Решение по делу 08-09/2014

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 08-09/2014
Дата публикации: 7 апреля 2014, 10:05

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-09/2014

 

03 апреля 2014 года                                                                           г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.04.2014

Решение изготовлено в полном объеме 04.04.2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  а также предусмотренном Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 223 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» в составе:

Председатель Комиссии:     

 

 

Члены Комиссии:                 

 

-– руководитель управления;

 

-– и. о. старшего государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 

-– государственный инспектор отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,

 

 

рассмотрев дело № 08-09/2014 по жалобе ООО «РеМейк» и ООО «Стандарт Строй» (далее – Заявители) на действия комиссии Государственного унитарного торгово - оптового предприятия «Фармация» (далее – ГУ ОТП «Фармация») при рассмотрении заявок открытого конкурса «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)» (№ 31400928762), в присутствии:

 

-от заявителя - представитель ООО «Ремейк» по доверенности № 12

- от заявителя - представитель ООО «Ремейк» по доверенности №

-от заявителя - представитель ООО «Стандарт Строй» по доверенности № 113 от 28.03.2014 

-от ответчика - представитель ГУ ОТП  «Фармация» по доверенности № 8/Ю-0314 от 18.03.2014 

-от ответчика - представитель ГУ ОТП  «Фармация» по доверенности № 7/Ю-1013 от 07 октября 2013 

-от третьих лиц - представитель ООО «ХОЗСТРОЙ» по доверенности № 3,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 26.03.2014 (вх. № 254) поступило заявление на действия комиссии Государственного Унитарного  Оптово-Торгового предприятия «Фармация» при проведении открытого конкурса «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)».

Также 28.03.2014 поступило аналогичное заявление ООО «Стандарт Строй», по вышеуказанным основаниям.

Заявители считают, что комиссия при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе № 31400928762 допустила нарушения, а именно необоснованно отклонила заявки участников по причине отсутствия локальной сметы, которая приведена в пункте 4.4.2, 4.3, 4.5, раздел 1.4 (приложение 2) конкурсной документации.

Таким образом, комиссия  ГУ ОТП «Фармация» нарушила указанные выше пункты  конкурсной документации, и необоснованно отклонило заявки на участие в открытом конкурсе Заявителей.

Ответчик с доводами заявителей не согласился, указав что согласно пункту 4.4.2 конкурсной документации установлено, что участник размещения заказа производит расчет цены договора в соответствии с требованием локальной сметы конкурсной документации и представляет предложение по форме, приведенной в Разделе I.4 (приложение 1), то есть расчет цены должен был производиться в соответствии с локальной сметой и в последствии предоставлении цены по форме, приведенной в Разделе 1.4 (приложение № 1).

Также согласно пункту 4.4.3 раздела «Общие условия проведения конкурса» участники размещения заказа указывают расценки и цены по всем категориям  услуг, описанным в локальной смете.

Пунктом 4.5.1 указанного раздела, описание предлагаемых услуг производиться в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении конкурса и в локальной смете, приведенной в разделе 1.4 (приложение 2).                                                                                                                                              Приложением № 2 (локальная смета), согласно п. 16.4 проекта договора  является неотъемлемой частью проекта договора, и соответственно конкурсной документации, и была размещена на сайте (http:/zakup.gov.ru.) как приложение №  2 (локальная смета). Данный факт подтверждается скриншотом указанного сайта.

Комиссия, выслушав доводы представителей сторон, изучив материалы дела, установила следующее.

Организатором открытого конкурса, а также заказчиком является Государственное унитарное торгово - оптового предприятия «Фармация», что подтверждается конкурсной  документацией открытого конкурса «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)».

 Пунктом 4.3. конкурсной документации устанавливают требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе.

Так, пункт 4.3.1. гласит, что заявка на участие в конкурсе, которую представляет участник размещения заказа, в соответствии с настоящей конкурсной документацией должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе 1.3 (форма 3) настоящей конкурсной документации, и содержать следующее:

4.3.1.1 сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно- правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, подготовленные по Форме № 2, представленной в разделе I.3, «Анкета Участника размещения заказа» настоящей конкурсной документации;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения   на сайте Заказчика извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости- доверенность по Форме № 4, представленной в разделе I.3, должным образом оформления и свидетельствующая  о том, что лицо или лица, подписавшие заявку, имеют полномочия подписать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа;

г) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа (по форме, представленной в настоящей конкурсной документации).

4.3.1.2. документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованием и условиям допуска к участию в конкурсе:

документы или копии документов, подтверждающие соответствие  участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом конкурса, в том числе копии действующих лицензий или свидетельств о допуске к видам работ, выданных саморегулируемой организацией, на виду работ по предмету конкурса в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 

4.3.1.3.предложение о качестве работ и иные предложения об условиях исполнения договора (по форме, представленной в настоящей конкурсной документации);

4.3.2. при  подготовке заявки на участие в конкурсе и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей.

 Согласно подпункту  4.4.2 (Пункт 4.4 цена и валюта конкурсной заявки) участник размещения заказа производит расчет цены договора в соответствии с требованиями локальной сметы конкурсной документации и представляет предложение по форме, приведенной в Разделе I.4 (приложение № 1).

В разделе I.4 (приложение № 1) размещен протокол соглашения о Цене Договора, где также не указывается необходимость предоставление локальной сметы.

По  пункту  10 извещения  о закупке № 221 от 28.02.2014, устанавливается, что наименования, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг, производится в соответствии  с локальной сметой по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная,33 (приложение № 2 проекта договора к настоящей конкурсной документации).

Однако в утвержденной конкурсной документации приложение № 2 проекта договора отсутствует.

Также, разъяснения конкурсной документации по вопросу предоставления локальной сметы гласят, что описание предлагаемых услуг производится с требованиями, указанными в извещении о проведении конкурса и в локальной смете, приведенной в разделе 1.4 (приложение 2).В соответствии с п. 10 извещения о закупке № 211 от 28.02.2014 наименования, характеристика и количество поставляемых товаров, наименований, характеристики и объём выполненных работ, оказываемых услуг предоставить в соответствии с локальной сметой, приложенной в разделе 1.4 конкурсной документации, как Приложение № 2 проекта договора.

 Так, исходя из конкурсной  документации, прямой необходимости предоставления локальной сметы, Заказчиком  установлено не было.

Следовательно, Заявители произвели расчет согласно представленной локальной сметы, как это и  было установлено  Заказчиком.

Таким образом, оснований  для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе участников ООО «Ремейк» и  ООО «Стандарт Строй», у конкурсной комиссии не было, что также подтверждается материалами дела.

По итогам данного открытого конкурса ОТП «Фармация» 31.03.2014 заключило договор  «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)», следовательно, конкурс  завершен.

            Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-09/2014,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобы ООО «РеМейк», ООО «Стандарт Строй» признать обоснованными;

 

  1. Признать комиссию закупки нарушившей пункт 4.3 части 4 конкурсной документации открытого аукциона «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)»;

 

  1. В связи с тем, что договор по предмету заключен, расторжение его возможно лишь в судебном порядке, разъяснить заявителям об их праве обращения в Арбитражный суд Сахалинской области о признании заключенного договора недействительным;

 

  1. Обязательное для исполнения предписание Заказчику не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                         

 

Члены Комиссии                                                                                     

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8349 [uid] => 5 [title] => Решение по делу 08-09/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8348 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396828880 [changed] => 1403654347 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403654347 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-09/2014

 

03 апреля 2014 года                                                                           г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.04.2014

Решение изготовлено в полном объеме 04.04.2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  а также предусмотренном Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 223 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» в составе:

Председатель Комиссии:     

 

 

Члены Комиссии:                 

 

-– руководитель управления;

 

-– и. о. старшего государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 

-– государственный инспектор отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,

 

 

рассмотрев дело № 08-09/2014 по жалобе ООО «РеМейк» и ООО «Стандарт Строй» (далее – Заявители) на действия комиссии Государственного унитарного торгово - оптового предприятия «Фармация» (далее – ГУ ОТП «Фармация») при рассмотрении заявок открытого конкурса «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)» (№ 31400928762), в присутствии:

 

-от заявителя - представитель ООО «Ремейк» по доверенности № 12

- от заявителя - представитель ООО «Ремейк» по доверенности №

-от заявителя - представитель ООО «Стандарт Строй» по доверенности № 113 от 28.03.2014 

-от ответчика - представитель ГУ ОТП  «Фармация» по доверенности № 8/Ю-0314 от 18.03.2014 

-от ответчика - представитель ГУ ОТП  «Фармация» по доверенности № 7/Ю-1013 от 07 октября 2013 

-от третьих лиц - представитель ООО «ХОЗСТРОЙ» по доверенности № 3,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 26.03.2014 (вх. № 254) поступило заявление на действия комиссии Государственного Унитарного  Оптово-Торгового предприятия «Фармация» при проведении открытого конкурса «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)».

Также 28.03.2014 поступило аналогичное заявление ООО «Стандарт Строй», по вышеуказанным основаниям.

Заявители считают, что комиссия при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе № 31400928762 допустила нарушения, а именно необоснованно отклонила заявки участников по причине отсутствия локальной сметы, которая приведена в пункте 4.4.2, 4.3, 4.5, раздел 1.4 (приложение 2) конкурсной документации.

Таким образом, комиссия  ГУ ОТП «Фармация» нарушила указанные выше пункты  конкурсной документации, и необоснованно отклонило заявки на участие в открытом конкурсе Заявителей.

Ответчик с доводами заявителей не согласился, указав что согласно пункту 4.4.2 конкурсной документации установлено, что участник размещения заказа производит расчет цены договора в соответствии с требованием локальной сметы конкурсной документации и представляет предложение по форме, приведенной в Разделе I.4 (приложение 1), то есть расчет цены должен был производиться в соответствии с локальной сметой и в последствии предоставлении цены по форме, приведенной в Разделе 1.4 (приложение № 1).

Также согласно пункту 4.4.3 раздела «Общие условия проведения конкурса» участники размещения заказа указывают расценки и цены по всем категориям  услуг, описанным в локальной смете.

Пунктом 4.5.1 указанного раздела, описание предлагаемых услуг производиться в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении конкурса и в локальной смете, приведенной в разделе 1.4 (приложение 2).                                                                                                                                              Приложением № 2 (локальная смета), согласно п. 16.4 проекта договора  является неотъемлемой частью проекта договора, и соответственно конкурсной документации, и была размещена на сайте (http:/zakup.gov.ru.) как приложение №  2 (локальная смета). Данный факт подтверждается скриншотом указанного сайта.

Комиссия, выслушав доводы представителей сторон, изучив материалы дела, установила следующее.

Организатором открытого конкурса, а также заказчиком является Государственное унитарное торгово - оптового предприятия «Фармация», что подтверждается конкурсной  документацией открытого конкурса «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)».

 Пунктом 4.3. конкурсной документации устанавливают требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе.

Так, пункт 4.3.1. гласит, что заявка на участие в конкурсе, которую представляет участник размещения заказа, в соответствии с настоящей конкурсной документацией должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе 1.3 (форма 3) настоящей конкурсной документации, и содержать следующее:

4.3.1.1 сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно- правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, подготовленные по Форме № 2, представленной в разделе I.3, «Анкета Участника размещения заказа» настоящей конкурсной документации;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения   на сайте Заказчика извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости- доверенность по Форме № 4, представленной в разделе I.3, должным образом оформления и свидетельствующая  о том, что лицо или лица, подписавшие заявку, имеют полномочия подписать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа;

г) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа (по форме, представленной в настоящей конкурсной документации).

4.3.1.2. документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованием и условиям допуска к участию в конкурсе:

документы или копии документов, подтверждающие соответствие  участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом конкурса, в том числе копии действующих лицензий или свидетельств о допуске к видам работ, выданных саморегулируемой организацией, на виду работ по предмету конкурса в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 

4.3.1.3.предложение о качестве работ и иные предложения об условиях исполнения договора (по форме, представленной в настоящей конкурсной документации);

4.3.2. при  подготовке заявки на участие в конкурсе и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей.

 Согласно подпункту  4.4.2 (Пункт 4.4 цена и валюта конкурсной заявки) участник размещения заказа производит расчет цены договора в соответствии с требованиями локальной сметы конкурсной документации и представляет предложение по форме, приведенной в Разделе I.4 (приложение № 1).

В разделе I.4 (приложение № 1) размещен протокол соглашения о Цене Договора, где также не указывается необходимость предоставление локальной сметы.

По  пункту  10 извещения  о закупке № 221 от 28.02.2014, устанавливается, что наименования, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг, производится в соответствии  с локальной сметой по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная,33 (приложение № 2 проекта договора к настоящей конкурсной документации).

Однако в утвержденной конкурсной документации приложение № 2 проекта договора отсутствует.

Также, разъяснения конкурсной документации по вопросу предоставления локальной сметы гласят, что описание предлагаемых услуг производится с требованиями, указанными в извещении о проведении конкурса и в локальной смете, приведенной в разделе 1.4 (приложение 2).В соответствии с п. 10 извещения о закупке № 211 от 28.02.2014 наименования, характеристика и количество поставляемых товаров, наименований, характеристики и объём выполненных работ, оказываемых услуг предоставить в соответствии с локальной сметой, приложенной в разделе 1.4 конкурсной документации, как Приложение № 2 проекта договора.

 Так, исходя из конкурсной  документации, прямой необходимости предоставления локальной сметы, Заказчиком  установлено не было.

Следовательно, Заявители произвели расчет согласно представленной локальной сметы, как это и  было установлено  Заказчиком.

Таким образом, оснований  для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе участников ООО «Ремейк» и  ООО «Стандарт Строй», у конкурсной комиссии не было, что также подтверждается материалами дела.

По итогам данного открытого конкурса ОТП «Фармация» 31.03.2014 заключило договор  «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)», следовательно, конкурс  завершен.

            Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-09/2014,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобы ООО «РеМейк», ООО «Стандарт Строй» признать обоснованными;

 

  1. Признать комиссию закупки нарушившей пункт 4.3 части 4 конкурсной документации открытого аукциона «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)»;

 

  1. В связи с тем, что договор по предмету заключен, расторжение его возможно лишь в судебном порядке, разъяснить заявителям об их праве обращения в Арбитражный суд Сахалинской области о признании заключенного договора недействительным;

 

  1. Обязательное для исполнения предписание Заказчику не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                         

 

Члены Комиссии                                                                                     

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-09/2014

 

03 апреля 2014 года                                                                           г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.04.2014

Решение изготовлено в полном объеме 04.04.2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  а также предусмотренном Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 223 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» в составе:

Председатель Комиссии:     

 

 

Члены Комиссии:                 

 

-– руководитель управления;

 

-– и. о. старшего государственного инспектора отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы;

 

-– государственный инспектор отдела контроля монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции и рекламы,

 

 

рассмотрев дело № 08-09/2014 по жалобе ООО «РеМейк» и ООО «Стандарт Строй» (далее – Заявители) на действия комиссии Государственного унитарного торгово - оптового предприятия «Фармация» (далее – ГУ ОТП «Фармация») при рассмотрении заявок открытого конкурса «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)» (№ 31400928762), в присутствии:

 

-от заявителя - представитель ООО «Ремейк» по доверенности № 12

- от заявителя - представитель ООО «Ремейк» по доверенности №

-от заявителя - представитель ООО «Стандарт Строй» по доверенности № 113 от 28.03.2014 

-от ответчика - представитель ГУ ОТП  «Фармация» по доверенности № 8/Ю-0314 от 18.03.2014 

-от ответчика - представитель ГУ ОТП  «Фармация» по доверенности № 7/Ю-1013 от 07 октября 2013 

-от третьих лиц - представитель ООО «ХОЗСТРОЙ» по доверенности № 3,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 26.03.2014 (вх. № 254) поступило заявление на действия комиссии Государственного Унитарного  Оптово-Торгового предприятия «Фармация» при проведении открытого конкурса «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)».

Также 28.03.2014 поступило аналогичное заявление ООО «Стандарт Строй», по вышеуказанным основаниям.

Заявители считают, что комиссия при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе № 31400928762 допустила нарушения, а именно необоснованно отклонила заявки участников по причине отсутствия локальной сметы, которая приведена в пункте 4.4.2, 4.3, 4.5, раздел 1.4 (приложение 2) конкурсной документации.

Таким образом, комиссия  ГУ ОТП «Фармация» нарушила указанные выше пункты  конкурсной документации, и необоснованно отклонило заявки на участие в открытом конкурсе Заявителей.

Ответчик с доводами заявителей не согласился, указав что согласно пункту 4.4.2 конкурсной документации установлено, что участник размещения заказа производит расчет цены договора в соответствии с требованием локальной сметы конкурсной документации и представляет предложение по форме, приведенной в Разделе I.4 (приложение 1), то есть расчет цены должен был производиться в соответствии с локальной сметой и в последствии предоставлении цены по форме, приведенной в Разделе 1.4 (приложение № 1).

Также согласно пункту 4.4.3 раздела «Общие условия проведения конкурса» участники размещения заказа указывают расценки и цены по всем категориям  услуг, описанным в локальной смете.

Пунктом 4.5.1 указанного раздела, описание предлагаемых услуг производиться в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении конкурса и в локальной смете, приведенной в разделе 1.4 (приложение 2).                                                                                                                                              Приложением № 2 (локальная смета), согласно п. 16.4 проекта договора  является неотъемлемой частью проекта договора, и соответственно конкурсной документации, и была размещена на сайте (http:/zakup.gov.ru.) как приложение №  2 (локальная смета). Данный факт подтверждается скриншотом указанного сайта.

Комиссия, выслушав доводы представителей сторон, изучив материалы дела, установила следующее.

Организатором открытого конкурса, а также заказчиком является Государственное унитарное торгово - оптового предприятия «Фармация», что подтверждается конкурсной  документацией открытого конкурса «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)».

 Пунктом 4.3. конкурсной документации устанавливают требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе.

Так, пункт 4.3.1. гласит, что заявка на участие в конкурсе, которую представляет участник размещения заказа, в соответствии с настоящей конкурсной документацией должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе 1.3 (форма 3) настоящей конкурсной документации, и содержать следующее:

4.3.1.1 сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно- правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, подготовленные по Форме № 2, представленной в разделе I.3, «Анкета Участника размещения заказа» настоящей конкурсной документации;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения   на сайте Заказчика извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости- доверенность по Форме № 4, представленной в разделе I.3, должным образом оформления и свидетельствующая  о том, что лицо или лица, подписавшие заявку, имеют полномочия подписать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа;

г) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа (по форме, представленной в настоящей конкурсной документации).

4.3.1.2. документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованием и условиям допуска к участию в конкурсе:

документы или копии документов, подтверждающие соответствие  участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом конкурса, в том числе копии действующих лицензий или свидетельств о допуске к видам работ, выданных саморегулируемой организацией, на виду работ по предмету конкурса в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 

4.3.1.3.предложение о качестве работ и иные предложения об условиях исполнения договора (по форме, представленной в настоящей конкурсной документации);

4.3.2. при  подготовке заявки на участие в конкурсе и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей.

 Согласно подпункту  4.4.2 (Пункт 4.4 цена и валюта конкурсной заявки) участник размещения заказа производит расчет цены договора в соответствии с требованиями локальной сметы конкурсной документации и представляет предложение по форме, приведенной в Разделе I.4 (приложение № 1).

В разделе I.4 (приложение № 1) размещен протокол соглашения о Цене Договора, где также не указывается необходимость предоставление локальной сметы.

По  пункту  10 извещения  о закупке № 221 от 28.02.2014, устанавливается, что наименования, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг, производится в соответствии  с локальной сметой по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная,33 (приложение № 2 проекта договора к настоящей конкурсной документации).

Однако в утвержденной конкурсной документации приложение № 2 проекта договора отсутствует.

Также, разъяснения конкурсной документации по вопросу предоставления локальной сметы гласят, что описание предлагаемых услуг производится с требованиями, указанными в извещении о проведении конкурса и в локальной смете, приведенной в разделе 1.4 (приложение 2).В соответствии с п. 10 извещения о закупке № 211 от 28.02.2014 наименования, характеристика и количество поставляемых товаров, наименований, характеристики и объём выполненных работ, оказываемых услуг предоставить в соответствии с локальной сметой, приложенной в разделе 1.4 конкурсной документации, как Приложение № 2 проекта договора.

 Так, исходя из конкурсной  документации, прямой необходимости предоставления локальной сметы, Заказчиком  установлено не было.

Следовательно, Заявители произвели расчет согласно представленной локальной сметы, как это и  было установлено  Заказчиком.

Таким образом, оснований  для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе участников ООО «Ремейк» и  ООО «Стандарт Строй», у конкурсной комиссии не было, что также подтверждается материалами дела.

По итогам данного открытого конкурса ОТП «Фармация» 31.03.2014 заключило договор  «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)», следовательно, конкурс  завершен.

            Исходя из вышеизложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 08-09/2014,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобы ООО «РеМейк», ООО «Стандарт Строй» признать обоснованными;

 

  1. Признать комиссию закупки нарушившей пункт 4.3 части 4 конкурсной документации открытого аукциона «На право заключения договора по выполнению текущего ремонта склада (здание (с подвалом) литера 3)»;

 

  1. В связи с тем, что договор по предмету заключен, расторжение его возможно лишь в судебном порядке, разъяснить заявителям об их праве обращения в Арбитражный суд Сахалинской области о признании заключенного договора недействительным;

 

  1. Обязательное для исполнения предписание Заказчику не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                         

 

Члены Комиссии                                                                                     

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-1692 [format] => [safe_value] => 08-1692 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-09/2014 [format] => [safe_value] => № 08-09/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 08-09/2014

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 08-09/2014

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-06 22:05:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-02 04:40:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396828880 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Сахалинское УФАС России )