Решение и предписание

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 декабря 2008, 11:00

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Южно-Сахалинск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 21 октября 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Диалог-Трейд» (далее также – Заявитель) о признании котировочной комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного запроса котировок.

По мнению Заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Диалог-Трейд» по основаниям, изложенным в протоколе № 154 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.10.2008, поскольку поданная заявка соответствовала всем техническим требованиям, указанным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Муниципальным заказчиком – департаментом образования администрации  г. Южно-Сахалинска был объявлен вышеуказанный запрос котировок.

17.10.2008 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поступивших от ООО «Гео-Строй Групп (г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 4), ООО «Крильон-Сервис» (г. Южно-Сахалинск, пр. Победы, 39), ООО «Диалог-Трейд» (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250), ООО «Тезона» (г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 57-312).

Согласно протоколу № 154 рассмотрения и оценки котировочных заявок, победителем в проведении запрос котировок признано ООО «Тезона», предложившее цену исполнения контракта 357 370 руб. при максимальной цене контракта 360 000 руб.

            Заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия требованиям технического задания.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителя стороны, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно ч. 3 указанной статьи котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Как следует из технического задания запроса котировок на поставку двух серверов для централизованной бухгалтерии департамента, заказчиком установлено одно из следующих требований к компьютерам: SAS жесткие диски, RAID 10.

В своей заявке ООО «Диалог-Трейд» предлагает к поставке компьютер, который имеет следующие характеристики: контроллер Adaptec ASR-5405 4 port SATA/SASD, RAID 0, 1, 10, 5, 6, 50, 256 Mb; дисковый массив 1х73 GB SAS hard drive.

Учитывая, что RAID 10 – это массив, который применяется к жестким дискам, минимальное количество которых должно быть не менее 4 (выдержка с официального сайта www.intel.com), а предложенное Заявителем оборудование Adaptec ASR-5405 – это RAID-контроллер (выдержка с официального сайта www.adaptec.com), то такая заявка не соответствовала техническому заданию, указанному в запросе котировок.

Однако, в соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В нарушение указанной статьи заказчик не конкретизировал требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, а именно: не указал необходимое количество жестких дисков, устанавливаемых в сервер.

Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 1.      Жалобу ООО «Диалог-Трейд» признать необоснованной.

2.      Признать муниципального заказчика нарушившим п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

3.      Выдать муниципальному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 05-59/08                                                      

           

24 октября 2008 года

           г. Южно-Сахалинск

 

 

 

 

 

 

 

 

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 1.   Департаменту образования администрации г. Южно-Сахалинска, котировочной комиссии департамента образования администрации г. Южно-Сахалинска устранить нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно:

  -    внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, указав в последнем конкретное количество жестких дисков, устанавливаемых в сервер;

 -     провести процедуру размещения заказа путем запроса котировок в соответствии с требованиями главы 4 Закона о размещении заказов.

За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

                                                                                                              Я.Х. Ли

 Члены комиссии                                                                                    Н.В. Максимов  

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                               Г.Н. Тыченок

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 12 ноября 2008 года с приложением подтверждающих документов.

 

2. Департаменту образования администрации г. Южно-Сахалинска не допускать в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе по п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

 

      -    отменить протокол № 154 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.10.2008;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

на основании решения от 24.10.2008 года по делу № 74/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Диалог-Трейд» на действия котировочной комиссии департамента образования администрации г. Южно-Сахалинска при проведении запроса котировок на поставку двух серверов для централизованной бухгалтерии департамента образования администрации                     г. Южно-Сахалинска,  руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

Члены комиссии:

 

Председатель комиссии:

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

 

                                                                                                                        Я.Х. Ли

 

Члены Комиссии                                                                                          Н.В. Максимов

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6777 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6777 [type] => solution [language] => ru [created] => 1229288400 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Южно-Сахалинск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 21 октября 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Диалог-Трейд» (далее также – Заявитель) о признании котировочной комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного запроса котировок.

По мнению Заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Диалог-Трейд» по основаниям, изложенным в протоколе № 154 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.10.2008, поскольку поданная заявка соответствовала всем техническим требованиям, указанным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Муниципальным заказчиком – департаментом образования администрации  г. Южно-Сахалинска был объявлен вышеуказанный запрос котировок.

17.10.2008 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поступивших от ООО «Гео-Строй Групп (г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 4), ООО «Крильон-Сервис» (г. Южно-Сахалинск, пр. Победы, 39), ООО «Диалог-Трейд» (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250), ООО «Тезона» (г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 57-312).

Согласно протоколу № 154 рассмотрения и оценки котировочных заявок, победителем в проведении запрос котировок признано ООО «Тезона», предложившее цену исполнения контракта 357 370 руб. при максимальной цене контракта 360 000 руб.

            Заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия требованиям технического задания.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителя стороны, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно ч. 3 указанной статьи котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Как следует из технического задания запроса котировок на поставку двух серверов для централизованной бухгалтерии департамента, заказчиком установлено одно из следующих требований к компьютерам: SAS жесткие диски, RAID 10.

В своей заявке ООО «Диалог-Трейд» предлагает к поставке компьютер, который имеет следующие характеристики: контроллер Adaptec ASR-5405 4 port SATA/SASD, RAID 0, 1, 10, 5, 6, 50, 256 Mb; дисковый массив 1х73 GB SAS hard drive.

Учитывая, что RAID 10 – это массив, который применяется к жестким дискам, минимальное количество которых должно быть не менее 4 (выдержка с официального сайта www.intel.com), а предложенное Заявителем оборудование Adaptec ASR-5405 – это RAID-контроллер (выдержка с официального сайта www.adaptec.com), то такая заявка не соответствовала техническому заданию, указанному в запросе котировок.

Однако, в соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В нарушение указанной статьи заказчик не конкретизировал требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, а именно: не указал необходимое количество жестких дисков, устанавливаемых в сервер.

Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 1.      Жалобу ООО «Диалог-Трейд» признать необоснованной.

2.      Признать муниципального заказчика нарушившим п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

3.      Выдать муниципальному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 05-59/08                                                      

           

24 октября 2008 года

           г. Южно-Сахалинск

 

 

 

 

 

 

 

 

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 1.   Департаменту образования администрации г. Южно-Сахалинска, котировочной комиссии департамента образования администрации г. Южно-Сахалинска устранить нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно:

  -    внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, указав в последнем конкретное количество жестких дисков, устанавливаемых в сервер;

 -     провести процедуру размещения заказа путем запроса котировок в соответствии с требованиями главы 4 Закона о размещении заказов.

За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

                                                                                                              Я.Х. Ли

 Члены комиссии                                                                                    Н.В. Максимов  

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                               Г.Н. Тыченок

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 12 ноября 2008 года с приложением подтверждающих документов.

 

2. Департаменту образования администрации г. Южно-Сахалинска не допускать в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе по п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

 

      -    отменить протокол № 154 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.10.2008;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

на основании решения от 24.10.2008 года по делу № 74/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Диалог-Трейд» на действия котировочной комиссии департамента образования администрации г. Южно-Сахалинска при проведении запроса котировок на поставку двух серверов для централизованной бухгалтерии департамента образования администрации                     г. Южно-Сахалинска,  руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

Члены комиссии:

 

Председатель комиссии:

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

 

                                                                                                                        Я.Х. Ли

 

Члены Комиссии                                                                                          Н.В. Максимов

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Южно-Сахалинск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

21 октября 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Диалог-Трейд» (далее также – Заявитель) о признании котировочной комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного запроса котировок.

По мнению Заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Диалог-Трейд» по основаниям, изложенным в протоколе № 154 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.10.2008, поскольку поданная заявка соответствовала всем техническим требованиям, указанным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Муниципальным заказчиком – департаментом образования администрации  г. Южно-Сахалинска был объявлен вышеуказанный запрос котировок.

17.10.2008 года состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поступивших от ООО «Гео-Строй Групп (г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 4), ООО «Крильон-Сервис» (г. Южно-Сахалинск, пр. Победы, 39), ООО «Диалог-Трейд» (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250), ООО «Тезона» (г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 57-312).

Согласно протоколу № 154 рассмотрения и оценки котировочных заявок, победителем в проведении запрос котировок признано ООО «Тезона», предложившее цену исполнения контракта 357 370 руб. при максимальной цене контракта 360 000 руб.

            Заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия требованиям технического задания.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителя стороны, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно ч. 3 указанной статьи котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Как следует из технического задания запроса котировок на поставку двух серверов для централизованной бухгалтерии департамента, заказчиком установлено одно из следующих требований к компьютерам: SAS жесткие диски, RAID 10.

В своей заявке ООО «Диалог-Трейд» предлагает к поставке компьютер, который имеет следующие характеристики: контроллер Adaptec ASR-5405 4 port SATA/SASD, RAID 0, 1, 10, 5, 6, 50, 256 Mb; дисковый массив 1х73 GB SAS hard drive.

Учитывая, что RAID 10 – это массив, который применяется к жестким дискам, минимальное количество которых должно быть не менее 4 (выдержка с официального сайта www.intel.com), а предложенное Заявителем оборудование Adaptec ASR-5405 – это RAID-контроллер (выдержка с официального сайта www.adaptec.com), то такая заявка не соответствовала техническому заданию, указанному в запросе котировок.

Однако, в соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В нарушение указанной статьи заказчик не конкретизировал требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, а именно: не указал необходимое количество жестких дисков, устанавливаемых в сервер.

Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 

1.      Жалобу ООО «Диалог-Трейд» признать необоснованной.

2.      Признать муниципального заказчика нарушившим п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

3.      Выдать муниципальному заказчику, котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 05-59/08                                                      

           

24 октября 2008 года

           г. Южно-Сахалинск

 

 

 

 

 

 

 

 

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

1.   Департаменту образования администрации г. Южно-Сахалинска, котировочной комиссии департамента образования администрации г. Южно-Сахалинска устранить нарушения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно:

  -    внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, указав в последнем конкретное количество жестких дисков, устанавливаемых в сервер;

 -     провести процедуру размещения заказа путем запроса котировок в соответствии с требованиями главы 4 Закона о размещении заказов.

За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

                                                                                                              Я.Х. Ли

 

Члены комиссии                                                                                    Н.В. Максимов  

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                               Г.Н. Тыченок

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 12 ноября 2008 года с приложением подтверждающих документов.

 

2. Департаменту образования администрации г. Южно-Сахалинска не допускать в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе по п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

 

      -    отменить протокол № 154 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.10.2008;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

на основании решения от 24.10.2008 года по делу № 74/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Диалог-Трейд» на действия котировочной комиссии департамента образования администрации г. Южно-Сахалинска при проведении запроса котировок на поставку двух серверов для централизованной бухгалтерии департамента образования администрации                     г. Южно-Сахалинска,  руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

Члены комиссии:

 

Председатель комиссии:

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

 

                                                                                                                        Я.Х. Ли

 

Члены Комиссии                                                                                          Н.В. Максимов

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

по делу № 74/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

по делу № 74/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )