Решение и предписание

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 декабря 2008, 11:00

РЕШЕНИЕ

 

 

 

 

по делу № 79/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29 октября 2008 года                                                                          

 

 

г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:    

 

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 Члены комиссии:

 Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:

Ломакиной Е.А. – главного врача ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом»,

 рассмотрев дело № 79/08-к о нарушении котировочной комиссией ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» (далее также – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку тест-системы законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

            УСТАНОВИЛА:

22 октября 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Диагностические системы – Сибирь» (далее также – Заявитель) о признании котировочной комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного запроса котировок.

По мнению Заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Диагностические системы – Сибирь» по основаниям, изложенным в протоколе № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.10.2008, поскольку в заявке частично была предложено полностью эквивалентная продукция.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Государственным заказчиком – ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» был объявлен вышеуказанный запрос котировок.

20.10.2008 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поступивших от ООО «Медиумс» (г. Новосибирск, ул. Русская, 39-509), ООО «Спектр-ДВ» (г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 203-226), ЗАО «Вектор-Бест-Амур» (г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 203-225), ООО «Диагностические системы – Сибирь» (г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 16).

Согласно протоколу № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок, победителем в проведении запрос котировок признано ООО «Спектр-ДВ», предложившее цену исполнения контракта 138 000 руб. при максимальной цене контракта 160 000 руб.

            Заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия наименованиям и характеристикам, установленным в запросе котировок.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителя стороны, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.

            В извещении о проведении запроса котировок заказчик указал конкретные наименования тест-систем (Вектогеп В – HBs-антиген, РекомбиБест анти-ВГС, ХламиБест C. Trachomatis – IgM – стрип, Лямблия – АТ – стрип и др.), требуемых к поставке, при этом сослался на возможность поставки эквивалентного товара.

   Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании п. 4 ст. 43 закона.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В нарушение указанной нормы Закона, в извещении о проведении запроса котировок, кроме наименования тест-систем, требований к техническим характеристикам, потребительским свойствам или иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, не установлено, определить эквивалентность предлагаемого товара невозможно.

Положением п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

В своей заявке ООО «Диагностические системы – Сибирь» указало только наименование эквивалентного товара без указания характеристик такого товара, в связи с чем  определить его соответствие тест-системам, которые требует заказчик, не представляется возможным.

С учетом изложенного, котировочная комиссия обоснованно отклонила такую заявку.

Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

 1.      Жалобу ООО «Диагностические системы – Сибирь» признать необоснованной.

2.      Признать государственного заказчика нарушившим п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

3.      Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель Комиссии                                                                             Г.Н. Тыченок

 Члены Комиссии                                                                                          Н.В. Максимов

                                                                                                                            Я.Х. Ли

 

 

 

 

                                                                                                                 

 

                                           ПРЕДПИСАНИЕ № 05-62/08

           

29 октября 2008 года

           г. Южно-Сахалинск

 

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

 

 

Председатель комиссии:

 

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

 

 

на основании решения от 29.10.2008 года по делу № 79/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Диагностические системы – Сибирь» на действия котировочной комиссии ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» при проведении запроса котировок на поставку тест-системы, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.   ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом», котировочной комиссии ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» устранить нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно:

 

 

 

 

      -    отменить протокол № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.10.2008;

 

      -    внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, указав в последнем требования к поставке товара в соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов;

 -     провести процедуру размещения заказа путем запроса котировок в соответствии с требованиями главы 4 Закона о размещении заказов.

 

 

 

 

2. ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» не допускать в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

 

 

 

 

 

            Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 17 ноября 2008 года с приложением подтверждающих документов.

 

За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                               Г.Н. Тыченок

 

 

 

 

 

 

 Члены комиссии                                                                                             Н.В. Максимов  

                                                                                                                                          Я.Х. Ли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6779 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6779 [type] => solution [language] => ru [created] => 1229288400 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

 

 

по делу № 79/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29 октября 2008 года                                                                          

 

 

г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:    

 

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 Члены комиссии:

 Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:

Ломакиной Е.А. – главного врача ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом»,

 рассмотрев дело № 79/08-к о нарушении котировочной комиссией ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» (далее также – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку тест-системы законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

            УСТАНОВИЛА:

22 октября 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Диагностические системы – Сибирь» (далее также – Заявитель) о признании котировочной комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного запроса котировок.

По мнению Заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Диагностические системы – Сибирь» по основаниям, изложенным в протоколе № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.10.2008, поскольку в заявке частично была предложено полностью эквивалентная продукция.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Государственным заказчиком – ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» был объявлен вышеуказанный запрос котировок.

20.10.2008 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поступивших от ООО «Медиумс» (г. Новосибирск, ул. Русская, 39-509), ООО «Спектр-ДВ» (г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 203-226), ЗАО «Вектор-Бест-Амур» (г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 203-225), ООО «Диагностические системы – Сибирь» (г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 16).

Согласно протоколу № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок, победителем в проведении запрос котировок признано ООО «Спектр-ДВ», предложившее цену исполнения контракта 138 000 руб. при максимальной цене контракта 160 000 руб.

            Заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия наименованиям и характеристикам, установленным в запросе котировок.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителя стороны, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.

            В извещении о проведении запроса котировок заказчик указал конкретные наименования тест-систем (Вектогеп В – HBs-антиген, РекомбиБест анти-ВГС, ХламиБест C. Trachomatis – IgM – стрип, Лямблия – АТ – стрип и др.), требуемых к поставке, при этом сослался на возможность поставки эквивалентного товара.

   Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании п. 4 ст. 43 закона.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В нарушение указанной нормы Закона, в извещении о проведении запроса котировок, кроме наименования тест-систем, требований к техническим характеристикам, потребительским свойствам или иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, не установлено, определить эквивалентность предлагаемого товара невозможно.

Положением п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

В своей заявке ООО «Диагностические системы – Сибирь» указало только наименование эквивалентного товара без указания характеристик такого товара, в связи с чем  определить его соответствие тест-системам, которые требует заказчик, не представляется возможным.

С учетом изложенного, котировочная комиссия обоснованно отклонила такую заявку.

Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

 1.      Жалобу ООО «Диагностические системы – Сибирь» признать необоснованной.

2.      Признать государственного заказчика нарушившим п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

3.      Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель Комиссии                                                                             Г.Н. Тыченок

 Члены Комиссии                                                                                          Н.В. Максимов

                                                                                                                            Я.Х. Ли

 

 

 

 

                                                                                                                 

 

                                           ПРЕДПИСАНИЕ № 05-62/08

           

29 октября 2008 года

           г. Южно-Сахалинск

 

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

 

 

Председатель комиссии:

 

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

 

 

на основании решения от 29.10.2008 года по делу № 79/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Диагностические системы – Сибирь» на действия котировочной комиссии ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» при проведении запроса котировок на поставку тест-системы, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.   ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом», котировочной комиссии ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» устранить нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно:

 

 

 

 

      -    отменить протокол № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.10.2008;

 

      -    внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, указав в последнем требования к поставке товара в соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов;

 -     провести процедуру размещения заказа путем запроса котировок в соответствии с требованиями главы 4 Закона о размещении заказов.

 

 

 

 

2. ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» не допускать в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

 

 

 

 

 

            Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 17 ноября 2008 года с приложением подтверждающих документов.

 

За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                               Г.Н. Тыченок

 

 

 

 

 

 

 Члены комиссии                                                                                             Н.В. Максимов  

                                                                                                                                          Я.Х. Ли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

 

 

по делу № 79/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29 октября 2008 года                                                                          

 

 

г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:    

 

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

Члены комиссии:

 Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии:

Ломакиной Е.А. – главного врача ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом»,

 рассмотрев дело № 79/08-к о нарушении котировочной комиссией ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» (далее также – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку тест-системы законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

            УСТАНОВИЛА:

22 октября 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Диагностические системы – Сибирь» (далее также – Заявитель) о признании котировочной комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного запроса котировок.

По мнению Заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Диагностические системы – Сибирь» по основаниям, изложенным в протоколе № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.10.2008, поскольку в заявке частично была предложено полностью эквивалентная продукция.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Государственным заказчиком – ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» был объявлен вышеуказанный запрос котировок.

20.10.2008 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поступивших от ООО «Медиумс» (г. Новосибирск, ул. Русская, 39-509), ООО «Спектр-ДВ» (г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 203-226), ЗАО «Вектор-Бест-Амур» (г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 203-225), ООО «Диагностические системы – Сибирь» (г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 16).

Согласно протоколу № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок, победителем в проведении запрос котировок признано ООО «Спектр-ДВ», предложившее цену исполнения контракта 138 000 руб. при максимальной цене контракта 160 000 руб.

            Заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия наименованиям и характеристикам, установленным в запросе котировок.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителя стороны, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.

            В извещении о проведении запроса котировок заказчик указал конкретные наименования тест-систем (Вектогеп В – HBs-антиген, РекомбиБест анти-ВГС, ХламиБест C. Trachomatis – IgM – стрип, Лямблия – АТ – стрип и др.), требуемых к поставке, при этом сослался на возможность поставки эквивалентного товара.

   Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании п. 4 ст. 43 закона.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В нарушение указанной нормы Закона, в извещении о проведении запроса котировок, кроме наименования тест-систем, требований к техническим характеристикам, потребительским свойствам или иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, не установлено, определить эквивалентность предлагаемого товара невозможно.

Положением п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

В своей заявке ООО «Диагностические системы – Сибирь» указало только наименование эквивалентного товара без указания характеристик такого товара, в связи с чем  определить его соответствие тест-системам, которые требует заказчик, не представляется возможным.

С учетом изложенного, котировочная комиссия обоснованно отклонила такую заявку.

Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

 1.      Жалобу ООО «Диагностические системы – Сибирь» признать необоснованной.

2.      Признать государственного заказчика нарушившим п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

3.      Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель Комиссии                                                                             Г.Н. Тыченок

 Члены Комиссии                                                                                          Н.В. Максимов

                                                                                                                            Я.Х. Ли

 

 

 

 

                                                                                                                 

 

                                           ПРЕДПИСАНИЕ № 05-62/08

           

29 октября 2008 года

           г. Южно-Сахалинск

 

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

 

 

 

 

 

Председатель комиссии:

 

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

 

 

на основании решения от 29.10.2008 года по делу № 79/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Диагностические системы – Сибирь» на действия котировочной комиссии ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» при проведении запроса котировок на поставку тест-системы, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.   ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом», котировочной комиссии ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» устранить нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно:

 

 

 

 

      -    отменить протокол № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.10.2008;

 

      -    внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, указав в последнем требования к поставке товара в соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов;

 -     провести процедуру размещения заказа путем запроса котировок в соответствии с требованиями главы 4 Закона о размещении заказов.

 

 

 

 

2. ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» не допускать в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

 

 

 

 

 

            Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 17 ноября 2008 года с приложением подтверждающих документов.

 

За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                               Г.Н. Тыченок

 

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии                                                                                             Н.В. Максимов  

           

                                                                                                                              Я.Х. Ли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

по делу № 79/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

по делу № 79/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )