РЕШЕНИЕ
по делу № 08р-15/2012
г. Южно-Сахалинск
Резолютивная часть решения объявлена 20.08.2012
Решение изготовлено в полном объеме 20.08.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 08р-15/2012 по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 13.07.2012 на рекламной конструкции, располагаемой по ул. Ленина вблизи пер. Восточный, 20, установлен факт распространения рекламы следующего содержания: «DM GROUP advertising agency. Лучшие рекламные места города…» с признаками нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 35.1 ФЗ «О рекламе», в целях проверки соблюдения названного закона на основании приказа от 12.07.2012 № 121 была проведена внеплановая документарная проверка в отношении индивидуального предпринимателя Малыш Дениса Александровича (далее – ИП Малыш Д.А.) на предмет соблюдения законодательства о рекламе.
Текст данной рекламы свидетельствует о распространении ИП Малыш Д.А. рекламы DM GROUP advertising agency (далее - DM GROUP), осуществляющего сдачу рекламных мест в субаренду.
Данное утверждение свидетельствует о превосходстве DM GROUP над другими организациями, оказывающими подобные услуги, а также о сравнении DM GROUP с такими организациями, в основе которого лежит предоставление «лучших» рекламных мест.
Вместе с тем, как следует из пояснений ИП Малыш Д.А., при осуществлении своей деятельности производится сбор информации обо всех возможных вариантах размещения рекламы на заявленный клиентом период, в частности указано, что данные поступают от большинства владельцев рекламных конструкций. При этом указано, что ИП Малыш Д.А. обладает практически полной информацией о рекламоносителях и их принадлежности к тем или иным юридическим лицам.
Под преимуществом понимается превосходство качества рекламируемого товара или оказываемой услуги по каким-либо характеристикам над качеством аналогичного товара или услуги иного/иных производителей.
Вместе с тем, поскольку в рекламе не приведены критерии проведения сравнения, невозможно установить обоснованность того, что рекламные места, предоставляемые РА DM GROUP, являются «лучшими рекламными местами». В отсутствие указания критерия такого сравнения создается впечатление, что рекламируемый товар обладает заявленным преимуществом по всем показателям.
Таким образом, использованное ИП Малыш Д.А. в рекламе словосочетание «Лучшие рекламные места города…» является некорректным, поскольку носит категоричный, всеобъемлющий характер и не содержит уточнения критерия оценки.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», ответственность несет рекламодатель.
Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В данном случае рекламодателем является ИП Малыш Д.А.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя Малыш Дениса Александровича, поскольку в ней нарушены требования п.1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Малыш Д.А. предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08р-15/2012
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
г. Южно-Сахалинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) на основании своего решения от 20.08.2012 по делу № 08р-15/2012 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Малыш Д. А. (далее –ИП Малыш Д.А.) пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Малыш Д.А. в пятидневный срок с момента получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении на рекламной конструкции, располагаемой по ул. Ленина вблизи пер. Восточный, 20, рекламы следующего содержания: «DM GROUP advertising agency. Лучшие рекламные места города…», не соответствующей требованиям п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2. ИП Малыш Д.А. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок с момента исполнения предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7800
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу 08р-15/2012, возбужденному в отношении ИП Малыш по факту нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7800
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1345766492
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 08р-15/2012
г. Южно-Сахалинск
Резолютивная часть решения объявлена 20.08.2012
Решение изготовлено в полном объеме 20.08.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 08р-15/2012 по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 13.07.2012 на рекламной конструкции, располагаемой по ул. Ленина вблизи пер. Восточный, 20, установлен факт распространения рекламы следующего содержания: «DM GROUP advertising agency. Лучшие рекламные места города…» с признаками нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 35.1 ФЗ «О рекламе», в целях проверки соблюдения названного закона на основании приказа от 12.07.2012 № 121 была проведена внеплановая документарная проверка в отношении индивидуального предпринимателя Малыш Дениса Александровича (далее – ИП Малыш Д.А.) на предмет соблюдения законодательства о рекламе.
Текст данной рекламы свидетельствует о распространении ИП Малыш Д.А. рекламы DM GROUP advertising agency (далее - DM GROUP), осуществляющего сдачу рекламных мест в субаренду.
Данное утверждение свидетельствует о превосходстве DM GROUP над другими организациями, оказывающими подобные услуги, а также о сравнении DM GROUP с такими организациями, в основе которого лежит предоставление «лучших» рекламных мест.
Вместе с тем, как следует из пояснений ИП Малыш Д.А., при осуществлении своей деятельности производится сбор информации обо всех возможных вариантах размещения рекламы на заявленный клиентом период, в частности указано, что данные поступают от большинства владельцев рекламных конструкций. При этом указано, что ИП Малыш Д.А. обладает практически полной информацией о рекламоносителях и их принадлежности к тем или иным юридическим лицам.
Под преимуществом понимается превосходство качества рекламируемого товара или оказываемой услуги по каким-либо характеристикам над качеством аналогичного товара или услуги иного/иных производителей.
Вместе с тем, поскольку в рекламе не приведены критерии проведения сравнения, невозможно установить обоснованность того, что рекламные места, предоставляемые РА DM GROUP, являются «лучшими рекламными местами». В отсутствие указания критерия такого сравнения создается впечатление, что рекламируемый товар обладает заявленным преимуществом по всем показателям.
Таким образом, использованное ИП Малыш Д.А. в рекламе словосочетание «Лучшие рекламные места города…» является некорректным, поскольку носит категоричный, всеобъемлющий характер и не содержит уточнения критерия оценки.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», ответственность несет рекламодатель.
Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В данном случае рекламодателем является ИП Малыш Д.А.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя Малыш Дениса Александровича, поскольку в ней нарушены требования п.1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Малыш Д.А. предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08р-15/2012
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
г. Южно-Сахалинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) на основании своего решения от 20.08.2012 по делу № 08р-15/2012 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Малыш Д. А. (далее –ИП Малыш Д.А.) пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Малыш Д.А. в пятидневный срок с момента получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении на рекламной конструкции, располагаемой по ул. Ленина вблизи пер. Восточный, 20, рекламы следующего содержания: «DM GROUP advertising agency. Лучшие рекламные места города…», не соответствующей требованиям п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2. ИП Малыш Д.А. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок с момента исполнения предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 08р-15/2012
г. Южно-Сахалинск
Резолютивная часть решения объявлена 20.08.2012
Решение изготовлено в полном объеме 20.08.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 08р-15/2012 по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 13.07.2012 на рекламной конструкции, располагаемой по ул. Ленина вблизи пер. Восточный, 20, установлен факт распространения рекламы следующего содержания: «DM GROUP advertising agency. Лучшие рекламные места города…» с признаками нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 35.1 ФЗ «О рекламе», в целях проверки соблюдения названного закона на основании приказа от 12.07.2012 № 121 была проведена внеплановая документарная проверка в отношении индивидуального предпринимателя Малыш Дениса Александровича (далее – ИП Малыш Д.А.) на предмет соблюдения законодательства о рекламе.
Текст данной рекламы свидетельствует о распространении ИП Малыш Д.А. рекламы DM GROUP advertising agency (далее - DM GROUP), осуществляющего сдачу рекламных мест в субаренду.
Данное утверждение свидетельствует о превосходстве DM GROUP над другими организациями, оказывающими подобные услуги, а также о сравнении DM GROUP с такими организациями, в основе которого лежит предоставление «лучших» рекламных мест.
Вместе с тем, как следует из пояснений ИП Малыш Д.А., при осуществлении своей деятельности производится сбор информации обо всех возможных вариантах размещения рекламы на заявленный клиентом период, в частности указано, что данные поступают от большинства владельцев рекламных конструкций. При этом указано, что ИП Малыш Д.А. обладает практически полной информацией о рекламоносителях и их принадлежности к тем или иным юридическим лицам.
Под преимуществом понимается превосходство качества рекламируемого товара или оказываемой услуги по каким-либо характеристикам над качеством аналогичного товара или услуги иного/иных производителей.
Вместе с тем, поскольку в рекламе не приведены критерии проведения сравнения, невозможно установить обоснованность того, что рекламные места, предоставляемые РА DM GROUP, являются «лучшими рекламными местами». В отсутствие указания критерия такого сравнения создается впечатление, что рекламируемый товар обладает заявленным преимуществом по всем показателям.
Таким образом, использованное ИП Малыш Д.А. в рекламе словосочетание «Лучшие рекламные места города…» является некорректным, поскольку носит категоричный, всеобъемлющий характер и не содержит уточнения критерия оценки.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», ответственность несет рекламодатель.
Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В данном случае рекламодателем является ИП Малыш Д.А.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу индивидуального предпринимателя Малыш Дениса Александровича, поскольку в ней нарушены требования п.1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Малыш Д.А. предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08р-15/2012
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
г. Южно-Сахалинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) на основании своего решения от 20.08.2012 по делу № 08р-15/2012 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Малыш Д. А. (далее –ИП Малыш Д.А.) пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Малыш Д.А. в пятидневный срок с момента получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении на рекламной конструкции, располагаемой по ул. Ленина вблизи пер. Восточный, 20, рекламы следующего содержания: «DM GROUP advertising agency. Лучшие рекламные места города…», не соответствующей требованиям п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2. ИП Малыш Д.А. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок с момента исполнения предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08р-15/2012
[format] =>
[safe_value] => 08р-15/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-24 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-24 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1345766492
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)