Сахалинским УФАС России решается вопрос о возбуждении административного производства в отношении должностного лица отдела капитального строительства города Южно-Сахалинска по фактам нарушения законодательства о размещения заказов

               06.10.2010 в Сахалинское УФАС России поступила жалоба на действия отдела капитального строительства администрации города Южно-Сахалинска при проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту: «Строительство теплотрассы от пересечения ул. Больничная – пер. Больничный до котельной № 3» (до жилого дома по ул. Больничной).

По мнению заявителя, аукционная комиссии необоснованно отклонила, поданную на участие в данном аукционе заявку, поскольку размер обеспечения заявки на участие в аукционе, указанный в платежном поручении, входящем в состав заявки, соответствует размеру обеспечения заявки, установленному документацией об аукционе.
По данному обращению 13.10.2010 Сахалинским УФАС России проведена внеплановая камеральная проверка на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В ходе проведения проверки Комиссией антимонопольного органа, установлен факт наличия размещенной на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска www.yuzhno-sakh.ru документации об аукционе, в двух экземплярах.
Первый экземпляр документации об аукционе имеет дату последних изменений 07.09.2010; второй – 09.09.2010.
В документации об аукционе от 07.09.2010 размер обеспечения заявки составляет 3% от начальной (максимальной) цены контракта; от 09.09.2010 – 5% от начальной (максимальной) цены контракта.
Такое отличие обусловлено, внесением изменений в документацию об аукционе, о чем свидетельствует размещенное на этом же сайте извещение о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе.
Данная процедура внесения изменений в извещение и документацию об аукционе не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.
По итогам проверки фактов нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Однако, как установлено Комиссией Сахалинского УФАС России, на момент проведения внеплановой проверки, заказчиком в нарушение требования антимонопольного органа о приостановлении всех действий, связанных с размещения заказа, был заключен контракт.
Материалы внеплановой проверки переданы уполномоченному должностному лицу Сахалинского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства по факту нарушения Закона о размещении заказов.