РЕШЕНИЕ
по делу № 52/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов 26 августа 2008 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Шутенко Н.А. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Волкова И.В. – представителя ООО «Ганимед», по доверенности в деле,
Ворожцовой О.Г. – представителя департамента здравоохранения Сахалинской области, по доверенности в деле,
рассмотрев дело № 52/08-к о нарушении департаментом здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого конкурса на поставку комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования для нужд государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
20 августа 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Ганимед» (далее – Заявитель) о признании государственного заказчика нарушившим положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного конкурса.
Представитель ООО «Ганимед» И.В. Волков пояснил, что заказчик, при формировании лота, включил в него технологически и функционально не связанное между собой оборудование, что является нарушением ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), поэтому все оборудование должно быть разделено по группам отдельно на лоты.
Кроме указанного, конкурсная документация содержит указание на марку аппарата конкретного производителя: «модуль двухфазной вентиляции типа Bi-PAP, Bi Level или аналог; модуль вентиляции ТС, PAV+, VV+» и не содержит сноску «или эквивалент», что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Представитель департамента здравоохранения О.Г. Ворожцова с жалобой Заявителя не согласилась и пояснила, что аппараты, входящие в комплект реанимационно-анестезиологического оборудования и истребуемые заказчиком, являются технологически и функционально связанными между собой, так как каждый из них является одним из звеньев технологической цепочки лечения и диагностики пациентов, находящихся на лечении в реанимационно-анестезиологическом отделении, а не в каком-либо другом отделении.
Кроме этого, О.Г. Ворожцова заявила ходатайство о привлечении к рассмотрению дела специалиста для дачи пояснений по вопросам анестезиологического и реанимационного оборудования.
Совещаясь на месте, Комиссия Сахалинского УФАС России определила: оснований для удовлетворения ходатайства не имеется; для принятия решения по данному делу необходимость привлечения специалиста отсутствует.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый конкурс на поставку комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования для нужд государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области.
Конкурсная документация утверждена начальником департамента А.В. Васильченковым 23.07.2008.
25.08.2008 состоялась процедура вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе, всего было подано 2 заявки от ООО «Эксимед» (125371 г. Москва, а/я 4), ООО «Мегаресурс благополучия человека» (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 41-8).
В соответствии с техническим заданием конкурсной документации, заказчик установил следующие требования к оборудованию:
─ Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких c комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─ Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких c комплектом мониторинга витальных функций пациента для неонатального применения;
─ Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких с полным набором функций и комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─ Аппарат ИВЛ для длительной вентиляции легких с режимом поддержки по давлению c комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─ Портативный аппарат ИВЛ c переносной системой мониторинга витальных функций пациента;
─ Монитор внутричерепного давления;
─ Церебральный оксиметр;
─ Монитор глубины наркоза;
─ Прибор для измерения КЩР;
─ Коагулометр;
─ Наркозно-дыхательный аппарат с системой анестезиологического мониторинга;
─ Наркозно-дыхательный аппарат высшего класса с модульной системой анестезиологического мониторинга;
─ Наркозно-дыхательный аппарат высшего класса с модульной системой анестезиологического мониторинга для неонатологии;
─ Наркозно-дыхательный аппарат с модульной системой анестезиологического мониторинга высшего класса.
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции, наряду с установленными чч. 1 и 2 данной статьи запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Установлено, что предметом конкурса является поставка комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования, и в состав требуемого для поставки оборудования не включены иные аппараты, не предусмотренные для использования в реанимационном отделении. Кроме этого, весь перечень оборудования, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, относится к одному классу продукции – 94 0000 Медицинская техника.
Не нашел своего подтверждения довод Заявителя о включении заказчиком в конкурсную документацию указания на марку аппарата конкретного производителя.
Ссылка на «модуль двухфазной вентиляции типа Bi-PAP, Bi Level или аналог; модуль вентиляции ТС, PAV+, VV+» является требованием к режиму и методу вентиляции, а не указанием на марку аппарата.
Уведомлением от 21.08.2008 № 05-5185 заказчику было предписано приостановить размещение заказа в соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов, однако заказчик данное требование не выполнил и 25.08.2008 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
На основании изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Ганимед» признать необоснованной.
Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения административного производства по факту невыполнения требования должностного лица.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.Н. Тыченок
Члены комиссии А.Г. Могилевкин
Н.А. Шутенко
Я.Х. Ли
stdClass Object
(
[vid] => 6757
[uid] => 1
[title] => Решение
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6757
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1224014400
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 52/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов 26 августа 2008 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Шутенко Н.А. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Волкова И.В. – представителя ООО «Ганимед», по доверенности в деле,
Ворожцовой О.Г. – представителя департамента здравоохранения Сахалинской области, по доверенности в деле,
рассмотрев дело № 52/08-к о нарушении департаментом здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого конкурса на поставку комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования для нужд государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
20 августа 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Ганимед» (далее – Заявитель) о признании государственного заказчика нарушившим положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного конкурса.
Представитель ООО «Ганимед» И.В. Волков пояснил, что заказчик, при формировании лота, включил в него технологически и функционально не связанное между собой оборудование, что является нарушением ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), поэтому все оборудование должно быть разделено по группам отдельно на лоты.
Кроме указанного, конкурсная документация содержит указание на марку аппарата конкретного производителя: «модуль двухфазной вентиляции типа Bi-PAP, Bi Level или аналог; модуль вентиляции ТС, PAV+, VV+» и не содержит сноску «или эквивалент», что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Представитель департамента здравоохранения О.Г. Ворожцова с жалобой Заявителя не согласилась и пояснила, что аппараты, входящие в комплект реанимационно-анестезиологического оборудования и истребуемые заказчиком, являются технологически и функционально связанными между собой, так как каждый из них является одним из звеньев технологической цепочки лечения и диагностики пациентов, находящихся на лечении в реанимационно-анестезиологическом отделении, а не в каком-либо другом отделении.
Кроме этого, О.Г. Ворожцова заявила ходатайство о привлечении к рассмотрению дела специалиста для дачи пояснений по вопросам анестезиологического и реанимационного оборудования.
Совещаясь на месте, Комиссия Сахалинского УФАС России определила: оснований для удовлетворения ходатайства не имеется; для принятия решения по данному делу необходимость привлечения специалиста отсутствует.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый конкурс на поставку комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования для нужд государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области.
Конкурсная документация утверждена начальником департамента А.В. Васильченковым 23.07.2008.
25.08.2008 состоялась процедура вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе, всего было подано 2 заявки от ООО «Эксимед» (125371 г. Москва, а/я 4), ООО «Мегаресурс благополучия человека» (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 41-8).
В соответствии с техническим заданием конкурсной документации, заказчик установил следующие требования к оборудованию:
─ Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких c комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─ Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких c комплектом мониторинга витальных функций пациента для неонатального применения;
─ Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких с полным набором функций и комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─ Аппарат ИВЛ для длительной вентиляции легких с режимом поддержки по давлению c комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─ Портативный аппарат ИВЛ c переносной системой мониторинга витальных функций пациента;
─ Монитор внутричерепного давления;
─ Церебральный оксиметр;
─ Монитор глубины наркоза;
─ Прибор для измерения КЩР;
─ Коагулометр;
─ Наркозно-дыхательный аппарат с системой анестезиологического мониторинга;
─ Наркозно-дыхательный аппарат высшего класса с модульной системой анестезиологического мониторинга;
─ Наркозно-дыхательный аппарат высшего класса с модульной системой анестезиологического мониторинга для неонатологии;
─ Наркозно-дыхательный аппарат с модульной системой анестезиологического мониторинга высшего класса.
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции, наряду с установленными чч. 1 и 2 данной статьи запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Установлено, что предметом конкурса является поставка комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования, и в состав требуемого для поставки оборудования не включены иные аппараты, не предусмотренные для использования в реанимационном отделении. Кроме этого, весь перечень оборудования, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, относится к одному классу продукции – 94 0000 Медицинская техника.
Не нашел своего подтверждения довод Заявителя о включении заказчиком в конкурсную документацию указания на марку аппарата конкретного производителя.
Ссылка на «модуль двухфазной вентиляции типа Bi-PAP, Bi Level или аналог; модуль вентиляции ТС, PAV+, VV+» является требованием к режиму и методу вентиляции, а не указанием на марку аппарата.
Уведомлением от 21.08.2008 № 05-5185 заказчику было предписано приостановить размещение заказа в соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов, однако заказчик данное требование не выполнил и 25.08.2008 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
На основании изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Ганимед» признать необоснованной.
Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения административного производства по факту невыполнения требования должностного лица.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.Н. Тыченок
Члены комиссии А.Г. Могилевкин
Н.А. Шутенко
Я.Х. Ли
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 52/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов 26 августа 2008 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Шутенко Н.А. – и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Волкова И.В. – представителя ООО «Ганимед», по доверенности в деле,
Ворожцовой О.Г. – представителя департамента здравоохранения Сахалинской области, по доверенности в деле,
рассмотрев дело № 52/08-к о нарушении департаментом здравоохранения Сахалинской области при проведении открытого конкурса на поставку комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования для нужд государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
УСТАНОВИЛА:
20 августа 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Ганимед» (далее – Заявитель) о признании государственного заказчика нарушившим положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного конкурса.
Представитель ООО «Ганимед» И.В. Волков пояснил, что заказчик, при формировании лота, включил в него технологически и функционально не связанное между собой оборудование, что является нарушением ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), поэтому все оборудование должно быть разделено по группам отдельно на лоты.
Кроме указанного, конкурсная документация содержит указание на марку аппарата конкретного производителя: «модуль двухфазной вентиляции типа Bi-PAP, Bi Level или аналог; модуль вентиляции ТС, PAV+, VV+» и не содержит сноску «или эквивалент», что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Представитель департамента здравоохранения О.Г. Ворожцова с жалобой Заявителя не согласилась и пояснила, что аппараты, входящие в комплект реанимационно-анестезиологического оборудования и истребуемые заказчиком, являются технологически и функционально связанными между собой, так как каждый из них является одним из звеньев технологической цепочки лечения и диагностики пациентов, находящихся на лечении в реанимационно-анестезиологическом отделении, а не в каком-либо другом отделении.
Кроме этого, О.Г. Ворожцова заявила ходатайство о привлечении к рассмотрению дела специалиста для дачи пояснений по вопросам анестезиологического и реанимационного оборудования.
Совещаясь на месте, Комиссия Сахалинского УФАС России определила: оснований для удовлетворения ходатайства не имеется; для принятия решения по данному делу необходимость привлечения специалиста отсутствует.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый конкурс на поставку комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования для нужд государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области.
Конкурсная документация утверждена начальником департамента А.В. Васильченковым 23.07.2008.
25.08.2008 состоялась процедура вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе, всего было подано 2 заявки от ООО «Эксимед» (125371 г. Москва, а/я 4), ООО «Мегаресурс благополучия человека» (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 41-8).
В соответствии с техническим заданием конкурсной документации, заказчик установил следующие требования к оборудованию:
─ Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких c комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─ Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких c комплектом мониторинга витальных функций пациента для неонатального применения;
─ Аппарат ИВЛ высшего класса для длительной вентиляции легких с полным набором функций и комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─ Аппарат ИВЛ для длительной вентиляции легких с режимом поддержки по давлению c комплектом мониторинга витальных функций пациента;
─ Портативный аппарат ИВЛ c переносной системой мониторинга витальных функций пациента;
─ Монитор внутричерепного давления;
─ Церебральный оксиметр;
─ Монитор глубины наркоза;
─ Прибор для измерения КЩР;
─ Коагулометр;
─ Наркозно-дыхательный аппарат с системой анестезиологического мониторинга;
─ Наркозно-дыхательный аппарат высшего класса с модульной системой анестезиологического мониторинга;
─ Наркозно-дыхательный аппарат высшего класса с модульной системой анестезиологического мониторинга для неонатологии;
─ Наркозно-дыхательный аппарат с модульной системой анестезиологического мониторинга высшего класса.
В соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции, наряду с установленными чч. 1 и 2 данной статьи запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Установлено, что предметом конкурса является поставка комплекта реанимационно-анестезиологического оборудования, и в состав требуемого для поставки оборудования не включены иные аппараты, не предусмотренные для использования в реанимационном отделении. Кроме этого, весь перечень оборудования, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, относится к одному классу продукции – 94 0000 Медицинская техника.
Не нашел своего подтверждения довод Заявителя о включении заказчиком в конкурсную документацию указания на марку аппарата конкретного производителя.
Ссылка на «модуль двухфазной вентиляции типа Bi-PAP, Bi Level или аналог; модуль вентиляции ТС, PAV+, VV+» является требованием к режиму и методу вентиляции, а не указанием на марку аппарата.
Уведомлением от 21.08.2008 № 05-5185 заказчику было предписано приостановить размещение заказа в соответствии с ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов, однако заказчик данное требование не выполнил и 25.08.2008 состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
На основании изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Ганимед» признать необоснованной.
Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения административного производства по факту невыполнения требования должностного лица.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г.Н. Тыченок
Члены комиссии А.Г. Могилевкин
Н.А. Шутенко
Я.Х. Ли
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 52/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов26 августа 2008 года
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 52/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов26 августа 2008 года
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-10-15 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-10-15 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)