Решение

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 октября 2008, 12:00
РЕШЕНИЕ
 
по делу № 52/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов 26 августа 2008 года                                                                          
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
 
Председатель комиссии:    
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
 
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Шутенко Н.А. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
 
в присутствии:
 
Волкова И.В. – представителя ООО «Ганимед», по доверенности в деле, 
Ворожцовой О.Г. – представителя департамента здравоохранения Сахалинской области, по доверенности в деле,
 
рассмотрев дело № 52/08-к о нарушении департаментом здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого конкурса на поставку комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования для нужд государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
 
         УСТАНОВИЛА:
 
20 августа 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Ганимед» (далее – Заявитель) о признании государственного заказчика нарушившим положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного конкурса.
Представитель ООО «Ганимед» И.В. Волков пояснил, что заказчик, при формировании лота, включил в него технологически и функционально не связанное между собой оборудование, что является нарушением ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), поэтому все оборудование должно быть разделено по группам отдельно на лоты.
Кроме указанного, конкурсная документация содержит указание на марку аппарата конкретного производителя: «модуль двухфазной вентиляции типа Bi-PAP, Bi Level или аналог; модуль вентиляции ТС, PAV+, VV+» и не содержит сноску «или эквивалент», что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Представитель департамента здравоохранения О.Г. Ворожцова с жалобой Заявителя не согласилась и пояснила, что аппараты, входящие в комплект реанимационно-анестезиологического оборудования и истребуемые заказчиком, являются технологически и функционально связанными между собой, так как каждый из них является одним из звеньев технологической цепочки лечения и диагностики пациентов, находящихся на лечении в реанимационно-анестезиологическом отделении, а не в каком-либо другом отделении.
Кроме этого, О.Г. Ворожцова заявила ходатайство о привлечении к рассмотрению дела специалиста для дачи пояснений по вопросам анестезиологического и реанимационного оборудования.
Совещаясь на месте, Комиссия Сахалинского УФАС России определила: оснований для удовлетворения ходатайства не имеется; для принятия решения по данному делу необходимость привлечения специалиста отсутствует. 
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый конкурс на поставку комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования для нужд государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области.
Конкурсная документация утверждена начальником департамента А.В. Васильченковым 23.07.2008.
25.08.2008 состоялась процедура вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе, всего было подано 2 заявки от ООО «Эксимед» (125371 г. Москва, а/я 4), ООО «Мегаресурс благополучия человека» (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 41-8).
В соответствии с техническим заданием конкурсной документации, заказчик установил следующие требования к оборудованию:
 
─       Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких c комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─       Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких c комплектом мониторинга витальных функций пациента для неонатального применения;
─       Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких с полным набором функций и комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─       Аппарат ИВЛ для длительной вентиляции легких с режимом поддержки по давлению c комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─       Портативный аппарат ИВЛ c переносной системой мониторинга витальных функций пациента;
─       Монитор внутричерепного давления;
─       Церебральный оксиметр;
─       Монитор глубины наркоза;
─       Прибор для измерения КЩР;
─       Коагулометр;
─       Наркозно-дыхательный аппарат с системой анестезиологического мониторинга;
─       Наркозно-дыхательный аппарат высшего класса с модульной системой анестезиологического мониторинга;
─       Наркозно-дыхательный аппарат высшего класса с модульной системой анестезиологического мониторинга для неонатологии;
─       Наркозно-дыхательный аппарат с модульной системой анестезиологического мониторинга высшего класса.
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции, наряду с установленными чч. 1 и 2 данной статьи запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Установлено, что предметом конкурса является поставка комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования, и в состав требуемого для поставки оборудования не включены иные аппараты, не предусмотренные для использования в реанимационном отделении. Кроме этого, весь перечень оборудования, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, относится к одному классу продукции – 94 0000 Медицинская техника.
Не нашел своего подтверждения довод Заявителя о включении заказчиком в конкурсную документацию указания на марку аппарата конкретного производителя.
Ссылка на «модуль двухфазной вентиляции типа Bi-PAP, Bi Level или аналог; модуль вентиляции ТС, PAV+, VV+» является требованием к режиму и методу вентиляции, а не указанием на марку аппарата.
 
Уведомлением от 21.08.2008 № 05-5185 заказчику было предписано приостановить размещение заказа в соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов, однако заказчик данное требование не выполнил и 25.08.2008 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
На основании изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:
 
 Жалобу ООО «Ганимед» признать необоснованной.
Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения административного производства по факту невыполнения требования должностного лица.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии        Г.Н. Тыченок
Члены комиссии А.Г. Могилевкин
         Н.А. Шутенко
         Я.Х. Ли
 
       
 
 
stdClass Object ( [vid] => 6757 [uid] => 1 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6757 [type] => solution [language] => ru [created] => 1224014400 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ
 
по делу № 52/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов 26 августа 2008 года                                                                          
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
 
Председатель комиссии:    
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
 
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Шутенко Н.А. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
 
в присутствии:
 
Волкова И.В. – представителя ООО «Ганимед», по доверенности в деле, 
Ворожцовой О.Г. – представителя департамента здравоохранения Сахалинской области, по доверенности в деле,
 
рассмотрев дело № 52/08-к о нарушении департаментом здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого конкурса на поставку комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования для нужд государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
 
         УСТАНОВИЛА:
 
20 августа 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Ганимед» (далее – Заявитель) о признании государственного заказчика нарушившим положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного конкурса.
Представитель ООО «Ганимед» И.В. Волков пояснил, что заказчик, при формировании лота, включил в него технологически и функционально не связанное между собой оборудование, что является нарушением ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), поэтому все оборудование должно быть разделено по группам отдельно на лоты.
Кроме указанного, конкурсная документация содержит указание на марку аппарата конкретного производителя: «модуль двухфазной вентиляции типа Bi-PAP, Bi Level или аналог; модуль вентиляции ТС, PAV+, VV+» и не содержит сноску «или эквивалент», что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Представитель департамента здравоохранения О.Г. Ворожцова с жалобой Заявителя не согласилась и пояснила, что аппараты, входящие в комплект реанимационно-анестезиологического оборудования и истребуемые заказчиком, являются технологически и функционально связанными между собой, так как каждый из них является одним из звеньев технологической цепочки лечения и диагностики пациентов, находящихся на лечении в реанимационно-анестезиологическом отделении, а не в каком-либо другом отделении.
Кроме этого, О.Г. Ворожцова заявила ходатайство о привлечении к рассмотрению дела специалиста для дачи пояснений по вопросам анестезиологического и реанимационного оборудования.
Совещаясь на месте, Комиссия Сахалинского УФАС России определила: оснований для удовлетворения ходатайства не имеется; для принятия решения по данному делу необходимость привлечения специалиста отсутствует. 
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый конкурс на поставку комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования для нужд государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области.
Конкурсная документация утверждена начальником департамента А.В. Васильченковым 23.07.2008.
25.08.2008 состоялась процедура вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе, всего было подано 2 заявки от ООО «Эксимед» (125371 г. Москва, а/я 4), ООО «Мегаресурс благополучия человека» (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 41-8).
В соответствии с техническим заданием конкурсной документации, заказчик установил следующие требования к оборудованию:
 
─       Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких c комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─       Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких c комплектом мониторинга витальных функций пациента для неонатального применения;
─       Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких с полным набором функций и комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─       Аппарат ИВЛ для длительной вентиляции легких с режимом поддержки по давлению c комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─       Портативный аппарат ИВЛ c переносной системой мониторинга витальных функций пациента;
─       Монитор внутричерепного давления;
─       Церебральный оксиметр;
─       Монитор глубины наркоза;
─       Прибор для измерения КЩР;
─       Коагулометр;
─       Наркозно-дыхательный аппарат с системой анестезиологического мониторинга;
─       Наркозно-дыхательный аппарат высшего класса с модульной системой анестезиологического мониторинга;
─       Наркозно-дыхательный аппарат высшего класса с модульной системой анестезиологического мониторинга для неонатологии;
─       Наркозно-дыхательный аппарат с модульной системой анестезиологического мониторинга высшего класса.
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции, наряду с установленными чч. 1 и 2 данной статьи запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Установлено, что предметом конкурса является поставка комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования, и в состав требуемого для поставки оборудования не включены иные аппараты, не предусмотренные для использования в реанимационном отделении. Кроме этого, весь перечень оборудования, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, относится к одному классу продукции – 94 0000 Медицинская техника.
Не нашел своего подтверждения довод Заявителя о включении заказчиком в конкурсную документацию указания на марку аппарата конкретного производителя.
Ссылка на «модуль двухфазной вентиляции типа Bi-PAP, Bi Level или аналог; модуль вентиляции ТС, PAV+, VV+» является требованием к режиму и методу вентиляции, а не указанием на марку аппарата.
 
Уведомлением от 21.08.2008 № 05-5185 заказчику было предписано приостановить размещение заказа в соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов, однако заказчик данное требование не выполнил и 25.08.2008 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
На основании изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:
 
 Жалобу ООО «Ганимед» признать необоснованной.
Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения административного производства по факту невыполнения требования должностного лица.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии        Г.Н. Тыченок
Члены комиссии А.Г. Могилевкин
         Н.А. Шутенко
         Я.Х. Ли
 
       
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
 
по делу № 52/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов 26 августа 2008 года                                                                          
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
 
Председатель комиссии:    
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
 
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Шутенко Н.А. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
 
в присутствии:
 
Волкова И.В. – представителя ООО «Ганимед», по доверенности в деле, 
Ворожцовой О.Г. – представителя департамента здравоохранения Сахалинской области, по доверенности в деле,
 
рассмотрев дело № 52/08-к о нарушении департаментом здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого конкурса на поставку комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования для нужд государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
 
         УСТАНОВИЛА:
 
20 августа 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Ганимед» (далее – Заявитель) о признании государственного заказчика нарушившим положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного конкурса.
Представитель ООО «Ганимед» И.В. Волков пояснил, что заказчик, при формировании лота, включил в него технологически и функционально не связанное между собой оборудование, что является нарушением ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), поэтому все оборудование должно быть разделено по группам отдельно на лоты.
Кроме указанного, конкурсная документация содержит указание на марку аппарата конкретного производителя: «модуль двухфазной вентиляции типа Bi-PAP, Bi Level или аналог; модуль вентиляции ТС, PAV+, VV+» и не содержит сноску «или эквивалент», что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Представитель департамента здравоохранения О.Г. Ворожцова с жалобой Заявителя не согласилась и пояснила, что аппараты, входящие в комплект реанимационно-анестезиологического оборудования и истребуемые заказчиком, являются технологически и функционально связанными между собой, так как каждый из них является одним из звеньев технологической цепочки лечения и диагностики пациентов, находящихся на лечении в реанимационно-анестезиологическом отделении, а не в каком-либо другом отделении.
Кроме этого, О.Г. Ворожцова заявила ходатайство о привлечении к рассмотрению дела специалиста для дачи пояснений по вопросам анестезиологического и реанимационного оборудования.
Совещаясь на месте, Комиссия Сахалинского УФАС России определила: оснований для удовлетворения ходатайства не имеется; для принятия решения по данному делу необходимость привлечения специалиста отсутствует. 
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый конкурс на поставку комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования для нужд государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области.
Конкурсная документация утверждена начальником департамента А.В. Васильченковым 23.07.2008.
25.08.2008 состоялась процедура вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе, всего было подано 2 заявки от ООО «Эксимед» (125371 г. Москва, а/я 4), ООО «Мегаресурс благополучия человека» (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 41-8).
В соответствии с техническим заданием конкурсной документации, заказчик установил следующие требования к оборудованию:
 
─       Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких c комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─       Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких c комплектом мониторинга витальных функций пациента для неонатального применения;
─       Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких с полным набором функций и комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─       Аппарат ИВЛ для длительной вентиляции легких с режимом поддержки по давлению c комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─       Портативный аппарат ИВЛ c переносной системой мониторинга витальных функций пациента;
─       Монитор внутричерепного давления;
─       Церебральный оксиметр;
─       Монитор глубины наркоза;
─       Прибор для измерения КЩР;
─       Коагулометр;
─       Наркозно-дыхательный аппарат с системой анестезиологического мониторинга;
─       Наркозно-дыхательный аппарат высшего класса с модульной системой анестезиологического мониторинга;
─       Наркозно-дыхательный аппарат высшего класса с модульной системой анестезиологического мониторинга для неонатологии;
─       Наркозно-дыхательный аппарат с модульной системой анестезиологического мониторинга высшего класса.
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции, наряду с установленными чч. 1 и 2 данной статьи запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Установлено, что предметом конкурса является поставка комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования, и в состав требуемого для поставки оборудования не включены иные аппараты, не предусмотренные для использования в реанимационном отделении. Кроме этого, весь перечень оборудования, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, относится к одному классу продукции – 94 0000 Медицинская техника.
Не нашел своего подтверждения довод Заявителя о включении заказчиком в конкурсную документацию указания на марку аппарата конкретного производителя.
Ссылка на «модуль двухфазной вентиляции типа Bi-PAP, Bi Level или аналог; модуль вентиляции ТС, PAV+, VV+» является требованием к режиму и методу вентиляции, а не указанием на марку аппарата.
 
Уведомлением от 21.08.2008 № 05-5185 заказчику было предписано приостановить размещение заказа в соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов, однако заказчик данное требование не выполнил и 25.08.2008 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
На основании изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:
 
 Жалобу ООО «Ганимед» признать необоснованной.
Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения административного производства по факту невыполнения требования должностного лица.
 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии        Г.Н. Тыченок
Члены комиссии А.Г. Могилевкин
         Н.А. Шутенко
         Я.Х. Ли
 
       
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по делу № 52/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов26 августа 2008 года   [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 52/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов26 августа 2008 года  

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )