РЕШЕНИЕ
по делу № 79/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Ломакиной Е.А. – главного врача ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом»,
рассмотрев дело № 79/08-к о нарушении котировочной комиссией ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» (далее также – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку тест-системы законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
22 октября 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Диагностические системы – Сибирь» (далее также – Заявитель) о признании котировочной комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного запроса котировок.
По мнению Заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Диагностические системы – Сибирь» по основаниям, изложенным в протоколе № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.10.2008, поскольку в заявке частично была предложено полностью эквивалентная продукция.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
Государственным заказчиком – ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» был объявлен вышеуказанный запрос котировок.
20.10.2008 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поступивших от ООО «Медиумс» (г. Новосибирск, ул. Русская, 39-509), ООО «Спектр-ДВ» (г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 203-226), ЗАО «Вектор-Бест-Амур» (г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 203-225), ООО «Диагностические системы – Сибирь» (г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 16).
Согласно протоколу № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок, победителем в проведении запрос котировок признано ООО «Спектр-ДВ», предложившее цену исполнения контракта 138 000 руб. при максимальной цене контракта 160 000 руб.
Заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия наименованиям и характеристикам, установленным в запросе котировок.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителя стороны, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.
В извещении о проведении запроса котировок заказчик указал конкретные наименования тест-систем (Вектогеп В – HBs-антиген, РекомбиБест анти-ВГС, ХламиБест C. Trachomatis – IgM – стрип, Лямблия – АТ – стрип и др.), требуемых к поставке, при этом сослался на возможность поставки эквивалентного товара.
Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании п. 4 ст. 43 закона.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В нарушение указанной нормы Закона, в извещении о проведении запроса котировок, кроме наименования тест-систем, требований к техническим характеристикам, потребительским свойствам или иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, не установлено, определить эквивалентность предлагаемого товара невозможно.
Положением п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
В своей заявке ООО «Диагностические системы – Сибирь» указало только наименование эквивалентного товара без указания характеристик такого товара, в связи с чем определить его соответствие тест-системам, которые требует заказчик, не представляется возможным.
С учетом изложенного, котировочная комиссия обоснованно отклонила такую заявку.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Диагностические системы – Сибирь» признать необоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии Н.В. Максимов
Я.Х. Ли
ПРЕДПИСАНИЕ № 05-62/08
29 октября 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
на основании решения от 29.10.2008 года по делу № 79/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Диагностические системы – Сибирь» на действия котировочной комиссии ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» при проведении запроса котировок на поставку тест-системы, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом», котировочной комиссии ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» устранить нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно:
- отменить протокол № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.10.2008;
- внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, указав в последнем требования к поставке товара в соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов;
- провести процедуру размещения заказа путем запроса котировок в соответствии с требованиями главы 4 Закона о размещении заказов.
2. ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» не допускать в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 17 ноября 2008 года с приложением подтверждающих документов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены комиссии Н.В. Максимов
Я.Х. Ли
stdClass Object
(
[vid] => 6779
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6779
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1229288400
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 79/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Ломакиной Е.А. – главного врача ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом»,
рассмотрев дело № 79/08-к о нарушении котировочной комиссией ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» (далее также – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку тест-системы законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
22 октября 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Диагностические системы – Сибирь» (далее также – Заявитель) о признании котировочной комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного запроса котировок.
По мнению Заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Диагностические системы – Сибирь» по основаниям, изложенным в протоколе № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.10.2008, поскольку в заявке частично была предложено полностью эквивалентная продукция.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
Государственным заказчиком – ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» был объявлен вышеуказанный запрос котировок.
20.10.2008 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поступивших от ООО «Медиумс» (г. Новосибирск, ул. Русская, 39-509), ООО «Спектр-ДВ» (г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 203-226), ЗАО «Вектор-Бест-Амур» (г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 203-225), ООО «Диагностические системы – Сибирь» (г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 16).
Согласно протоколу № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок, победителем в проведении запрос котировок признано ООО «Спектр-ДВ», предложившее цену исполнения контракта 138 000 руб. при максимальной цене контракта 160 000 руб.
Заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия наименованиям и характеристикам, установленным в запросе котировок.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителя стороны, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.
В извещении о проведении запроса котировок заказчик указал конкретные наименования тест-систем (Вектогеп В – HBs-антиген, РекомбиБест анти-ВГС, ХламиБест C. Trachomatis – IgM – стрип, Лямблия – АТ – стрип и др.), требуемых к поставке, при этом сослался на возможность поставки эквивалентного товара.
Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании п. 4 ст. 43 закона.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В нарушение указанной нормы Закона, в извещении о проведении запроса котировок, кроме наименования тест-систем, требований к техническим характеристикам, потребительским свойствам или иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, не установлено, определить эквивалентность предлагаемого товара невозможно.
Положением п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
В своей заявке ООО «Диагностические системы – Сибирь» указало только наименование эквивалентного товара без указания характеристик такого товара, в связи с чем определить его соответствие тест-системам, которые требует заказчик, не представляется возможным.
С учетом изложенного, котировочная комиссия обоснованно отклонила такую заявку.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Диагностические системы – Сибирь» признать необоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии Н.В. Максимов
Я.Х. Ли
ПРЕДПИСАНИЕ № 05-62/08
29 октября 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
на основании решения от 29.10.2008 года по делу № 79/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Диагностические системы – Сибирь» на действия котировочной комиссии ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» при проведении запроса котировок на поставку тест-системы, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом», котировочной комиссии ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» устранить нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно:
- отменить протокол № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.10.2008;
- внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, указав в последнем требования к поставке товара в соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов;
- провести процедуру размещения заказа путем запроса котировок в соответствии с требованиями главы 4 Закона о размещении заказов.
2. ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» не допускать в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 17 ноября 2008 года с приложением подтверждающих документов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены комиссии Н.В. Максимов
Я.Х. Ли
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 79/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Ломакиной Е.А. – главного врача ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом»,
рассмотрев дело № 79/08-к о нарушении котировочной комиссией ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» (далее также – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку тест-системы законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
22 октября 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Диагностические системы – Сибирь» (далее также – Заявитель) о признании котировочной комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного запроса котировок.
По мнению Заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Диагностические системы – Сибирь» по основаниям, изложенным в протоколе № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.10.2008, поскольку в заявке частично была предложено полностью эквивалентная продукция.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.
Государственным заказчиком – ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» был объявлен вышеуказанный запрос котировок.
20.10.2008 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поступивших от ООО «Медиумс» (г. Новосибирск, ул. Русская, 39-509), ООО «Спектр-ДВ» (г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 203-226), ЗАО «Вектор-Бест-Амур» (г. Хабаровск, ул. К. Маркса, 203-225), ООО «Диагностические системы – Сибирь» (г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 16).
Согласно протоколу № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок, победителем в проведении запрос котировок признано ООО «Спектр-ДВ», предложившее цену исполнения контракта 138 000 руб. при максимальной цене контракта 160 000 руб.
Заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия наименованиям и характеристикам, установленным в запросе котировок.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителя стороны, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.
В извещении о проведении запроса котировок заказчик указал конкретные наименования тест-систем (Вектогеп В – HBs-антиген, РекомбиБест анти-ВГС, ХламиБест C. Trachomatis – IgM – стрип, Лямблия – АТ – стрип и др.), требуемых к поставке, при этом сослался на возможность поставки эквивалентного товара.
Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании п. 4 ст. 43 закона.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В нарушение указанной нормы Закона, в извещении о проведении запроса котировок, кроме наименования тест-систем, требований к техническим характеристикам, потребительским свойствам или иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, не установлено, определить эквивалентность предлагаемого товара невозможно.
Положением п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
В своей заявке ООО «Диагностические системы – Сибирь» указало только наименование эквивалентного товара без указания характеристик такого товара, в связи с чем определить его соответствие тест-системам, которые требует заказчик, не представляется возможным.
С учетом изложенного, котировочная комиссия обоснованно отклонила такую заявку.
Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Диагностические системы – Сибирь» признать необоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии Н.В. Максимов
Я.Х. Ли
ПРЕДПИСАНИЕ № 05-62/08
29 октября 2008 года
|
г. Южно-Сахалинск
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
на основании решения от 29.10.2008 года по делу № 79/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Диагностические системы – Сибирь» на действия котировочной комиссии ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» при проведении запроса котировок на поставку тест-системы, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом», котировочной комиссии ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» устранить нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно:
- отменить протокол № 31 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 20.10.2008;
- внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, указав в последнем требования к поставке товара в соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов;
- провести процедуру размещения заказа путем запроса котировок в соответствии с требованиями главы 4 Закона о размещении заказов.
2. ГУЗ «Сахалинский областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» не допускать в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 17 ноября 2008 года с приложением подтверждающих документов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены комиссии Н.В. Максимов
Я.Х. Ли
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
по делу № 79/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
по делу № 79/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-15 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-15 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)