РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Шершневой М.В. – представителя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ»; она же – представитель администрации муниципального образования «Томаринский городской округ»,
рассмотрев дело № 721/13-т о нарушении конкурсной комиссией администрации муниципального образования «Томаринский городской округ» (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Разработка схем теплоснабжения населенных пунктов МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области» (извещение № 0161300002713000120),
УСТАНОВИЛА:
31 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Винсер-Аудит» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия произвела расчет баллов по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса» не в соответствии с порядком, содержащимся в конкурсной документации.
Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.
Представитель комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ» и администрации муниципального образования «Томаринский городской округ» с доводами жалобы не согласилась по основаниям, изложенным в письменных возражениях, согласно которым оценка конкурсных заявок производилась в соответствии с порядком, установленным конкурсной документацией.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
заказчиком данного конкурса является комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ»;
торги проводил уполномоченный орган – администрация муниципального образования «Томаринский городской округ»;
на участие в конкурсе было подано шесть заявок; все участники размещения заказа допущены к участию в конкурсе; победителем конкурса признано ООО «Союз Энергетиков Поволжья»;
05.12.2013 по итогам рассмотрения жалобы ООО «Винсер-Аудит» на действия конкурсной комиссии в действиях последней установлены нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 28 Закона о размещении заказов, в связи с чем было выдано обязательное для исполнения предписание об их устранении; к установленному сроку предписание было исполнено;
на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В силу п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Согласно п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов одним из возможных критериев для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, является «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».
Согласно ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в ч. 4 данной статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее – Правила оценки заявок на участие в конкурсе).
В силу п.п. 29-31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю). Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по данному критерию, умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Порядок оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» определен в п. 18 информационной карты конкурсной документации; данный порядок соответствует порядку, определенному п.п. 29-31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе.
Представителем заказчика в материалы дела представлены таблицы расчета оценки и сопоставления конкурсных заявок, в том числе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» каждого из членов конкурсной комиссии.
В результате анализа последних (таблиц) Комиссией установлено, что расчет баллов по данному критерию конкурсной комиссией производился в соответствии с порядком, определенным конкурсной документацией. Нарушений порядка присвоения баллов не установлено.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Винсер-Аудит» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8270
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8269
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391602046
[changed] => 1391602046
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391602046
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Шершневой М.В. – представителя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ»; она же – представитель администрации муниципального образования «Томаринский городской округ»,
рассмотрев дело № 721/13-т о нарушении конкурсной комиссией администрации муниципального образования «Томаринский городской округ» (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Разработка схем теплоснабжения населенных пунктов МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области» (извещение № 0161300002713000120),
УСТАНОВИЛА:
31 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Винсер-Аудит» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия произвела расчет баллов по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса» не в соответствии с порядком, содержащимся в конкурсной документации.
Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.
Представитель комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ» и администрации муниципального образования «Томаринский городской округ» с доводами жалобы не согласилась по основаниям, изложенным в письменных возражениях, согласно которым оценка конкурсных заявок производилась в соответствии с порядком, установленным конкурсной документацией.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
заказчиком данного конкурса является комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ»;
торги проводил уполномоченный орган – администрация муниципального образования «Томаринский городской округ»;
на участие в конкурсе было подано шесть заявок; все участники размещения заказа допущены к участию в конкурсе; победителем конкурса признано ООО «Союз Энергетиков Поволжья»;
05.12.2013 по итогам рассмотрения жалобы ООО «Винсер-Аудит» на действия конкурсной комиссии в действиях последней установлены нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 28 Закона о размещении заказов, в связи с чем было выдано обязательное для исполнения предписание об их устранении; к установленному сроку предписание было исполнено;
на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В силу п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Согласно п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов одним из возможных критериев для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, является «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».
Согласно ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в ч. 4 данной статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее – Правила оценки заявок на участие в конкурсе).
В силу п.п. 29-31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю). Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по данному критерию, умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Порядок оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» определен в п. 18 информационной карты конкурсной документации; данный порядок соответствует порядку, определенному п.п. 29-31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе.
Представителем заказчика в материалы дела представлены таблицы расчета оценки и сопоставления конкурсных заявок, в том числе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» каждого из членов конкурсной комиссии.
В результате анализа последних (таблиц) Комиссией установлено, что расчет баллов по данному критерию конкурсной комиссией производился в соответствии с порядком, определенным конкурсной документацией. Нарушений порядка присвоения баллов не установлено.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
Жалобу ООО «Винсер-Аудит» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. – вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Морозова С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Шершневой М.В. – представителя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ»; она же – представитель администрации муниципального образования «Томаринский городской округ»,
рассмотрев дело № 721/13-т о нарушении конкурсной комиссией администрации муниципального образования «Томаринский городской округ» (далее – конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса по предмету: «Разработка схем теплоснабжения населенных пунктов МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области» (извещение № 0161300002713000120),
УСТАНОВИЛА:
31 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Винсер-Аудит» (далее – заявитель, Общество) о признании конкурсной комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель в жалобе указывает, что конкурсная комиссия произвела расчет баллов по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса» не в соответствии с порядком, содержащимся в конкурсной документации.
Представитель заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.
Представитель комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ» и администрации муниципального образования «Томаринский городской округ» с доводами жалобы не согласилась по основаниям, изложенным в письменных возражениях, согласно которым оценка конкурсных заявок производилась в соответствии с порядком, установленным конкурсной документацией.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
-
заказчиком данного конкурса является комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования «Томаринский городской округ»;
-
торги проводил уполномоченный орган – администрация муниципального образования «Томаринский городской округ»;
-
на участие в конкурсе было подано шесть заявок; все участники размещения заказа допущены к участию в конкурсе; победителем конкурса признано ООО «Союз Энергетиков Поволжья»;
-
05.12.2013 по итогам рассмотрения жалобы ООО «Винсер-Аудит» на действия конкурсной комиссии в действиях последней установлены нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 28 Закона о размещении заказов, в связи с чем было выдано обязательное для исполнения предписание об их устранении; к установленному сроку предписание было исполнено;
-
на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В силу п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Согласно п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов одним из возможных критериев для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, является «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».
Согласно ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в ч. 4 данной статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее – Правила оценки заявок на участие в конкурсе).
В силу п.п. 29-31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю). Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по данному критерию, умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Порядок оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» определен в п. 18 информационной карты конкурсной документации; данный порядок соответствует порядку, определенному п.п. 29-31 Правил оценки заявок на участие в конкурсе.
Представителем заказчика в материалы дела представлены таблицы расчета оценки и сопоставления конкурсных заявок, в том числе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» каждого из членов конкурсной комиссии.
В результате анализа последних (таблиц) Комиссией установлено, что расчет баллов по данному критерию конкурсной комиссией производился в соответствии с порядком, определенным конкурсной документацией. Нарушений порядка присвоения баллов не установлено.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
-
Жалобу ООО «Винсер-Аудит» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 721/13-т
[format] =>
[safe_value] => 721/13-т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 12:06:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 12:06:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391602046
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)