РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Захаровой Т.В. – представителя ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника»,
рассмотрев дело № РНП-65-36/13 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «ДВ Лифтмонтаж»,
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступили сведения от ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» (далее также – заявитель, заказчик) об уклонении ООО «ДВ Лифтмонтаж» (далее также – ответчик, Общество) от заключения контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Техническое обслуживание и ремонт лифтов для нужд ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» (извещение № 0361300026313000096).
В сведениях заявитель указал, что по итогам проведения вышеуказанного открытого аукциона победителем было признано ООО «ДВ Лифтмонтаж», однако к установленному сроку победитель не представил подписанный электронной цифровой подписью проект контракта. Таким образом, ООО «ДВ Лифтмонтаж» является уклонившимся от заключения контракта.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Сахалинского УФАС России полагает сведения в отношении ООО «ДВ Лифтмонтаж» не подлежащими включению в реестр недобросовестных поставщиков по следующим основаниям.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
1) заказчиком данного аукциона является ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника»;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 155 535,96 руб.;
3) на участие в аукционе подана одна заявка, первая часть которой была признана соответствующей требованиям документации об аукционе; аукцион признан несостоявшимся;
4) вторая часть заявки, поданная ООО «ДВ Лифтмонтаж», признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
5) 12.12.2013 на официальном сайте размещен протокол об отказе от заключения контракта.
Порядок заключения контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме регламентирован ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с чч. 3, 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный ч. 4.1 данной статьи протокол разногласий.
В соответствии с ч. 19 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме.
При этом, согласно ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный чч. 4, 4.4 и 4.6 данной статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 данного закона протокола в случае, предусмотренном ч. 4.4 данной статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Из приведенных положений Закона о размещении заказов следует, что в случае непредставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, одновременно с подписанным электронной цифровой подписью проектом контракта документа об обеспечении исполнении контракта, контракт не может быть заключен с данным участником аукциона, и такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта.
Как следует из общей информации о заказе, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещен на электронной площадке 28.11.2013.
Из представленных в материалы дела документов и сведений следует, что проект контракта через оператора электронной площадки был направлен заказчиком Обществу 29.11.2013, следовательно, победитель аукциона должен был подписать контракт до 04.12.2013 включительно.
ООО «ДВ Лифтмонтаж» представило письменные пояснения, в соответствии с которыми у ответчика отсутствовала техническая возможность для подписания контракта в связи с блокированием оператором электронной площадки всех действий, связанных с размещением заказа.
В материалы дела представлено уведомление оператора электронной площадки от 30.11.2013 об истечении срока аккредитации Общества, в котором указано, что Общество получило аккредитацию 04.03.2011 сроком на три года.
Таким образом, срок аккредитации Общества на электронной площадке истекает 04.03.2014, в то время как срок для подписания контракта определен до 04.12.2013 (включительно).
Проанализировав представленные ответчиком документы и пояснения, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные обстоятельства в совокупности свидетельствуют об отсутствии у Общества умысла отказа от заключения контракта, бездействие Общества по подписанию контракта возникло по вине третьей стороны – оператора электронной площадки.
С учетом изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России не находит оснований для включения сведений в отношении ООО «ДВ Лифтмонтаж» в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 19 Закона о размещении заказов, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292, п. 10 приказа ФАС России от 27.08.2007 № 267,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» в отношении ООО «ДВ Лифтмонтаж» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 05-233/13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
на основании решения от 30 декабря 2013 года по делу РНП-№ 65-36/13, принятого Комиссией по итогам рассмотрения сведений от ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» (далее также – заявитель, заказчик) об уклонении ООО «ДВ Лифтмонтаж» от заключения контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Техническое обслуживание и ремонт лифтов для нужд ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» (извещение № 0361300026313000096), руководствуясь чч. 9, 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить возможность совершить действия, связанные с заключением контракта между ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» и ООО «ДВ Лифтмонтаж».
Срок исполнения предписания – до 24 января 2014 года.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 27 января 2014 года с приложением подтверждающих документов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 8275
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «ДВ Лифтмонтаж»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8274
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1391640457
[changed] => 1391640457
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391640457
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Захаровой Т.В. – представителя ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника»,
рассмотрев дело № РНП-65-36/13 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «ДВ Лифтмонтаж»,
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступили сведения от ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» (далее также – заявитель, заказчик) об уклонении ООО «ДВ Лифтмонтаж» (далее также – ответчик, Общество) от заключения контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Техническое обслуживание и ремонт лифтов для нужд ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» (извещение № 0361300026313000096).
В сведениях заявитель указал, что по итогам проведения вышеуказанного открытого аукциона победителем было признано ООО «ДВ Лифтмонтаж», однако к установленному сроку победитель не представил подписанный электронной цифровой подписью проект контракта. Таким образом, ООО «ДВ Лифтмонтаж» является уклонившимся от заключения контракта.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Сахалинского УФАС России полагает сведения в отношении ООО «ДВ Лифтмонтаж» не подлежащими включению в реестр недобросовестных поставщиков по следующим основаниям.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
1) заказчиком данного аукциона является ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника»;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 155 535,96 руб.;
3) на участие в аукционе подана одна заявка, первая часть которой была признана соответствующей требованиям документации об аукционе; аукцион признан несостоявшимся;
4) вторая часть заявки, поданная ООО «ДВ Лифтмонтаж», признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
5) 12.12.2013 на официальном сайте размещен протокол об отказе от заключения контракта.
Порядок заключения контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме регламентирован ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с чч. 3, 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный ч. 4.1 данной статьи протокол разногласий.
В соответствии с ч. 19 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме.
При этом, согласно ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный чч. 4, 4.4 и 4.6 данной статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 данного закона протокола в случае, предусмотренном ч. 4.4 данной статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Из приведенных положений Закона о размещении заказов следует, что в случае непредставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, одновременно с подписанным электронной цифровой подписью проектом контракта документа об обеспечении исполнении контракта, контракт не может быть заключен с данным участником аукциона, и такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта.
Как следует из общей информации о заказе, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещен на электронной площадке 28.11.2013.
Из представленных в материалы дела документов и сведений следует, что проект контракта через оператора электронной площадки был направлен заказчиком Обществу 29.11.2013, следовательно, победитель аукциона должен был подписать контракт до 04.12.2013 включительно.
ООО «ДВ Лифтмонтаж» представило письменные пояснения, в соответствии с которыми у ответчика отсутствовала техническая возможность для подписания контракта в связи с блокированием оператором электронной площадки всех действий, связанных с размещением заказа.
В материалы дела представлено уведомление оператора электронной площадки от 30.11.2013 об истечении срока аккредитации Общества, в котором указано, что Общество получило аккредитацию 04.03.2011 сроком на три года.
Таким образом, срок аккредитации Общества на электронной площадке истекает 04.03.2014, в то время как срок для подписания контракта определен до 04.12.2013 (включительно).
Проанализировав представленные ответчиком документы и пояснения, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные обстоятельства в совокупности свидетельствуют об отсутствии у Общества умысла отказа от заключения контракта, бездействие Общества по подписанию контракта возникло по вине третьей стороны – оператора электронной площадки.
С учетом изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России не находит оснований для включения сведений в отношении ООО «ДВ Лифтмонтаж» в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 19 Закона о размещении заказов, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292, п. 10 приказа ФАС России от 27.08.2007 № 267,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» в отношении ООО «ДВ Лифтмонтаж» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 05-233/13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
на основании решения от 30 декабря 2013 года по делу РНП-№ 65-36/13, принятого Комиссией по итогам рассмотрения сведений от ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» (далее также – заявитель, заказчик) об уклонении ООО «ДВ Лифтмонтаж» от заключения контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Техническое обслуживание и ремонт лифтов для нужд ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» (извещение № 0361300026313000096), руководствуясь чч. 9, 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить возможность совершить действия, связанные с заключением контракта между ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» и ООО «ДВ Лифтмонтаж».
Срок исполнения предписания – до 24 января 2014 года.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 27 января 2014 года с приложением подтверждающих документов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Захаровой Т.В. – представителя ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника»,
рассмотрев дело № РНП-65-36/13 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «ДВ Лифтмонтаж»,
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступили сведения от ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» (далее также – заявитель, заказчик) об уклонении ООО «ДВ Лифтмонтаж» (далее также – ответчик, Общество) от заключения контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Техническое обслуживание и ремонт лифтов для нужд ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» (извещение № 0361300026313000096).
В сведениях заявитель указал, что по итогам проведения вышеуказанного открытого аукциона победителем было признано ООО «ДВ Лифтмонтаж», однако к установленному сроку победитель не представил подписанный электронной цифровой подписью проект контракта. Таким образом, ООО «ДВ Лифтмонтаж» является уклонившимся от заключения контракта.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Сахалинского УФАС России полагает сведения в отношении ООО «ДВ Лифтмонтаж» не подлежащими включению в реестр недобросовестных поставщиков по следующим основаниям.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
1) заказчиком данного аукциона является ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника»;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 155 535,96 руб.;
3) на участие в аукционе подана одна заявка, первая часть которой была признана соответствующей требованиям документации об аукционе; аукцион признан несостоявшимся;
4) вторая часть заявки, поданная ООО «ДВ Лифтмонтаж», признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
5) 12.12.2013 на официальном сайте размещен протокол об отказе от заключения контракта.
Порядок заключения контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме регламентирован ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с чч. 3, 4 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный ч. 4.1 данной статьи протокол разногласий.
В соответствии с ч. 19 ст. 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме.
При этом, согласно ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный чч. 4, 4.4 и 4.6 данной статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 данного закона протокола в случае, предусмотренном ч. 4.4 данной статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Из приведенных положений Закона о размещении заказов следует, что в случае непредставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, одновременно с подписанным электронной цифровой подписью проектом контракта документа об обеспечении исполнении контракта, контракт не может быть заключен с данным участником аукциона, и такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения контракта.
Как следует из общей информации о заказе, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещен на электронной площадке 28.11.2013.
Из представленных в материалы дела документов и сведений следует, что проект контракта через оператора электронной площадки был направлен заказчиком Обществу 29.11.2013, следовательно, победитель аукциона должен был подписать контракт до 04.12.2013 включительно.
ООО «ДВ Лифтмонтаж» представило письменные пояснения, в соответствии с которыми у ответчика отсутствовала техническая возможность для подписания контракта в связи с блокированием оператором электронной площадки всех действий, связанных с размещением заказа.
В материалы дела представлено уведомление оператора электронной площадки от 30.11.2013 об истечении срока аккредитации Общества, в котором указано, что Общество получило аккредитацию 04.03.2011 сроком на три года.
Таким образом, срок аккредитации Общества на электронной площадке истекает 04.03.2014, в то время как срок для подписания контракта определен до 04.12.2013 (включительно).
Проанализировав представленные ответчиком документы и пояснения, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные обстоятельства в совокупности свидетельствуют об отсутствии у Общества умысла отказа от заключения контракта, бездействие Общества по подписанию контракта возникло по вине третьей стороны – оператора электронной площадки.
С учетом изложенного, Комиссия Сахалинского УФАС России не находит оснований для включения сведений в отношении ООО «ДВ Лифтмонтаж» в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ст. 19 Закона о размещении заказов, Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 № 292, п. 10 приказа ФАС России от 27.08.2007 № 267,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» в отношении ООО «ДВ Лифтмонтаж» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 05-233/13
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
на основании решения от 30 декабря 2013 года по делу РНП-№ 65-36/13, принятого Комиссией по итогам рассмотрения сведений от ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» (далее также – заявитель, заказчик) об уклонении ООО «ДВ Лифтмонтаж» от заключения контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Техническое обслуживание и ремонт лифтов для нужд ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» (извещение № 0361300026313000096), руководствуясь чч. 9, 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить возможность совершить действия, связанные с заключением контракта между ГБУЗ Сахалинской области «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника» и ООО «ДВ Лифтмонтаж».
Срок исполнения предписания – до 24 января 2014 года.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Сахалинское УФАС России в срок до 27 января 2014 года с приложением подтверждающих документов.
За неисполнение в установленный срок законного предписания Сахалинского УФАС России ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП-65-36/13
[format] =>
[safe_value] => РНП-65-36/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 22:45:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-05 22:45:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1391640457
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Сахалинское УФАС России
)