Решение и предписание по делу 135/08-к

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 декабря 2008, 18:06

по делу № 135/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

25 декабря 2008 года                                                                          

г. Южно-Сахалинск

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 Председатель комиссии:    

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 Члены комиссии:

Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

 

Альперовича В.Ю., Терюкова Е.О. – представителей ОАО «Сахалин-Инжиниринг»,

Пеньковского В.Е., Ворожцовой О.Г., Терещенко И.К. – представителей департамента здравоохранения Сахалинской области,

 рассмотрев дело № 135/08-к о нарушении Единой комиссией департамента здравоохранения Сахалинской области (далее также – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на строительство объектов для нужд ОГУЗ «Сахалинская областная больница» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

УСТАНОВИЛА:

 22 декабря 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от ОАО «Сахалин-Инжиниринг» (далее также – Заявитель) о признании Единой комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.

Как указывает Заявитель, нарушение законодательства о размещении заказов выразилось в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе ОАО «Сахалин-Инжиниринг» по причинам, указанным в протоколе рассмотрения заявок.

Представитель департамента здравоохранения В.Е. Пеньковский с жалобой Заявителя не согласился и пояснил, что ОАО «Сахалин-Инжиниринг» обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку в заявке не был представлен календарный план оказания услуг, то есть отсутствует информация о сроке оказания услуг, а также заявка не соответствует техническому заданию – не предусмотрена переходная галерея к существующему зданию.

 В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

15 ноября 2008 года на официальном сайте www.gz.adm.sakhalin.ru, а также  в официальном печатном издании – газете «Губернске ведомости» № 214 (3181),  было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на строительство объектов для нужд ОГУЗ «Сахалинская областная больница», всего 2 лота.

В соответствии с указанным извещением, государственным заказчиком является департамент здравоохранения Сахалинской области.

15.12.2008 года состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, поступивших от ОАО «Сахалин-Инжиниринг» – лоты №№ 1, 2                     (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69), ОАО «Иркутскгипродорнии» – лоты №№ 1, 2 (г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 88), ОАО Институт «Сахалингражданпроект» – лоты №№ 1, 2 (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 39), ООО «Строительная компания «Плаза Групп» – лот           № 1 (г. Иркутск, ул. Дзержинского, 1-701), ООО «ПРОСТО-Консалтинг» – лоты №№ 1, 2 (г. Красноярск, ул. Красной Армии, 10).

Согласно протоколу № 15 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.12.2008 по лоту № 1 допущены ОАО Институт «Сахалингражданпроект», ООО «ПРОСТО-Консалтинг», по лоту № 2 допущено ОАО Институт «Сахалингражданпроект».

ОАО «Сахалин-Инжиниринг» отказано в допуске к участию в аукционе по двум лотам в связи с несоответствием п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов: несоответствие разделу 3 документации об аукционе – не предусмотрены переходные галереи к существующим зданиям, нет календарного плана оказания услуг.

18.12.2008 состоялась процедура аукциона по лоту № 1, победителем которого признано ОАО Институт «Сахалингражданпроект».

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

На заседании Комиссии установлено и материалами дела подтверждается, что документация об аукционе на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на строительство объектов для нужд ОГУЗ «Сахалинская областная больница» государственным заказчиком, в нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не утверждалась.

Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона.

Учитывая, что документация об аукционе по вышеуказанному предмету не была утверждена заказчиком, Единая комиссия не была правомочна рассматривать заявки на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

Соответственно, принятые Единой комиссией решения о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе участников размещения заказа также являются неправомочными.

На основании изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Жалобу ОАО «Сахалин-Инжиниринг» признать необоснованной.

2.      Признать государственного заказчика нарушившим ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

3.      Признать Единую комиссию нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

4.      Выдать государственному заказчику, Единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                              Г.Н. Тыченок

 Члены комиссии                                                                                           Н.В. Максимов

 

                                                                                                                      Я.Х. Ли

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6792 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу 135/08-к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6792 [type] => solution [language] => ru [created] => 1230609974 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

по делу № 135/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

25 декабря 2008 года                                                                          

г. Южно-Сахалинск

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 Председатель комиссии:    

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 Члены комиссии:

Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

 

Альперовича В.Ю., Терюкова Е.О. – представителей ОАО «Сахалин-Инжиниринг»,

Пеньковского В.Е., Ворожцовой О.Г., Терещенко И.К. – представителей департамента здравоохранения Сахалинской области,

 рассмотрев дело № 135/08-к о нарушении Единой комиссией департамента здравоохранения Сахалинской области (далее также – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на строительство объектов для нужд ОГУЗ «Сахалинская областная больница» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

УСТАНОВИЛА:

 22 декабря 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от ОАО «Сахалин-Инжиниринг» (далее также – Заявитель) о признании Единой комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.

Как указывает Заявитель, нарушение законодательства о размещении заказов выразилось в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе ОАО «Сахалин-Инжиниринг» по причинам, указанным в протоколе рассмотрения заявок.

Представитель департамента здравоохранения В.Е. Пеньковский с жалобой Заявителя не согласился и пояснил, что ОАО «Сахалин-Инжиниринг» обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку в заявке не был представлен календарный план оказания услуг, то есть отсутствует информация о сроке оказания услуг, а также заявка не соответствует техническому заданию – не предусмотрена переходная галерея к существующему зданию.

 В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

15 ноября 2008 года на официальном сайте www.gz.adm.sakhalin.ru, а также  в официальном печатном издании – газете «Губернске ведомости» № 214 (3181),  было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на строительство объектов для нужд ОГУЗ «Сахалинская областная больница», всего 2 лота.

В соответствии с указанным извещением, государственным заказчиком является департамент здравоохранения Сахалинской области.

15.12.2008 года состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, поступивших от ОАО «Сахалин-Инжиниринг» – лоты №№ 1, 2                     (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69), ОАО «Иркутскгипродорнии» – лоты №№ 1, 2 (г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 88), ОАО Институт «Сахалингражданпроект» – лоты №№ 1, 2 (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 39), ООО «Строительная компания «Плаза Групп» – лот           № 1 (г. Иркутск, ул. Дзержинского, 1-701), ООО «ПРОСТО-Консалтинг» – лоты №№ 1, 2 (г. Красноярск, ул. Красной Армии, 10).

Согласно протоколу № 15 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.12.2008 по лоту № 1 допущены ОАО Институт «Сахалингражданпроект», ООО «ПРОСТО-Консалтинг», по лоту № 2 допущено ОАО Институт «Сахалингражданпроект».

ОАО «Сахалин-Инжиниринг» отказано в допуске к участию в аукционе по двум лотам в связи с несоответствием п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов: несоответствие разделу 3 документации об аукционе – не предусмотрены переходные галереи к существующим зданиям, нет календарного плана оказания услуг.

18.12.2008 состоялась процедура аукциона по лоту № 1, победителем которого признано ОАО Институт «Сахалингражданпроект».

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

На заседании Комиссии установлено и материалами дела подтверждается, что документация об аукционе на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на строительство объектов для нужд ОГУЗ «Сахалинская областная больница» государственным заказчиком, в нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не утверждалась.

Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона.

Учитывая, что документация об аукционе по вышеуказанному предмету не была утверждена заказчиком, Единая комиссия не была правомочна рассматривать заявки на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

Соответственно, принятые Единой комиссией решения о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе участников размещения заказа также являются неправомочными.

На основании изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Жалобу ОАО «Сахалин-Инжиниринг» признать необоснованной.

2.      Признать государственного заказчика нарушившим ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

3.      Признать Единую комиссию нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

4.      Выдать государственному заказчику, Единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                              Г.Н. Тыченок

 Члены комиссии                                                                                           Н.В. Максимов

 

                                                                                                                      Я.Х. Ли

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

по делу № 135/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

25 декабря 2008 года                                                                          

г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 

Председатель комиссии:    

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

Члены комиссии:

Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

в присутствии:

 

Альперовича В.Ю., Терюкова Е.О. – представителей ОАО «Сахалин-Инжиниринг»,

Пеньковского В.Е., Ворожцовой О.Г., Терещенко И.К. – представителей департамента здравоохранения Сахалинской области,

 

рассмотрев дело № 135/08-к о нарушении Единой комиссией департамента здравоохранения Сахалинской области (далее также – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на строительство объектов для нужд ОГУЗ «Сахалинская областная больница» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22 декабря 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от ОАО «Сахалин-Инжиниринг» (далее также – Заявитель) о признании Единой комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.

Как указывает Заявитель, нарушение законодательства о размещении заказов выразилось в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе ОАО «Сахалин-Инжиниринг» по причинам, указанным в протоколе рассмотрения заявок.

Представитель департамента здравоохранения В.Е. Пеньковский с жалобой Заявителя не согласился и пояснил, что ОАО «Сахалин-Инжиниринг» обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку в заявке не был представлен календарный план оказания услуг, то есть отсутствует информация о сроке оказания услуг, а также заявка не соответствует техническому заданию – не предусмотрена переходная галерея к существующему зданию.

 В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

15 ноября 2008 года на официальном сайте www.gz.adm.sakhalin.ru, а также  в официальном печатном издании – газете «Губернске ведомости» № 214 (3181),  было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на строительство объектов для нужд ОГУЗ «Сахалинская областная больница», всего 2 лота.

В соответствии с указанным извещением, государственным заказчиком является департамент здравоохранения Сахалинской области.

15.12.2008 года состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, поступивших от ОАО «Сахалин-Инжиниринг» – лоты №№ 1, 2                     (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69), ОАО «Иркутскгипродорнии» – лоты №№ 1, 2 (г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 88), ОАО Институт «Сахалингражданпроект» – лоты №№ 1, 2 (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 39), ООО «Строительная компания «Плаза Групп» – лот           № 1 (г. Иркутск, ул. Дзержинского, 1-701), ООО «ПРОСТО-Консалтинг» – лоты №№ 1, 2 (г. Красноярск, ул. Красной Армии, 10).

Согласно протоколу № 15 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.12.2008 по лоту № 1 допущены ОАО Институт «Сахалингражданпроект», ООО «ПРОСТО-Консалтинг», по лоту № 2 допущено ОАО Институт «Сахалингражданпроект».

ОАО «Сахалин-Инжиниринг» отказано в допуске к участию в аукционе по двум лотам в связи с несоответствием п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов: несоответствие разделу 3 документации об аукционе – не предусмотрены переходные галереи к существующим зданиям, нет календарного плана оказания услуг.

18.12.2008 состоялась процедура аукциона по лоту № 1, победителем которого признано ОАО Институт «Сахалингражданпроект».

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

На заседании Комиссии установлено и материалами дела подтверждается, что документация об аукционе на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на строительство объектов для нужд ОГУЗ «Сахалинская областная больница» государственным заказчиком, в нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не утверждалась.

Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона.

Учитывая, что документация об аукционе по вышеуказанному предмету не была утверждена заказчиком, Единая комиссия не была правомочна рассматривать заявки на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

Соответственно, принятые Единой комиссией решения о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе участников размещения заказа также являются неправомочными.

На основании изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Жалобу ОАО «Сахалин-Инжиниринг» признать необоснованной.

2.      Признать государственного заказчика нарушившим ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

3.      Признать Единую комиссию нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

4.      Выдать государственному заказчику, Единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                              Г.Н. Тыченок

 

Члены комиссии                                                                                           Н.В. Максимов

 

                                                                                                                      Я.Х. Ли

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

по делу № 135/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

по делу № 135/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-30 07:06:14 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-30 07:06:14 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )