РЕШЕНИЕ
по делу № 111/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
03 декабря 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Долженко Е.А. – представителя областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» (ОГУ «Управление Сахалинавтодор») по доверенности от 28.11.2008 года № 06/50;
Блиновой Н.В. – представителя ОГУ «Управление Сахалинавтодор» по доверенности от 28.11.2008 года № 06/51;
Дементьевой Е.И. – представителя ОГУ «Управление Сахалинавтодор» по доверенности от 09.10.2008 года № 01/1426;
Данилочкина С.Н. – председателя аукционной комиссии ОГУ «Управление Сахалинавтодор» на основании приказов ОГУ «Управление Сахалинавтодор» от 10.12.2007 № 616, от 04.02.2008 № 62 и от 08.05.2008 № 301;
Гостюхина С.Г. – представителя ООО «РОССТРОЙ» по доверенности от 01 декабря 2008 года б/н;
Молодцова А.О. – представителя ООО «РОССТРОЙ» по доверенности от 27 октября 2008 года б/н,
рассмотрев дело № 111/08-к о нарушении аукционной комиссией ОГУ «Управление Сахалинавтодор» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск», Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 24.11.2008 входящий № 5150) от участника размещения заказа – ООО «РОССТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Молодцов А.О. сообщил, что согласно протоколу рассмотрения заявок от 20 ноября 2008 года № 49/1 аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «РОССТРОЙ» в допуске к участию в аукционе и пояснил следующее. Согласно документации об аукционе требовалось обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта. Денежные средства необходимо было перечислить на банковский счет заказчика, что Заявитель и сделал. Однако в платежном поручении, как выяснилось позже, неправильно обозначил получателя денежных средств. Данный факт, по мнению Заявителя, не соответствует действительности.
Председатель аукционной комиссии Данилочкин С.Н. и представители ОГУ «Управление Сахалинавтодор» Долженко Е.А., Блиновой Н.В., Дементьевой Е.И. с жалобой Заявителя не согласились и пояснили следующее.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов. На момент вскрытия конвертов с заявками денежных средств на счет ОГУ «Управление Сахалинавтодор» от ООО «РОССТРОЙ» не поступило. Следовательно, Заявителю в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов было отказано в допуске на участие в аукционе обоснованно.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – областным государственным учреждением «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта по предмету: «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск» (Лот № 49).
В документации об аукционе, утвержденной начальником областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» 22.10.2008, указывались требования о предоставлении документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Согласно пп. 1 п. 4.16. Раздела IV документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск»: участник размещения заказа до вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе должен перечислить на банковский счет заказчика денежные средства в качестве обеспечения на участие в аукционе (залог) на существующий для этих целей отдельный счет в ГФУ Сахалинской области. Поступление денежных средств на счет заказчика не должно быть позднее даты рассмотрения заявок.
В соответствии с пп. 3 того же пункта документации об аукционе указано наименование получателя денежных средств: «Главное финансовое управление (л.с. 05038003700) ОГУ «Управление Сахалинавтодор».
ООО «РОССТРОЙ» при перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки в платежном поручении от 18.11.2008 года № 139 неверно указал наименование получателя – Управление федерального казначейства по Сахалинской области (ГФУ ОГУ «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» л.с. 05038003700). В таком случае, денежные средства, поступившие в Главное финансовое управление, возвратились плательщику. Следовательно, на лицевой счет ОГУ «Управление автомобильных дорог Сахалинской области», они не поступили. Данный факт подтверждают приложенные самим Заявителем к жалобе платежные поручения от 18.11.2008 № 139, от 19.11.2008 № 22.
Соответственно, на момент начала рассмотрения заявок на участие в аукционе – 19.11.2008 года – на лицевой счет ОГУ «Управление Сахалинавтодор» денежные средства, подтверждающие обеспечение заявки ООО «РОССТРОЙ», не поступили.
Данное обстоятельство послужило основанием для отказа аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе Заявителя в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12, пп. а п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Довод представителей ООО «РОССТРОЙ» о том, что в соответствии с Законом о размещении заказов срок рассмотрения заявок может составить десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе и поэтому в течение всего этого срока участник размещения заказа может вносить денежные средства в качестве обеспечения заявки на лицевой счет заказчика, – Комиссия считает не состоятельным, поскольку в соответствии с ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказов после окончания срока приема заявок на участие в аукционе и во время их рассмотрения вносить изменения и дополнения в состав поданной участником размещения заказа заявки не допускается.
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «РОССТРОЙ» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии А.Г. Могилевкин
Е.Н. Толмачева
Е.А. Чернявская
stdClass Object
(
[vid] => 6801
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 111/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6801
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1231808442
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 111/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
03 декабря 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Долженко Е.А. – представителя областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» (ОГУ «Управление Сахалинавтодор») по доверенности от 28.11.2008 года № 06/50;
Блиновой Н.В. – представителя ОГУ «Управление Сахалинавтодор» по доверенности от 28.11.2008 года № 06/51;
Дементьевой Е.И. – представителя ОГУ «Управление Сахалинавтодор» по доверенности от 09.10.2008 года № 01/1426;
Данилочкина С.Н. – председателя аукционной комиссии ОГУ «Управление Сахалинавтодор» на основании приказов ОГУ «Управление Сахалинавтодор» от 10.12.2007 № 616, от 04.02.2008 № 62 и от 08.05.2008 № 301;
Гостюхина С.Г. – представителя ООО «РОССТРОЙ» по доверенности от 01 декабря 2008 года б/н;
Молодцова А.О. – представителя ООО «РОССТРОЙ» по доверенности от 27 октября 2008 года б/н,
рассмотрев дело № 111/08-к о нарушении аукционной комиссией ОГУ «Управление Сахалинавтодор» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск», Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 24.11.2008 входящий № 5150) от участника размещения заказа – ООО «РОССТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Молодцов А.О. сообщил, что согласно протоколу рассмотрения заявок от 20 ноября 2008 года № 49/1 аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «РОССТРОЙ» в допуске к участию в аукционе и пояснил следующее. Согласно документации об аукционе требовалось обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта. Денежные средства необходимо было перечислить на банковский счет заказчика, что Заявитель и сделал. Однако в платежном поручении, как выяснилось позже, неправильно обозначил получателя денежных средств. Данный факт, по мнению Заявителя, не соответствует действительности.
Председатель аукционной комиссии Данилочкин С.Н. и представители ОГУ «Управление Сахалинавтодор» Долженко Е.А., Блиновой Н.В., Дементьевой Е.И. с жалобой Заявителя не согласились и пояснили следующее.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов. На момент вскрытия конвертов с заявками денежных средств на счет ОГУ «Управление Сахалинавтодор» от ООО «РОССТРОЙ» не поступило. Следовательно, Заявителю в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов было отказано в допуске на участие в аукционе обоснованно.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – областным государственным учреждением «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта по предмету: «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск» (Лот № 49).
В документации об аукционе, утвержденной начальником областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» 22.10.2008, указывались требования о предоставлении документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Согласно пп. 1 п. 4.16. Раздела IV документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск»: участник размещения заказа до вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе должен перечислить на банковский счет заказчика денежные средства в качестве обеспечения на участие в аукционе (залог) на существующий для этих целей отдельный счет в ГФУ Сахалинской области. Поступление денежных средств на счет заказчика не должно быть позднее даты рассмотрения заявок.
В соответствии с пп. 3 того же пункта документации об аукционе указано наименование получателя денежных средств: «Главное финансовое управление (л.с. 05038003700) ОГУ «Управление Сахалинавтодор».
ООО «РОССТРОЙ» при перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки в платежном поручении от 18.11.2008 года № 139 неверно указал наименование получателя – Управление федерального казначейства по Сахалинской области (ГФУ ОГУ «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» л.с. 05038003700). В таком случае, денежные средства, поступившие в Главное финансовое управление, возвратились плательщику. Следовательно, на лицевой счет ОГУ «Управление автомобильных дорог Сахалинской области», они не поступили. Данный факт подтверждают приложенные самим Заявителем к жалобе платежные поручения от 18.11.2008 № 139, от 19.11.2008 № 22.
Соответственно, на момент начала рассмотрения заявок на участие в аукционе – 19.11.2008 года – на лицевой счет ОГУ «Управление Сахалинавтодор» денежные средства, подтверждающие обеспечение заявки ООО «РОССТРОЙ», не поступили.
Данное обстоятельство послужило основанием для отказа аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе Заявителя в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12, пп. а п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Довод представителей ООО «РОССТРОЙ» о том, что в соответствии с Законом о размещении заказов срок рассмотрения заявок может составить десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе и поэтому в течение всего этого срока участник размещения заказа может вносить денежные средства в качестве обеспечения заявки на лицевой счет заказчика, – Комиссия считает не состоятельным, поскольку в соответствии с ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказов после окончания срока приема заявок на участие в аукционе и во время их рассмотрения вносить изменения и дополнения в состав поданной участником размещения заказа заявки не допускается.
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «РОССТРОЙ» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии А.Г. Могилевкин
Е.Н. Толмачева
Е.А. Чернявская
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 111/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
03 декабря 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Долженко Е.А. – представителя областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» (ОГУ «Управление Сахалинавтодор») по доверенности от 28.11.2008 года № 06/50;
Блиновой Н.В. – представителя ОГУ «Управление Сахалинавтодор» по доверенности от 28.11.2008 года № 06/51;
Дементьевой Е.И. – представителя ОГУ «Управление Сахалинавтодор» по доверенности от 09.10.2008 года № 01/1426;
Данилочкина С.Н. – председателя аукционной комиссии ОГУ «Управление Сахалинавтодор» на основании приказов ОГУ «Управление Сахалинавтодор» от 10.12.2007 № 616, от 04.02.2008 № 62 и от 08.05.2008 № 301;
Гостюхина С.Г. – представителя ООО «РОССТРОЙ» по доверенности от 01 декабря 2008 года б/н;
Молодцова А.О. – представителя ООО «РОССТРОЙ» по доверенности от 27 октября 2008 года б/н,
рассмотрев дело № 111/08-к о нарушении аукционной комиссией ОГУ «Управление Сахалинавтодор» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск», Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 24.11.2008 входящий № 5150) от участника размещения заказа – ООО «РОССТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своей жалобе представитель Заявителя Молодцов А.О. сообщил, что согласно протоколу рассмотрения заявок от 20 ноября 2008 года № 49/1 аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «РОССТРОЙ» в допуске к участию в аукционе и пояснил следующее. Согласно документации об аукционе требовалось обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта. Денежные средства необходимо было перечислить на банковский счет заказчика, что Заявитель и сделал. Однако в платежном поручении, как выяснилось позже, неправильно обозначил получателя денежных средств. Данный факт, по мнению Заявителя, не соответствует действительности.
Председатель аукционной комиссии Данилочкин С.Н. и представители ОГУ «Управление Сахалинавтодор» Долженко Е.А., Блиновой Н.В., Дементьевой Е.И. с жалобой Заявителя не согласились и пояснили следующее.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов. На момент вскрытия конвертов с заявками денежных средств на счет ОГУ «Управление Сахалинавтодор» от ООО «РОССТРОЙ» не поступило. Следовательно, Заявителю в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов было отказано в допуске на участие в аукционе обоснованно.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – областным государственным учреждением «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» был объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта по предмету: «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск» (Лот № 49).
В документации об аукционе, утвержденной начальником областного государственного учреждения «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» 22.10.2008, указывались требования о предоставлении документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Согласно пп. 1 п. 4.16. Раздела IV документации об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Строительство моста через р. Асанай на км 15+339 автомобильной дороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтерск»: участник размещения заказа до вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в аукционе должен перечислить на банковский счет заказчика денежные средства в качестве обеспечения на участие в аукционе (залог) на существующий для этих целей отдельный счет в ГФУ Сахалинской области. Поступление денежных средств на счет заказчика не должно быть позднее даты рассмотрения заявок.
В соответствии с пп. 3 того же пункта документации об аукционе указано наименование получателя денежных средств: «Главное финансовое управление (л.с. 05038003700) ОГУ «Управление Сахалинавтодор».
ООО «РОССТРОЙ» при перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки в платежном поручении от 18.11.2008 года № 139 неверно указал наименование получателя – Управление федерального казначейства по Сахалинской области (ГФУ ОГУ «Управление автомобильных дорог Сахалинской области» л.с. 05038003700). В таком случае, денежные средства, поступившие в Главное финансовое управление, возвратились плательщику. Следовательно, на лицевой счет ОГУ «Управление автомобильных дорог Сахалинской области», они не поступили. Данный факт подтверждают приложенные самим Заявителем к жалобе платежные поручения от 18.11.2008 № 139, от 19.11.2008 № 22.
Соответственно, на момент начала рассмотрения заявок на участие в аукционе – 19.11.2008 года – на лицевой счет ОГУ «Управление Сахалинавтодор» денежные средства, подтверждающие обеспечение заявки ООО «РОССТРОЙ», не поступили.
Данное обстоятельство послужило основанием для отказа аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе Заявителя в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 12, пп. а п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Довод представителей ООО «РОССТРОЙ» о том, что в соответствии с Законом о размещении заказов срок рассмотрения заявок может составить десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе и поэтому в течение всего этого срока участник размещения заказа может вносить денежные средства в качестве обеспечения заявки на лицевой счет заказчика, – Комиссия считает не состоятельным, поскольку в соответствии с ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказов после окончания срока приема заявок на участие в аукционе и во время их рассмотрения вносить изменения и дополнения в состав поданной участником размещения заказа заявки не допускается.
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «РОССТРОЙ» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии А.Г. Могилевкин
Е.Н. Толмачева
Е.А. Чернявская
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 111/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 111/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-13 04:00:42
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-13 04:00:42
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)