Решение по делу № 110/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 января 2009, 14:27

РЕШЕНИЕ

по делу № 110/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов


03 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск


Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:    
Тыченок Г.Н. – руководитель управления;

Члены комиссии:
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Архипкин И.М. – заместитель начальника ОРЧ КМ (по линии БЭП) при УВД по Сахалинской области (по согласованию).

в присутствии:     

Димова И.С. – представителя ООО «Дальэнергооборудование», на основании доверенности от 25.11.2008 б/н;
Сысоева А.В. – председателя аукционной  комиссии департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области на основании  положения о комиссии от 28.12.2007 и приказа от 11.01.2007 б/н,
рассмотрев дело № 110-к о нарушении аукционной  комиссией департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона по предмету: поставка продукции коммунального назначения для формирования и пополнения областного аварийного резерва МТР (Лот № 3: «Дымососы ДН-9 правый с электрическим двигателем 11/1000, ДН-9 левый с электрическим двигателем 11/1000, ДН-10 левый с электрическим двигателем 30/1500, ДН-12,5 левый с электрическим двигателем 90/1500»), – Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 24.11.2008 входящий № 5148) от участника размещения заказа – ООО «Дальэнергооборудование» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Димов И.С. пояснил следующее. Согласно процедуре проведения аукциона 14.11.2008 года Заявитель стал победителем, однако на официальном сайте www.gz.adm.sakalin.ru 15.11.2008 года был размещен протокол аукциона, где ООО «Дальэнергооборудование» не только не значилось как победитель по Лоту № 3, но и не было указано как участник. Представитель Заявителя Димов И.С. в этот же день устно обратился за разъяснениями в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, но ответа не получил. 18.11.2008 года Димов И.С. снова обратился за разъяснениями к членам аукционной комиссии, которые сообщили, что протокол был размещен на сайте с допущением ошибок, и что в скором времени новый протокол будет размещен с соответствующими изменениями. Прослушав аудиозапись аукциона, Димов И.С., из-за плохого ее качества не смог разобрать отчетливо все слова, и считает, что отсутствуют слова аукциониста о самом меньшем предложении цены контракта участником под номером 6 (ООО «Дальэнергооборудование») и признании его победителем по Лоту № 3. Димов И.С. также пояснил, что председатель комиссии, он же аукционист, сидел к участникам аукциона спиной, члены комиссии сообщали ему номера карточек, поднимаемых участниками, говорили тихо и неразборчиво. В связи с этим участники были вынуждены переспрашивать информацию, фиксируемую в протоколе аукциона, что внесло неразбериху в процедуру аукциона.  В самом протоколе аукциона ошибочно указано кто из участников размещения заказа сделал предпоследнее и последнее предложения и стал победителем по Лоту № 3.
Данный открытый аукцион, по мнению представителя Заявителя, был проведен с грубыми нарушениями законодательства о размещении заказов, что повлекло за собой нарушение прав и интересов ООО «Дальэнергооборудование».
Председатель аукционной  комиссии департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Сысоев А.В. с жалобой Заявителя не согласился и пояснил, что процедура открытого аукциона была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией был объявлен технический перерыв для прослушивания предоставленной Сысоевым А.В. аудиозаписи.
По результатам рассмотрения представленных материалов и прослушивания аудиозаписи аукциона Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения  государственного контракта на поставку продукции коммунального назначения для формирования и пополнения областного аварийного резерва МТР, который состоялся 14.11.2008 года.
Комиссией также установлено следующее. Предпоследнее предложение о цене по Лоту № 3: «Дымососы ДН-9 правый с электрическим двигателем 11/1000, ДН-9 левый с электрическим двигателем 11/1000, ДН-10 левый с электрическим двигателем 30/1500, ДН-12,5 левый с электрическим двигателем 90/1500» было сделано участниками размещения заказа ООО «Вега Плюс» (642456,35 руб.), последнее – ООО «Дальэнергооборудование» (680247,9 руб.). Победителем аукциона верно признано ООО «Вега Плюс», как участник, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Из аудиозаписи также ясно, что при проведении аукциона были допущены следующие нарушения.
В соответствии с п. 4 ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном ч. 5 Закона о размещении заказов, и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена.
Также в соответствии с п. 5 ч. 5.2 вышеуказанной статьи аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложение о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.
Однако аукционист не объявлял четко и громко номера карточек участников аукциона, первыми поднявшими карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены лота и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», и новую цену контракта, сниженную в соответствии с «шагом аукциона», также не было троекратного объявления аукционистом цены контракта и оглашения победителей по всем лотам по завершению процедуры аукциона.
Вышеуказанные действия аукциониста являются нарушением пп. 5, 4 ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов.
С учетом выявленных нарушений законодательства о размещении заказов, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.    Жалобу ООО «Дальэнергооборудование» признать частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей пп. 4, 5 ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что государственный контракт заключен, расторжение его возможно лишь в судебном порядке. Разъяснить заявителю его право обращения в арбитражный суд в связи с нарушением законодательства о размещении заказов.
4. Передать копии материалов внеплановой проверки по настоящему делу в Управление внутренних дел Сахалинской области для правовой оценки действий членов аукционной комиссии.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                 Г.Н. Тыченок


Члены Комиссии    Е.Н. Толмачева

                                                                                                          Е.А. Чернявская
    
    И.М. Архипкин

stdClass Object ( [vid] => 6797 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 110/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6797 [type] => solution [language] => ru [created] => 1231806430 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 110/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов


03 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск


Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:    
Тыченок Г.Н. – руководитель управления;

Члены комиссии:
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Архипкин И.М. – заместитель начальника ОРЧ КМ (по линии БЭП) при УВД по Сахалинской области (по согласованию).

в присутствии:     

Димова И.С. – представителя ООО «Дальэнергооборудование», на основании доверенности от 25.11.2008 б/н;
Сысоева А.В. – председателя аукционной  комиссии департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области на основании  положения о комиссии от 28.12.2007 и приказа от 11.01.2007 б/н,
рассмотрев дело № 110-к о нарушении аукционной  комиссией департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона по предмету: поставка продукции коммунального назначения для формирования и пополнения областного аварийного резерва МТР (Лот № 3: «Дымососы ДН-9 правый с электрическим двигателем 11/1000, ДН-9 левый с электрическим двигателем 11/1000, ДН-10 левый с электрическим двигателем 30/1500, ДН-12,5 левый с электрическим двигателем 90/1500»), – Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 24.11.2008 входящий № 5148) от участника размещения заказа – ООО «Дальэнергооборудование» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Димов И.С. пояснил следующее. Согласно процедуре проведения аукциона 14.11.2008 года Заявитель стал победителем, однако на официальном сайте www.gz.adm.sakalin.ru 15.11.2008 года был размещен протокол аукциона, где ООО «Дальэнергооборудование» не только не значилось как победитель по Лоту № 3, но и не было указано как участник. Представитель Заявителя Димов И.С. в этот же день устно обратился за разъяснениями в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, но ответа не получил. 18.11.2008 года Димов И.С. снова обратился за разъяснениями к членам аукционной комиссии, которые сообщили, что протокол был размещен на сайте с допущением ошибок, и что в скором времени новый протокол будет размещен с соответствующими изменениями. Прослушав аудиозапись аукциона, Димов И.С., из-за плохого ее качества не смог разобрать отчетливо все слова, и считает, что отсутствуют слова аукциониста о самом меньшем предложении цены контракта участником под номером 6 (ООО «Дальэнергооборудование») и признании его победителем по Лоту № 3. Димов И.С. также пояснил, что председатель комиссии, он же аукционист, сидел к участникам аукциона спиной, члены комиссии сообщали ему номера карточек, поднимаемых участниками, говорили тихо и неразборчиво. В связи с этим участники были вынуждены переспрашивать информацию, фиксируемую в протоколе аукциона, что внесло неразбериху в процедуру аукциона.  В самом протоколе аукциона ошибочно указано кто из участников размещения заказа сделал предпоследнее и последнее предложения и стал победителем по Лоту № 3.
Данный открытый аукцион, по мнению представителя Заявителя, был проведен с грубыми нарушениями законодательства о размещении заказов, что повлекло за собой нарушение прав и интересов ООО «Дальэнергооборудование».
Председатель аукционной  комиссии департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Сысоев А.В. с жалобой Заявителя не согласился и пояснил, что процедура открытого аукциона была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией был объявлен технический перерыв для прослушивания предоставленной Сысоевым А.В. аудиозаписи.
По результатам рассмотрения представленных материалов и прослушивания аудиозаписи аукциона Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения  государственного контракта на поставку продукции коммунального назначения для формирования и пополнения областного аварийного резерва МТР, который состоялся 14.11.2008 года.
Комиссией также установлено следующее. Предпоследнее предложение о цене по Лоту № 3: «Дымососы ДН-9 правый с электрическим двигателем 11/1000, ДН-9 левый с электрическим двигателем 11/1000, ДН-10 левый с электрическим двигателем 30/1500, ДН-12,5 левый с электрическим двигателем 90/1500» было сделано участниками размещения заказа ООО «Вега Плюс» (642456,35 руб.), последнее – ООО «Дальэнергооборудование» (680247,9 руб.). Победителем аукциона верно признано ООО «Вега Плюс», как участник, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Из аудиозаписи также ясно, что при проведении аукциона были допущены следующие нарушения.
В соответствии с п. 4 ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном ч. 5 Закона о размещении заказов, и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена.
Также в соответствии с п. 5 ч. 5.2 вышеуказанной статьи аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложение о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.
Однако аукционист не объявлял четко и громко номера карточек участников аукциона, первыми поднявшими карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены лота и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», и новую цену контракта, сниженную в соответствии с «шагом аукциона», также не было троекратного объявления аукционистом цены контракта и оглашения победителей по всем лотам по завершению процедуры аукциона.
Вышеуказанные действия аукциониста являются нарушением пп. 5, 4 ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов.
С учетом выявленных нарушений законодательства о размещении заказов, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.    Жалобу ООО «Дальэнергооборудование» признать частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей пп. 4, 5 ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что государственный контракт заключен, расторжение его возможно лишь в судебном порядке. Разъяснить заявителю его право обращения в арбитражный суд в связи с нарушением законодательства о размещении заказов.
4. Передать копии материалов внеплановой проверки по настоящему делу в Управление внутренних дел Сахалинской области для правовой оценки действий членов аукционной комиссии.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                 Г.Н. Тыченок


Члены Комиссии    Е.Н. Толмачева

                                                                                                          Е.А. Чернявская
    
    И.М. Архипкин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 110/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

03 декабря 2008 года                                                                               г. Южно-Сахалинск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:    
Тыченок Г.Н. – руководитель управления;

Члены комиссии:
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Архипкин И.М. – заместитель начальника ОРЧ КМ (по линии БЭП) при УВД по Сахалинской области (по согласованию).

в присутствии:     

Димова И.С. – представителя ООО «Дальэнергооборудование», на основании доверенности от 25.11.2008 б/н;
Сысоева А.В. – председателя аукционной  комиссии департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области на основании  положения о комиссии от 28.12.2007 и приказа от 11.01.2007 б/н,
рассмотрев дело № 110-к о нарушении аукционной  комиссией департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона по предмету: поставка продукции коммунального назначения для формирования и пополнения областного аварийного резерва МТР (Лот № 3: «Дымососы ДН-9 правый с электрическим двигателем 11/1000, ДН-9 левый с электрическим двигателем 11/1000, ДН-10 левый с электрическим двигателем 30/1500, ДН-12,5 левый с электрическим двигателем 90/1500»), – Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

    УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 24.11.2008 входящий № 5148) от участника размещения заказа – ООО «Дальэнергооборудование» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Димов И.С. пояснил следующее. Согласно процедуре проведения аукциона 14.11.2008 года Заявитель стал победителем, однако на официальном сайте www.gz.adm.sakalin.ru 15.11.2008 года был размещен протокол аукциона, где ООО «Дальэнергооборудование» не только не значилось как победитель по Лоту № 3, но и не было указано как участник. Представитель Заявителя Димов И.С. в этот же день устно обратился за разъяснениями в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, но ответа не получил. 18.11.2008 года Димов И.С. снова обратился за разъяснениями к членам аукционной комиссии, которые сообщили, что протокол был размещен на сайте с допущением ошибок, и что в скором времени новый протокол будет размещен с соответствующими изменениями. Прослушав аудиозапись аукциона, Димов И.С., из-за плохого ее качества не смог разобрать отчетливо все слова, и считает, что отсутствуют слова аукциониста о самом меньшем предложении цены контракта участником под номером 6 (ООО «Дальэнергооборудование») и признании его победителем по Лоту № 3. Димов И.С. также пояснил, что председатель комиссии, он же аукционист, сидел к участникам аукциона спиной, члены комиссии сообщали ему номера карточек, поднимаемых участниками, говорили тихо и неразборчиво. В связи с этим участники были вынуждены переспрашивать информацию, фиксируемую в протоколе аукциона, что внесло неразбериху в процедуру аукциона.  В самом протоколе аукциона ошибочно указано кто из участников размещения заказа сделал предпоследнее и последнее предложения и стал победителем по Лоту № 3.
Данный открытый аукцион, по мнению представителя Заявителя, был проведен с грубыми нарушениями законодательства о размещении заказов, что повлекло за собой нарушение прав и интересов ООО «Дальэнергооборудование».
Председатель аукционной  комиссии департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Сысоев А.В. с жалобой Заявителя не согласился и пояснил, что процедура открытого аукциона была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией был объявлен технический перерыв для прослушивания предоставленной Сысоевым А.В. аудиозаписи.
По результатам рассмотрения представленных материалов и прослушивания аудиозаписи аукциона Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения  государственного контракта на поставку продукции коммунального назначения для формирования и пополнения областного аварийного резерва МТР, который состоялся 14.11.2008 года.
Комиссией также установлено следующее. Предпоследнее предложение о цене по Лоту № 3: «Дымососы ДН-9 правый с электрическим двигателем 11/1000, ДН-9 левый с электрическим двигателем 11/1000, ДН-10 левый с электрическим двигателем 30/1500, ДН-12,5 левый с электрическим двигателем 90/1500» было сделано участниками размещения заказа ООО «Вега Плюс» (642456,35 руб.), последнее – ООО «Дальэнергооборудование» (680247,9 руб.). Победителем аукциона верно признано ООО «Вега Плюс», как участник, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Из аудиозаписи также ясно, что при проведении аукциона были допущены следующие нарушения.
В соответствии с п. 4 ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном ч. 5 Закона о размещении заказов, и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена.
Также в соответствии с п. 5 ч. 5.2 вышеуказанной статьи аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложение о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.
Однако аукционист не объявлял четко и громко номера карточек участников аукциона, первыми поднявшими карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены лота и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», и новую цену контракта, сниженную в соответствии с «шагом аукциона», также не было троекратного объявления аукционистом цены контракта и оглашения победителей по всем лотам по завершению процедуры аукциона.
Вышеуказанные действия аукциониста являются нарушением пп. 5, 4 ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов.
С учетом выявленных нарушений законодательства о размещении заказов, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.    Жалобу ООО «Дальэнергооборудование» признать частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей пп. 4, 5 ч. 5.2 ст. 37 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что государственный контракт заключен, расторжение его возможно лишь в судебном порядке. Разъяснить заявителю его право обращения в арбитражный суд в связи с нарушением законодательства о размещении заказов.
4. Передать копии материалов внеплановой проверки по настоящему делу в Управление внутренних дел Сахалинской области для правовой оценки действий членов аукционной комиссии.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                 Г.Н. Тыченок

Члены Комиссии    Е.Н. Толмачева

                                                                                                          Е.А. Чернявская
    
    И.М. Архипкин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 110/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 110/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-13 03:27:10 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-13 03:27:10 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )