• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Пятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность принятого Сахалинским УФАС России решения о признании общества с ограниченной ответственностью «Солнце Телеком» нарушившим требования законодательства Российской Федерации о рекламе

Комиссией Сахалинского УФАС России было рассмотрено дело, возбужденное в отношении   ООО «Солнце Телеком» по  признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Поводом для возбуждения дела послужило размещение ООО «Солнце Телеком» в эфире радиостанции «Love Radio» рекламы следующего содержания: «Есть выбор? Выбирай лучшее! Солнце Телеком - это стабильный широкополосный интернет, яркое кабельное телевидение. Мы стремительно растем и нашими услугами можно воспользоваться в Южно-Сахалинске, Холмске, Аниве, и Невельске. Солнце Телеком, около 40 тысяч абонентов уже сделали свой выбор. Мы заботимся о Вас круглосуточно. Солнце Телеком! Выбери лучшее! телефон 50-60-60».

По результатам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей.

Полагая, что решение антимонопольного органа вынесено незаконно, ООО «Солнце Телеком» обратилось с заявлением в Арбитражный суд Сахалинской области.

По результатам рассмотрения дела, Арбитражный суд Сахалинской области решил отказать ООО «Солнце Телеком» в удовлетворении заявленных требований о признании решения Сахалинского УФАС России недействительным.

Не согласившись с принятым решением, ООО «Солнце Телеком» обжаловало его в апелляционном порядке.

Постановлением арбитражного суда апелляционной инстанции Решение Арбитражного суда Сахалинской области оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «Солнце Телеком» без удовлетворения.

Стоит отметить, что Пятый арбитражный апелляционный суд поддержал позицию Сахалинского УФАС России и Арбитражного суда Сахалинской области в том, что информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать требованиям достоверности и добросовестности, не вводить в заблуждение потребителей, на восприятие которых данная информация направлена и не порочить конкурентов, оказывающих аналогичные услуги.