Решение по делам № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 января 2009, 14:47

РЕШЕНИЕ

по делам № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов


10 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск


Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:     
    Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского  
                                        УФАС России;        


Члены комиссии:

                                                   Могилевкин  А.Г. – заместитель руководителя   
                                                   Сахалинского УФАС России;
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:     

Гонюковой И.В. – начальник управления культуры Сахалинской области, представитель государственного заказчика;
Сека С.Г. – председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа от 16.01.2008 г. № 14/08;
Совкова В.А. – заместителя председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа от 16.01.2008 г. № 14/08,


рассмотрев дела № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении аукционной комиссией управления культуры по Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по предметам: выполнение работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в         г. Южно-Сахалинске (Лот № 1); выполнение работ по осуществлению технического надзора за проведением работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 2), Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 28.11.2008 входящий № 5217) от участника размещения заказа – ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» (далее – Заявитель) и жалоба (от 02.12.2008 входящий № 5287) от участника размещения заказа – ООО «Прогресс-Л» (далее – Заявитель, а вместе именуемые - Заявители) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своих жалобах Заявители поясняли, что согласно протоколу рассмотрения заявок № 18 от 24.11.2008 г. аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» в допуске к участию в аукционе.
Председатель аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области с жалобами Заявителей не согласился и пояснил следующее.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов. Заявки Заявителей были составлены с нарушениями ст. 11, ст. 12 и ст. 35 Закона о размещении заказов: отсутствовали сведения о качественных характеристиках  работ, лицензии на проведение электромонтажных работ и осуществление функций генерального проектировщика, не были представлены документы, подтверждающие привлечение субподрядной организации для выполнения работ по проектированию.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – управлением культуры Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предметам: выполнение работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 1); выполнение работ по осуществлению технического надзора за проведением работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 2), – для нужд областного государственного учреждения культуры «Сахалинский областной театр кукол».
В документации об аукционе, утвержденной начальником управления культуры Сахалинской области Гонюковой И.В. от 30.10.2008, установлено требование к содержанию заявки  представить сведения о качественных характеристиках выполняемых работ.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и «Составом видов деятельности по проектированию, строительству и инженерным изысканиям, лицензирование которых отнесено к компетенции Госстроя России», утвержденным Председателем Госстроя 07.10.2002, установлен перечень видов работ, подлежащих обязательному лицензированию.
В связи с тем, что в состав работ лота № 1 входят проектные работы по оборудованию театра кукол и проведение их государственной экспертизы, а также исходя из положений вышеуказанных нормативных актов, выполнение таких проектных работ требует наличие лицензии на осуществление проектирования сценических конструкций и технологических решений зданий культурно-просветительских и зрелищных организаций по свето-, звуко- и механическому оборудованию, а при отсутствии таковой – лицензии на осуществление функций генерального проектировщика в целях привлечения субподрядной организации, которая обладает необходимой лицензией и возможностями выполнить указанные работы. В составе заявок Заявителей требуемых сведений не содержалось.
Кроме того, в представленные Заявителями графики выполнения работ не позволяли определить соответствие работам, которые указаны в документации об аукционе, поскольку не отражали выполнение всего объема работ, что является нарушением требований, указанных заказчиком в техническом задании документации об аукционе.
Таким образом, представленные Заявителями заявки не соответствуют требованиям документации об аукционе Заказчика, поэтому аукционной комиссией управления культуры Сахалинской области было обоснованно отказано ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» в соответствии с пп. 1, 2  ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


РЕШИЛА:

1.    Жалобы ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» признать  необоснованными.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



Председатель Комиссии                                                            Г.Н. Тыченок


Члены Комиссии                                                                        А.Г. Могилевкин

                                                                                                     Е.Н. Толмачева

                                                                                                     Е.А. Чернявская

stdClass Object ( [vid] => 6800 [uid] => 1 [title] => Решение по делам № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6800 [type] => solution [language] => ru [created] => 1231807623 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делам № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов


10 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск


Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:     
    Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского  
                                        УФАС России;        


Члены комиссии:

                                                   Могилевкин  А.Г. – заместитель руководителя   
                                                   Сахалинского УФАС России;
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:     

Гонюковой И.В. – начальник управления культуры Сахалинской области, представитель государственного заказчика;
Сека С.Г. – председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа от 16.01.2008 г. № 14/08;
Совкова В.А. – заместителя председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа от 16.01.2008 г. № 14/08,


рассмотрев дела № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении аукционной комиссией управления культуры по Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по предметам: выполнение работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в         г. Южно-Сахалинске (Лот № 1); выполнение работ по осуществлению технического надзора за проведением работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 2), Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 28.11.2008 входящий № 5217) от участника размещения заказа – ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» (далее – Заявитель) и жалоба (от 02.12.2008 входящий № 5287) от участника размещения заказа – ООО «Прогресс-Л» (далее – Заявитель, а вместе именуемые - Заявители) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своих жалобах Заявители поясняли, что согласно протоколу рассмотрения заявок № 18 от 24.11.2008 г. аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» в допуске к участию в аукционе.
Председатель аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области с жалобами Заявителей не согласился и пояснил следующее.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов. Заявки Заявителей были составлены с нарушениями ст. 11, ст. 12 и ст. 35 Закона о размещении заказов: отсутствовали сведения о качественных характеристиках  работ, лицензии на проведение электромонтажных работ и осуществление функций генерального проектировщика, не были представлены документы, подтверждающие привлечение субподрядной организации для выполнения работ по проектированию.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – управлением культуры Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предметам: выполнение работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 1); выполнение работ по осуществлению технического надзора за проведением работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 2), – для нужд областного государственного учреждения культуры «Сахалинский областной театр кукол».
В документации об аукционе, утвержденной начальником управления культуры Сахалинской области Гонюковой И.В. от 30.10.2008, установлено требование к содержанию заявки  представить сведения о качественных характеристиках выполняемых работ.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и «Составом видов деятельности по проектированию, строительству и инженерным изысканиям, лицензирование которых отнесено к компетенции Госстроя России», утвержденным Председателем Госстроя 07.10.2002, установлен перечень видов работ, подлежащих обязательному лицензированию.
В связи с тем, что в состав работ лота № 1 входят проектные работы по оборудованию театра кукол и проведение их государственной экспертизы, а также исходя из положений вышеуказанных нормативных актов, выполнение таких проектных работ требует наличие лицензии на осуществление проектирования сценических конструкций и технологических решений зданий культурно-просветительских и зрелищных организаций по свето-, звуко- и механическому оборудованию, а при отсутствии таковой – лицензии на осуществление функций генерального проектировщика в целях привлечения субподрядной организации, которая обладает необходимой лицензией и возможностями выполнить указанные работы. В составе заявок Заявителей требуемых сведений не содержалось.
Кроме того, в представленные Заявителями графики выполнения работ не позволяли определить соответствие работам, которые указаны в документации об аукционе, поскольку не отражали выполнение всего объема работ, что является нарушением требований, указанных заказчиком в техническом задании документации об аукционе.
Таким образом, представленные Заявителями заявки не соответствуют требованиям документации об аукционе Заказчика, поэтому аукционной комиссией управления культуры Сахалинской области было обоснованно отказано ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» в соответствии с пп. 1, 2  ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


РЕШИЛА:

1.    Жалобы ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» признать  необоснованными.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



Председатель Комиссии                                                            Г.Н. Тыченок


Члены Комиссии                                                                        А.Г. Могилевкин

                                                                                                     Е.Н. Толмачева

                                                                                                     Е.А. Чернявская

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делам № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

10 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:     
    Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского  
                                        УФАС России;        

Члены комиссии:

                                                   Могилевкин  А.Г. – заместитель руководителя   
                                                   Сахалинского УФАС России;
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:     

Гонюковой И.В. – начальник управления культуры Сахалинской области, представитель государственного заказчика;
Сека С.Г. – председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа от 16.01.2008 г. № 14/08;
Совкова В.А. – заместителя председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа от 16.01.2008 г. № 14/08,

рассмотрев дела № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении аукционной комиссией управления культуры по Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по предметам: выполнение работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в         г. Южно-Сахалинске (Лот № 1); выполнение работ по осуществлению технического надзора за проведением работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 2), Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 28.11.2008 входящий № 5217) от участника размещения заказа – ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» (далее – Заявитель) и жалоба (от 02.12.2008 входящий № 5287) от участника размещения заказа – ООО «Прогресс-Л» (далее – Заявитель, а вместе именуемые - Заявители) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своих жалобах Заявители поясняли, что согласно протоколу рассмотрения заявок № 18 от 24.11.2008 г. аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» в допуске к участию в аукционе.
Председатель аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области с жалобами Заявителей не согласился и пояснил следующее.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов. Заявки Заявителей были составлены с нарушениями ст. 11, ст. 12 и ст. 35 Закона о размещении заказов: отсутствовали сведения о качественных характеристиках  работ, лицензии на проведение электромонтажных работ и осуществление функций генерального проектировщика, не были представлены документы, подтверждающие привлечение субподрядной организации для выполнения работ по проектированию.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – управлением культуры Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предметам: выполнение работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 1); выполнение работ по осуществлению технического надзора за проведением работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 2), – для нужд областного государственного учреждения культуры «Сахалинский областной театр кукол».
В документации об аукционе, утвержденной начальником управления культуры Сахалинской области Гонюковой И.В. от 30.10.2008, установлено требование к содержанию заявки  представить сведения о качественных характеристиках выполняемых работ.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и «Составом видов деятельности по проектированию, строительству и инженерным изысканиям, лицензирование которых отнесено к компетенции Госстроя России», утвержденным Председателем Госстроя 07.10.2002, установлен перечень видов работ, подлежащих обязательному лицензированию.
В связи с тем, что в состав работ лота № 1 входят проектные работы по оборудованию театра кукол и проведение их государственной экспертизы, а также исходя из положений вышеуказанных нормативных актов, выполнение таких проектных работ требует наличие лицензии на осуществление проектирования сценических конструкций и технологических решений зданий культурно-просветительских и зрелищных организаций по свето-, звуко- и механическому оборудованию, а при отсутствии таковой – лицензии на осуществление функций генерального проектировщика в целях привлечения субподрядной организации, которая обладает необходимой лицензией и возможностями выполнить указанные работы. В составе заявок Заявителей требуемых сведений не содержалось.
Кроме того, в представленные Заявителями графики выполнения работ не позволяли определить соответствие работам, которые указаны в документации об аукционе, поскольку не отражали выполнение всего объема работ, что является нарушением требований, указанных заказчиком в техническом задании документации об аукционе.
Таким образом, представленные Заявителями заявки не соответствуют требованиям документации об аукционе Заказчика, поэтому аукционной комиссией управления культуры Сахалинской области было обоснованно отказано ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» в соответствии с пп. 1, 2  ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.    Жалобы ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» признать  необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                            Г.Н. Тыченок

Члены Комиссии                                                                        А.Г. Могилевкин

                                                                                                     Е.Н. Толмачева

                                                                                                     Е.А. Чернявская

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делам № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делам № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-13 03:47:03 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-13 03:47:03 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )