Сахалинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу корсаковского пива, распространяемую на территориикафе-шашлычной «Кыстау»

 

Комиссия Сахалинского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Поводом для возбуждения дела послужило размещение на территории кафе-шашлычной «Кыстау» рекламы корсаковского пива без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
Согласно ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Ответственность за данное нарушение, согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель и рекламораспространитель. Как установлено Комиссией, таковым является индивидуальный предприниматель.
По результатам рассмотрения дела, Комиссия Сахалинского УФАС России решила признать ненадлежащей рекламу, распространяемую индивидуальным предпринимателем, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», предписание не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения, а также, передать дело уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждении административного производства.