Постановление о наложение административного штрафа на Ковалева Андрея Николаевича

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 мая 2008, 22:52

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 53

о наложении административного  взыскания

 

12 мая 2008 года

                                   г. Южно-Сахалинск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 53, возбужденного в отношении члена аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалева Андрея Николаевича, по факту нарушения членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт,

 

УСТАНОВИЛ:

20 марта 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Вектор» о признании конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый аукцион по предмету: «Капитальный ремонт областных учреждений здравоохранения», всего 12 лотов.

Документация об аукционе утверждена начальником департамента 01.02.2008 Васильченковым А.В.

Извещение о проведении открытого аукциона было опубликовано в приложении к газете «Губернские ведомости» – газете «С моЛОТка» № 18 (2985) от 02.02.2008 и размещено на официальном сайте www.gz.adm.sakhalin.ru 02.02.2008.

09.02.2008 и 27.02.2008 в извещение о проведении открытого аукциона были внесены изменения, которые опубликованы в газете «Губернские ведомости» №№ 23, 34 и, соответственно, размещены на официальном сайте.

13 марта 2008 года в 10-00 часов местного времени состоялось процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, которая оформлена протоколом № 1 от 13.03.2008.

ООО «Вектор» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 6 в связи с несоответствием заявки подпункту «д» п. 3.3, п. 3.8 документации об аукционе, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия пришла к следующему.

            В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов (со ссылкой на п. 2 ч. 4 ст. 22) документация об аукционе должна содержать, помимо прочего, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом аукциона. Такое требование в документации об аукционе на выполнение работ по предмету: «Капитальный ремонт областных учреждений здравоохранения» отсутствует.

В п. 3.3 документации об аукционе установлены требования к содержанию документов, входящих в состав заявки. Так, подпунктом «д» п. 3.3 документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о качестве работ. Определенных форм и требований к представлению участниками размещения заказа сведений о качестве работ заказчиком в документации об аукционе не установлено.

В п. 3.8 документации об аукционе содержатся требования к выполнению работ и оформлению заявки, и, в соответствии с данным требованием, описание выполняемых работ должно производиться в соответствии с требованиями, указанными в документации об аукционе. 

Раздел 5 документации об аукционе содержит формы документов для участников размещения заказа. Анализ данного раздела показал, что определенной формы для описания выполняемых работ аукционная документация не содержит.  При этом, форма заявки на участие в аукционе также не содержит каких-либо пустых полей для заполнения информации об описании выполняемых работ.

Исходя из изложенного следует, что заказчик не установил требований к описанию участником аукциона выполняемых им работ, участник размещения заказа самостоятельно определяет каким образом сведения о качестве работ и описание работ могут быть представлены в составе заявки.

Так, ООО «Вектор» для подтверждения сведений о качестве работ приложило к заявке сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 применительно к строительству и проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности до 40 м, в том числе к общестроительным работам любого типа, специальным работам любого типа, монтажу конструкций любого типа, отделочным работам и др., а также сертификат эксперта-аудитора на имя генерального директора общества       И.О. Сверкунова, который аттестован в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок систем менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Требуемое описание работ было указано в календарном плане производства работ, который также был приложен к заявке.

Таким образом, отклонение аукционной комиссией заявки ООО «Вектор» в связи с ее несоответствием требованиям подпункта «д» п. 3.3, п. 3.11 документации об аукционе является неправомерным.

С учетом изложенного, аукционная комиссия, в нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, необоснованно отказала  в допуске к участию в аукционе ООО «Вектор».

            За нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

            Состав комиссии по размещению заказов Департамента здравоохранения сахалинской области утвержден приказом № 21 от 31.01.2007 (с последующими изменениями приказ №  324 а от 30.11.2007, приказ № 262 от 28.09.2007, приказ № 246 от 11.09.2007, приказ № 287 а от 22.10.2007, приказ № 197 от 20.07.2007).

            При таких обстоятельствах, в действиях члена аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалева Андрея Николаевича усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ –  нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт.

            Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение в области охраны собственности:

            «Лицо, совершившее административное правонарушение» – член аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалев Андрей Николаевич.

            «Событие административного правонарушения в области охраны собственности» – нарушение членом аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалевым Андреем Николаевичем порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт при проведении открытого аукциона по предмету: «Капитальный ремонт областных учреждений здравоохранения».

            «Время и место совершения» – 13 марта 2008 года, г. Южно-Сахалнск.

           «Вина лица» – член аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалев Андрей Николаевич  в нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов  необоснованно принял решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Вектор».

            Учитывая обстоятельства дела, личность правонарушителя, отсутствие отягощающих вину обстоятельств и руководствуясь ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, ч. 1            ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить  к члену аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалеву Андрею Николаевичу  меру  административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ –  нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 6745 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложение административного штрафа на Ковалева Андрея Николаевича [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6745 [type] => solution [language] => ru [created] => 1210575138 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 53

о наложении административного  взыскания

 

12 мая 2008 года

                                   г. Южно-Сахалинск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 53, возбужденного в отношении члена аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалева Андрея Николаевича, по факту нарушения членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт,

 

УСТАНОВИЛ:

20 марта 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Вектор» о признании конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый аукцион по предмету: «Капитальный ремонт областных учреждений здравоохранения», всего 12 лотов.

Документация об аукционе утверждена начальником департамента 01.02.2008 Васильченковым А.В.

Извещение о проведении открытого аукциона было опубликовано в приложении к газете «Губернские ведомости» – газете «С моЛОТка» № 18 (2985) от 02.02.2008 и размещено на официальном сайте www.gz.adm.sakhalin.ru 02.02.2008.

09.02.2008 и 27.02.2008 в извещение о проведении открытого аукциона были внесены изменения, которые опубликованы в газете «Губернские ведомости» №№ 23, 34 и, соответственно, размещены на официальном сайте.

13 марта 2008 года в 10-00 часов местного времени состоялось процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, которая оформлена протоколом № 1 от 13.03.2008.

ООО «Вектор» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 6 в связи с несоответствием заявки подпункту «д» п. 3.3, п. 3.8 документации об аукционе, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия пришла к следующему.

            В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов (со ссылкой на п. 2 ч. 4 ст. 22) документация об аукционе должна содержать, помимо прочего, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом аукциона. Такое требование в документации об аукционе на выполнение работ по предмету: «Капитальный ремонт областных учреждений здравоохранения» отсутствует.

В п. 3.3 документации об аукционе установлены требования к содержанию документов, входящих в состав заявки. Так, подпунктом «д» п. 3.3 документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о качестве работ. Определенных форм и требований к представлению участниками размещения заказа сведений о качестве работ заказчиком в документации об аукционе не установлено.

В п. 3.8 документации об аукционе содержатся требования к выполнению работ и оформлению заявки, и, в соответствии с данным требованием, описание выполняемых работ должно производиться в соответствии с требованиями, указанными в документации об аукционе. 

Раздел 5 документации об аукционе содержит формы документов для участников размещения заказа. Анализ данного раздела показал, что определенной формы для описания выполняемых работ аукционная документация не содержит.  При этом, форма заявки на участие в аукционе также не содержит каких-либо пустых полей для заполнения информации об описании выполняемых работ.

Исходя из изложенного следует, что заказчик не установил требований к описанию участником аукциона выполняемых им работ, участник размещения заказа самостоятельно определяет каким образом сведения о качестве работ и описание работ могут быть представлены в составе заявки.

Так, ООО «Вектор» для подтверждения сведений о качестве работ приложило к заявке сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 применительно к строительству и проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности до 40 м, в том числе к общестроительным работам любого типа, специальным работам любого типа, монтажу конструкций любого типа, отделочным работам и др., а также сертификат эксперта-аудитора на имя генерального директора общества       И.О. Сверкунова, который аттестован в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок систем менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Требуемое описание работ было указано в календарном плане производства работ, который также был приложен к заявке.

Таким образом, отклонение аукционной комиссией заявки ООО «Вектор» в связи с ее несоответствием требованиям подпункта «д» п. 3.3, п. 3.11 документации об аукционе является неправомерным.

С учетом изложенного, аукционная комиссия, в нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, необоснованно отказала  в допуске к участию в аукционе ООО «Вектор».

            За нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

            Состав комиссии по размещению заказов Департамента здравоохранения сахалинской области утвержден приказом № 21 от 31.01.2007 (с последующими изменениями приказ №  324 а от 30.11.2007, приказ № 262 от 28.09.2007, приказ № 246 от 11.09.2007, приказ № 287 а от 22.10.2007, приказ № 197 от 20.07.2007).

            При таких обстоятельствах, в действиях члена аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалева Андрея Николаевича усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ –  нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт.

            Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение в области охраны собственности:

            «Лицо, совершившее административное правонарушение» – член аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалев Андрей Николаевич.

            «Событие административного правонарушения в области охраны собственности» – нарушение членом аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалевым Андреем Николаевичем порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт при проведении открытого аукциона по предмету: «Капитальный ремонт областных учреждений здравоохранения».

            «Время и место совершения» – 13 марта 2008 года, г. Южно-Сахалнск.

           «Вина лица» – член аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалев Андрей Николаевич  в нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов  необоснованно принял решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Вектор».

            Учитывая обстоятельства дела, личность правонарушителя, отсутствие отягощающих вину обстоятельств и руководствуясь ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, ч. 1            ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить  к члену аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалеву Андрею Николаевичу  меру  административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ –  нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 53

о наложении административного  взыскания

 

12 мая 2008 года

                                   г. Южно-Сахалинск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 53, возбужденного в отношении члена аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалева Андрея Николаевича, по факту нарушения членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт,

 

УСТАНОВИЛ:

20 марта 2008 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Вектор» о признании конкурсной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено.

Государственным заказчиком – департаментом здравоохранения Сахалинской области был объявлен открытый аукцион по предмету: «Капитальный ремонт областных учреждений здравоохранения», всего 12 лотов.

Документация об аукционе утверждена начальником департамента 01.02.2008 Васильченковым А.В.

Извещение о проведении открытого аукциона было опубликовано в приложении к газете «Губернские ведомости» – газете «С моЛОТка» № 18 (2985) от 02.02.2008 и размещено на официальном сайте www.gz.adm.sakhalin.ru 02.02.2008.

09.02.2008 и 27.02.2008 в извещение о проведении открытого аукциона были внесены изменения, которые опубликованы в газете «Губернские ведомости» №№ 23, 34 и, соответственно, размещены на официальном сайте.

13 марта 2008 года в 10-00 часов местного времени состоялось процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, которая оформлена протоколом № 1 от 13.03.2008.

ООО «Вектор» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 6 в связи с несоответствием заявки подпункту «д» п. 3.3, п. 3.8 документации об аукционе, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

            Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия пришла к следующему.

            В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов (со ссылкой на п. 2 ч. 4 ст. 22) документация об аукционе должна содержать, помимо прочего, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом аукциона. Такое требование в документации об аукционе на выполнение работ по предмету: «Капитальный ремонт областных учреждений здравоохранения» отсутствует.

В п. 3.3 документации об аукционе установлены требования к содержанию документов, входящих в состав заявки. Так, подпунктом «д» п. 3.3 документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о качестве работ. Определенных форм и требований к представлению участниками размещения заказа сведений о качестве работ заказчиком в документации об аукционе не установлено.

В п. 3.8 документации об аукционе содержатся требования к выполнению работ и оформлению заявки, и, в соответствии с данным требованием, описание выполняемых работ должно производиться в соответствии с требованиями, указанными в документации об аукционе. 

Раздел 5 документации об аукционе содержит формы документов для участников размещения заказа. Анализ данного раздела показал, что определенной формы для описания выполняемых работ аукционная документация не содержит.  При этом, форма заявки на участие в аукционе также не содержит каких-либо пустых полей для заполнения информации об описании выполняемых работ.

Исходя из изложенного следует, что заказчик не установил требований к описанию участником аукциона выполняемых им работ, участник размещения заказа самостоятельно определяет каким образом сведения о качестве работ и описание работ могут быть представлены в составе заявки.

Так, ООО «Вектор» для подтверждения сведений о качестве работ приложило к заявке сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 применительно к строительству и проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности до 40 м, в том числе к общестроительным работам любого типа, специальным работам любого типа, монтажу конструкций любого типа, отделочным работам и др., а также сертификат эксперта-аудитора на имя генерального директора общества       И.О. Сверкунова, который аттестован в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок систем менеджмента качества на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Требуемое описание работ было указано в календарном плане производства работ, который также был приложен к заявке.

Таким образом, отклонение аукционной комиссией заявки ООО «Вектор» в связи с ее несоответствием требованиям подпункта «д» п. 3.3, п. 3.11 документации об аукционе является неправомерным.

С учетом изложенного, аукционная комиссия, в нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, необоснованно отказала  в допуске к участию в аукционе ООО «Вектор».

            За нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

            Состав комиссии по размещению заказов Департамента здравоохранения сахалинской области утвержден приказом № 21 от 31.01.2007 (с последующими изменениями приказ №  324 а от 30.11.2007, приказ № 262 от 28.09.2007, приказ № 246 от 11.09.2007, приказ № 287 а от 22.10.2007, приказ № 197 от 20.07.2007).

            При таких обстоятельствах, в действиях члена аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалева Андрея Николаевича усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ –  нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт.

            Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение в области охраны собственности:

            «Лицо, совершившее административное правонарушение» – член аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалев Андрей Николаевич.

            «Событие административного правонарушения в области охраны собственности» – нарушение членом аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалевым Андреем Николаевичем порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт при проведении открытого аукциона по предмету: «Капитальный ремонт областных учреждений здравоохранения».

            «Время и место совершения» – 13 марта 2008 года, г. Южно-Сахалнск.

           «Вина лица» – член аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалев Андрей Николаевич  в нарушение чч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов  необоснованно принял решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Вектор».

            Учитывая обстоятельства дела, личность правонарушителя, отсутствие отягощающих вину обстоятельств и руководствуясь ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, ч. 1            ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить  к члену аукционной комиссии Департамента здравоохранения Сахалинской области Ковалеву Андрею Николаевичу  меру  административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ –  нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении

[format] => full_html [safe_value] =>

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тыченок Г.Н., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.

Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-05-12 10:52:18 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-05-12 10:52:18 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )