РЕШЕНИЕ
по делам № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
10 декабря 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя
Сахалинского УФАС России;
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Гонюковой И.В. – начальник управления культуры Сахалинской области, представитель государственного заказчика;
Сека С.Г. – председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа от 16.01.2008 г. № 14/08;
Совкова В.А. – заместителя председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа от 16.01.2008 г. № 14/08,
рассмотрев дела № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении аукционной комиссией управления культуры по Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по предметам: выполнение работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 1); выполнение работ по осуществлению технического надзора за проведением работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 2), Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 28.11.2008 входящий № 5217) от участника размещения заказа – ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» (далее – Заявитель) и жалоба (от 02.12.2008 входящий № 5287) от участника размещения заказа – ООО «Прогресс-Л» (далее – Заявитель, а вместе именуемые - Заявители) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своих жалобах Заявители поясняли, что согласно протоколу рассмотрения заявок № 18 от 24.11.2008 г. аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» в допуске к участию в аукционе.
Председатель аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области с жалобами Заявителей не согласился и пояснил следующее.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов. Заявки Заявителей были составлены с нарушениями ст. 11, ст. 12 и ст. 35 Закона о размещении заказов: отсутствовали сведения о качественных характеристиках работ, лицензии на проведение электромонтажных работ и осуществление функций генерального проектировщика, не были представлены документы, подтверждающие привлечение субподрядной организации для выполнения работ по проектированию.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – управлением культуры Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предметам: выполнение работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 1); выполнение работ по осуществлению технического надзора за проведением работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 2), – для нужд областного государственного учреждения культуры «Сахалинский областной театр кукол».
В документации об аукционе, утвержденной начальником управления культуры Сахалинской области Гонюковой И.В. от 30.10.2008, установлено требование к содержанию заявки представить сведения о качественных характеристиках выполняемых работ.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и «Составом видов деятельности по проектированию, строительству и инженерным изысканиям, лицензирование которых отнесено к компетенции Госстроя России», утвержденным Председателем Госстроя 07.10.2002, установлен перечень видов работ, подлежащих обязательному лицензированию.
В связи с тем, что в состав работ лота № 1 входят проектные работы по оборудованию театра кукол и проведение их государственной экспертизы, а также исходя из положений вышеуказанных нормативных актов, выполнение таких проектных работ требует наличие лицензии на осуществление проектирования сценических конструкций и технологических решений зданий культурно-просветительских и зрелищных организаций по свето-, звуко- и механическому оборудованию, а при отсутствии таковой – лицензии на осуществление функций генерального проектировщика в целях привлечения субподрядной организации, которая обладает необходимой лицензией и возможностями выполнить указанные работы. В составе заявок Заявителей требуемых сведений не содержалось.
Кроме того, в представленные Заявителями графики выполнения работ не позволяли определить соответствие работам, которые указаны в документации об аукционе, поскольку не отражали выполнение всего объема работ, что является нарушением требований, указанных заказчиком в техническом задании документации об аукционе.
Таким образом, представленные Заявителями заявки не соответствуют требованиям документации об аукционе Заказчика, поэтому аукционной комиссией управления культуры Сахалинской области было обоснованно отказано ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» в соответствии с пп. 1, 2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобы ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» признать необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии А.Г. Могилевкин
Е.Н. Толмачева
Е.А. Чернявская
stdClass Object
(
[vid] => 6800
[uid] => 1
[title] => Решение по делам № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6800
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1231807623
[changed] => 1368706295
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706295
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делам № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
10 декабря 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя
Сахалинского УФАС России;
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Гонюковой И.В. – начальник управления культуры Сахалинской области, представитель государственного заказчика;
Сека С.Г. – председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа от 16.01.2008 г. № 14/08;
Совкова В.А. – заместителя председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа от 16.01.2008 г. № 14/08,
рассмотрев дела № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении аукционной комиссией управления культуры по Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по предметам: выполнение работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 1); выполнение работ по осуществлению технического надзора за проведением работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 2), Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 28.11.2008 входящий № 5217) от участника размещения заказа – ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» (далее – Заявитель) и жалоба (от 02.12.2008 входящий № 5287) от участника размещения заказа – ООО «Прогресс-Л» (далее – Заявитель, а вместе именуемые - Заявители) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своих жалобах Заявители поясняли, что согласно протоколу рассмотрения заявок № 18 от 24.11.2008 г. аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» в допуске к участию в аукционе.
Председатель аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области с жалобами Заявителей не согласился и пояснил следующее.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов. Заявки Заявителей были составлены с нарушениями ст. 11, ст. 12 и ст. 35 Закона о размещении заказов: отсутствовали сведения о качественных характеристиках работ, лицензии на проведение электромонтажных работ и осуществление функций генерального проектировщика, не были представлены документы, подтверждающие привлечение субподрядной организации для выполнения работ по проектированию.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – управлением культуры Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предметам: выполнение работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 1); выполнение работ по осуществлению технического надзора за проведением работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 2), – для нужд областного государственного учреждения культуры «Сахалинский областной театр кукол».
В документации об аукционе, утвержденной начальником управления культуры Сахалинской области Гонюковой И.В. от 30.10.2008, установлено требование к содержанию заявки представить сведения о качественных характеристиках выполняемых работ.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и «Составом видов деятельности по проектированию, строительству и инженерным изысканиям, лицензирование которых отнесено к компетенции Госстроя России», утвержденным Председателем Госстроя 07.10.2002, установлен перечень видов работ, подлежащих обязательному лицензированию.
В связи с тем, что в состав работ лота № 1 входят проектные работы по оборудованию театра кукол и проведение их государственной экспертизы, а также исходя из положений вышеуказанных нормативных актов, выполнение таких проектных работ требует наличие лицензии на осуществление проектирования сценических конструкций и технологических решений зданий культурно-просветительских и зрелищных организаций по свето-, звуко- и механическому оборудованию, а при отсутствии таковой – лицензии на осуществление функций генерального проектировщика в целях привлечения субподрядной организации, которая обладает необходимой лицензией и возможностями выполнить указанные работы. В составе заявок Заявителей требуемых сведений не содержалось.
Кроме того, в представленные Заявителями графики выполнения работ не позволяли определить соответствие работам, которые указаны в документации об аукционе, поскольку не отражали выполнение всего объема работ, что является нарушением требований, указанных заказчиком в техническом задании документации об аукционе.
Таким образом, представленные Заявителями заявки не соответствуют требованиям документации об аукционе Заказчика, поэтому аукционной комиссией управления культуры Сахалинской области было обоснованно отказано ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» в соответствии с пп. 1, 2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобы ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» признать необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии А.Г. Могилевкин
Е.Н. Толмачева
Е.А. Чернявская
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делам № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
10 декабря 2008 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского
УФАС России;
Члены комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя
Сахалинского УФАС России;
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Гонюковой И.В. – начальник управления культуры Сахалинской области, представитель государственного заказчика;
Сека С.Г. – председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа от 16.01.2008 г. № 14/08;
Совкова В.А. – заместителя председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа от 16.01.2008 г. № 14/08,
рассмотрев дела № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении аукционной комиссией управления культуры по Сахалинской области (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта по предметам: выполнение работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 1); выполнение работ по осуществлению технического надзора за проведением работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 2), Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба (от 28.11.2008 входящий № 5217) от участника размещения заказа – ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» (далее – Заявитель) и жалоба (от 02.12.2008 входящий № 5287) от участника размещения заказа – ООО «Прогресс-Л» (далее – Заявитель, а вместе именуемые - Заявители) на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
В своих жалобах Заявители поясняли, что согласно протоколу рассмотрения заявок № 18 от 24.11.2008 г. аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» в допуске к участию в аукционе.
Председатель аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области с жалобами Заявителей не согласился и пояснил следующее.
Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе была проведена с соблюдением требований Закона о размещении заказов. Заявки Заявителей были составлены с нарушениями ст. 11, ст. 12 и ст. 35 Закона о размещении заказов: отсутствовали сведения о качественных характеристиках работ, лицензии на проведение электромонтажных работ и осуществление функций генерального проектировщика, не были представлены документы, подтверждающие привлечение субподрядной организации для выполнения работ по проектированию.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – управлением культуры Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предметам: выполнение работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 1); выполнение работ по осуществлению технического надзора за проведением работ по реконструкции музыкального зала «Каприччио» под кукольный театр в г. Южно-Сахалинске (Лот № 2), – для нужд областного государственного учреждения культуры «Сахалинский областной театр кукол».
В документации об аукционе, утвержденной начальником управления культуры Сахалинской области Гонюковой И.В. от 30.10.2008, установлено требование к содержанию заявки представить сведения о качественных характеристиках выполняемых работ.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и «Составом видов деятельности по проектированию, строительству и инженерным изысканиям, лицензирование которых отнесено к компетенции Госстроя России», утвержденным Председателем Госстроя 07.10.2002, установлен перечень видов работ, подлежащих обязательному лицензированию.
В связи с тем, что в состав работ лота № 1 входят проектные работы по оборудованию театра кукол и проведение их государственной экспертизы, а также исходя из положений вышеуказанных нормативных актов, выполнение таких проектных работ требует наличие лицензии на осуществление проектирования сценических конструкций и технологических решений зданий культурно-просветительских и зрелищных организаций по свето-, звуко- и механическому оборудованию, а при отсутствии таковой – лицензии на осуществление функций генерального проектировщика в целях привлечения субподрядной организации, которая обладает необходимой лицензией и возможностями выполнить указанные работы. В составе заявок Заявителей требуемых сведений не содержалось.
Кроме того, в представленные Заявителями графики выполнения работ не позволяли определить соответствие работам, которые указаны в документации об аукционе, поскольку не отражали выполнение всего объема работ, что является нарушением требований, указанных заказчиком в техническом задании документации об аукционе.
Таким образом, представленные Заявителями заявки не соответствуют требованиям документации об аукционе Заказчика, поэтому аукционной комиссией управления культуры Сахалинской области было обоснованно отказано ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» в соответствии с пп. 1, 2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобы ООО «Строительно-промышленная компания «СаПеКа» и ООО «Прогресс-Л» признать необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии А.Г. Могилевкин
Е.Н. Толмачева
Е.А. Чернявская
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делам № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делам № 115/08-к и № 119/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-13 03:47:03
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-13 03:47:03
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321541521
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)