Сахалинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу вина «Шаврон» и пива «Бухаринское»,размещённую на обложке журнала «Rеtailing»

 

Комиссия Сахалинского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное в отношении редакции журнала «Rеtailing» по признакам нарушения п. 1 ч. 2 ст. 21, п. 4 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Поводом для возбуждения дела послужило размещение на обложке журнала «Rеtailing» рекламы вина «Шаврон» и пива «Бухаринское».
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 21, п. 4 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Ответственность за данное нарушение, согласно ст. 38 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Как было установлено Сахалинским УФАС России, в данном случае рекламодателем и рекламораспространителем является редакция журнала «Rеtailing».
По результатам рассмотрения дела, Комиссия Сахалинского УФАС России решила признать ненадлежащей рекламу вина «Шаврон» и пива «Бухаринское», поскольку в ней нарушены требования п. 1 ч. 2  ст. 21, п. 4 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», выдать редакции журнала «Rеtailing» предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе, а также, передать дело уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для возбуждения административного производства.