РЕШЕНИЕ
по делу № 14 по признакам нарушения
законодательства о рекламе
«11» августа 2010 г. Южно-Сахалинск
Резолютивная часть решения объявлена 28.07.2010
Решение изготовлено в полном объеме 11.08.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: - Могилёвкин А.Г. – вр.и.о. руководителя управления;
Члены Комиссии: - Путрова С.И. – начальник отдела контроля
монополистической деятельности,
недобросовестной конкуренции и рекламы;
- Филиппова В.А. – специалист-эксперт отдела к
онтроля монополистической деятельности,
недобросовестной конкуренции и рекламы,
рассмотрев дело № 14 по признакам нарушения ООО «Европласт» ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении на телеканале АСТВ рекламы окон, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара,
в присутствии:
- представителя ООО «Европласт» по доверенности,
в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Сахалинского УФАС России 28.05.2010 поступило заявление от гр. Винокуровой Н.А. о распространении в средствах массовой информации рекламы окон от компании «Европласт» с нарушением законодательства о рекламе.
В результате проведённой проверки, отделом контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы установлено следующее.
В период с 13.05.2010 по 27.05.2010 на телеканале АСТВ транслировался рекламный ролик ООО «Европласт» следующего содержания.
В звуковом формате: «Внимание, только 28 мая, только в «Европласте», скидки на окна 50 процентов в честь дня рождения компании». На экране, сменяющие друг друга кадры: «Внимание! Только 28 мая! Скидки на окна 50%. В честь дня рождения компании. Европласт, тел: 466-909, пр. Мира, 426, оф. 101». Сопровождение бегущей строкой: «ул. Комсомольская, 247-Б, ТЦ «Зодчий», тел: 72-57-57».
В своих пояснениях (№ 194 от 29.06.2010) ООО «Европласт» указало, что, по условиям акции, скидка 50% распространяется только на изделия из ПВХ. Скидка не распространяется на работы по установке изделий и комплектующих, отделочные работы, а также комплектующие (откосы, обналичка, подоконник, отлив, москитная сетка, ограничители, крепежи и прочие аксессуары). А также, чтобы получить данную скидку, потребителям необходимо было до 28.05.2010 произвести замеры оконных блоков. При отсутствии замеров, скидка не предоставляется.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
13.07.2010 в отношении ООО «Европласт» по факту нарушения законодательства о рекламе было возбуждено дело № 14 по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
На заседании Комиссии, 28.07.2010, представитель ООО «Европласт» подтвердила ранее изложенную в письме позицию, а также заявила, что информация, содержащаяся в данной рекламе, для потребителей понятна.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела и, заслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация об окнах компании «Европласт», распространяемая на телеканале АСТВ, носит рекламный характер, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
В силу ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Как заявил представитель ООО «Европласт», скидка на окно составляет 50%. При этом, по мнению представителя Общества, под окном подразумевается - оконная рама, стеклопакет и фурнитура. На стоимость комплектующих, отделочных работ, а также работ по установке изделий и комплектующих, указанная скидка не распространяется.
В рекламном ролике ООО «Европласт», транслируемом на телеканале АСТВ, отсутствует информация о том, что пятидесятипроцентная скидка не распространяется на работы по установке изделий и комплектующих, отделочные работы, а также комплектующие (откосы, обналичка, подоконник, отлив, москитная сетка, ограничители, крепежи и прочие аксессуары).
Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как одно лишь включение в рекламу словосочетания «скидка на окна 50%» не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара, и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара на предложенных условиях либо об отказе от этого.
Ответственность за нарушение требования, установленного ч. 7 ст. 5, согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем в данном случае, как установлено Комиссией, является ООО «Европласт».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу окон ООО «Европласт», размещённую на телеканале АСТВ, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6678
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6678
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1284580800
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 14 по признакам нарушения
законодательства о рекламе
«11» августа 2010 г. Южно-Сахалинск
Резолютивная часть решения объявлена 28.07.2010
Решение изготовлено в полном объеме 11.08.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: - Могилёвкин А.Г. – вр.и.о. руководителя управления;
Члены Комиссии: - Путрова С.И. – начальник отдела контроля
монополистической деятельности,
недобросовестной конкуренции и рекламы;
- Филиппова В.А. – специалист-эксперт отдела к
онтроля монополистической деятельности,
недобросовестной конкуренции и рекламы,
рассмотрев дело № 14 по признакам нарушения ООО «Европласт» ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении на телеканале АСТВ рекламы окон, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара,
в присутствии:
- представителя ООО «Европласт» по доверенности,
в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Сахалинского УФАС России 28.05.2010 поступило заявление от гр. Винокуровой Н.А. о распространении в средствах массовой информации рекламы окон от компании «Европласт» с нарушением законодательства о рекламе.
В результате проведённой проверки, отделом контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы установлено следующее.
В период с 13.05.2010 по 27.05.2010 на телеканале АСТВ транслировался рекламный ролик ООО «Европласт» следующего содержания.
В звуковом формате: «Внимание, только 28 мая, только в «Европласте», скидки на окна 50 процентов в честь дня рождения компании». На экране, сменяющие друг друга кадры: «Внимание! Только 28 мая! Скидки на окна 50%. В честь дня рождения компании. Европласт, тел: 466-909, пр. Мира, 426, оф. 101». Сопровождение бегущей строкой: «ул. Комсомольская, 247-Б, ТЦ «Зодчий», тел: 72-57-57».
В своих пояснениях (№ 194 от 29.06.2010) ООО «Европласт» указало, что, по условиям акции, скидка 50% распространяется только на изделия из ПВХ. Скидка не распространяется на работы по установке изделий и комплектующих, отделочные работы, а также комплектующие (откосы, обналичка, подоконник, отлив, москитная сетка, ограничители, крепежи и прочие аксессуары). А также, чтобы получить данную скидку, потребителям необходимо было до 28.05.2010 произвести замеры оконных блоков. При отсутствии замеров, скидка не предоставляется.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
13.07.2010 в отношении ООО «Европласт» по факту нарушения законодательства о рекламе было возбуждено дело № 14 по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
На заседании Комиссии, 28.07.2010, представитель ООО «Европласт» подтвердила ранее изложенную в письме позицию, а также заявила, что информация, содержащаяся в данной рекламе, для потребителей понятна.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела и, заслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация об окнах компании «Европласт», распространяемая на телеканале АСТВ, носит рекламный характер, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
В силу ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Как заявил представитель ООО «Европласт», скидка на окно составляет 50%. При этом, по мнению представителя Общества, под окном подразумевается - оконная рама, стеклопакет и фурнитура. На стоимость комплектующих, отделочных работ, а также работ по установке изделий и комплектующих, указанная скидка не распространяется.
В рекламном ролике ООО «Европласт», транслируемом на телеканале АСТВ, отсутствует информация о том, что пятидесятипроцентная скидка не распространяется на работы по установке изделий и комплектующих, отделочные работы, а также комплектующие (откосы, обналичка, подоконник, отлив, москитная сетка, ограничители, крепежи и прочие аксессуары).
Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как одно лишь включение в рекламу словосочетания «скидка на окна 50%» не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара, и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара на предложенных условиях либо об отказе от этого.
Ответственность за нарушение требования, установленного ч. 7 ст. 5, согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем в данном случае, как установлено Комиссией, является ООО «Европласт».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу окон ООО «Европласт», размещённую на телеканале АСТВ, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 14 по признакам нарушения
законодательства о рекламе
«11» августа 2010 г. Южно-Сахалинск
Резолютивная часть решения объявлена 28.07.2010
Решение изготовлено в полном объеме 11.08.2010
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: - Могилёвкин А.Г. – вр.и.о. руководителя управления;
Члены Комиссии: - Путрова С.И. – начальник отдела контроля
монополистической деятельности,
недобросовестной конкуренции и рекламы;
- Филиппова В.А. – специалист-эксперт отдела к
онтроля монополистической деятельности,
недобросовестной конкуренции и рекламы,
рассмотрев дело № 14 по признакам нарушения ООО «Европласт» ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении на телеканале АСТВ рекламы окон, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара,
в присутствии:
- представителя ООО «Европласт» по доверенности,
в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Сахалинского УФАС России 28.05.2010 поступило заявление от гр. Винокуровой Н.А. о распространении в средствах массовой информации рекламы окон от компании «Европласт» с нарушением законодательства о рекламе.
В результате проведённой проверки, отделом контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы установлено следующее.
В период с 13.05.2010 по 27.05.2010 на телеканале АСТВ транслировался рекламный ролик ООО «Европласт» следующего содержания.
В звуковом формате: «Внимание, только 28 мая, только в «Европласте», скидки на окна 50 процентов в честь дня рождения компании». На экране, сменяющие друг друга кадры: «Внимание! Только 28 мая! Скидки на окна 50%. В честь дня рождения компании. Европласт, тел: 466-909, пр. Мира, 426, оф. 101». Сопровождение бегущей строкой: «ул. Комсомольская, 247-Б, ТЦ «Зодчий», тел: 72-57-57».
В своих пояснениях (№ 194 от 29.06.2010) ООО «Европласт» указало, что, по условиям акции, скидка 50% распространяется только на изделия из ПВХ. Скидка не распространяется на работы по установке изделий и комплектующих, отделочные работы, а также комплектующие (откосы, обналичка, подоконник, отлив, москитная сетка, ограничители, крепежи и прочие аксессуары). А также, чтобы получить данную скидку, потребителям необходимо было до 28.05.2010 произвести замеры оконных блоков. При отсутствии замеров, скидка не предоставляется.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
13.07.2010 в отношении ООО «Европласт» по факту нарушения законодательства о рекламе было возбуждено дело № 14 по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
На заседании Комиссии, 28.07.2010, представитель ООО «Европласт» подтвердила ранее изложенную в письме позицию, а также заявила, что информация, содержащаяся в данной рекламе, для потребителей понятна.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела и, заслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация об окнах компании «Европласт», распространяемая на телеканале АСТВ, носит рекламный характер, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.
В силу ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Как заявил представитель ООО «Европласт», скидка на окно составляет 50%. При этом, по мнению представителя Общества, под окном подразумевается - оконная рама, стеклопакет и фурнитура. На стоимость комплектующих, отделочных работ, а также работ по установке изделий и комплектующих, указанная скидка не распространяется.
В рекламном ролике ООО «Европласт», транслируемом на телеканале АСТВ, отсутствует информация о том, что пятидесятипроцентная скидка не распространяется на работы по установке изделий и комплектующих, отделочные работы, а также комплектующие (откосы, обналичка, подоконник, отлив, москитная сетка, ограничители, крепежи и прочие аксессуары).
Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как одно лишь включение в рекламу словосочетания «скидка на окна 50%» не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара, и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара на предложенных условиях либо об отказе от этого.
Ответственность за нарушение требования, установленного ч. 7 ст. 5, согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем в данном случае, как установлено Комиссией, является ООО «Европласт».
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу окон ООО «Европласт», размещённую на телеканале АСТВ, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-16 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-16 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)