Решение по делу № 13
«03» июня 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: - Тыченок Г.Н. –руководитель управления;
Члены Комиссии: - Пчелкина В.И.- государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
- Якимидин О.А.– специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 13 по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в распространении рекламы пива без предупреждения о вреде его чрезмерного употребления в окне магазина «Анна»»,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- индивидуального предпринимателя Лифановой Надежды Николаевны (ИНН 650102492663, г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73),
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства Российской Федерации 06 мая 2008 года установлено следующее.
В окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73) на двух широкомасштабных плакатах распространяется реклама пива «Клинское» и «Staropramen».
Согласно ч. 3 ст.22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В указанной рекламе пива «Staropramen» и «Клинское» такое предупреждение отсутствует.
В данном магазине осуществляется реализация продуктов питания, в том числе и указанного в рекламе пива, индивидуальным предпринимателем Лифановой Н.Н. (ИНН 650102492663, г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73).
08.05.2008 в отношении ИП Лифановой Н.Н. по указанному признаку нарушения ФЗ «О рекламе» было возбуждено дело № 13.
В своих письменных пояснениях, поступивших в адрес Сахалинского УФАС России (вх. № 3096 от 30.05.2008), ИП Лифанова Н.Н. указала, что на панно, размещаемом в окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73) имеется предупреждающая надпись, но со стороны улицы она не видна.
03.06.2008 на заседании Комиссии ИП Лифанова Н.Н. признала факт нарушения рекламного законодательства Российской Федерации.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе», понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с ч. 1 ст. 19 ФЗ «О рекламе», под наружной рекламой понимается распространение рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Крупномасштабные панно, расположенные в окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73), на которых размещается реклама пива «Клинское» и «Staropramen», являются рекламными конструкциями и имеют значительную площадь изображения.
Данная реклама пива «Клинское» и «Staropramen», направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» несет ответственность рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В данном магазине осуществляется реализация продуктов питания, в том числе и указанного в рекламе пива, индивидуальным предпринимателем Лифановой Н.Н. (ИНН 650102492663).
Следовательно, ИП Лифанова Н.Н., являясь рекламодателем и рекламораспространителем рекламы пива «Staropramen» и «Клинское» в окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73), нарушила требования ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Клинское» и «Staropramen», распространяемую в окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73) на двух широкомасштабных панно, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ИП Лифановой Н.Н. не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ИП Лифановой Н.Н. дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 05 июня 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии В.И. Пчелкина
О.А. Якимидин
stdClass Object
(
[vid] => 7433
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7433
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1234852039
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 13
«03» июня 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: - Тыченок Г.Н. –руководитель управления;
Члены Комиссии: - Пчелкина В.И.- государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
- Якимидин О.А.– специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 13 по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в распространении рекламы пива без предупреждения о вреде его чрезмерного употребления в окне магазина «Анна»»,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- индивидуального предпринимателя Лифановой Надежды Николаевны (ИНН 650102492663, г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73),
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства Российской Федерации 06 мая 2008 года установлено следующее.
В окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73) на двух широкомасштабных плакатах распространяется реклама пива «Клинское» и «Staropramen».
Согласно ч. 3 ст.22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В указанной рекламе пива «Staropramen» и «Клинское» такое предупреждение отсутствует.
В данном магазине осуществляется реализация продуктов питания, в том числе и указанного в рекламе пива, индивидуальным предпринимателем Лифановой Н.Н. (ИНН 650102492663, г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73).
08.05.2008 в отношении ИП Лифановой Н.Н. по указанному признаку нарушения ФЗ «О рекламе» было возбуждено дело № 13.
В своих письменных пояснениях, поступивших в адрес Сахалинского УФАС России (вх. № 3096 от 30.05.2008), ИП Лифанова Н.Н. указала, что на панно, размещаемом в окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73) имеется предупреждающая надпись, но со стороны улицы она не видна.
03.06.2008 на заседании Комиссии ИП Лифанова Н.Н. признала факт нарушения рекламного законодательства Российской Федерации.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе», понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с ч. 1 ст. 19 ФЗ «О рекламе», под наружной рекламой понимается распространение рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Крупномасштабные панно, расположенные в окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73), на которых размещается реклама пива «Клинское» и «Staropramen», являются рекламными конструкциями и имеют значительную площадь изображения.
Данная реклама пива «Клинское» и «Staropramen», направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» несет ответственность рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В данном магазине осуществляется реализация продуктов питания, в том числе и указанного в рекламе пива, индивидуальным предпринимателем Лифановой Н.Н. (ИНН 650102492663).
Следовательно, ИП Лифанова Н.Н., являясь рекламодателем и рекламораспространителем рекламы пива «Staropramen» и «Клинское» в окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73), нарушила требования ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Клинское» и «Staropramen», распространяемую в окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73) на двух широкомасштабных панно, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ИП Лифановой Н.Н. не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ИП Лифановой Н.Н. дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 05 июня 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии В.И. Пчелкина
О.А. Якимидин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 13
«03» июня 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: - Тыченок Г.Н. –руководитель управления;
Члены Комиссии: - Пчелкина В.И.- государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
- Якимидин О.А.– специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 13 по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), выразившегося в распространении рекламы пива без предупреждения о вреде его чрезмерного употребления в окне магазина «Анна»»,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- индивидуального предпринимателя Лифановой Надежды Николаевны (ИНН 650102492663, г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73),
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства Российской Федерации 06 мая 2008 года установлено следующее.
В окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73) на двух широкомасштабных плакатах распространяется реклама пива «Клинское» и «Staropramen».
Согласно ч. 3 ст.22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В указанной рекламе пива «Staropramen» и «Клинское» такое предупреждение отсутствует.
В данном магазине осуществляется реализация продуктов питания, в том числе и указанного в рекламе пива, индивидуальным предпринимателем Лифановой Н.Н. (ИНН 650102492663, г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73).
08.05.2008 в отношении ИП Лифановой Н.Н. по указанному признаку нарушения ФЗ «О рекламе» было возбуждено дело № 13.
В своих письменных пояснениях, поступивших в адрес Сахалинского УФАС России (вх. № 3096 от 30.05.2008), ИП Лифанова Н.Н. указала, что на панно, размещаемом в окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73) имеется предупреждающая надпись, но со стороны улицы она не видна.
03.06.2008 на заседании Комиссии ИП Лифанова Н.Н. признала факт нарушения рекламного законодательства Российской Федерации.
Исследовав документы, имеющиеся в материалах дела, и выслушав объяснения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Под объектом рекламирования, согласно п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе», понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В соответствии с ч. 1 ст. 19 ФЗ «О рекламе», под наружной рекламой понимается распространение рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Крупномасштабные панно, расположенные в окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73), на которых размещается реклама пива «Клинское» и «Staropramen», являются рекламными конструкциями и имеют значительную площадь изображения.
Данная реклама пива «Клинское» и «Staropramen», направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе», за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» несет ответственность рекламодатель и рекламораспространитель.
Рекламодателем, в соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе», является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В данном магазине осуществляется реализация продуктов питания, в том числе и указанного в рекламе пива, индивидуальным предпринимателем Лифановой Н.Н. (ИНН 650102492663).
Следовательно, ИП Лифанова Н.Н., являясь рекламодателем и рекламораспространителем рекламы пива «Staropramen» и «Клинское» в окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73), нарушила требования ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Клинское» и «Staropramen», распространяемую в окне магазина «Анна» (г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 73) на двух широкомасштабных панно, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ИП Лифановой Н.Н. не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения в отношении ИП Лифановой Н.Н. дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 05 июня 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии В.И. Пчелкина
О.А. Якимидин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-17 09:27:19
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-02-17 09:27:19
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)