Решение по делу № 14

Дата публикации: 16 сентября 2010, 12:00

                                                                                                     РЕШЕНИЕ

                                                                          по делу № 14 по признакам нарушения

                                                                                    законодательства о рекламе


«11» августа 2010                                                                                                                                             г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 28.07.2010

Решение изготовлено в полном объеме 11.08.2010

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:                - Могилёвкин А.Г. – вр.и.о. руководителя управления;

 

Члены Комиссии:                            - Путрова С.И. – начальник отдела контроля

                                                             монополистической деятельности,

                                                             недобросовестной конкуренции и рекламы;

                                                     - Филиппова В.А. – специалист-эксперт отдела к

                                                            онтроля монополистической деятельности,

                                                           недобросовестной конкуренции и рекламы,

 

рассмотрев дело № 14 по признакам нарушения ООО «Европласт» ч. 7 ст. 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении на телеканале АСТВ рекламы окон, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара,

в присутствии:

- представителя ООО «Европласт» по доверенности,

в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В адрес Сахалинского УФАС России 28.05.2010 поступило заявление от гр. Винокуровой Н.А. о распространении в средствах массовой информации рекламы окон от компании «Европласт» с нарушением законодательства о рекламе.

В результате проведённой проверки, отделом контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы установлено следующее.

В период с 13.05.2010 по 27.05.2010 на телеканале АСТВ транслировался рекламный ролик ООО «Европласт» следующего содержания.

В звуковом формате: «Внимание, только 28 мая, только в «Европласте», скидки на окна 50 процентов в честь дня рождения компании». На экране, сменяющие друг друга кадры: «Внимание! Только 28 мая! Скидки на окна 50%. В честь дня рождения компании. Европласт, тел: 466-909, пр. Мира, 426, оф. 101». Сопровождение бегущей строкой: «ул. Комсомольская, 247-Б, ТЦ «Зодчий», тел: 72-57-57».

В своих пояснениях (№ 194 от 29.06.2010) ООО «Европласт» указало, что, по условиям акции, скидка 50% распространяется только на изделия из ПВХ. Скидка не распространяется на работы по установке изделий и комплектующих, отделочные работы, а также комплектующие (откосы, обналичка, подоконник, отлив, москитная сетка, ограничители, крепежи и прочие аксессуары). А также, чтобы получить данную скидку, потребителям необходимо было до 28.05.2010 произвести замеры оконных блоков. При отсутствии замеров, скидка не предоставляется.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

13.07.2010 в отношении ООО «Европласт» по факту нарушения законодательства о рекламе было возбуждено дело № 14 по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

На заседании Комиссии, 28.07.2010, представитель ООО «Европласт» подтвердила ранее изложенную в письме позицию, а также заявила, что информация, содержащаяся в данной рекламе, для потребителей понятна.

Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела и, заслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу   лиц  и  направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация об окнах компании «Европласт», распространяемая на телеканале АСТВ, носит рекламный характер, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

В силу ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Как заявил представитель ООО «Европласт», скидка на окно составляет 50%. При этом, по мнению представителя Общества, под окном подразумевается - оконная рама, стеклопакет и фурнитура. На стоимость комплектующих, отделочных работ, а также работ по установке изделий и комплектующих, указанная скидка не распространяется.

В рекламном ролике ООО «Европласт», транслируемом на телеканале АСТВ, отсутствует информация о том, что пятидесятипроцентная скидка не распространяется на работы по установке изделий и комплектующих, отделочные работы, а также комплектующие (откосы, обналичка, подоконник, отлив, москитная сетка, ограничители, крепежи и прочие аксессуары).

Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как одно лишь включение в рекламу словосочетания «скидка на окна 50%» не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара, и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара  на предложенных условиях либо об отказе от этого.

Ответственность за нарушение требования, установленного ч. 7 ст. 5, согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе»,  рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем в данном случае, как установлено Комиссией, является ООО «Европласт».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона  «О рекламе»  и  в  соответствии   с  пунктами   37 - 42 Правил   рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 

 

1.  Признать ненадлежащей рекламу окон  ООО «Европласт», размещённую на телеканале АСТВ, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара, поскольку  в ней нарушены требования части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

 

2. Предписание не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6678 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6678 [type] => solution [language] => ru [created] => 1284580800 [changed] => 1368706295 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706295 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                                                     РЕШЕНИЕ

                                                                          по делу № 14 по признакам нарушения

                                                                                    законодательства о рекламе


«11» августа 2010                                                                                                                                             г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 28.07.2010

Решение изготовлено в полном объеме 11.08.2010

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:                - Могилёвкин А.Г. – вр.и.о. руководителя управления;

 

Члены Комиссии:                            - Путрова С.И. – начальник отдела контроля

                                                             монополистической деятельности,

                                                             недобросовестной конкуренции и рекламы;

                                                     - Филиппова В.А. – специалист-эксперт отдела к

                                                            онтроля монополистической деятельности,

                                                           недобросовестной конкуренции и рекламы,

 

рассмотрев дело № 14 по признакам нарушения ООО «Европласт» ч. 7 ст. 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении на телеканале АСТВ рекламы окон, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара,

в присутствии:

- представителя ООО «Европласт» по доверенности,

в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В адрес Сахалинского УФАС России 28.05.2010 поступило заявление от гр. Винокуровой Н.А. о распространении в средствах массовой информации рекламы окон от компании «Европласт» с нарушением законодательства о рекламе.

В результате проведённой проверки, отделом контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы установлено следующее.

В период с 13.05.2010 по 27.05.2010 на телеканале АСТВ транслировался рекламный ролик ООО «Европласт» следующего содержания.

В звуковом формате: «Внимание, только 28 мая, только в «Европласте», скидки на окна 50 процентов в честь дня рождения компании». На экране, сменяющие друг друга кадры: «Внимание! Только 28 мая! Скидки на окна 50%. В честь дня рождения компании. Европласт, тел: 466-909, пр. Мира, 426, оф. 101». Сопровождение бегущей строкой: «ул. Комсомольская, 247-Б, ТЦ «Зодчий», тел: 72-57-57».

В своих пояснениях (№ 194 от 29.06.2010) ООО «Европласт» указало, что, по условиям акции, скидка 50% распространяется только на изделия из ПВХ. Скидка не распространяется на работы по установке изделий и комплектующих, отделочные работы, а также комплектующие (откосы, обналичка, подоконник, отлив, москитная сетка, ограничители, крепежи и прочие аксессуары). А также, чтобы получить данную скидку, потребителям необходимо было до 28.05.2010 произвести замеры оконных блоков. При отсутствии замеров, скидка не предоставляется.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

13.07.2010 в отношении ООО «Европласт» по факту нарушения законодательства о рекламе было возбуждено дело № 14 по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

На заседании Комиссии, 28.07.2010, представитель ООО «Европласт» подтвердила ранее изложенную в письме позицию, а также заявила, что информация, содержащаяся в данной рекламе, для потребителей понятна.

Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела и, заслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу   лиц  и  направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация об окнах компании «Европласт», распространяемая на телеканале АСТВ, носит рекламный характер, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

В силу ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Как заявил представитель ООО «Европласт», скидка на окно составляет 50%. При этом, по мнению представителя Общества, под окном подразумевается - оконная рама, стеклопакет и фурнитура. На стоимость комплектующих, отделочных работ, а также работ по установке изделий и комплектующих, указанная скидка не распространяется.

В рекламном ролике ООО «Европласт», транслируемом на телеканале АСТВ, отсутствует информация о том, что пятидесятипроцентная скидка не распространяется на работы по установке изделий и комплектующих, отделочные работы, а также комплектующие (откосы, обналичка, подоконник, отлив, москитная сетка, ограничители, крепежи и прочие аксессуары).

Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как одно лишь включение в рекламу словосочетания «скидка на окна 50%» не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара, и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара  на предложенных условиях либо об отказе от этого.

Ответственность за нарушение требования, установленного ч. 7 ст. 5, согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе»,  рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем в данном случае, как установлено Комиссией, является ООО «Европласт».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона  «О рекламе»  и  в  соответствии   с  пунктами   37 - 42 Правил   рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 

 

1.  Признать ненадлежащей рекламу окон  ООО «Европласт», размещённую на телеканале АСТВ, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара, поскольку  в ней нарушены требования части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

 

2. Предписание не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                                     РЕШЕНИЕ

                                                                          по делу № 14 по признакам нарушения

                                                                                    законодательства о рекламе


«11» августа 2010                                                                                                                                             г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 28.07.2010

Решение изготовлено в полном объеме 11.08.2010

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:                - Могилёвкин А.Г. – вр.и.о. руководителя управления;

 

Члены Комиссии:                            - Путрова С.И. – начальник отдела контроля

                                                             монополистической деятельности,

                                                             недобросовестной конкуренции и рекламы;

                                                     - Филиппова В.А. – специалист-эксперт отдела к

                                                            онтроля монополистической деятельности,

                                                           недобросовестной конкуренции и рекламы,

 

рассмотрев дело № 14 по признакам нарушения ООО «Европласт» ч. 7 ст. 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в размещении на телеканале АСТВ рекламы окон, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара,

в присутствии:

- представителя ООО «Европласт» по доверенности,

в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В адрес Сахалинского УФАС России 28.05.2010 поступило заявление от гр. Винокуровой Н.А. о распространении в средствах массовой информации рекламы окон от компании «Европласт» с нарушением законодательства о рекламе.

В результате проведённой проверки, отделом контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы установлено следующее.

В период с 13.05.2010 по 27.05.2010 на телеканале АСТВ транслировался рекламный ролик ООО «Европласт» следующего содержания.

В звуковом формате: «Внимание, только 28 мая, только в «Европласте», скидки на окна 50 процентов в честь дня рождения компании». На экране, сменяющие друг друга кадры: «Внимание! Только 28 мая! Скидки на окна 50%. В честь дня рождения компании. Европласт, тел: 466-909, пр. Мира, 426, оф. 101». Сопровождение бегущей строкой: «ул. Комсомольская, 247-Б, ТЦ «Зодчий», тел: 72-57-57».

В своих пояснениях (№ 194 от 29.06.2010) ООО «Европласт» указало, что, по условиям акции, скидка 50% распространяется только на изделия из ПВХ. Скидка не распространяется на работы по установке изделий и комплектующих, отделочные работы, а также комплектующие (откосы, обналичка, подоконник, отлив, москитная сетка, ограничители, крепежи и прочие аксессуары). А также, чтобы получить данную скидку, потребителям необходимо было до 28.05.2010 произвести замеры оконных блоков. При отсутствии замеров, скидка не предоставляется.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

13.07.2010 в отношении ООО «Европласт» по факту нарушения законодательства о рекламе было возбуждено дело № 14 по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

На заседании Комиссии, 28.07.2010, представитель ООО «Европласт» подтвердила ранее изложенную в письме позицию, а также заявила, что информация, содержащаяся в данной рекламе, для потребителей понятна.

Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела и, заслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Отношения в сфере рекламы независимо от места её производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».

Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу   лиц  и  направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Информация об окнах компании «Европласт», распространяемая на телеканале АСТВ, носит рекламный характер, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Ч. 11 ст. 5 ФЗ «О рекламе» содержит обязательное общее требование к любой рекламе: при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

В силу ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Как заявил представитель ООО «Европласт», скидка на окно составляет 50%. При этом, по мнению представителя Общества, под окном подразумевается - оконная рама, стеклопакет и фурнитура. На стоимость комплектующих, отделочных работ, а также работ по установке изделий и комплектующих, указанная скидка не распространяется.

В рекламном ролике ООО «Европласт», транслируемом на телеканале АСТВ, отсутствует информация о том, что пятидесятипроцентная скидка не распространяется на работы по установке изделий и комплектующих, отделочные работы, а также комплектующие (откосы, обналичка, подоконник, отлив, москитная сетка, ограничители, крепежи и прочие аксессуары).

Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как одно лишь включение в рекламу словосочетания «скидка на окна 50%» не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара, и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара  на предложенных условиях либо об отказе от этого.

Ответственность за нарушение требования, установленного ч. 7 ст. 5, согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе»,  рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем в данном случае, как установлено Комиссией, является ООО «Европласт».

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона  «О рекламе»  и  в  соответствии   с  пунктами   37 - 42 Правил   рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 

 

1.  Признать ненадлежащей рекламу окон  ООО «Европласт», размещённую на телеканале АСТВ, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара, поскольку  в ней нарушены требования части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

 

2. Предписание не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321541521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )