Сахалинское УФАС России выявило нарушение при проведении электронного конкурса на поставку расходных медицинских изделий для инжекторной системы

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия по осуществлению закупок в нарушение п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе* признала заявку участника несоответствующей требованиям извещения.

Комиссия Сахалинского УФАС России рассмотрела жалобу Общество с ограниченной ответственностью «КуполМед» на действия комиссии по осуществлению закупок – государственного казенного учреждения «Центр государственных закупок Сахалинской области» при проведении электронного конкурса по объекту: «Поставка расходных медицинских изделий для инжекторной системы».

По мнению Заявителя, комиссия признала заявку несоответствующей требованиям, в связи с тем, что указанные расходные материалы не являются совместимыми с инъекционными системами Medrad имеющегося в наличии у Заказчика.

Ведомство установило, что комиссия по осуществлению закупок при рассмотрении заявок участников, руководствовалась письмом АО «Байер», которое является уполномоченным представителем компаний-производителей инъекционных систем и расходных материалов к инъекционным системам. Согласно письму АО «Байер» производитель не может подтвердить возможность использования со своим оборудованием медицинских изделий иных производителей по причине непроведения им соответствующих экспертиз, что в свою очередь не опровергает наличие такой возможности у иного производителя в процессе государственной регистрации своего медицинского изделия.

Заявитель в составе заявки предоставил регистрационное удостоверение, реестровая запись которого содержит сведения регистрационного досье о подтверждении возможности совместного применения. Официальные сведения Реестра медицинских изделий подтверждают как совместимость, так и разрешение к использованию с системой инъекционной MEDRAD Salient.

В результате рассмотрения жалобы, Антимонопольное ведомство признало комиссию по осуществлению закупок нарушившей положение Закона о контрактной системе* и предписало совместно с Заказчиком отменить протоколы подведения итогов определения поставщика, и рассмотреть заявки повторно, с учетом выявленных нарушений.

 

 

Справочно *п.8 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 18.07.2011 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;