Постановление № 65-к о наложении административного взыскания

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 65
Дата публикации: 15 мая 2008, 12:00

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 65-К

о наложении административного  взыскания

 

 

15 мая 2008 года

                                   г. Южно-Сахалинск

 

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 65-К, возбужденного в отношении члена конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области Григорьевой Оксаны Юрьевны, по факту нарушения членом конкурсной комиссии порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный контракт,

УСТАНОВИЛ:

15 апреля 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Кувера» о признании единой комиссии Управления молодежной политики Сахалинской области (далее – конкурсная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по выбору поставщика 12 комплектов оборудования для малых тренажерных залов школ и образовательных учреждений начального профессионального образования Сахалинской области в 2008 году. 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Государственным заказчиком – управлением молодежной политики Сахалинской области был объявлен вышеуказанный открытый конкурс.

Конкурсная документация утверждена начальником управления В.В. Фроловым 01.03.2008.

01.04.2008  10-00 часов состоялась процедура вскрытия конвертов, где были поданы заявки от ООО «Инфамед» (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 279), ООО «ОЛСПОРТ» (г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16-301), ООО «Кувера» (г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 92), ООО Группа компаний «ИЛЕВАН» (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 219), ООО «Инвестиционные технологии» (г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 15-311).

Результат заседания конкурсной комиссии оформлен протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 2 от 01.04.2008.

11 апреля 2008 года протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе № 1 к торгам допущены 3 участника размещения заказа: ООО «Инфамед»,  ООО Группа компаний «ИЛЕВАН», ООО «ОЛСПОРТ».

Протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 12.1 от 11.04.2008 победителем конкурса выбрано ООО «ОЛСПОРТ».

Участнику размещения заказа ООО «Кувера»  было отказано в допуске к участию в конкурсе по п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием заявки требованиям пп. 15, 18 раздела II конкурсной документации – отсутствие информации о происхождении товара, заявка не скреплена печатью организации. 

В соответствии с п. 15 конкурсной документации заказчиком установлены требования к документам, подтверждающим приемлемость товара и его соответствие конкурсной документации. Участник размещения заказа представляет в составе своей конкурсной заявки документы, подтверждающие приемлемость и соответствие конкурсной документации товара и услуг, которые участник размещения заказа предлагает поставить или реализовать в соответствии с условиями настоящего контракта. Документальное подтверждение приемлемости товаров должно быть отражено указанием в форме таблицы цен страны происхождения предлагаемых товаров, подтвержденное сертификатом о происхождении.

Согласно ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы или сведения, за исключением содержащихся в ч. 3 данной статьи, не допускается. Часть 3 ст. 25 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень документов, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе, и указанные выше документы в этом перечне отсутствуют.

Пунктом 18 конкурсной документации установлены требования к оформлению и подписанию конкурсной заявки, в соответствии с которым конкурсная заявка должна быть отпечатана или написана чернилами и подписана участником размещения заказа или лицом, имеющим полномочия возложить на участника размещения заказа обязательства по контракту. Все страницы конкурсной заявки должны быть скреплены печатью участника размещения заказа.

Частью 4 ст. 22 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию конкурсной документации.

В соответствии с п. 1 и п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к содержанию, форме и составу заявки, инструкции по ее заполнению; начальную цену контракта.

Таким образом, установление заказчиком в конкурсной документации требований к участникам размещения заказа о представлении в заявке сведений о стране происхождения предлагаемых товаров и др. нарушает положения п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 25 конкурсной документации конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Как установлено, требование заказчика о документальном подтверждении приемлемости товаров с указанием страны происхождения предлагаемых товаров, подтвержденное сертификатом о происхождении, является неправомерным, поэтому отсутствие такого документа в заявке не может являться законным основанием конкурсной комиссии для отказа в допуске к участию в конкурсе ООО «Кувера», как и тот факт, что каждый лист заявки ООО «Кувера» не был проставлен печатью организации.

Таким образом, в нарушение чч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Кувера».

            При таких обстоятельствах, в действиях члена конкурсной  комиссии Управления молодежной политики в Сахалинской области Григорьевой Оксаны Юрьевны имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ –  нарушение членом конкурсной комиссии порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный контракт.

            Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение в области охраны собственности:

            «Лицо, совершившее административное правонарушение» – член конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области Григорьева Оксана Юрьевна.

«Событие административного правонарушения в области охраны собственности» – нарушение членом конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области Григорьевой О.Ю. порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный контракт при проведении открытого конкурса по выбору поставщика 12 комплектов оборудования для малых тренажерных залов школ и образовательных учреждений начального профессионального образования Сахалинской области в 2008 году. 

            «Время и место совершения» – 11 апреля 2008 года, г. Южно-Сахалнск.

           «Вина лица» – член конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области в нарушение чч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов  необоснованно принял решение об отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Кувера».

            Учитывая обстоятельства дела, личность правонарушителя, отсутствие отягощающих вину обстоятельств и руководствуясь ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить  к члену конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области Григорьевой Оксане Юрьевне (25.05.1977 г.р.; место рождения: п. Ново-Александровск, паспорт: ........, выдан ..........; проживает по адресу: ..........) меру  административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ –  нарушение членом конкурсной комиссии порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный контракт в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6747 [uid] => 1 [title] => Постановление № 65-к о наложении административного взыскания [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6747 [type] => solution [language] => ru [created] => 1210795200 [changed] => 1390458443 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390458443 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 65-К

о наложении административного  взыскания

 

 

15 мая 2008 года

                                   г. Южно-Сахалинск

 

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 65-К, возбужденного в отношении члена конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области Григорьевой Оксаны Юрьевны, по факту нарушения членом конкурсной комиссии порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный контракт,

УСТАНОВИЛ:

15 апреля 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Кувера» о признании единой комиссии Управления молодежной политики Сахалинской области (далее – конкурсная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по выбору поставщика 12 комплектов оборудования для малых тренажерных залов школ и образовательных учреждений начального профессионального образования Сахалинской области в 2008 году. 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Государственным заказчиком – управлением молодежной политики Сахалинской области был объявлен вышеуказанный открытый конкурс.

Конкурсная документация утверждена начальником управления В.В. Фроловым 01.03.2008.

01.04.2008  10-00 часов состоялась процедура вскрытия конвертов, где были поданы заявки от ООО «Инфамед» (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 279), ООО «ОЛСПОРТ» (г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16-301), ООО «Кувера» (г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 92), ООО Группа компаний «ИЛЕВАН» (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 219), ООО «Инвестиционные технологии» (г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 15-311).

Результат заседания конкурсной комиссии оформлен протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 2 от 01.04.2008.

11 апреля 2008 года протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе № 1 к торгам допущены 3 участника размещения заказа: ООО «Инфамед»,  ООО Группа компаний «ИЛЕВАН», ООО «ОЛСПОРТ».

Протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 12.1 от 11.04.2008 победителем конкурса выбрано ООО «ОЛСПОРТ».

Участнику размещения заказа ООО «Кувера»  было отказано в допуске к участию в конкурсе по п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием заявки требованиям пп. 15, 18 раздела II конкурсной документации – отсутствие информации о происхождении товара, заявка не скреплена печатью организации. 

В соответствии с п. 15 конкурсной документации заказчиком установлены требования к документам, подтверждающим приемлемость товара и его соответствие конкурсной документации. Участник размещения заказа представляет в составе своей конкурсной заявки документы, подтверждающие приемлемость и соответствие конкурсной документации товара и услуг, которые участник размещения заказа предлагает поставить или реализовать в соответствии с условиями настоящего контракта. Документальное подтверждение приемлемости товаров должно быть отражено указанием в форме таблицы цен страны происхождения предлагаемых товаров, подтвержденное сертификатом о происхождении.

Согласно ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы или сведения, за исключением содержащихся в ч. 3 данной статьи, не допускается. Часть 3 ст. 25 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень документов, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе, и указанные выше документы в этом перечне отсутствуют.

Пунктом 18 конкурсной документации установлены требования к оформлению и подписанию конкурсной заявки, в соответствии с которым конкурсная заявка должна быть отпечатана или написана чернилами и подписана участником размещения заказа или лицом, имеющим полномочия возложить на участника размещения заказа обязательства по контракту. Все страницы конкурсной заявки должны быть скреплены печатью участника размещения заказа.

Частью 4 ст. 22 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию конкурсной документации.

В соответствии с п. 1 и п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к содержанию, форме и составу заявки, инструкции по ее заполнению; начальную цену контракта.

Таким образом, установление заказчиком в конкурсной документации требований к участникам размещения заказа о представлении в заявке сведений о стране происхождения предлагаемых товаров и др. нарушает положения п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 25 конкурсной документации конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Как установлено, требование заказчика о документальном подтверждении приемлемости товаров с указанием страны происхождения предлагаемых товаров, подтвержденное сертификатом о происхождении, является неправомерным, поэтому отсутствие такого документа в заявке не может являться законным основанием конкурсной комиссии для отказа в допуске к участию в конкурсе ООО «Кувера», как и тот факт, что каждый лист заявки ООО «Кувера» не был проставлен печатью организации.

Таким образом, в нарушение чч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Кувера».

            При таких обстоятельствах, в действиях члена конкурсной  комиссии Управления молодежной политики в Сахалинской области Григорьевой Оксаны Юрьевны имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ –  нарушение членом конкурсной комиссии порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный контракт.

            Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение в области охраны собственности:

            «Лицо, совершившее административное правонарушение» – член конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области Григорьева Оксана Юрьевна.

«Событие административного правонарушения в области охраны собственности» – нарушение членом конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области Григорьевой О.Ю. порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный контракт при проведении открытого конкурса по выбору поставщика 12 комплектов оборудования для малых тренажерных залов школ и образовательных учреждений начального профессионального образования Сахалинской области в 2008 году. 

            «Время и место совершения» – 11 апреля 2008 года, г. Южно-Сахалнск.

           «Вина лица» – член конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области в нарушение чч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов  необоснованно принял решение об отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Кувера».

            Учитывая обстоятельства дела, личность правонарушителя, отсутствие отягощающих вину обстоятельств и руководствуясь ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить  к члену конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области Григорьевой Оксане Юрьевне (25.05.1977 г.р.; место рождения: п. Ново-Александровск, паспорт: ........, выдан ..........; проживает по адресу: ..........) меру  административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ –  нарушение членом конкурсной комиссии порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный контракт в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 65-К

о наложении административного  взыскания

 

 

15 мая 2008 года

                                   г. Южно-Сахалинск

 

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 65-К, возбужденного в отношении члена конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области Григорьевой Оксаны Юрьевны, по факту нарушения членом конкурсной комиссии порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный контракт,

УСТАНОВИЛ:

15 апреля 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Кувера» о признании единой комиссии Управления молодежной политики Сахалинской области (далее – конкурсная комиссия) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по выбору поставщика 12 комплектов оборудования для малых тренажерных залов школ и образовательных учреждений начального профессионального образования Сахалинской области в 2008 году. 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Государственным заказчиком – управлением молодежной политики Сахалинской области был объявлен вышеуказанный открытый конкурс.

Конкурсная документация утверждена начальником управления В.В. Фроловым 01.03.2008.

01.04.2008  10-00 часов состоялась процедура вскрытия конвертов, где были поданы заявки от ООО «Инфамед» (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 279), ООО «ОЛСПОРТ» (г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16-301), ООО «Кувера» (г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 92), ООО Группа компаний «ИЛЕВАН» (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 219), ООО «Инвестиционные технологии» (г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 15-311).

Результат заседания конкурсной комиссии оформлен протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 2 от 01.04.2008.

11 апреля 2008 года протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе № 1 к торгам допущены 3 участника размещения заказа: ООО «Инфамед»,  ООО Группа компаний «ИЛЕВАН», ООО «ОЛСПОРТ».

Протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 12.1 от 11.04.2008 победителем конкурса выбрано ООО «ОЛСПОРТ».

Участнику размещения заказа ООО «Кувера»  было отказано в допуске к участию в конкурсе по п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием заявки требованиям пп. 15, 18 раздела II конкурсной документации – отсутствие информации о происхождении товара, заявка не скреплена печатью организации. 

В соответствии с п. 15 конкурсной документации заказчиком установлены требования к документам, подтверждающим приемлемость товара и его соответствие конкурсной документации. Участник размещения заказа представляет в составе своей конкурсной заявки документы, подтверждающие приемлемость и соответствие конкурсной документации товара и услуг, которые участник размещения заказа предлагает поставить или реализовать в соответствии с условиями настоящего контракта. Документальное подтверждение приемлемости товаров должно быть отражено указанием в форме таблицы цен страны происхождения предлагаемых товаров, подтвержденное сертификатом о происхождении.

Согласно ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы или сведения, за исключением содержащихся в ч. 3 данной статьи, не допускается. Часть 3 ст. 25 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень документов, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе, и указанные выше документы в этом перечне отсутствуют.

Пунктом 18 конкурсной документации установлены требования к оформлению и подписанию конкурсной заявки, в соответствии с которым конкурсная заявка должна быть отпечатана или написана чернилами и подписана участником размещения заказа или лицом, имеющим полномочия возложить на участника размещения заказа обязательства по контракту. Все страницы конкурсной заявки должны быть скреплены печатью участника размещения заказа.

Частью 4 ст. 22 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию конкурсной документации.

В соответствии с п. 1 и п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к содержанию, форме и составу заявки, инструкции по ее заполнению; начальную цену контракта.

Таким образом, установление заказчиком в конкурсной документации требований к участникам размещения заказа о представлении в заявке сведений о стране происхождения предлагаемых товаров и др. нарушает положения п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 25 конкурсной документации конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Как установлено, требование заказчика о документальном подтверждении приемлемости товаров с указанием страны происхождения предлагаемых товаров, подтвержденное сертификатом о происхождении, является неправомерным, поэтому отсутствие такого документа в заявке не может являться законным основанием конкурсной комиссии для отказа в допуске к участию в конкурсе ООО «Кувера», как и тот факт, что каждый лист заявки ООО «Кувера» не был проставлен печатью организации.

Таким образом, в нарушение чч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Кувера».

            При таких обстоятельствах, в действиях члена конкурсной  комиссии Управления молодежной политики в Сахалинской области Григорьевой Оксаны Юрьевны имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ –  нарушение членом конкурсной комиссии порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный контракт.

            Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение в области охраны собственности:

            «Лицо, совершившее административное правонарушение» – член конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области Григорьева Оксана Юрьевна.

«Событие административного правонарушения в области охраны собственности» – нарушение членом конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области Григорьевой О.Ю. порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный контракт при проведении открытого конкурса по выбору поставщика 12 комплектов оборудования для малых тренажерных залов школ и образовательных учреждений начального профессионального образования Сахалинской области в 2008 году. 

            «Время и место совершения» – 11 апреля 2008 года, г. Южно-Сахалнск.

           «Вина лица» – член конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области в нарушение чч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов  необоснованно принял решение об отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Кувера».

            Учитывая обстоятельства дела, личность правонарушителя, отсутствие отягощающих вину обстоятельств и руководствуясь ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить  к члену конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области Григорьевой Оксане Юрьевне (25.05.1977 г.р.; место рождения: п. Ново-Александровск, паспорт: ........, выдан ..........; проживает по адресу: ..........) меру  административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ –  нарушение членом конкурсной комиссии порядка отбора участников конкурса на право заключить государственный контракт в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 65 [format] => [safe_value] => 65 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрел материалы дела об административном правонарушении № 65-К, возбужденного в отношении члена конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области

[format] => full_html [safe_value] =>

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрел материалы дела об административном правонарушении № 65-К, возбужденного в отношении члена конкурсной комиссии управления молодежной политики Сахалинской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-05-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-05-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )