• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Реклама туристических услуг, распространяемая посредством смс-сообщений признана ненадлежащей

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в рамках осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 05.12.2013 г. установлен факт распространения рекламы посредством направления на телефонный номер абонента оператора сотовой связи ОАО «МТС» смс-сообщения 04 декабря 2013 г. в 12 час. 43 мин. 19 сек. от абонента с буквенным отправлением «Parus TK» следующего содержания: «Туры на Сайпан от 25500 руб., Гуам от 26000 руб. ТК Парус, тел. 47-47-35» с признаками нарушения ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

По данному факту в отношении ООО «Туристическая компания «Парус» было возбуждено дело о нарушении ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе».

По итогам рассмотрения дела Комиссия Сахалинского УФАС России признала вышеуказанную рекламу ненадлежащей, поскольку данная реклама распространялась с признаками нарушения ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе».

 

Справка:

 

1. В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.