Постановление о наложении административного штрафа по делу об административном правонарушении № 31 в отношении ООО "Транссервис"

Номер дела: № 31
Дата публикации: 20 августа 2014, 11:30

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о рассмотрении административного правонарушения № 31

 

«15» августа 2014 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          г. Южно-Сахалинск

 

Исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Шило И.В., рассмотрев протокол № 31 от 28.04.2014 в отношении общества с ограниченной ответственностью  «Транссервис» (далее – ООО «Транссервис») (694500, Сахалинская область, г. Южно-Курильский р-н, пгт. Южно-Курильск, ул. Заводская, д. 19) и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрение дела законный представитель не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении лица о времени и месте рассмотрения в материалах дела имеются.

В рамках рассмотрения дела № 08-01/2014 возбужденного в отношении ООО «Транссервис» и на основании статьи 25 Закона о защите конкуренции в адрес ООО «Транссервис», были направлены запросы  от 22.01.2014 исх. № 07-311, 21.02.2014 исх. № 08-947 о представлении в адрес Сахалинского УФАС России в срок до 28.03.2014 следующие документы:

- сведения об основных показателях хозяйственной деятельности оказания услуг по стоянке у пирса, швартовых операций в соответствии  с приложением № 1 на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный вариант);

- сведения об основных покупателях (потребителях) услуг по стоянке у пирса, швартовых операций в соответствии с приложение № 2 на бумажном носителе и в электронном виде Excel (не сканированный вариант);

- сведения по объему оказанных услуг хозяйствующим субъектам в натуральном выражении, ставке услуг, фактических расходах в разрезе месяцев и раздельно по годам 2012-2013 гг. в соответствии с приложением № 3 – формой на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный вариант);

- сведения по фактической структуре цены услуги стоянки у пирса в разрезе расходов и элементов в разрезе месяцев и раздельно по годам 2012-2013 гг. в соответствии с приложением № 4 – формой на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный вариант);

- сведения по фактической структуре цены услуги при швартовых операциях в разрезе расходов и элементов в разрезе месяцев и раздельно по годам 2012-2013 гг. в соответствии с приложением № 5-  формой на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный документ);

- сведения об основных финансовых показателях от реализации услуг пирса, швартовых операциях в географических границах морской терминал "Южно-Курильск" э в разрезе месяцев и раздельно погодам 2012-2013 гг. в соответствии  с приложением № 6 -формой на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный вариант);

- сведения о хозяйствующих субъектах, являющиеся потребителями услуг с указанием наименования, Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя), фактического и почтового адреса, контактного телефона/факса, электронного адреса;

- плановый расчет ставок стоимости стоянки судов у причала с указанием характеристики работ, утвержденных Приказом от 01.04.2013г.№ 19-п. со ссылкой на нормативно-правовые акты;

- плановый расчет ставок швартовой операции  с указанием характеристики работ, утвержденных Приказом от 01.04.2013 г. № 19-п со ссылкой на нормативно-правовые акты.

Данный запрос был получен хозяйствующим субъектом 19.03.2014 (уведомление о вручении № 69302468558790). 28.03.2014 информации по запросу от ООО «Транссервис»» не поступило. Ходатайство о продлении срока не направлялось.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 ФЗ «О защите конкуренции» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов.

Непредставление Обществом запрашиваемой информации препятствовало всестороннему рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и затягивало срок его рассмотрения.

Таким образом, действия ООО «Транссервис» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ООО «Транссервис» - административное правонарушение совершено впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность юридического лица ООО «Транссервис», не установлено.

В данных обстоятельствах применение ст. 2.9 КоАП РФ является невозможным.

Учитывая обстоятельства дела, наличие смягчающих вину обстоятельств, отсутствие отягчающих вину обстоятельств и руководствуясь ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Применить к ООО «Транссервис» (694500, Сахалинская область, г. Южно-Курильский р-н, пгт. Южно-Курильск, ул. Заводская, д. 19)  меры административной ответственности в виде штрафа за административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ за непредставление сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, в размере 300000 (триста тысяч) рублей.

 

Согласно ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5. КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

2. Сумму штрафа надлежит оплатить путем перечисления средств в соответствии с банковскими реквизитами р/с 40101810900000010000, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, БИК 046401001, ИНН получателя 6501026378, КПП 650101001, УФК по Сахалинской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области), код ОКАТО 64401000000, код дохода 16111602010016000140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства.

3. В трехдневный срок  со дня уплаты штрафа ООО «Транссервис» необходимо уведомить Сахалинское УФАС России об оплате штрафа.

Настоящее постановление вручить нарушителю и разъяснить, что в соответствии  ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно  ч. 1 ст. 30.2. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч. 5 ст.30.2. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

На основании  ч. 3 ст. 30.2. КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

И. о. руководителя управления                                                                                                                                                                                                          И.В. Шило

 

stdClass Object ( [vid] => 8462 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении административного штрафа по делу об административном правонарушении № 31 в отношении ООО "Транссервис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8461 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408491250 [changed] => 1408491403 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408491403 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о рассмотрении административного правонарушения № 31

 

«15» августа 2014 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          г. Южно-Сахалинск

 

Исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Шило И.В., рассмотрев протокол № 31 от 28.04.2014 в отношении общества с ограниченной ответственностью  «Транссервис» (далее – ООО «Транссервис») (694500, Сахалинская область, г. Южно-Курильский р-н, пгт. Южно-Курильск, ул. Заводская, д. 19) и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрение дела законный представитель не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении лица о времени и месте рассмотрения в материалах дела имеются.

В рамках рассмотрения дела № 08-01/2014 возбужденного в отношении ООО «Транссервис» и на основании статьи 25 Закона о защите конкуренции в адрес ООО «Транссервис», были направлены запросы  от 22.01.2014 исх. № 07-311, 21.02.2014 исх. № 08-947 о представлении в адрес Сахалинского УФАС России в срок до 28.03.2014 следующие документы:

- сведения об основных показателях хозяйственной деятельности оказания услуг по стоянке у пирса, швартовых операций в соответствии  с приложением № 1 на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный вариант);

- сведения об основных покупателях (потребителях) услуг по стоянке у пирса, швартовых операций в соответствии с приложение № 2 на бумажном носителе и в электронном виде Excel (не сканированный вариант);

- сведения по объему оказанных услуг хозяйствующим субъектам в натуральном выражении, ставке услуг, фактических расходах в разрезе месяцев и раздельно по годам 2012-2013 гг. в соответствии с приложением № 3 – формой на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный вариант);

- сведения по фактической структуре цены услуги стоянки у пирса в разрезе расходов и элементов в разрезе месяцев и раздельно по годам 2012-2013 гг. в соответствии с приложением № 4 – формой на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный вариант);

- сведения по фактической структуре цены услуги при швартовых операциях в разрезе расходов и элементов в разрезе месяцев и раздельно по годам 2012-2013 гг. в соответствии с приложением № 5-  формой на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный документ);

- сведения об основных финансовых показателях от реализации услуг пирса, швартовых операциях в географических границах морской терминал "Южно-Курильск" э в разрезе месяцев и раздельно погодам 2012-2013 гг. в соответствии  с приложением № 6 -формой на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный вариант);

- сведения о хозяйствующих субъектах, являющиеся потребителями услуг с указанием наименования, Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя), фактического и почтового адреса, контактного телефона/факса, электронного адреса;

- плановый расчет ставок стоимости стоянки судов у причала с указанием характеристики работ, утвержденных Приказом от 01.04.2013г.№ 19-п. со ссылкой на нормативно-правовые акты;

- плановый расчет ставок швартовой операции  с указанием характеристики работ, утвержденных Приказом от 01.04.2013 г. № 19-п со ссылкой на нормативно-правовые акты.

Данный запрос был получен хозяйствующим субъектом 19.03.2014 (уведомление о вручении № 69302468558790). 28.03.2014 информации по запросу от ООО «Транссервис»» не поступило. Ходатайство о продлении срока не направлялось.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 ФЗ «О защите конкуренции» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов.

Непредставление Обществом запрашиваемой информации препятствовало всестороннему рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и затягивало срок его рассмотрения.

Таким образом, действия ООО «Транссервис» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ООО «Транссервис» - административное правонарушение совершено впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность юридического лица ООО «Транссервис», не установлено.

В данных обстоятельствах применение ст. 2.9 КоАП РФ является невозможным.

Учитывая обстоятельства дела, наличие смягчающих вину обстоятельств, отсутствие отягчающих вину обстоятельств и руководствуясь ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Применить к ООО «Транссервис» (694500, Сахалинская область, г. Южно-Курильский р-н, пгт. Южно-Курильск, ул. Заводская, д. 19)  меры административной ответственности в виде штрафа за административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ за непредставление сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, в размере 300000 (триста тысяч) рублей.

 

Согласно ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5. КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

2. Сумму штрафа надлежит оплатить путем перечисления средств в соответствии с банковскими реквизитами р/с 40101810900000010000, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, БИК 046401001, ИНН получателя 6501026378, КПП 650101001, УФК по Сахалинской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области), код ОКАТО 64401000000, код дохода 16111602010016000140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства.

3. В трехдневный срок  со дня уплаты штрафа ООО «Транссервис» необходимо уведомить Сахалинское УФАС России об оплате штрафа.

Настоящее постановление вручить нарушителю и разъяснить, что в соответствии  ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно  ч. 1 ст. 30.2. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч. 5 ст.30.2. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

На основании  ч. 3 ст. 30.2. КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

И. о. руководителя управления                                                                                                                                                                                                          И.В. Шило

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о рассмотрении административного правонарушения № 31

 

«15» августа 2014 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          г. Южно-Сахалинск

 

Исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Шило И.В., рассмотрев протокол № 31 от 28.04.2014 в отношении общества с ограниченной ответственностью  «Транссервис» (далее – ООО «Транссервис») (694500, Сахалинская область, г. Южно-Курильский р-н, пгт. Южно-Курильск, ул. Заводская, д. 19) и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрение дела законный представитель не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении лица о времени и месте рассмотрения в материалах дела имеются.

В рамках рассмотрения дела № 08-01/2014 возбужденного в отношении ООО «Транссервис» и на основании статьи 25 Закона о защите конкуренции в адрес ООО «Транссервис», были направлены запросы  от 22.01.2014 исх. № 07-311, 21.02.2014 исх. № 08-947 о представлении в адрес Сахалинского УФАС России в срок до 28.03.2014 следующие документы:

- сведения об основных показателях хозяйственной деятельности оказания услуг по стоянке у пирса, швартовых операций в соответствии  с приложением № 1 на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный вариант);

- сведения об основных покупателях (потребителях) услуг по стоянке у пирса, швартовых операций в соответствии с приложение № 2 на бумажном носителе и в электронном виде Excel (не сканированный вариант);

- сведения по объему оказанных услуг хозяйствующим субъектам в натуральном выражении, ставке услуг, фактических расходах в разрезе месяцев и раздельно по годам 2012-2013 гг. в соответствии с приложением № 3 – формой на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный вариант);

- сведения по фактической структуре цены услуги стоянки у пирса в разрезе расходов и элементов в разрезе месяцев и раздельно по годам 2012-2013 гг. в соответствии с приложением № 4 – формой на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный вариант);

- сведения по фактической структуре цены услуги при швартовых операциях в разрезе расходов и элементов в разрезе месяцев и раздельно по годам 2012-2013 гг. в соответствии с приложением № 5-  формой на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный документ);

- сведения об основных финансовых показателях от реализации услуг пирса, швартовых операциях в географических границах морской терминал "Южно-Курильск" э в разрезе месяцев и раздельно погодам 2012-2013 гг. в соответствии  с приложением № 6 -формой на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (не сканированный вариант);

- сведения о хозяйствующих субъектах, являющиеся потребителями услуг с указанием наименования, Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя), фактического и почтового адреса, контактного телефона/факса, электронного адреса;

- плановый расчет ставок стоимости стоянки судов у причала с указанием характеристики работ, утвержденных Приказом от 01.04.2013г.№ 19-п. со ссылкой на нормативно-правовые акты;

- плановый расчет ставок швартовой операции  с указанием характеристики работ, утвержденных Приказом от 01.04.2013 г. № 19-п со ссылкой на нормативно-правовые акты.

Данный запрос был получен хозяйствующим субъектом 19.03.2014 (уведомление о вручении № 69302468558790). 28.03.2014 информации по запросу от ООО «Транссервис»» не поступило. Ходатайство о продлении срока не направлялось.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 ФЗ «О защите конкуренции» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов.

Непредставление Обществом запрашиваемой информации препятствовало всестороннему рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства и затягивало срок его рассмотрения.

Таким образом, действия ООО «Транссервис» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ООО «Транссервис» - административное правонарушение совершено впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность юридического лица ООО «Транссервис», не установлено.

В данных обстоятельствах применение ст. 2.9 КоАП РФ является невозможным.

Учитывая обстоятельства дела, наличие смягчающих вину обстоятельств, отсутствие отягчающих вину обстоятельств и руководствуясь ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Применить к ООО «Транссервис» (694500, Сахалинская область, г. Южно-Курильский р-н, пгт. Южно-Курильск, ул. Заводская, д. 19)  меры административной ответственности в виде штрафа за административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ за непредставление сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, в размере 300000 (триста тысяч) рублей.

 

Согласно ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5. КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

2. Сумму штрафа надлежит оплатить путем перечисления средств в соответствии с банковскими реквизитами р/с 40101810900000010000, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск, БИК 046401001, ИНН получателя 6501026378, КПП 650101001, УФК по Сахалинской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области), код ОКАТО 64401000000, код дохода 16111602010016000140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства.

3. В трехдневный срок  со дня уплаты штрафа ООО «Транссервис» необходимо уведомить Сахалинское УФАС России об оплате штрафа.

Настоящее постановление вручить нарушителю и разъяснить, что в соответствии  ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно  ч. 1 ст. 30.2. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч. 5 ст.30.2. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

На основании  ч. 3 ст. 30.2. КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

И. о. руководителя управления                                                                                                                                                                                                          И.В. Шило

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 31 [format] => [safe_value] => № 31 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 23:30:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 23:30:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408491250 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )