для отказа аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе Заявителя в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12, пп. а п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Довод представителей ООО «РОССТРОЙ» о том, что в соответствии с Законом о размещении заказов срок рассмотрения заявок может составить десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе и поэтому в течение всего этого срока участник размещения заказа может вносить денежные средства в качестве обеспечения заявки на лицевой счет заказчика, –  Комиссия считает не состоятельным, поскольку в соответствии с ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказов после окончания срока приема заявок на участие в аукционе и во время их рассмотрения вносить изменения и дополнения в состав поданной участником размещения заказа заявки не допускается.
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.    Жалобу ООО «РОССТРОЙ» признать  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                          Г.Н. Тыченок   


Члены Комиссии                                                                      А.Г. Могилевкин

                                                                                                   Е.Н. Толмачева

                                                                                                   Е.А. Чернявская

stdClass Object ( [vid] => 6801 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 111/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6801 [type] => solution [language] => ru [created] => 1231808442 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 111/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов


03 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск


Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:     
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
    
в присутствии:

Долженко Е.А. – представителя областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» (ОГУ «Управление Сахалинавтодор») по доверенности от 28.11.2008 года № 06/50;
Блиновой Н.В. – представителя ОГУ «Управление Сахалинавтодор» по доверенности от 28.11.2008 года № 06/51;
Дементьевой Е.И. – представителя ОГУ «Управление Сахалинавтодор» по доверенности от 09.10.2008 года № 01/1426;
Данилочкина С.Н. – председателя аукционной комиссии ОГУ «Управление Сахалинавтодор» на основании приказов ОГУ «Управление Сахалинавтодор» от 10.12.2007 № 616, от 04.02.2008 № 62 и от 08.05.2008 № 301;
Гостюхина С.Г. – представителя ООО «РОССТРОЙ» по доверенности от 01 декабря 2008 года б/н;
Молодцова А.О. – представителя ООО «РОССТРОЙ» по доверенности от 27 октября 2008 года б/н,

рассмотрев дело № 111/08-к о нарушении аукционной комиссией ОГУ «Управление Сахалинавтодор» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск», Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 24.11.2008 входящий № 5150) от участника размещения заказа – ООО «РОССТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Молодцов А.О. сообщил, что согласно протоколу рассмотрения заявок от 20 ноября 2008 года № 49/1 аукционная комиссия необоснованно  отказала ООО «РОССТРОЙ» в допуске к участию в аукционе и пояснил следующее. Согласно документации об аукционе требовалось обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта. Денежные средства необходимо было перечислить на банковский счет заказчика, что Заявитель и сделал. Однако в платежном поручении, как выяснилось позже,  неправильно обозначил получателя денежных средств. Данный факт, по мнению Заявителя, не соответствует действительности.
Председатель аукционной комиссии Данилочкин С.Н. и представители ОГУ «Управление Сахалинавтодор» Долженко Е.А., Блиновой Н.В., Дементьевой Е.И.  с жалобой Заявителя не согласились и пояснили следующее.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов. На момент вскрытия конвертов с заявками денежных средств на счет ОГУ «Управление Сахалинавтодор» от ООО «РОССТРОЙ» не поступило. Следовательно, Заявителю  в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов было отказано в допуске на участие в аукционе обоснованно.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – областным государственным учреждением «Управление автомобильных дорог Сахалинской области»  был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта по предмету: «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск» (Лот № 49).
В документации об аукционе, утвержденной начальником областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» 22.10.2008, указывались требования о предоставлении документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Согласно пп. 1 п. 4.16. Раздела IV документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск»: участник размещения заказа до вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе должен перечислить на банковский счет заказчика денежные средства в качестве обеспечения на участие в аукционе (залог) на существующий для этих целей отдельный счет в ГФУ Сахалинской области. Поступление денежных средств на счет заказчика не должно быть позднее даты рассмотрения заявок.
В соответствии с пп. 3 того же пункта документации об аукционе указано наименование получателя денежных средств: «Главное финансовое управление (л.с. 05038003700) ОГУ «Управление Сахалинавтодор».
ООО «РОССТРОЙ» при перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки в платежном поручении от 18.11.2008 года № 139 неверно указал наименование получателя – Управление федерального казначейства по Сахалинской области (ГФУ ОГУ «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» л.с. 05038003700). В таком случае, денежные средства, поступившие в Главное финансовое управление, возвратились плательщику. Следовательно, на лицевой счет  ОГУ «Управление автомобильных дорог Сахалинской области», они не поступили. Данный факт подтверждают приложенные самим Заявителем к жалобе платежные поручения от 18.11.2008 № 139, от 19.11.2008 № 22.
Соответственно, на момент начала рассмотрения заявок на участие в аукционе – 19.11.2008 года – на лицевой счет ОГУ «Управление Сахалинавтодор» денежные средства, подтверждающие обеспечение заявки ООО «РОССТРОЙ», не поступили.
Данное обстоятельство послужило основанием для отказа аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе Заявителя в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12, пп. а п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Довод представителей ООО «РОССТРОЙ» о том, что в соответствии с Законом о размещении заказов срок рассмотрения заявок может составить десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе и поэтому в течение всего этого срока участник размещения заказа может вносить денежные средства в качестве обеспечения заявки на лицевой счет заказчика, –  Комиссия считает не состоятельным, поскольку в соответствии с ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказов после окончания срока приема заявок на участие в аукционе и во время их рассмотрения вносить изменения и дополнения в состав поданной участником размещения заказа заявки не допускается.
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.    Жалобу ООО «РОССТРОЙ» признать  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                          Г.Н. Тыченок   


Члены Комиссии                                                                      А.Г. Могилевкин

                                                                                                   Е.Н. Толмачева

                                                                                                   Е.А. Чернявская

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 111/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

03 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:     
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
    
в присутствии:

Долженко Е.А. – представителя областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» (ОГУ «Управление Сахалинавтодор») по доверенности от 28.11.2008 года № 06/50;
Блиновой Н.В. – представителя ОГУ «Управление Сахалинавтодор» по доверенности от 28.11.2008 года № 06/51;
Дементьевой Е.И. – представителя ОГУ «Управление Сахалинавтодор» по доверенности от 09.10.2008 года № 01/1426;
Данилочкина С.Н. – председателя аукционной комиссии ОГУ «Управление Сахалинавтодор» на основании приказов ОГУ «Управление Сахалинавтодор» от 10.12.2007 № 616, от 04.02.2008 № 62 и от 08.05.2008 № 301;
Гостюхина С.Г. – представителя ООО «РОССТРОЙ» по доверенности от 01 декабря 2008 года б/н;
Молодцова А.О. – представителя ООО «РОССТРОЙ» по доверенности от 27 октября 2008 года б/н,

рассмотрев дело № 111/08-к о нарушении аукционной комиссией ОГУ «Управление Сахалинавтодор» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск», Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 24.11.2008 входящий № 5150) от участника размещения заказа – ООО «РОССТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Молодцов А.О. сообщил, что согласно протоколу рассмотрения заявок от 20 ноября 2008 года № 49/1 аукционная комиссия необоснованно  отказала ООО «РОССТРОЙ» в допуске к участию в аукционе и пояснил следующее. Согласно документации об аукционе требовалось обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта. Денежные средства необходимо было перечислить на банковский счет заказчика, что Заявитель и сделал. Однако в платежном поручении, как выяснилось позже,  неправильно обозначил получателя денежных средств. Данный факт, по мнению Заявителя, не соответствует действительности.
Председатель аукционной комиссии Данилочкин С.Н. и представители ОГУ «Управление Сахалинавтодор» Долженко Е.А., Блиновой Н.В., Дементьевой Е.И.  с жалобой Заявителя не согласились и пояснили следующее.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов. На момент вскрытия конвертов с заявками денежных средств на счет ОГУ «Управление Сахалинавтодор» от ООО «РОССТРОЙ» не поступило. Следовательно, Заявителю  в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов было отказано в допуске на участие в аукционе обоснованно.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – областным государственным учреждением «Управление автомобильных дорог Сахалинской области»  был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта по предмету: «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск» (Лот № 49).
В документации об аукционе, утвержденной начальником областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» 22.10.2008, указывались требования о предоставлении документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Согласно пп. 1 п. 4.16. Раздела IV документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск»: участник размещения заказа до вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе должен перечислить на банковский счет заказчика денежные средства в качестве обеспечения на участие в аукционе (залог) на существующий для этих целей отдельный счет в ГФУ Сахалинской области. Поступление денежных средств на счет заказчика не должно быть позднее даты рассмотрения заявок.
В соответствии с пп. 3 того же пункта документации об аукционе указано наименование получателя денежных средств: «Главное финансовое управление (л.с. 05038003700) ОГУ «Управление Сахалинавтодор».
ООО «РОССТРОЙ» при перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки в платежном поручении от 18.11.2008 года № 139 неверно указал наименование получателя – Управление федерального казначейства по Сахалинской области (ГФУ ОГУ «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» л.с. 05038003700). В таком случае, денежные средства, поступившие в Главное финансовое управление, возвратились плательщику. Следовательно, на лицевой счет  ОГУ «Управление автомобильных дорог Сахалинской области», они не поступили. Данный факт подтверждают приложенные самим Заявителем к жалобе платежные поручения от 18.11.2008 № 139, от 19.11.2008 № 22.
Соответственно, на момент начала рассмотрения заявок на участие в аукционе – 19.11.2008 года – на лицевой счет ОГУ «Управление Сахалинавтодор» денежные средства, подтверждающие обеспечение заявки ООО «РОССТРОЙ», не поступили.
Данное обстоятельство послужило основанием для отказа аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе Заявителя в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12, пп. а п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

Довод представителей ООО «РОССТРОЙ» о том, что в соответствии с Законом о размещении заказов срок рассмотрения заявок может составить десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе и поэтому в течение всего этого срока участник размещения заказа может вносить денежные средства в качестве обеспечения заявки на лицевой счет заказчика, –  Комиссия считает не состоятельным, поскольку в соответствии с ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказов после окончания срока приема заявок на участие в аукционе и во время их рассмотрения вносить изменения и дополнения в состав поданной участником размещения заказа заявки не допускается.
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.    Жалобу ООО «РОССТРОЙ» признать  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                          Г.Н. Тыченок   

Члены Комиссии                                                                      А.Г. Могилевкин

                                                                                                   Е.Н. Толмачева

                                                                                                   Е.А. Чернявская

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 111/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 111/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-13 04:00:42 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-13 04:00:42 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )