Решение и предписание в отношении комиссии автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 октября 2008, 21:40
РЕШЕНИЕ
 
по делу № 56/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов от 12 сентября 2008 года                                                                          
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
 
Председатель комиссии:    
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
 
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
 
в присутствии:
 
Судакова С.А. – представителя ООО «Нова Моторс», по доверенности от 01.09.2008,
Полетаевой А.В. – представителя АУ «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области», по доверенности от 12.09.2008 № 608; член комиссии АУ «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области», на основании приказа № 5-пр от 21.01.2008,
Заблоцкого А.Е. – представителя АУ «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области», по доверенности от 11.09.2008 № 603; председателя комиссии АУ «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области», на основании приказа № 5-пр от 21.01.2008,
 
рассмотрев дело № 56/08-к о нарушении комиссией автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» (далее – комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей и гаражного оборудования законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
 
            УСТАНОВИЛА:
 
05 сентября 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Нова Моторс» (далее – Заявитель) о признании вышеуказанной комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.
С.А. Судаков пояснил, что заказчик неправомерно изменил предмет аукциона по лоту № 5, в связи с чем просил отменить решения комиссии по лотам №№ 1, 2, 3, 5, а также обязать комиссию не заключать государственные контракты с победителями аукциона по указанным лотам.
А.Е. Заблоцкий пояснил, что предмет аукциона по лоту № 5 изменен не был, были внесены изменения в части цены контракта по данному лоту и добавлено одно условие к техническому заданию, что не является изменением всего предмета лота № 5.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – автономным учреждением «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» был объявлен вышеуказанный аукцион.
Документация об аукционе утверждена начальником управления А.М. Свояковым.
В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона и аукционной документацией на торги выставлены следующие лоты:
Лот № 1: Легковой автомобиль «Nissan Patrol», бензин, с усложненным дополнительным оборудованием, не ранее 2008 года изготовления, новый, без пробега или «эквивалент с усложненным дополнительным оборудованием – 3 ед.; начальная цена контракта – 6 791 631 руб.
Лот № 2: Легковой автомобиль «Nissan Patrol», дизель, с упрощенным дополнительным оборудованием, не ранее 2008 года изготовления, новый, без пробега или «эквивалент с упрощенным дополнительным оборудованием – 1 ед.; начальная цена контракта – 2 146 054 руб.
Лот № 3: Легковой автомобиль «Nissan Pathfinder» не ранее 2008 года изготовления, новый, без пробега, дизель с упрощенным дополнительным оборудованием или «эквивалент с упрощенным дополнительным оборудованием – 1 ед.; начальная цена контракта – 2 015 054 руб.
Лот № 4: Легковой автомобиль «Toyota Hilux», не ранее 2008 года изготовления, новый, без пробега, дизель с упрощенным дополнительным оборудованием или «эквивалент с упрощенным дополнительным оборудованием – 1 ед.; начальная цена контракта – 1 660 414 руб.
Лот № 5: Гаражное оборудование «Автоподъемник грузоподъемностью 5 тонн» не ранее 2007 года изготовления – 1 ед.; начальная цена контракта – 2 000 000 руб. 
09.08.2008 в официальном печатном издании – приложении «С моЛОТка» к газете «Губернские ведомости» № 147 (3114) было опубликовано извещение о внесении изменений в аукционную документацию следующего содержания: в предмет лота № 5 Гаражное оборудование «Автоподъемник грузоподъемностью 5 тонн» не ранее 2007 года изготовления – 1 ед., перед словом «Автоподъемник» добавить слово «двухстоечный»; вместо «начальная (максимальная) цена 2 000 000 руб.», следует читать «начальная (максимальная) цена 400 000 руб.». Данное извещение также было размещено на официальном сайте по размещению заказов Сахалинской области www.gz.adm.sakhalin.ru.
22.08.2008, согласно извещению о внесении изменений в аукционную документацию, состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, поступивших от ИП Кильдюшкин Е.В. – лот № 5 (пл/р Ново-Александровск,               ул. Советская, 103-4), ООО «МИРМАШ АВТО» – лоты №№ 1-5 (г. Южно-Сахалинск, ул. Бумажная, 24 б), ИП Кан Ен Ман – лоты №№ 1, 2, 3 (г. Южно-Сахалинск, ул. Есенина, 1-48), ООО «Нова Моторс» – лоты №№ 1-5 (г. Южно-Сахалинск, Холмское шоссе, 5 а), ООО «Тунайча-Моторс» – лот № 3 (г. Южно-Сахалинск, Холмское шоссе, 5 а), ООО «Альфа Влад Ойл» – лоты №№ 1-4                       (г. Владивосток, ул. Гоголя, 37).
Согласно протоколу № 13 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.08.2008 участнику размещения заказа ООО «Тунайча-Моторс» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 3; все остальные участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом аукционе, допущены к участию в аукционе.
25.08.2008 состоялся аукцион; победителем по лотам № №1 и 2 определен ИП Кан Ен Ман, по лоту № 3 – ООО «МИРМАШ АВТО», по лоту № 4 – ООО «Нова Моторс», по лоту № 5 – ИП Кильдюшкин Е.В.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.
Согласно ч. 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с извещением о внесении изменений в аукционную документацию вышеуказанного аукциона, после размещения аукционной документации на официальном сайте заказчиком принято решение об изменении начальной цены контракта по лоту № 5 с 2 000 000 руб. до 400 000 руб. и о дополнении технического задания одним условием, что не влечет за собой изменения предмета аукциона по лоту № 5.
Согласно журналу регистрации заявок на участие в открытом аукционе, заявка ООО «Нова Моторс» поступила перед началом проведения процедуры рассмотрения заявок, то есть Заявитель был уведомлен о внесенных изменениях в аукционную документацию и принимал участие в аукционе.
Кроме указанного, при проведении аукциона по лотам №№ 1, 2, 3, 5 права ООО «Нова Моторс» не были ограничены или ущемлены, так как данный участник был допущен к процедуре аукциона и мог принимать участие в последнем, в связи с чем оснований для удовлетворения жалобы в части обязать комиссию не заключать государственные контракты по вышеуказанным лотам, не имеется.
Однако, в ходе проведения проверки были выявлены нарушения чч. 1, 3             ст. 36 Закона о размещении заказов, допущенные комиссией.
На официальном сайте субъекта РФ www.gz.adm.sakhalin.ru извещение о проведении вышеуказанного аукциона размещено на сайте 07.08.2008.
В соответствии с подпунктом «б» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица).
Аналогичное требование установлено п. 1.9.1 документации об аукционе и информационной картой аукциона.
Согласно журналу регистрации участников размещения заказа, заявка ООО «МИРМАШ АВТО» поступила заказчику 12.08.2008. Описью документов заявки предусмотрено, что в последней пронумеровано, прошито, скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица 83 листа. 
Анализ указанной заявки показал, что участник размещения заказа приложил две нотариально заверенные выписки из ЕГРЮЛ, датированные 17.06.2007 и 02.02.2008 на 32 л., которые прошиты в один том с другими документами, поданными в заявке.
Однако, в заявке имеется вклеенная между документами заверенная нотариусом копия выписки из ЕГРЮЛ, датированная 22.08.2008, при этом согласно штампа нотариуса Л.А. Березовской датой заверения указанного документа является 25.08.2008.
На основании изложенного, комиссия необоснованно, в нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, допустила к участию в аукционе ООО «МИРМАШ АВТО», заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов в части представления в заявке нотариально заверенной копии выписки из ЕГРЮЛ, полученной не ранее, чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
Кроме этого, учитывая, что заявка ООО «МИРМАШ АВТО» зарегистрирована заказчиком 12.08.2008, процедура рассмотрения заявок состоялась 22.08.2008, а сама выписка заверена нотариусом 25.08.2008, Комиссия Сахалинского УФАС России усматривает факт подлога должностными лицами документов в заявку после проведения процедуры рассмотрения заявок, поданных на участие в аукционе.
Из протокола открытого аукциона № 12.3 от 25.08.2008 следует, что ООО «МИРМАШ АВТО» стало победителем аукциона по лоту № 3, предложив минимальную цену исполнения контракта 1 843 774 руб. 41 коп. При этом, ООО «МИРМАШ АВТО» принимало непосредственное участие и в аукционе по лоту        № 4.
Таким образом, необоснованный допуск ООО «МИРМАШ АВТО» к участию в аукционе и принятие последним участия в аукционе могло существенно повлиять на итоги аукциона в целом, где принимал участие данный участник размещения заказа.
Однако, в связи с тем, что по лотам №№ 1, 2, 5 ООО «МИРМАШ АВТО» участие в аукционе не принимало, а следовательно, допуск указанной организации не повлияло на результаты аукциона по данным лотам в целом и не нарушило права других участников, принимавших участие в аукционе по указанным лотам, Комиссия приняла решение не выдавать комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказа по лотам №№ 1, 2, 5.
На основании изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:
 
Жалобу ООО «Нова Моторс» признать необоснованной.
Признать комиссию автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Выдать комиссии автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.
Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения административного производства.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии            А.Г. Могилевкин
 
Члены комиссии           Н.В. Максимов
 
            Я.Х. Ли
                                ПРЕДПИСАНИЕ № 05-43/08
           
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
 
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
 
на основании решения от 12.09.2008 года по делу № 56/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Нова Моторс» на действия комиссии автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей и гаражного оборудования, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комиссии автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» устранить нарушения чч. 1, 3               ст. 36 Закона о размещении заказов, а именно:
 
-           отменить протокол аукциона № 12.4 от 25.08.2008;
-           отменить протокол аукциона № 12.3 от 25.08.2008;
-           отменить протокол № 13 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.08.2008;
            -           провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями          ст. 36 Закона о размещении заказов.
 
2. Комиссии автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» не допускать в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе по чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
 
                        Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 26 сентября 2008 года с приложением подтверждающих документов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
 
Председатель Комиссии            А.Г. Могилевкин
 
 
Члены комиссии           Н.В. Максимов 
           
            Я.Х. Ли
                                                                                                         
 
 
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 6761 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание в отношении комиссии автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6761 [type] => solution [language] => ru [created] => 1224049225 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ
 
по делу № 56/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов от 12 сентября 2008 года                                                                          
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
 
Председатель комиссии:    
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
 
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
 
в присутствии:
 
Судакова С.А. – представителя ООО «Нова Моторс», по доверенности от 01.09.2008,
Полетаевой А.В. – представителя АУ «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области», по доверенности от 12.09.2008 № 608; член комиссии АУ «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области», на основании приказа № 5-пр от 21.01.2008,
Заблоцкого А.Е. – представителя АУ «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области», по доверенности от 11.09.2008 № 603; председателя комиссии АУ «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области», на основании приказа № 5-пр от 21.01.2008,
 
рассмотрев дело № 56/08-к о нарушении комиссией автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» (далее – комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей и гаражного оборудования законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
 
            УСТАНОВИЛА:
 
05 сентября 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Нова Моторс» (далее – Заявитель) о признании вышеуказанной комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.
С.А. Судаков пояснил, что заказчик неправомерно изменил предмет аукциона по лоту № 5, в связи с чем просил отменить решения комиссии по лотам №№ 1, 2, 3, 5, а также обязать комиссию не заключать государственные контракты с победителями аукциона по указанным лотам.
А.Е. Заблоцкий пояснил, что предмет аукциона по лоту № 5 изменен не был, были внесены изменения в части цены контракта по данному лоту и добавлено одно условие к техническому заданию, что не является изменением всего предмета лота № 5.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – автономным учреждением «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» был объявлен вышеуказанный аукцион.
Документация об аукционе утверждена начальником управления А.М. Свояковым.
В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона и аукционной документацией на торги выставлены следующие лоты:
Лот № 1: Легковой автомобиль «Nissan Patrol», бензин, с усложненным дополнительным оборудованием, не ранее 2008 года изготовления, новый, без пробега или «эквивалент с усложненным дополнительным оборудованием – 3 ед.; начальная цена контракта – 6 791 631 руб.
Лот № 2: Легковой автомобиль «Nissan Patrol», дизель, с упрощенным дополнительным оборудованием, не ранее 2008 года изготовления, новый, без пробега или «эквивалент с упрощенным дополнительным оборудованием – 1 ед.; начальная цена контракта – 2 146 054 руб.
Лот № 3: Легковой автомобиль «Nissan Pathfinder» не ранее 2008 года изготовления, новый, без пробега, дизель с упрощенным дополнительным оборудованием или «эквивалент с упрощенным дополнительным оборудованием – 1 ед.; начальная цена контракта – 2 015 054 руб.
Лот № 4: Легковой автомобиль «Toyota Hilux», не ранее 2008 года изготовления, новый, без пробега, дизель с упрощенным дополнительным оборудованием или «эквивалент с упрощенным дополнительным оборудованием – 1 ед.; начальная цена контракта – 1 660 414 руб.
Лот № 5: Гаражное оборудование «Автоподъемник грузоподъемностью 5 тонн» не ранее 2007 года изготовления – 1 ед.; начальная цена контракта – 2 000 000 руб. 
09.08.2008 в официальном печатном издании – приложении «С моЛОТка» к газете «Губернские ведомости» № 147 (3114) было опубликовано извещение о внесении изменений в аукционную документацию следующего содержания: в предмет лота № 5 Гаражное оборудование «Автоподъемник грузоподъемностью 5 тонн» не ранее 2007 года изготовления – 1 ед., перед словом «Автоподъемник» добавить слово «двухстоечный»; вместо «начальная (максимальная) цена 2 000 000 руб.», следует читать «начальная (максимальная) цена 400 000 руб.». Данное извещение также было размещено на официальном сайте по размещению заказов Сахалинской области www.gz.adm.sakhalin.ru.
22.08.2008, согласно извещению о внесении изменений в аукционную документацию, состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, поступивших от ИП Кильдюшкин Е.В. – лот № 5 (пл/р Ново-Александровск,               ул. Советская, 103-4), ООО «МИРМАШ АВТО» – лоты №№ 1-5 (г. Южно-Сахалинск, ул. Бумажная, 24 б), ИП Кан Ен Ман – лоты №№ 1, 2, 3 (г. Южно-Сахалинск, ул. Есенина, 1-48), ООО «Нова Моторс» – лоты №№ 1-5 (г. Южно-Сахалинск, Холмское шоссе, 5 а), ООО «Тунайча-Моторс» – лот № 3 (г. Южно-Сахалинск, Холмское шоссе, 5 а), ООО «Альфа Влад Ойл» – лоты №№ 1-4                       (г. Владивосток, ул. Гоголя, 37).
Согласно протоколу № 13 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.08.2008 участнику размещения заказа ООО «Тунайча-Моторс» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 3; все остальные участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом аукционе, допущены к участию в аукционе.
25.08.2008 состоялся аукцион; победителем по лотам № №1 и 2 определен ИП Кан Ен Ман, по лоту № 3 – ООО «МИРМАШ АВТО», по лоту № 4 – ООО «Нова Моторс», по лоту № 5 – ИП Кильдюшкин Е.В.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.
Согласно ч. 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с извещением о внесении изменений в аукционную документацию вышеуказанного аукциона, после размещения аукционной документации на официальном сайте заказчиком принято решение об изменении начальной цены контракта по лоту № 5 с 2 000 000 руб. до 400 000 руб. и о дополнении технического задания одним условием, что не влечет за собой изменения предмета аукциона по лоту № 5.
Согласно журналу регистрации заявок на участие в открытом аукционе, заявка ООО «Нова Моторс» поступила перед началом проведения процедуры рассмотрения заявок, то есть Заявитель был уведомлен о внесенных изменениях в аукционную документацию и принимал участие в аукционе.
Кроме указанного, при проведении аукциона по лотам №№ 1, 2, 3, 5 права ООО «Нова Моторс» не были ограничены или ущемлены, так как данный участник был допущен к процедуре аукциона и мог принимать участие в последнем, в связи с чем оснований для удовлетворения жалобы в части обязать комиссию не заключать государственные контракты по вышеуказанным лотам, не имеется.
Однако, в ходе проведения проверки были выявлены нарушения чч. 1, 3             ст. 36 Закона о размещении заказов, допущенные комиссией.
На официальном сайте субъекта РФ www.gz.adm.sakhalin.ru извещение о проведении вышеуказанного аукциона размещено на сайте 07.08.2008.
В соответствии с подпунктом «б» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица).
Аналогичное требование установлено п. 1.9.1 документации об аукционе и информационной картой аукциона.
Согласно журналу регистрации участников размещения заказа, заявка ООО «МИРМАШ АВТО» поступила заказчику 12.08.2008. Описью документов заявки предусмотрено, что в последней пронумеровано, прошито, скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица 83 листа. 
Анализ указанной заявки показал, что участник размещения заказа приложил две нотариально заверенные выписки из ЕГРЮЛ, датированные 17.06.2007 и 02.02.2008 на 32 л., которые прошиты в один том с другими документами, поданными в заявке.
Однако, в заявке имеется вклеенная между документами заверенная нотариусом копия выписки из ЕГРЮЛ, датированная 22.08.2008, при этом согласно штампа нотариуса Л.А. Березовской датой заверения указанного документа является 25.08.2008.
На основании изложенного, комиссия необоснованно, в нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, допустила к участию в аукционе ООО «МИРМАШ АВТО», заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов в части представления в заявке нотариально заверенной копии выписки из ЕГРЮЛ, полученной не ранее, чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
Кроме этого, учитывая, что заявка ООО «МИРМАШ АВТО» зарегистрирована заказчиком 12.08.2008, процедура рассмотрения заявок состоялась 22.08.2008, а сама выписка заверена нотариусом 25.08.2008, Комиссия Сахалинского УФАС России усматривает факт подлога должностными лицами документов в заявку после проведения процедуры рассмотрения заявок, поданных на участие в аукционе.
Из протокола открытого аукциона № 12.3 от 25.08.2008 следует, что ООО «МИРМАШ АВТО» стало победителем аукциона по лоту № 3, предложив минимальную цену исполнения контракта 1 843 774 руб. 41 коп. При этом, ООО «МИРМАШ АВТО» принимало непосредственное участие и в аукционе по лоту        № 4.
Таким образом, необоснованный допуск ООО «МИРМАШ АВТО» к участию в аукционе и принятие последним участия в аукционе могло существенно повлиять на итоги аукциона в целом, где принимал участие данный участник размещения заказа.
Однако, в связи с тем, что по лотам №№ 1, 2, 5 ООО «МИРМАШ АВТО» участие в аукционе не принимало, а следовательно, допуск указанной организации не повлияло на результаты аукциона по данным лотам в целом и не нарушило права других участников, принимавших участие в аукционе по указанным лотам, Комиссия приняла решение не выдавать комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказа по лотам №№ 1, 2, 5.
На основании изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:
 
Жалобу ООО «Нова Моторс» признать необоснованной.
Признать комиссию автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Выдать комиссии автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.
Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения административного производства.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии            А.Г. Могилевкин
 
Члены комиссии           Н.В. Максимов
 
            Я.Х. Ли
                                ПРЕДПИСАНИЕ № 05-43/08
           
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
 
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
 
на основании решения от 12.09.2008 года по делу № 56/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Нова Моторс» на действия комиссии автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей и гаражного оборудования, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комиссии автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» устранить нарушения чч. 1, 3               ст. 36 Закона о размещении заказов, а именно:
 
-           отменить протокол аукциона № 12.4 от 25.08.2008;
-           отменить протокол аукциона № 12.3 от 25.08.2008;
-           отменить протокол № 13 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.08.2008;
            -           провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями          ст. 36 Закона о размещении заказов.
 
2. Комиссии автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» не допускать в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе по чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
 
                        Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 26 сентября 2008 года с приложением подтверждающих документов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
 
Председатель Комиссии            А.Г. Могилевкин
 
 
Члены комиссии           Н.В. Максимов 
           
            Я.Х. Ли
                                                                                                         
 
 
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
 
по делу № 56/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов от 12 сентября 2008 года                                                                          
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
 
Председатель комиссии:    
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
 
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
 
в присутствии:
 
Судакова С.А. – представителя ООО «Нова Моторс», по доверенности от 01.09.2008,
Полетаевой А.В. – представителя АУ «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области», по доверенности от 12.09.2008 № 608; член комиссии АУ «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области», на основании приказа № 5-пр от 21.01.2008,
Заблоцкого А.Е. – представителя АУ «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области», по доверенности от 11.09.2008 № 603; председателя комиссии АУ «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области», на основании приказа № 5-пр от 21.01.2008,
 
рассмотрев дело № 56/08-к о нарушении комиссией автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» (далее – комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей и гаражного оборудования законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
 
            УСТАНОВИЛА:
 
05 сентября 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Нова Моторс» (далее – Заявитель) о признании вышеуказанной комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.
С.А. Судаков пояснил, что заказчик неправомерно изменил предмет аукциона по лоту № 5, в связи с чем просил отменить решения комиссии по лотам №№ 1, 2, 3, 5, а также обязать комиссию не заключать государственные контракты с победителями аукциона по указанным лотам.
А.Е. Заблоцкий пояснил, что предмет аукциона по лоту № 5 изменен не был, были внесены изменения в части цены контракта по данному лоту и добавлено одно условие к техническому заданию, что не является изменением всего предмета лота № 5.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – автономным учреждением «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» был объявлен вышеуказанный аукцион.
Документация об аукционе утверждена начальником управления А.М. Свояковым.
В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона и аукционной документацией на торги выставлены следующие лоты:
Лот № 1: Легковой автомобиль «Nissan Patrol», бензин, с усложненным дополнительным оборудованием, не ранее 2008 года изготовления, новый, без пробега или «эквивалент с усложненным дополнительным оборудованием – 3 ед.; начальная цена контракта – 6 791 631 руб.
Лот № 2: Легковой автомобиль «Nissan Patrol», дизель, с упрощенным дополнительным оборудованием, не ранее 2008 года изготовления, новый, без пробега или «эквивалент с упрощенным дополнительным оборудованием – 1 ед.; начальная цена контракта – 2 146 054 руб.
Лот № 3: Легковой автомобиль «Nissan Pathfinder» не ранее 2008 года изготовления, новый, без пробега, дизель с упрощенным дополнительным оборудованием или «эквивалент с упрощенным дополнительным оборудованием – 1 ед.; начальная цена контракта – 2 015 054 руб.
Лот № 4: Легковой автомобиль «Toyota Hilux», не ранее 2008 года изготовления, новый, без пробега, дизель с упрощенным дополнительным оборудованием или «эквивалент с упрощенным дополнительным оборудованием – 1 ед.; начальная цена контракта – 1 660 414 руб.
Лот № 5: Гаражное оборудование «Автоподъемник грузоподъемностью 5 тонн» не ранее 2007 года изготовления – 1 ед.; начальная цена контракта – 2 000 000 руб. 
09.08.2008 в официальном печатном издании – приложении «С моЛОТка» к газете «Губернские ведомости» № 147 (3114) было опубликовано извещение о внесении изменений в аукционную документацию следующего содержания: в предмет лота № 5 Гаражное оборудование «Автоподъемник грузоподъемностью 5 тонн» не ранее 2007 года изготовления – 1 ед., перед словом «Автоподъемник» добавить слово «двухстоечный»; вместо «начальная (максимальная) цена 2 000 000 руб.», следует читать «начальная (максимальная) цена 400 000 руб.». Данное извещение также было размещено на официальном сайте по размещению заказов Сахалинской области www.gz.adm.sakhalin.ru.
22.08.2008, согласно извещению о внесении изменений в аукционную документацию, состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, поступивших от ИП Кильдюшкин Е.В. – лот № 5 (пл/р Ново-Александровск,               ул. Советская, 103-4), ООО «МИРМАШ АВТО» – лоты №№ 1-5 (г. Южно-Сахалинск, ул. Бумажная, 24 б), ИП Кан Ен Ман – лоты №№ 1, 2, 3 (г. Южно-Сахалинск, ул. Есенина, 1-48), ООО «Нова Моторс» – лоты №№ 1-5 (г. Южно-Сахалинск, Холмское шоссе, 5 а), ООО «Тунайча-Моторс» – лот № 3 (г. Южно-Сахалинск, Холмское шоссе, 5 а), ООО «Альфа Влад Ойл» – лоты №№ 1-4                       (г. Владивосток, ул. Гоголя, 37).
Согласно протоколу № 13 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.08.2008 участнику размещения заказа ООО «Тунайча-Моторс» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 3; все остальные участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом аукционе, допущены к участию в аукционе.
25.08.2008 состоялся аукцион; победителем по лотам № №1 и 2 определен ИП Кан Ен Ман, по лоту № 3 – ООО «МИРМАШ АВТО», по лоту № 4 – ООО «Нова Моторс», по лоту № 5 – ИП Кильдюшкин Е.В.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.
Согласно ч. 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с извещением о внесении изменений в аукционную документацию вышеуказанного аукциона, после размещения аукционной документации на официальном сайте заказчиком принято решение об изменении начальной цены контракта по лоту № 5 с 2 000 000 руб. до 400 000 руб. и о дополнении технического задания одним условием, что не влечет за собой изменения предмета аукциона по лоту № 5.
Согласно журналу регистрации заявок на участие в открытом аукционе, заявка ООО «Нова Моторс» поступила перед началом проведения процедуры рассмотрения заявок, то есть Заявитель был уведомлен о внесенных изменениях в аукционную документацию и принимал участие в аукционе.
Кроме указанного, при проведении аукциона по лотам №№ 1, 2, 3, 5 права ООО «Нова Моторс» не были ограничены или ущемлены, так как данный участник был допущен к процедуре аукциона и мог принимать участие в последнем, в связи с чем оснований для удовлетворения жалобы в части обязать комиссию не заключать государственные контракты по вышеуказанным лотам, не имеется.
Однако, в ходе проведения проверки были выявлены нарушения чч. 1, 3             ст. 36 Закона о размещении заказов, допущенные комиссией.
На официальном сайте субъекта РФ www.gz.adm.sakhalin.ru извещение о проведении вышеуказанного аукциона размещено на сайте 07.08.2008.
В соответствии с подпунктом «б» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица).
Аналогичное требование установлено п. 1.9.1 документации об аукционе и информационной картой аукциона.
Согласно журналу регистрации участников размещения заказа, заявка ООО «МИРМАШ АВТО» поступила заказчику 12.08.2008. Описью документов заявки предусмотрено, что в последней пронумеровано, прошито, скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица 83 листа. 
Анализ указанной заявки показал, что участник размещения заказа приложил две нотариально заверенные выписки из ЕГРЮЛ, датированные 17.06.2007 и 02.02.2008 на 32 л., которые прошиты в один том с другими документами, поданными в заявке.
Однако, в заявке имеется вклеенная между документами заверенная нотариусом копия выписки из ЕГРЮЛ, датированная 22.08.2008, при этом согласно штампа нотариуса Л.А. Березовской датой заверения указанного документа является 25.08.2008.
На основании изложенного, комиссия необоснованно, в нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, допустила к участию в аукционе ООО «МИРМАШ АВТО», заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов в части представления в заявке нотариально заверенной копии выписки из ЕГРЮЛ, полученной не ранее, чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
Кроме этого, учитывая, что заявка ООО «МИРМАШ АВТО» зарегистрирована заказчиком 12.08.2008, процедура рассмотрения заявок состоялась 22.08.2008, а сама выписка заверена нотариусом 25.08.2008, Комиссия Сахалинского УФАС России усматривает факт подлога должностными лицами документов в заявку после проведения процедуры рассмотрения заявок, поданных на участие в аукционе.
Из протокола открытого аукциона № 12.3 от 25.08.2008 следует, что ООО «МИРМАШ АВТО» стало победителем аукциона по лоту № 3, предложив минимальную цену исполнения контракта 1 843 774 руб. 41 коп. При этом, ООО «МИРМАШ АВТО» принимало непосредственное участие и в аукционе по лоту        № 4.
Таким образом, необоснованный допуск ООО «МИРМАШ АВТО» к участию в аукционе и принятие последним участия в аукционе могло существенно повлиять на итоги аукциона в целом, где принимал участие данный участник размещения заказа.
Однако, в связи с тем, что по лотам №№ 1, 2, 5 ООО «МИРМАШ АВТО» участие в аукционе не принимало, а следовательно, допуск указанной организации не повлияло на результаты аукциона по данным лотам в целом и не нарушило права других участников, принимавших участие в аукционе по указанным лотам, Комиссия приняла решение не выдавать комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказа по лотам №№ 1, 2, 5.
На основании изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:
 
Жалобу ООО «Нова Моторс» признать необоснованной.
Признать комиссию автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» нарушившей чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Выдать комиссии автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и недопущении аналогичных нарушений в будущем.
Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения административного производства.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии            А.Г. Могилевкин
 
Члены комиссии           Н.В. Максимов
 
            Я.Х. Ли
                                ПРЕДПИСАНИЕ № 05-43/08
           
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
 
Члены комиссии:
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
 
на основании решения от 12.09.2008 года по делу № 56/08-к, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Нова Моторс» на действия комиссии автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей и гаражного оборудования, руководствуясь ч. 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комиссии автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» устранить нарушения чч. 1, 3               ст. 36 Закона о размещении заказов, а именно:
 
-           отменить протокол аукциона № 12.4 от 25.08.2008;
-           отменить протокол аукциона № 12.3 от 25.08.2008;
-           отменить протокол № 13 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.08.2008;
            -           провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями          ст. 36 Закона о размещении заказов.
 
2. Комиссии автономного учреждения «Производственно-техническое управление администрации Сахалинской области» не допускать в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе по чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
 
                        Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 26 сентября 2008 года с приложением подтверждающих документов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
 
 
Председатель Комиссии            А.Г. Могилевкин
 
 
Члены комиссии           Н.В. Максимов 
           
            Я.Х. Ли
                                                                                                         
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по делу № 56/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов от 12 сентября 2008 года   [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 56/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов от 12 сентября 2008 года  

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-15 09:40:25 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-15 09:40:25 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )